Салон ВАЗ 2110 обшивка, тюнинг, полезные советы LuxVAZ

Обшивка салона ВАЗ 2110

Что собой представляет заводской салон транспортного средства ВАЗ 2110? Он прочный и надежный, а внутреннее пространство рационально организовано. Однако водители отмечают слишком низкий уровень комфорта, поэтому предпочитают улучшить салон на свое усмотрение. Итак, давайте рассмотрим, что именно можно совершенствовать, и как правильно это сделать.

Обивка дверей

Внешний вид салона изменится в лучшую сторону, если поменять обшивку салона авто. Помимо этого, увеличатся показатели шумоизоляции транспортного средства. У вас появится возможность установить крупное оборудование для прослушивания музыки в салоне.

Чтобы заменить обшивку дверей машины, необходимо удалить старый материал. Сделать это можно, следуя простым шагам:

  • избавьтесь от крепежных саморезов, которые крепят заводскую обшивку к двери;
  • уберите фиксатор, чтобы убрать ту ручку, которая служит для опускания стекла;
  • аккуратно демонтируйте панель, на которую прикреплена ручка, открывающая дверь;
  • уберите кнопку замка;
  • осторожно подденьте обшивку отверткой, чтобы ее снять.

После этого вы можете действовать так, как вам хочется. Есть готовые комплекты обшивки, но можно сделать ее своими руками, подобрав оптимальный вид материала. Если вы планируете установить акустику, то наклейте три слоя шумоизоляторов, чтобы избежать всевозможных проблем в дальнейшем.

Сиденья

Теперь стоит упомянуть о том, как заменить обшивку на сиденье и креслах. Если вы планируете снять сиденья для замены на них обшивки, то решите вопрос звукоизоляции заранее. Помните о том, что заводская ошибка плохо справляется с подобными задачами, поэтому во время движения в салоне автомобиля будет чересчур шумно и некомфортно.

  1. Чехлы и майки. Данный вариант считается наиболее бюджетным. Он позволит преобразить салон в лучшую сторону без чрезмерных усилий. Монтаж элементов легкий, поэтому работы можно выполнить своими руками. Изменения коснутся и уровня комфорта посадки водителя, поскольку он увеличится в несколько раз.
  2. Новая обшивка. Перешить салон своими руками под силу не каждому автолюбителю. Однако это не означает, что выполнить процедуру нет возможности. Суть состоит в том, что старые материалы заменяют новыми. Помимо этого, вы можете заменить поролон внутри салона. Конечно, это непросто, но вы сможете полностью обновить салон транспортного средства.
  3. Салон от другого авто. Штатные кресла отличаются минимальными показателями эргономики. Даже если вы замените поролон и обшивку, комфорт посадки будет оставлять желать лучшего. Лучше установить полностью новый салон, оснащенный диваном и удобными креслами. Недостатком варианта является его высокая стоимость, но можно полностью преобразить внешний вид салона машины. Это окупится, если вы планируете пользоваться транспортным средством более пяти лет подряд.

Простые манипуляции помогут вам справиться с обновлением салона машины. Просто проявите фантазию и потратьте немного времени, ведь это позволит решить поставленные перед вами задачи.

Читайте также:  Новые правила проезда пешеходных переходов комментарии к ПДД

Приборная панель

Нужно ли менять родную приборную панель на новый элемент? В этом вопросе мнения автолюбителей расходятся. Многие говорят, что доработка имеет смысл только в том случае, если планируется установка более современного и габаритного оборудования.

Доработка приборной панели осуществляется так:

  • Можете видоизменить деталь с помощью специальных красок, которые светятся в темноте. Помимо этого, в вашем распоряжении есть тахометры и светодиоды. Можно покрыть приборную панель пленкой под карбон и все тому подобное.
  • В продаже легко найти прочные и надежные вставки. В наше время их ассортимент в современных магазинах очень широкий.
  • Уберите щиток и установите элемент, оснащенный стрелками электронного типа.
  • Воспользуйтесь приборной панелью, взятой из другого транспортного средства.

Помните о том, что замена приборной панели на деталь от другой машины вынуждает дорабатывать и подгонять все элементы. Именно поэтому лучше обратиться за помощью в специализированные компании.

Кожаный салон автомобиля Ваз 2110

Застилать ложе чужой шкурой человек начал еще в древности. Традиция сохранилась и до сих пор. Например, кожаный салон — верх автомобильного престижа.

Для души и по необходимости.

Переделать интерьер на свой вкус — занятие недешевое. Но чего не сделаешь для души! Часто приходится заменять одни кожаные вставки другими — под цвет кузова. Некоторым нравится вышивка по коже. Особым шиком считается собственный вензель на спинке или подголовнике. Кое-кого не устраивает качество материалов даже тюнингового «Мерседеса». Только недавно закончили перетягивать его потолок. Нет, не кожей, конечно, — искусственной замшей «алькантара». Материал этот исключительно высокого качества, а по цене намного превосходит натуральный. Нередко процесс «доводки» салона совмещают с установкой дополнительного оборудования — динамиков, усилителей, телевизоров и т. д. Полет мысли клиента контролирует наш дизайнер. С профессионалом — оно надежнее.

Меньшая часть приезжает по необходимости. Это, как правило, свежеиспеченные владельцы подержанных «мерседес-бенцев», «ауди» или БМВ. Ведь продавцы основное внимание уделяют кузову. Плоды их усилий радуют глаз не один год. «Восстановленный» лишь с помощью автокосметики салон сдается гораздо раньше. Перетяжка кожей долговечна и соответствует статусу автомобиля.

Редкие гости — владельцы отечественных машин. Они чаще всего обтягивают кожей обод руля (чтобы не скользил) и ручку рычага КП (чтобы в одном стиле). Думаю, выбор оправдан: куда лучше жутких оплеток и не дороже настоящих «драйверских» перчаток.

Никаких лекал и трафаретов у нас нет. Оболочку для каждого элемента кроим и подгоняем индивидуально. Взять, например, руль. Портновским сантиметром измеряем длину окружности баранки и ее обода, а также ширину спиц. Выкройку делаем сразу на коже — богатый опыт избавляет от возни с миллиметровкой. В сложном случае можно подстраховаться, дав припуски побольше. А вот чтобы обеспечить натяг, пару сантиметров порой надо убавить. Скажем, если длина образующей руля 120 мм, кольцо шьем 117-118. Остается подогнать оболочку по месту и вручную закрепить особой строчкой по всему ободу. Клей мы не используем — прилипая, «кожура» неравномерно натягивается. Не рекомендуем также подкладывать поролон. Руль получается пухлым и приятным на ощупь, но, увы, быстро обминается и теряет вид.

Читайте также:  Жители Подмосковья объявили войну камерам фиксации нарушений

Если же основа выкрошилась и покрылась оспинами, лучше применить эластичную шпатлевку. Качество работы во многом зависит от кожи. Здесь она, разумеется, специальная. Ведь многострадальное покрытие трут (нередко влажными и не очень чистыми руками), морозят, нагревают на солнце. Поэтому для пущей стойкости автокожа прокрашена насквозь и покрыта полиуретаном. В таком виде воздух она почти не пропускает. Для вентиляции проделывают многочисленные мелкие дырочки — перфорацию. Эти «дышащие» вставки часто встраивают в оболочку рулевого колеса в зоне хвата.

«Заодно» порой приходится обшивать и подушки безопасности. Просто взять и сунуть важную систему в кожаный мешок нельзя. Кожа ведь довольно толстая (1-1,5 мм) и прочная — эйрбэг может не раскрыться. Вот и делаем диагональные ослабляющие надрезы изнутри, а на шов пускаем тонкие хлопчатобумажные нитки.

Иногда просят отреставрировать отработавшую подушку. Мотив ясен: покупать новую дорого, облицевать старую — дешево (относительно, конечно) и престижно. Порванную оболочку восстанавливаем с помощью металлической сетки и термоклея. Дальше в ход идет эластичная шпатлевка. Потом — по описанной выше технологии. Получается прочная и податливая вставка. Почти заводская, только без спасительной начинки — так называемый нулевой вариант. Безопасность? Ну, во-первых, эйрбэг не всегда ставят даже на новые машины. Во-вторых, наш вариант явно лучше «литовского», когда вместо эластичного наполнителя в ступицу засовывают дубовое полено.

Переделка салона включает, как правило, замену обивки сидений, подголовников, подлокотников и изготовление дверных вставок. Выкройки не нужны и здесь: лекалом служит снятая оболочка. Правда, иногда в угоду стилю приходится изменять крой компонентов. Ведь многие не прочь выделить формой или цветом тот или иной элемент. Кроме того, в некоторых местах необходима перфорация. В движении начинка сиденья «дышит» и, прогоняя сквозь отверстия поток воздуха, вентилирует зону контакта с телом.

Читайте также:  Постановка авто на учет в 2020 году порядок постановки в ГИБДД транспортного средства

А вот серьезно изменять форму кресел мы беремся неохотно. «На коленке» выходит хоть и хорошо, но очень трудоемко. А закупать специальную оснастку при штучных заказах нерентабельно.

Несмотря на кажущуюся простоту, много сил и времени отнимает декорирование обивки дверей. Хорошо, если конструкцией предусмотрена съемная виниловая вставка: затянул — и порядок. Если нет, мастеру приходится воспроизводить в коже весь, порой весьма замысловатый рельеф дверной панели.

Но ничто, пожалуй, не сравнится в сложности с отделкой передней панели. На машине хорошо не получится. Предварительно «торпедо» надо снять. Даже опытный арматурщик порой трудится над этим весь день. Дольше всего провозились с редким, чуть ли не единственным заказом на… «Самару». При разборке хлипкие пистоны, «уши» и другие элементы крепления приказали долго жить. Пришлось переквалифицироваться в слесарей и сделать все заново, как следует. При обтяжке — свои тонкости. Шов, например, не должен выступать над поверхностью. На специальной спилочной машине кожа в этой зоне подрезается в глубину, делается тоньше. Шьем, затем место стыка мажем клеем и «расклепываем» молотком. Получается гладко и красиво.

Кожаный салон на Ваз 2110

Каждый владелец Ваз 2110 хотел бы, чтобы его транспортное средство выглядело одинаково привлекательно как снаружи, так и изнутри. Многих считают, что кожаный салон ВАЗ 2110 – признак роскоши, представительности и стильности. Не будем спорить, так как это действительно, правда.

Помимо эстетических показателей, кожаный салон – это очень практично. Обтягивание кожей позволит наслаждаться комфортом салона авто на протяжении нескольких лет. Однако у каждой медали есть две стороны. Среди недостатков черного кожаного салона можно смело выделить то, что летом кожа быстро нагревается, но, а все остальное, пожалуй, смело относим к преимуществам.

Кожаный салон одинаково хорошо смотрится как на дорогих, так и на бюджетных автомобилях. Если дорогим он придает солидности, то дешевым – оригинальности и стильности. Помимо самой обтяжки советуем осуществить замену сидений, так поездка станет максимально комфортной. К тому же удобное сиденье для водителя – минимизация возникновения потенциальной опасности для жизни, так как удобство позволяет отстранить сонливость и преждевременную усталость. Если денежных средств пока не хватает, на первое время можно приобрести чехлы. Каждый хотел бы, чтобы вид салона через пару лет оставался таким, каким был первоначально.

Вообще ВАЗ 2110 – машина, которая требует к себе особого внимания. При желании из нее можно сделать уникальное и индивидуальное авто с хорошей мощностью под капотом и оригинальным дизайном внутри.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector