Салон Е65 в G Установка сидений

BMW 7-Series (E65) технические характеристики, фото и обзор

Обзор БМВ 7-серии Е65 и фотографии. Перечень технических характеристик 7-Series E65 (2001-2008 года).

История люксового седана BMW 7-Series четвертой генерации (индекс модели E65) уходит корнями в 1997 год, когда шеф-дизайнер баварского автопроизводителя (на тот момент) Крис Бэнгл провел встречу с дизайнерами из DesignworksUSA. Сам же автомобиль предстал перед публикой осенью 2001-го на Франкфуртском автосалоне, а через несколько месяцев стартовали его продажи. Удлиненная версия седана БМВ 7-серии с индексом E66 дебютировала на Женевском мотор-шоу в марте 2002 года. В 2005-м «баварец» пережил обновление, после чего продержался на конвейере еще три года. Общий тираж модели четвертого поколения составил более 330 тысяч экземпляров.

Если сравнивать BMW 7 E65 с предшественниками, то внешность флагмана претерпела кардинальные изменения, что поклонники марки восприняли с критикой. При этом можно с уверенностью сказать, что «четвёртая семерка» выглядит солидно и стильно, её рельефные формы разбавлены спортивностью. Несмотря на изменение дизайна, автомобиль сохранил «фамильные» черты – это достаточно агрессивный «взгляд» головной светотехники и «ноздри» радиаторной решетки.

Силуэт автомобиля воспринимается стильным и гармоничным, а все благодаря выверенным пропорциям и большим колесным дискам. Задняя часть выделяется массивными пропорциями и заходящими на крышку багажника фонарями.

Длина BMW 7 четвертого поколения варьируется от 5040 до 5180 мм, высота – от 1480 до 1490 мм, колесная база – от 2990 до 3130 мм. Ширина от версии не зависит – 190 мм. Снаряженная масса автомобиля меняется от 1810 до 2185 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер БМВ 7 Е65 смотрится стильно и привлекательно, эргономика внутреннего пространства находится на высоком уровне, а выполнено все из натуральных и качественных материалов. Приборная панель отличается высокой информативностью, помимо спидометра и тахометра там имеется пара дополнительных дисплеев. Центральная консоль выглядит массивно, на ее вершине отведено место цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса iDrive. Больше на торпедо дисплеев нет – только минимальное количество кнопок, отвечающих за основные функции.

Передние сиденья BMW 7-Series могут похвастаться удобной компоновкой, выраженной поддержкой по бокам и массой электрических регулировок. Да и запаса пространства с лихвой во всех направлениях.
Задний диван седана со стандартной базой предлагает комфортное размещение двоим пассажирам – третий будет лишний, о чем говорит слишком высокий трансмиссионный тоннель. Если места над головой и в плечах много, то вот в коленях его может показаться недостаточно. Нет, ноги не упираются в спинки передних сидений, однако от машины такого класса ожидаешь большего. Длиннобазный вариант БМВ 7 Е66 – это другое дело, там первый ряд сидений располагается на таком расстоянии, что без труда можно вытягивать ноги.

Багажное отделение у 4-го поколения седана вместительное – 500 литров. Однако форма у него не совсем удачная – проем узкий и глубокий, поэтому перевозка некоторых крупногабаритных предметов будет затруднительной. В крышке багажника предусмотрена отдельная ниша для инструментов.

Технические характеристики. Для BMW 7-й серии четвёртого поколения предлагалась широкая линейка двигателей, в общей сложности восемь штук. Но все они работают с 6-диапазонным «автоматом», а крутящий момент передается исключительно на задние колеса.
Специально для «семерки» четвертой генерации было разработано два восьмицилиндровых агрегата. Первый – 3.6-литровый мотор, выдающий мощность 272 «лошадки», второй – 4.4-литровый, который производит 333 лошадиные силы. Предлагалось для автомобиля еще несколько двигателей рабочим объемом от 3.0 до 6.0 литров мощностью от 231 до 445 сил.
Без дизельных агрегатов в случае с баварским флагманом не обошлось. Седан комплектовался турбодизелями объемом 3.0 и 4.4 литра, отдача которых составляет 218 и 258 «лошадей» соответственно.
Такая силовая гамма наделяла 7-ю серию отличной динамикой – даже с самым слабым двигателем автомобиль покоряет отметку в 100 км/ч всего за 8.1 секунды, а с самым мощным – за 5.5 секунды. Предельный возможности достигают 237-250 км/ч.

Читайте также:  Автомобиль Тесла цена, фото, видео, характеристики электромобилей

Компоновка подвески у BMW 7 E65 классическая для автомобилей данной марки. Это полностью независимая подвеска с двумя рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, регулируемой жесткостью амортизаторов и активными стабилизаторами. На всех колесах можно лицезреть дисковые вентилируемые тормоза.

Было у «семерки» еще несколько заводских модификаций, не столь распространенных, как первые две:

  • Бронированная версия BMW High Security 7-Series носит обозначение E67, а её особенностью является степень защищенности B7. Такой автомобиль оснащен автоматическим комплексом тушения пожара, технологией подачи свежего воздуха, запасом кислорода для нахождения под водой и многим другим.
  • Тиражом в 100 экземпляров был выпущен «водородный гибрид» BMW Hydrogen 7 получивный индекс E68.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России приобрести BMW 7-Series E65/E66 в 2014 году можно по цене от 700 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от модификации, комплектации, года выпуска и состояния. При этом даже самый простой седан седьмой серии будет укомплектован всем необходимым – климат-контроль, подушки безопасности спереди и по бокам, би-ксеноновая головная оптика, электропакет, штатная «музыка» и иммобилайзер.

Бмв е65 (е66) предохранители со схемами

Четвертое поколение 7 серии BMW выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах под маркировкой кузова E65. E66 — обозначалась более удлиненная версия автомобиля, а е67 — бронированы версии. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. Мы предлагаем информация о блоках реле и предохранителях бмв е65 и е66 на русском языке с подробны описанием схем.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66

Он находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте. Выглядеть будет примерно так.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —> фото блока предохранителей бмв е65

В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

За прикуриватели отвечают 3 предохранителя — 31, 32, 43.

Таблица с описанием схемы на русском

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 (20A) Дополнительный отопитель
2 (5A) Аудиосистема / Радио
3 (30A)
4
5 (7.5A)
6 CD-чейнджер
7 (7,5A) Система поддержания скорости
8 (10A)
9 (5A) Система контроля давления в шинах
10 (15A) Электронный блок управления кондиционером
11 (7,5A)
12 (20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
13
14 (15A) Система подвески
15 (15A)
16
17 (5A)
18 (5А) Блок управления корректором фар
19 (30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
20 (25A)
21 (30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери
22 (15A)
23 (30A) Электропривод передних сидений
24 (10A) Блок управления системой ночного видения
25
26
27
28 (15A) Блок управления комбинацией приборов
29 (7,5A) Диагностический разъем (DLC)
30 (10A) Свечи накала
31 (20A) Прикуриватель(и)
32 (20A) Разъем(ы) зарядки
33 (7.5A)
34 (5A)
35 (40A) Очиститель лобового стекла
36 (50A)
37 (40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя
38
39 (50A) Система ABS
40 (60A) Электросистема двигателя
41 (50A)
42 (50A) Блок управления замком зажигания
43 (50A) Прикуриватель
44 (50A)
Читайте также:  Диагностический кабель для настройки ГБО

Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —> реальная фотография блока с предохранителями в багажнике

Обозначение на русском

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

51 (15A) Реле обогревателя лобового стекла
52 (15A) Холодильник
53 (5A)
54 (5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
55 (30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
56 (30A) Электропривод передних сидений
57 (15A)
58 (30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
59 (5A) Блок управления стояночным тормозом
60 (30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
61 (30A) Блок управления стояночным тормозом
62 (30A) Компрессор системы активной подвески
63 (20A) Блок управления электроприводом люка
64
65 (30A) Радио
66 (20A) Разъем электрооборудования прицепа
67
68
69
70
71 (5A)
72 (7,5) Блок управления подвеской
73 (15A) Топливный насос
74
75 (30A) Подогрев сидений
76 (10A) Навигационная система /ДВД
77 (5A) Кондиционирование сидений
78 (30A) Подогрев сидений
79 (10A) Телефон
80
81 (50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
82
83 (40A)
84

Дополнительная информация

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Инструкция по эксплуатации

Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.

Семерка четвертого поколения: BMW 7 (E65 / E66)

История четвертого поколения флагманского седана BMW 7 E65 берет свое начало в 1997 году, когда американец Крис Бэнгл, исполнявший на тот момент должность шеф-дизайнера баварского автопроизводителя, провел встречу с группой дизайнеров из DesignworksUSA.

На встрече он озвучил свое видение будущего автомобиля и предложил местным дизайнерам разработать на основе его идей собственные эскизы. В результате победу одержала работа Адриана ван Хойдонка, которая в последствие и была использована для создания седана очередной генерации.

Первая официальная презентация BMW 7 E65 состоялась на Франкфуртском автосалоне 2001. Серийное же производство модели началось спустя всего пару месяцев, а продажи автомобиля стартовали 17 ноября 2001 г. На конвейере седан E65 сменил модель в кузове E38.

Любопытно, что журнал «Тайм» включил новый немецкий седан в список 50 худших автомобилей за всю историю автомобилестроения. Несмотря на такую анти-рекламу, E65 был принят покупателями весьма тепло и в дальнейшем стал самым продаваемым седаном 7-серии.

Читайте также:  Как снять прикуриватель шкода октавия а5

Четвертое поколение «семерки» БМВ Е65 представлено на рынке сразу несколькими версиями кузовов, которые обозначаются отдельным кодом. Так, удлиненная модификация имеет индекс кузова E66, бронированная — E67, а работающая на водороде — E68. Все эти модификации стали доступны не сразу. Так, удлиненную версию седана публике представили лишь в марте 2002-го на автосалоне в Женеве.

Габариты стандартного BMW 7-Series (E65) составляют: 5 040 мм в длину, 1 900 — в ширину и 1 490 — в высоту. Колесная база автомобиля равна 2 990 мм. Удлиненная версия (E66) длиннее на 140 мм и ниже на 10 миллиметров, а вот ширина у автомобиля такая же. В зависимости от конкретной модели, в снаряженном состоянии седан весит от 1 790 (730i) до 2 090 кг (760i).

Специально для BMW 7 E65 разработали два восьмицилиндровых двигателя. Первый (735i) представляет собой 3,6-литровый силовой агрегат, развивающий мощность 272 л.с., а второй (745i) — 4,4-литровый мотор мощностью 333 л.с. Кроме того, в линейке двигателей присутствует еще несколько силовых агрегатов рабочим объемом от 3,0 до 6,0 литров.

Не обошлось и без дизельных двигателей. Так, модели 730d и 740d оснащены 218- и 258-сильными дизельными агрегатами. Первой на разгон до сотни требуется 8,0 секунд, а второй — 7,4 сек. А вот выбора по трансмиссии у автомобиля нет — все варианты БМВ 7-серии Е65 комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Немецкие разработчики постоянно работали над улучшением автомобиля. Так, в январе 2003-го баварские специалисты выпустили самую мощную модификацию седана – E66 760Li. Автомобиль получил 6,0-литровый двигатель V12, производительность которого составляет 445 л.с.

Благодаря столь мощному мотору, такая «семерка» разгоняется с нуля до сотни всего за 5,6 сек., но ее максимальная скорость, как и у других модификаций, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Спустя несколько месяцев немцы представили модификацию E67 760Li High Security, а весной модель E66 730Li получила пакет оборудования Sport Package. Но на этом в BMW не остановились, и уже осенью седаны 7-серии получили адаптивные фары, Bluetooth, систему iDrive и автоматическую систему климат-контроля с датчиком определения запотевания.

Весной 2005 г автомобили семейства БМВ Е65 претерпели рестайлинг. Производитель не только обновил дизайн машины, сделав седан более изысканным и спортивным, но и представил сразу несколько вариантов новых двигателей. Кроме того, изменениям подверглась подвеска и тормоза, а также конструкция переднего и заднего бамперов.

В конце 2006-го на рынке дебютировала модификация Hydrogen (E68), ставшая первым водородным седаном класса-люкс. Автомобиль построили на основе 760Li и оснастили двигателем V12 (N73B60). Модификация E68 выпущена мелкой серией – всего 100 экземпляров.

В 2008 году руководство компании приняло решение о прекращении производства седана E65. За все время выпуска (в период с 2001 по 2008 гг) с конвейера сошло порядка 330 тысяч «семерок» четвертой генерации.

Сегодня купить БМВ Е65 можно на вторичном рынке по цене в среднем от 400 000 до 1 100 000 рублей, в зависимости от движка, года выпуска и состояния. При этом стоимость некоторыя экземпляров в топовых исполнениях достигает около двух миллионов руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector