Рулевая рейка - Рулевое управление - Опель Клуб Первый Российский - АвтоВызов

Как Снять Рулевую Рейку Опель Зафира А ~ Автомобиль мечты

Отсоединяем гидро-трассу от рейки 2.

Поворачиваем руль влево до упора, чтоб вал максимально вошел внутрь, но при этом тяга должна свободно вращаться в шарнире 3.

Высвобождаем первичный вал из рулевого кардана и наклоняем рейку вперед на градусов чтобы первичный вал «смотрел в пол» 4.

Подаем рейку сторону правого колеса по ходу движения таким образом, чтоб левая тяга «проскользнула» над подрамником. Вытаскиваем рейку. Рулевая рейка TRW в сборе с рулевыми тягами и наконечниками Разобрали. Несвоевременная регулировка.

Подтяжка рейки должна осуществляться при появлении первых признаков люфта в рулевом механизме. Чем больше люфт, тем быстрее происходит выработка. Регулировку рейки стоит доверять только специалистам. Сильно зажатый механизм может заклинить, что вполне вероятно приведет к аварии.

Эксплуатационные ошибки. Езда без предварительного, минимального прогрева гидроусилителя, долгое удерживание руля в крайних положениях, активное вращение рулевого колеса при проезде множественных неровностей ведут к повышенной нагрузке и ускоренному износу деталей рейки. Скорость выхода из строя увеличивается при воздействии нескольких факторов одновременно.

Самыми распространенными неисправностями рулевой рейки являются: Все эти неисправности являются крайне опасными, поэтому устранять их необходимо незамедлительно. Некоторые характерные признаки неисправностей не всегда ремкомплект рулевой рейки опель зафира а вызваны проблемой в рулевом управлении.

Для достоверного определения источника проблемы ремкомплект рулевой рейки опель зафира а обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Комплексная диагностика в мастерской Диагностика рулевых реек начинается с визуального осмотра. Проверяется наличие следующих неисправностей: После визуального осмотра выполняется проверка на наличие люфтов в тягах и наконечниках, а также оценивается состояние сайлент-блоков, через которые рейка крепится к автомобилю.

Проверяется момент затяжки крепежных болтов. К диагностическому разъему подключается компьютер. Считываются ошибки. Проверяется работоспособность датчика угла поворота рулевого колеса. Этот датчик косвенно влияет на управляемость автомобиля, поэтому его проверка также не будет лишней. Проверяется ремкомплект рулевой рейки опель зафира а усилия, которое необходимо прилагать к рулевому колесу.

Руль должен поворачиваться слегка в натяг, без подклиниваний и внезапных провалов. На этом первичная диагностика закончена. Дальше осуществляется демонтаж рейки, ее разборка и дефектовка внутренних деталей. Производится предстоящая разборка. Ослабляются хомуты и снимаются пыльники.

Как Снять Рулевую Рейку Опель Зафира А

Откручиваются тяги. Проверяется состояние этих частей.

Рейка закрепляется в тисках. Снимается часть корпуса, когда закреплен червячный вал управляющего механизма.

Течет рулевая рейка — ремонт или замена?

Вал проверяется на предмет наличия выработки и люфтов. Если находится износ — производится разборка и ремонт механизма.

Сопоставление Форд Фокус 3 и Опель Астра Когда стоит вопрос покупки нового автомобиля охото не только лишь выяснить про это побольше, но и одновременно сопоставить его с принципами моделями такого же класса и ценовой категории. Ремкомплект рулевой рейки опель зафира а сопоставления позволяют тяжело выявить достоинства и недочеты избранных моделей, да и лучше выяснить о тонкостях ремкомплект рулевой рейки опель зафира а д Отчет о ремонте рулевой рейки Заранее прошу прощения за орфографические и стилистические ошибки, а так же неточные названия отдельных узлов и деталей.

Буду благодарен исправившим и дополнив Nissan Sunny Club Главное меню Отчет о ремонте рулевой рейки Заранее прошу прощения за орфографические и стилистические ошибки, а так же неточные названия о Замена Рулевой Рейки Шкода Фабия Ремонт рулевой рейки на Skoda Fabia. Ремонт рулевой рейки автомобиле Skoda Fabia. Ремонт рулевой рейки на Skoda Fabia в Санкт-Петербурге. Наша компания.

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

За вопросами И в группе по мегану Если управляющий механизм разбирается, то заменяются подшипники и все остальные уплотнители. Эти детали стоят относительно дешево, однако их многофункциональная нагрузка достаточно велика. Выворачивается регулировочный винт и вынимается прижимающей поршень.

Из корпуса достается вал рейки. Осматривается состояние его рабочей поверхности и зубьев.

Если проход обнаружения коррозии или задиров, вал полируется на токарном станке. Делается смена всех манжет. Если встречаются критичные повреждения вала — он заменяется новым. Перед сборкой рейки производится кропотливая смазка механизма и регулировочного поршня. После сборки рейка устанавливается на испытательный щит, подключаются гидравлические магистрали и создается номинальное давление.

Ремонт электроусилителя руля шкода фабия брянск

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Усилитель руля. Правдами и неправдами. #10. (УКР)

Мы уделяем большое внимание специализированному инструменту для ремонта рулевых агрегатов, а так же оборудованию для тестирования агрегатов после ремонта. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверенны в качестве выполненных работ. Усилитель руля. Правдами и неправдами. #10. Безопасность — Передача…

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Он сказал, что руль поворачивается ОЧЕНЬ туго и, по всей видимости, что-то с рейкой. На вопрос гарантийный случай или нет, ответа я не получил. Подскажите, пожалуйста, где можно узнать какой ремонт относиться к гарантийному, а какой нет? электроусилительруля #ремонтэлектроусилителя Возможно ли отремонтировать электроусилитель руля? Мнения…

Skoda Octavia A5 подтяжка рулевой.

Благодаря тому, что её сборка выполняется в Калуге, чехи смогли сделать привлекательной цену на эту модель. К безусловным достоинствам также следует отнести наличие просторного салона и багажника. Эти показатели у Skoda Fabia по-прежнему одни из самых лучших среди автомобилей своего класса. Однако ремонт гидроусилителя руля Skoda Fabia всё-таки приходится иногда делать. В этом видео показано начинающим автолюбителям где находятся места подтяжки рулевой рейки с электроусилит…

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

ТО рулевой рейки, проведем комплексный ремонт рулевого управления. В наши услуги также входит: замена масла гидроусилителя (гур), диагностика руля (рулевого управления), замена и реставрация рулевых реек, замена гур, обмен рулевых реек, обмен насоса гур.

Читайте также:  Электрическая Схема Мопеда Альфа

Электроусилитель рулевого управления ЭУР

Опыт работающего в нашем автосалоне персонала позволяет без труда справиться с любой неисправность и произвести ремонт гидроусилителя руля Skoda Fabia в самые ограниченные сроки с максимально возможным качественным уровнем. Наши мастерские оборудованы по последнему слову техники, а потому лучше обращаться с вопросами ремонта именно к нам, а не пытаться выполнить его самостоятельно.

Работа гидроусилителя руля

Суть траблы как Без дилерского сканера (там написано подключите нажмите и далее далее. ВАг ком не выходит (( ) обучить новый электроусилитель на фабии? При повороте гидроусилитель сверестит, а при упоре до конца, начинает чавкать. ��

Рулевое управление с гидроусилителем

Повреждение (коррозия) зубьев шестерни рулевой рейки может сказаться в виде затруднительного возвращения руля в центральное положение. Если же возвращение вызывает серьезные проблемы, и водителю приходится применять силу при выходе из поворота, вероятнее всего зубья сгнили и на рейке образовались пустые зоны. В этом случае придется полностью менять рулевую рейку.

Рулевые рейки Ремонт рулевых реек в Киеве

Всетаки это гидроусилитель, только теперь там стоит независимая электропомпа. При моргании фар присходит произвольный запуск этой помпы. И это, на мой взгляд, нормальная ситуация — появляется новый потребитель в электросети. Это можно наблюдать если при включенных фарах стоя на месте вращать руль. Вот только не могу понять причину самопроизвольного пуска или наоборот не пуска. И на компьютере нет кода ошибки, хотя лампочка усилителя периодически загорается, но после перестарта погасает. Хуже всего что все это то работатет, то не работает. Видео позволяет оценить уровень технической оснащенности компании PSt Car Service, а также качество…

ГУР Сервис Отзыв о ремонте автомобиля Шкода Октавия

Сегодня поставил аккумулятор(после забытой лампочки,сел полностью),загорелся желтым знак руль. Отключение клемм не помогло,по совету Алекса сделал ( руль до упора влево и держать 5-10 сек. наш телефон 8 (4832) 33-29-77 звоните и мы решим Ваши проблемы с рулевым управлением, быстро и с гарантией качества!

Гудит гур, возможные причины

Отключил аккумулятор как и сказано на 10 минуть, подключил аккумулятор , руль загорелся красным потом оранжевым и все, оранжевый руль не исчезает что делать, проехал много километров и все равно горит. Как может гудеть Гур. Звуки гура при попадании воздуха в систему. Вопросы и консультации по телефону 8(910)463-59-…

Рулевая рейка — Ремонт рулевой рейки (Сальники рулевой рейки)

После дтп, въехали в заднюю правую часть и развернуло на 180 градусов. ЭГУР, горит и руль тугой, у ОД сказали что скорее всего наткнулся насос надо будет менять. А может ЭГУР не работать из-за того что с работала подушка? Рулевая рейка — Ремонт рулевой рейки. Сальники рулевой рейки. . Сальники для ремонта любых рулевых реек….

Как открутить на иномарке рулевую шарнирную тягу, без снятия рулевой рейки?

Обычным вечером, подъезжая к своему дому, я обнаружил, что приборная панель в салоне начала мерцать. Было такое чувство, будто происходят некие перепады напряжения, только от чего непонятно. Сначала, я подумал, что проблема в переключателе подсветки, генераторе, но никак не мог догадаться, что такой эффект может давать неисправный датчик электрогидроусилителя руля (ЭГУР). Мне давали много советов, на что стоит обратить внимание, и только он, один, сказал со 100% уверенностью, что нужно заменить датчик ЭГУР. Видео показывает технику снятия рулевой шарнирной тяги, в стеснённых условиях. Откручиваем рулевую шарнир…

По теме

Руководство по эксплуатации обслуживанию и ремонту шкода

Справочно-информационное, оснащенное подробными цветными фотографиями пособие Руководство по ремонту Шкода…

Как снизить температуру двигателя шкоды

Уверен, все владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf…

Шкода фабия замена переднего опорного подшипника

Из схем устройства передних стоек, нас интересует опора амортизатора 7…

Как отключить абс на шкоде октавия тур

Абс должна срабатывать при любой температуре и на любом покрытии,…

Задние габаритные лампочки замена шкода октавия

Знаю, что были пробы ставить диодные лампы заместо галогенных в…

Как настроить фары на шкоде октавия тур

Видео показывает, как правильно самостоятельно настроить фары в S Y…

Как удалить воздушные пробки шкода октавия

Задача по удалению воздушной пробки облегчается тем, что ее следует…

Как менять диск сцепления на шкоде октавия

Для сравнения приведены фото старого и нового дисков, а так…

Ремонт трапеции стеклоочистителя шкода октавия тур

Ремонт и обслуживание трапеции стеклоочистителя Skoda Octavia Tour, рано или…

Как поменять масло в автомате на шкоде

Автопроизводитель сообщает, чтобы полностью поменять масло в АКПП, понадобится использовать…

Как снять радиатор на шкоде йети

Замена радиатора охлаждения на Шкода Йети делают в том случае,…

Замена отражателя skoda octavia

Кто сталкивался с такой задачей подскажите, как заменить светоотражатель (он…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Ремонт рулевой рейки «Шкода»: особенности диагностики и устранения неисправностей

Автомобили чешского производителя SKODA обрели особую популярность на территории всего постсоветского пространства. В силу этого повысилась стоимость обслуживания и ремонта данных машин. Но не нужно недооценивать качество сборки автомобилей «Шкода», ведь многие неисправности возникают в ходе естественных причин. В качестве яркого примера можно привести ремонт рулевой рейки машин «Шкода», который в определённый момент озаботит каждого обладателя этой марки. Большинство причин данной неприятности сводится к самому обычному износу механизма управления.

Читайте также:  MIGMAG и MMA и TIG что это такое и расшифровка, как выбрать универсальный аппарат для сварки по техн 1

Основные особенности конструкции рулевых реек «Шкода»

На автомобили SKODA ставят штатные агрегаты управления, производимые немецкой компанией «ZF Lenksysteme GmbH». Она занимает лидирующие позиции в данном сегменте рынка. Но несмотря на надежность агрегатных узлов и элементов, при эксплуатации автомобиля в данной системе могут возникать характерные неисправности:

  • стуки в рейке, отдающие в руль;
  • непривычное поведение рулевого колеса при вхождении в повороты;
  • шум и скрипы;
  • течь жидкости с механизма.

Езда с неисправными элементами рулевой системы – занятие чрезвычайно небезопасное. Поэтому ремонт рулевой рейки Шкода Октавия лучше не затягивать.

Есть ряд причин, по которым следует проводить данную процедуру не самостоятельно, а в специализированных автосервисах:

  • В случае выявления вышеизложенных неполадок агрегат нужно полностью разобрать, а это не получится сделать без достаточного опыта и специальных знаний.
  • Именно для данного узла не выпускаются оригинальные ремонтные комплекты. Сальники, прокладки и другие детали придётся подбирать отдельно.
  • После ремонта рулевой рейки Шкода Тур, Фелиция и любой другой модели следует проверить её на специальном стенде. Такое оборудование максимально точно имитирует условия, которые возникают при езде на автомобиле.

Признаки неисправности рулевых реек «Шкода»

Если в вашем автомобиле «Шкода» появились следующие признаки, следует задуматься о том, что рулевая рейка нуждается в ремонте:

  • стуки в области агрегата;
  • посторонний шум от ГУРа;
  • вытекание жидкости из гидроусилителя руля;
  • люфт рулевого колеса;
  • ощущение более тяжелого руля;
  • биение на рулевом колесе;
  • реакция руля на нажатие педали акселератора.

Все вышеперечисленное не может на 100% правильно указывать на то, что неисправности именно в этом узле. Для более точного диагностирования причины и самой поломки нужно обратиться к специалистам автосервиса. Они проверят рейку, измерят рабочие параметры и определят расхождения с номинальными значениями завода-производителя.

В результате длительного или активного эксплуатационного процесса происходит износ уплотнителей, подшипников, втулок, сальников, пыльников, валов и корпуса. Если некоторые элементы можно восстановить, то они проходят этот процесс.

Неисправности рулевой рейки «Шкода»

Несмотря на то что «Шкода» – автомобиль очень надёжный, а его агрегаты качественные и долговечные, всё равно случаются неполадки. По большей части механизм рулевого управления приходит в непригодное состояние из-за наездов на высокие препятствия, резкого маневрирования, экстремального вождения, загрязнения рабочей жидкости ГУРа и несвоевременного прохождения ТО.

Коррозия рабочей части вала или винта

Одной из наиболее распространённых причин выхода из строя рейки рулевого управления является коррозия. И в данном случае вовсе не имеет значения возраст автомобиля. Зачастую первопричиной корродирования рейки выступает неквалифицированно проведённый ремонт рулевых тяг.

Для замены их следует снять, а потом обратно вставить пыльники. Они необходимы для того, чтобы загерметизировать пространство внутри рейки и не допустить попадания в неё влаги. Во многих случаях пыльники устанавливаются негерметично, и выходящий из рейки воздух нагретый и расширенный будет при остывании попадать внутрь пыльников, конденсируясь во влагу. Такой эффект однозначно приводит к коррозии движущихся полированных частей вала-рейки и, следовательно, трущихся по ним сальников.

В сильно запущенных случаях коррозия поражает даже зубцы вала-рейки.

Коррозия или износ зуба вала-рейки

По сути коррозия зубьев вовсе недопустима, ведь в любом механизме между ними происходит трение. Они соприкасаются не всей площадью, а только частью своей поверхности, именуемой пятном контакта.

Зубья изготавливают всегда из твёрдых материалов, ибо удельное давление в пятне контакта очень высокое. Зубцы закаливаются до 50-65 единиц по шкале твёрдости Роквелла. Это очень высокий показатель.

Коррозия зубьев вала-рейки появляется из-за нахождения воды или влаги внутри на протяжении длительного времени – от полугода и более. Иногда даже шесть месяцев постоянного контакта зубьев с водой могут сильно навредить им коррозией.

Очередное обстоятельство появления коррозии зубьев вала-рейки – долгий простой автомобиля. Так, например, машины такси гораздо менее подвержены ржавлению внутри самой рейки.

Без износа зубьев вала-рейки, увы, не обойтись. Большую часть времени водители едут прямо, лишь изредка подруливая. Почти весь свой срок эксплуатации рулевая рейка автомобиля работает в среднем положении, а следовательно, больше страдают средние зубцы. Этот факт является серьёзной проблемой, которую пока не удалось никому решить на этапе конструирования автомобиля.

Уже проехав 80 тысяч километров, износ становится заметным, а через 150 механизм даже от самого именитого производителя начинает издавать постукивающие звуки, находясь в среднем положении при покачивании руля.

Течь рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Шкода Фабия часто производится из-за течи. Причин для появления данной неисправности может быть множество. Наиболее частые из них – износ сальников и коррозия рулевого вала. Могут вызвать течь и негерметичные трубки цилиндров. От причины неисправности самого механизма и будет зависеть масштаб последующего ремонта.

Стук в рулевой рейке

Агрегат может начинать постукивать в результате ряда причин.

Изношенный центральный зубец.

Так как почти всё время рулевое колесо находится в центральном положении, то все нагрузки от дорожных препятствий принимают на себя три средних зубца механизма. Вот именно поэтому они и изнашиваются в первую очередь. Зубцы тончают и заостряются в отличие от соседних. Регулировка прижима червяка в рейке рулевого управления становится значительно слабее.

Водителю данная неисправность заметна в виде повышенного люфта руля в его центральном положении, а также стуках при преодолении неровностей и снижении чувствительности руля. Не пытайтесь подтягивать рейку. Это не даст никаких положительных результатов, так как износу подверглись только три зубца. Руль в крайних точках будет зажиматься, и он не сможет возвратиться из поворота.

Читайте также:  Механическая коробка передач устройство как правильно переключать передачи

Стуки опорной втулки.

Эти элементы отцентровывают вал в корпусе рейки и направляют его перемещение. При их износе вал начинает «гулять» в полости корпуса и стучать о стенки. Их износ случается из-за коррозии вала, которая буквально съедает втулку, или от дорожных неровностей. Многие опорные втулки попросту не рассчитаны на большой эксплуатационный ресурс в условиях наших дорог.

Стук поджимного сухаря.

Звуки, издаваемые данным механизмом, похожи на те, что издают изношенные зубцы, только причина здесь абсолютно другая. Сухарь прижимает вал рулевой рейки к червяку и выполняет функцию своеобразного подшипника скольжения.

Со временем на сухаре появляется выработка, а антифрикционная вкладка стирается. Как результат, происходит его разбалтывание в корпусе рейки. Отсюда и стук о корпус. Некоторыми компаниями были разработаны технологии, помогающие надолго избавиться от данной проблемы.

Неисправности рулевого управления

Обычно выделяется несколько самых распространённых проблем, возникающих с рулевым управлением:

  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • неисправности гидроусилителя;
  • тугое вращение руля и его заедание;
  • сильный износ отдельных деталей.

Все эти неполадки очень усложняют управление машиной и подвергают опасности водителя, пассажиров и окружающих. Поэтому необходимо без отлагательств принимать соответствующие меры.

Возникновение люфта рулевого колеса – явление достаточно распространённое. Говоря иначе, в данном случае руль начинает свободно ходить в разных направлениях. Причин, способствующих этому, достаточно:

  • ослабилось крепление картера;
  • износились втулки;
  • зацепился червяк или ролик;
  • образовались зазоры;
  • проблемы с кронштейном маятникового рычага.

Диагностировать причину неполадки в данном случае можно как при обычном осмотре, так и полагаясь на собственные ощущения при вождении. Наличие скрипов также может подсказать о возможном зонировании неисправности.

Механизмы рулевого управления с гидроусилителями отличаются высокой надёжностью. Даже если ГУР полностью выйдет из строя, машиной можно будет управлять только с большими физическими усилиями. Наиболее частые неполадки происходят из-за обрыва ремня или нарушения герметичности системы. Всегда нужно следить за состоянием ГУРа: поддерживать номинальный уровень жидкости, применять смазочные материалы, следить за ремнём и другими элементами.

Если вращение руля происходит слишком туго, тогда, скорее всего, проблема заключается в неправильной настройке бокового зазора или некачественной смазке. Очередная причина – низкое давление в передних шинах или плохо отрегулированном развале схождения.

Детали изнашиваются очень часто, поэтому данное явление не требует дополнительных объяснений. На протяжении времени каждый элемент теряет свои заводские качества и в конце концов выходит из строя.

К следующим неисправностям относятся стуки в механизме рулевого управления и вытекание смазки из картера. Обычно стуки появляются по тем же причинам, что и люфт колонки руля. Течь же является прямым результатом повреждения прокладок, износа сальника или ослабления крепёжных элементов.

Во избежание излишнего риска нужно регулярно проводить плановый технический осмотр. Особенно необходимо уделять внимание механизмам и деталям управления. В силу того что конструкция достаточно сложная, лучше доверять дело профессионалам, которые дадут гарантию на результат, исправив все дефекты. В худшем случае безопасность во время движения будет снижена.

Как ремонтируют рулевую рейку «Шкода»

Практика показывает, что ремонт рулевой рейки Шкода А5 в сравнении с её заменой на новую выйдет совсем не дорогим. Восстановленный узел обладает ресурсом, аналогичным новому агрегату.

Необходимые инструменты и материалы

Когда один из механизмов рулевого управления машины приходит в неисправное состояние, управлять ею становится небезопасно. Поэтому поскорее постарайтесь провести ремонт рулевых реек, особенно если вы находитесь в СПб. Данная задача под силу многим квалифицированным специалистам этого города.

Не задумывайтесь о том, чтобы исправить проблему самостоятельно. Здесь потребуются навыки профессиональных автомехаников, а также наличие специализированного инструмента. Порой рулевая рейка автомобилей Шкода марки Фелиция требует ремонта из-за неисправностей втулки, подшипников, пыльников либо сальников.

Чтобы провести профессиональный сервисный ремонт, специалистам понадобится гараж с ямой и верстак с тисками. Для того чтобы работы проходили более быстро и качественно, нужно выделять на автомобиль два-три механика. Для проведения ремонта рулевого механизма любой модели автомобилей «Шкода» потребуются:

  • съемник;
  • дрель;
  • набор гаечных ключей.

Ремонт рулевой рейки «Шкода»

Данная процедура включает в себя несколько этапов:

  1. Загоняется машина на яму и поднимается домкратом.
  2. Специалисты снимают колёса.
  3. Откручивают гайки наконечников рулевых тяг и отсоединяют трубопроводы.
  4. Сливается жидкость. Чтобы она полилась сильнее, нужно завести мотор и покрутить руль в разные стороны.
  5. Откручиваются детали крепления механизма, после чего её достают.
  6. Убирают накопившуюся грязь.
  7. Фиксируют рейку в тисках.
  8. Удаляют резиновый пыльник, откручивают гайку, которая держит промежуточный вал, и снимают её.
  9. Гаечным ключом откручивается контргайка.
  10. Закрепляется, а затем изымается вал с подшипником. Выбивается основной вал.
  11. Автомеханики переворачивают рейку и разбирают регулировочный вал.
  12. Откручивают регулировочный стакан и извлекают прижимной поршень.
  13. Проверяют составные части рулевой рейки и удаляют накопленное масло с грязью. Неисправные детали специалисты заменяют на новые. Если повреждения значительны и множественны, тогда весь узел нуждается в полной замене.
  14. Сборка и монтаж проводятся строго в обратном порядке.

Рулевые рейки можно заказать в Санкт Петербурге по очень выгодным ценам. Ремонт лучше производить в автосервисе. За данную процедуру нужно выложить от 6000 рублей. В эту стоимость включены и запасные детали. Работа должна проводиться только в присутствии владельца автомобиля. Процесс занимает около полутора часов, если не считать снятия и установки. В таком случае работа затянется до пяти часов.

Всегда старайтесь внимательнее относиться к своему автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector