Руководство по ремонту АКПП 09L (ZF6HP19) «VAG-ID»

Замена масла АКПП БМВ с адаптером и втулками мехатроника ZF 6hp19 6hp26

На этом БМВ Е70 нашего постоянного клиента мы произвели замену масла в АКПП ZF6hp26 в чуть большем объеме, чем это обычно производится.

Это правильное решение со стороны клиента, поскольку резиновые уплотнения от времени истоньшаются и давление масла может начать уходить. А это, в свою очередь, приводит к тому, что АКПП полностью начинает пробуксовывать. Главное условие при замене масла в АКПП-чтобы она полностью остыла вместе с маслом(поэтому машине необходимо постоять 4-5 часов). Остывать всё должно равномерно в масляной ванне, а не со слитым маслом.

Снимаем поддон АКПП:

Снимаем его, под ним как раз видим адаптер (очки мехатроника) и 4 отверстия со втулочками:

Вынимаем адаптер(очки) и втулочки:

Обратите внимание на то, что корпус плаcтиковый, резиновые уплотнения сверху и снизу(сели).

еще раз фото трубочек.

И они же рядом с новыми трубочками:

Новые подлиннее и не пожамканые)))).

Собираем все обратно, вставляем втулку электрического разъема, прикручиваем мехатроник обратно.

Новый фильтр, втулка разъема и очки мехатроника.

После сборки заливаем масло сначала на незаведенный автомобиль, далее заводим, доливаем масло и щёлкаем по всем передачам.

Производим сброс адаптаций коробки и едем кататься.

Коробка передач GA6HP19Z

GA6HP19Z — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW от немецкого производителя трансмиссий ZF.

Как замена для этой трансмиссии была разработана 8-ступенчатая автоматическая коробка 8HP45.

Данная трансмиссия была предложена с тремя вариантами гидротрансформатора (турботрансформатор, или конвертер крутящего момента):

  • W230SR-2GWK — с максимальным крутящим моментом до 230 Нм
  • W240SR-2GWK — с максимальным крутящим моментом до 320 Нм
  • W255RH-4GWK — с максимальным крутящим моментом до 400 Нм

и установлена на автомобили с задним (6HP19) и полным приводом (6HP19X) модельного ряда BMW 1 (E81/E82/E87/E88), 3 (E90/E91/E92/E93), 5 (E60/E61), 6 (E63/E64), 7 (E65/E66), X1 (E84), X3 (E83), X5 (E53/E70), X6 (E71) и Z4 (E85/E86/E89) серии оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями — M57, N43, N45, N46, N47, N52, N53 и N54.

Читайте также:  Honda CR-V 1 (1995-2001) характеристики и цены, фотографии и обзор

Особенности коробки передач 6 HP 19

  • Нейтральный контроль холостого хода
  • Мехатроник (интегрированная система управления коробкой передач)
  • ASIS — адаптивное переключения передач
  • Высокая производительность при малом весе

Вес коробки передач составляет от 72 до 79 кг.

Размеры коробки передач 6HP19: 1 — Гидротрансформатор (конвертер вращающего момента); 2 — Вентиляционные отверстия; 3 — Разъем для автомобильных систем; 4 — Выход; 5 — Заливка и перелив масла; 6 — Слив масла; 7 — Аварийное отключение стояночного тормоза (Shift по проводам) или рычаг селектора (руководство);

6HP19TU

Благодаря техническому усовершенствованию 6-ступенчатой автоматической коробки передач 6HP19 достигается более высокая динамика переключений. Кроме того, стабильная регулировка муфты блокировки гидротрансформатора ведет к улучшению мягкости переключения, особенно при низких температурах. В сумме это ведет к снижению расхода топлива.

Презентация АКПП семейства 6HP ZF

Передаточные числа

Передача Передаточное соотношение
I 4,171
II 2,340
III 1,521
IV 1,143
V 0,867
VI 0,691
R 3,403

Проблемы коробки передач

Наиболее частые проблемы в коробке передач ZF6HP19Z — это выход из строя гидротрансформатора (причиной появления этой проблемы служит манера вождения автомобиля, а именно «резкие старты с места» и «быстрые разгоны») и выход из строя мехатроника (резкие перепады температуры).

Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 | Фотоотчет!

Итак, добрались до очень интересной темы… ��

О которую ломались копья не в одной теме, и не на одном ресурсе интернета…

– Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 – 6HP19.

Забегая вперед, скажу – если Вы не знаете и не можете сами определить какое масло должно быть залито в АКПП Вашего автомобиля – обращайтесь, поможем! замена масла АКПП G060162A2
А теперь, по порядку: замена масла АКПП G060162A2

В автомобилях Ауди, с полным приводом Quattro и автоматической трансмиссией ZF 6HP19, до 2006 модельного года – все было довольно просто) Был один тип масла, ЖЕЛТОГО цвета, стоило оно не очень дорого, был еще более дешевый аналог для любителей сэкономить, и все было достаточно понятно и прозрачно, но, не тут-то было…
В 2006 году, завод изготовитель внедряет СИНЕЕ масло в ту же самую АКПП 6HP19 по цене, примерно в 2,5-3 раза выше чем предыдущий вариант.
Казалось бы, новые технологии, новое масло, все должно быть замечательно…. НО.
В 2008 году завод-изготовитель внедряет следующий вариант масла в АКПП. Это масло имеет ЗЕЛЕНЫЙ цвет и каталожный номер G060162A2.
А также, оно имеет еще более высокую стоимость, хотя и не на много выше, но все же..
Желтый ==> Синий ==> Зеленый… Почти светофор) нехватает еще пары-тройки цветов, была бы радуга)

Читайте также:  Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Все три цвета – наглядно

Ну и цена.. стоимость замены с использованием оригинальных расходников – мягко говоря, озадачивает. Порядка 30 тысяч за частичную замену масла! замена масла АКПП G060162A2
– Тридцатка, Карл! Тридцать тысяч рублей за ЧАСТИЧНУЮ (примерно половина объема) замену масла в коробке!
Прекрасно понимаю клиентов, которые при таком ценнике решают придерживаться регламента завода-изготовителя, и не менять масло в АКПП вообще.. Но, всем известно, что это чревато ремонтом или заменой акпп на пробеге от 150тыс км и выше.
Вечного масла не бывает. Это закон. На фото ниже видно как выглядит новое чистое масло, и во что превратилось старое.

Это масло – своё уже давно отработало.

Разумеется, и коробка на нем работала достаточно жестко, а следовательно – износ стал больше. Масло в коробке – менять НУЖНО!
В наших, Российских условиях – мы рекомендуем менять масло в АКПП на пробегах от 60 000км.
Теперь о том, как это сделать ДЕШЕВЛЕ ВДВОЕ без потерь качества. – Мы используем точно такое же масло, как оригинальное ЗЕЛЕНОЕ G060162A2, только под брендом ZF. А также, фильтры и прокладки, этой же немецкой фирмы ZF, которая является производителем этих самых автоматических коробок передач 6HP-19! замена масла АКПП G060162A2

А это новенький комплект для замены, как видим, в него входят и магниты и новые болты

Это крупнейший немецкий производитель трансмиссий, и вопросов к качеству эта продукция – не вызывает никаких. Этот тот же самый оригинал, по сути, только дешевле �� замена масла АКПП G060162A2

Как мы это делаем – смотрите: замена масла АКПП G060162A2

  • Поднимаем автомобиль на подъемник;
  • Откручиваем сливное отверстие, а заодно и заливное (быстрее сольется), сливаем старое масло;
  • Откручиваем и снимаем поддон и старый фильтр АКПП;
  • Осматриваем поддон и магниты на предмет продуктов износа;
  • Тщательно отмываем поддон и остатки старой прокладки или герметика (такое тоже встречается);
  • Устанавливаем новые магниты в поддон и новый фильтр АКПП;
  • Устанавливаем поддон с новой прокладкой и магнитами, используя новые болты, сливную пробку и прокладку заливной пробки;
  • Заливаем новое ЗЕЛЕНОЕ масло от ZF (G060162A2);
  • Заводим автомобиль, прокачиваем систему;
  • Доливаем еще масло и выставляем уровень при требуемой температуре 30-50гр.
  • Автомобиль готов, глушим, опускаем авто с подъемника.
Читайте также:  Порвался пыльник шруса Тойота Филдер Toyota Corolla FIELDER NZE141 142 144 AXIO

Вот такая, бюджетная, и ничем не уступающая по качеству оригиналу, замена масла АКПП G060162A2 – возможна в нашем техцентре �� замена масла АКПП G060162A2

*При замене на другой тип масла (например, с желтого на зеленый) – мы рекомендуем выполнить двойную частичную замену со сменой фильтра, в соответствии с регламентом завода-изготовителя, и, обязательно сверяем версию установленного Программного Обеспечения Вашей АКПП, при необходимости – прошиваем блок управления. Также, можем проверить необходимость прошивки – ДО замены масла. замена масла АКПП G060162A2

А ниже – еще немного фото на тему “замена масла АКПП G060162A2”)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector