Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

Сделать антикор своими руками

материалы для антикора, шумоизоляции и вклейки стекол

Задайте любой вопрос

  • Акции
  • Работы наших клиентов
  • Выбор материала
  • Технология обработки
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Доставка и оплата
  • Контакты

Каталог

  • Комплекты антикора для авто
  • Антикор для скрытых полостей
  • Антикор для днища и арок
  • Жидкие подкрылки (Напыляемая шумоизоляция)
  • Антигравий
  • Преобразователи ржавчины
  • Специальные составы
    • Специальные антикоры
    • Смазки антикоррозийные
    • Антикор краски для авто
    • Защитные покрытия
  • Клея и герметики
  • Вклейка стекол
  • Очистители
  • Оборудование для нанесения

Каталог товаров

  • Комплекты антикора для авто
  • Антикор для скрытых полостей
  • Антикор для днища и арок
  • Жидкие подкрылки (Напыляемая шумоизоляция)
  • Антигравий
  • Преобразователи ржавчины
  • Специальные составы
    • Специальные антикоры
    • Смазки антикоррозийные
    • Антикор краски для авто
    • Защитные покрытия
  • Клея и герметики
  • Вклейка стекол
  • Очистители
  • Оборудование для нанесения

Поиск по товарам

Антикор автомобиля своими руками

Сделать антикор своими руками довольно просто. В этом нет ничего невозможного. Ниже представлена инструкция, как антикор самостоятельно. Вы узнаете как сделать антикор скрытых полостей, антикор днища. Обработка антикором занимает довольно много времени, для этого лучше выделить выходной день.

Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке. Инструкция от Dinitrol

1) Предварительный осмотр необходимый, чтобы сделать антикор своими руками

  1. вокруг отверстий для фар;
  2. опоры дверей;
  3. выступы дверей;
  4. карманы дверей;
  5. вокруг топливного бака;
  6. отгибка нижней части арок колес;
  7. порожки дверей;
  8. крылья;
  9. багажное отделение;
  10. капот и отсек двигателя;
  11. детали подвески.

2) Подготовка поверхности, чтобы сделать антикор самостоятельно

  1. Поверхность, которую необходимо обработать, может быть в различном состоянии:
  2. покрытой грязной водой и солью;
  3. загрязненная твердыми частицами и маслянистыми пятнами;
  4. с заводским ПВХ покрытием или транспортировочной мастикой;
  5. после кузовного ремонта;
  6. пораженная очагами ржавчины.

3) Демонтаж съемных деталей и заглушек

Для обеспечения доступа к некоторым участкам кузова бывает необходимо демонтировать некоторые элементы отделки и заглушки технологических отверстий. Кроме того, иногда это делается, чтобы избежать повреждения или загрязнения деталей интерьера (например ковриков, обивки багажника)
Следует придерживаться одного правила: если Вы не можете обработать участок, за съемной деталью, при помощи специального распылительного инструмента — демонтируйте её. Подкрылки и брызговики необходимо демонтировать, т.к. под прилегающими к колесным аркам поверхностями скапливается грязь и влага. Колёса тоже необходимо снять, т.к. они затрудняют доступ для очистки к сложным по конструкции поверхностям арок, а в дальнейшем затруднят нанесение равномерного слоя антикоррозионного состава. Сделать антикор своими руками просто, если вы имеете представление об устройстве автомобиля.

4) Мойка автомобиля (Транспортного средства)

Чистота поверхности играет важную роль в антикоррозионной обработке. Для различных ТС требуется мойка в зависимости от их состояния. Например, новые автомобили, как правило, достаточно помыть холодной водой под давлением. Автомобили с пробегом требуют мойки горячей водой (примерно 70 градусов по цельсию) под давлением. Однако, иногда и новые автомобили имеют замасленное или загрязненное днище и арки колес. В этом случае также необходима тщательная мойка горячей водой под давлением.
Мойка днища (необходимая, чтобы сделать антикор днища) должна выполняться на подъёмнике, в случае, когда нет подъемника, допустимо использовать эстакаду или подкатные подъемные механизмы, которые могли бы обеспечить хороший подход к днищу и аркам ТС. Если вы решили делать антикор самостоятельно, заранее подумайте о месте.

5) Сушка

Каждый автомобиль необходимо высушить перед нанесением антикоррозионных материалов. После мойки аппаратом высокого давления автомобиль сохнет неравномерно, вода может оставаться в полостях, в то время как днище будет уже сухим. Материалы для скрытых полостей допускается наносить на влажные поверхности, но не на «лужи» воды.

Сушка поверхности при помощи воздушного пистолета не рекомендуется. Сушка должна производиться вместе с интенсивным движением воздуха или при помощи естественной вентиляции на улице в теплую погоду, если вы собираетесь сделать антикор своими руками не имея специализированного помещения.

Если при испарении вещества, с поверхности жидкости испарившиеся молекулы не удаляются, наступает момент, когда количество молекул, перешедших из жидкого состояния в газообразное, равно количеству молекул, совершающих обратный переход из газа в жидкость. Говорят, что наступил момент насыщения и при этих условиях дальнейшего испарения не происходит.

Момент наступления насыщения зависит от нескольких факторов, например, от типа жидкости, температуры и т.п. В случае с водой и уайт-спиритом это время очень коротко (порядка нескольких миллисекунд).

Когда наступает момент насыщения, испарения не происходит и жидкость остается там, где была. Единственный способ опять вызвать испарение — удалить испарившиеся молекулы от поверхности жидкости. Легче всего это сделать, обеспечив движение сухого воздуха вдоль поверхности.

Увеличение температуры воздуха приводит к увеличению количества молекул, переходящих из жидкости в газ, но момент насыщения все равно наступит, если испарившиеся молекулы не будут удаляться от поверхности. В момент насыщения при повышенной температуре число молекул, переходящих из жидкого состояния в газообразное и обратно будет по-прежнему равным, но их общее количество будет тем больше, чем выше температура.

Читайте также:  Масло в дроссельной заслонке причина, симптомы, как очистить

Таким образом, повышение температуры и интенсивный обдув поверхности сухим воздухом увеличивают эффективность сушки.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Хотя составы для защиты скрытых полостей обладают способностью к влаговытеснению, они не могут вытеснить большой объем воды.

Практически все производители в той или иной мере применяют антикоррозионную обработку. Если предположить, что заводская обработка всегда соответствует высоким стандартам, покрытия не имеют дефектов, защищены все критические участки, то можно смело отказаться от всякой дополнительной обработки, по крайней мере в начальный период эксплуатации автомобиля.

Однако опыт, подтвержденный независимыми исследованиями, говорит о том, что почти каждая обработка имеет дефекты. Чаще всего встречаются следующие проблемы:

Антикор днища:

A. Участки, закрытые маскирующей лентой. Это такие участки, как детали крепления подвески, тормозной системы и т.п. В некоторых случаях маскирующая лента так и остается на кузове, в других она удаляется, оставляя голые участки.

B. Участки, пропущенные при обработке. Например, фланцы колесных арок почти никогда не обрабатываются, хотя это излюбленный объект для коррозии. На заводе в основном хорошо обработаны легко доступные участки — такие, как средняя часть днища, в то время как коррозия прежде всего поражает днище по периметру.

C. Неравномерность покрытия. На некоторых участках есть лишь следы покрытия, на других же слой в несколько раз толще необходимого.

D. Благодаря особенностям технологии — например, высокотемпературной сушке кузова — на покрытии днища образуются вздутия (пузыри), некоторые из которых диаметром от 1 до 10 см. Кроме того, имеется множество более мелких пузырьков, появляющихся при проникновении в покрытие воздуха в процессе сушки.

E. Большинство производителей используют для защиты днища системы на основе ПВХ-пластизолей. Покрытия на основе ПВХ имеют тенденцию к растрескиванию при резких перепадах температуры.

Обработка антикором скрытых полостей:

A. Пропущенные участки — тогда как защищать следует области, наиболее подверженные коррозии, в большинстве случаев именно такие области остаются необработанными.

B. Неравномерная толщина покрытия

C. Закрытые участки — вследствие применения несоответствующего распылительного инструмента некоторые участки в полостях кузова оказываются затененными внутренними элементами (например, ребрами жёсткости и усилителями). Состав не попадает на эти участки и они остаются незащищенными.

D. Провести полную качественную антикоррозионную обработку ТС на стадии производства не представляется возможным, поскольку это длительный и дорогостоящий процесс.

Дополнительная защита антикоррозионная днища и кузова:

В связи с коррозией нарушается прочность рам и кузовных деталей ТС в местах сварных швов и механических креплений. Согласно данным IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) – результаты краш-тестов автомобилей не прошедших антикоррозийную обработку через 3-5 лет снижаются вдвое.

Клиент приезжает на дополнительную антикоррозионную обработку для того, чтобы застраховать свой автомобиль от возможных проблем с коррозией. И это именно то, что мы должны ему предложить — обнаружить и устранить потенциальные угрозы с помощью грамотной и профессиональной обработки.
Исходя из этого, первой операцией антикоррозионной обработки должен быть тщательный осмотр состояния кузова. При этом следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Удалять заводское покрытие не требуется.
  2. При наличии маскирующей бумаги, её нужно удалить.
  3. При наличии отслоений покрытия удалить отслоившиеся участки с помощью острого инструмента, без повреждения покрытия с хорошей адгезией.
  4. При наличии очагов рыхлой ржавчины, её необходимо удалить с помощью металлической щётки.

Обработка антикором. Критерии качества:

Как известно, все защитные покрытия имеют свою критическую толщину, ниже которой уменьшаются долгосрочные защитные свойства. Физические характеристики материалов и оборудование должны обеспечивать нанесение покрытия необходимой толщины.

Сложность конструкции кузова с обилием скрытых полостей требует от антикоррозионных материалов обладания такими специальными свойствами, как проникающая способность и влаговытеснение.
Итак, защитные свойства покрытия обеспечиваются нанесением пленки слоем не менее критической толщины.

Проникающая способность обеспечивается проникновением материала в микрозазоры на эффективную глубину и высоту в необходимом количестве. Влаговытесняющая способность обеспечивается распределением пленки на всю площадь влажной поверхности.

Все полости обрабатываются снаружи через небольшие технологические отверстия с помощью распылительных насадок при отсутствии возможности визуального контроля. Следовательно, используемые оборудование и оснастка должны гарантировать нанесение антикоррозионных составов в пределах нормы толщины пленки и в должном объеме. Хорошее владение техникой распыления в сочетании со знанием структуры скрытых полостей кузова является обязательным требованием к специалисту по антикоррозионной обработке, обратите внимание на этот момент, если решите делать антикор самостоятельно.

Сделать антикор своими руками. Особенности материалов:

Профессиональные антикоррозионные составы должны обладать хорошей тиксотропностью (способностью удерживаться в горизонтальном положении), т.е. после нанесения покрытия на поверхность, толщина пленки не должна уменьшаться ниже критического уровня вследствие стекания, каплепадения под воздействием температуры или вибрации.

Говорить о том, что материал не должен менять свои начальные свойства с течением времени — заблуждение. По законам физики и химии это невозможно, изменения неизбежно происходят. Лучшие материалы тем и отличаются, что их защитные свойства меняются медленно и равномерно. Таким образом, необходимо периодическое обновление защитного покрытия, дополнительная обработка антикором.

Читайте также:  Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать - – автомобильный журна

Кузов автомобиля имеет скрытые полости различной конфигурации и размера, расположенные в различных местах. Соответственно, в этих полостях различный микроклимат — влажность, температура, концентрация электролита. Некоторые участки кузова благодаря своему агрессивному микроклимату более подвержены коррозии. Такие участки называются критическими. Примерами таких участков служат полости с обилием микрозазоров и сварных швов. Чем ниже они расположены и чем ближе к моторному отсеку, тем выше скорость протекания коррозии.

Это происходит по следующим причинам:

  1. в микрозазорах электролит держится дольше, чем на открытых участках;
  2. на нижнюю часть кузова постоянно попадает вода с дороги;
  3. участки вблизи моторного отсека подвергаются нагреванию.

Другим примером являются коробчатые сечения, сконструированные без учета требований по коррозионной стойкости. Такие сечения задерживают воду и надолго подвергаются воздействию высокой влажности, а в зимний период подвергаются силам увеличивающейся в объеме замерзающей воды.

Таким образом, эффективная защита обеспечивается особым вниманием к критическим участкам.
Одного наличия антикоррозионного материала в скрытых полостях недостаточно для высокой оценки обработки ТС. Для того, чтобы оценить качество обработки, необходимо убедиться, что материал присутствует в критических зонах, а толщина пленки и объем состава обеспечит надежную защиту на максимально длительный период эксплуатации.

НАИБОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕННЫЕ КОРРОЗИИ УЧАСТКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

  1. Задняя верхняя часть моторного отсека.
  2. Область соединения крыльев с кузовом и участки вокруг фар. Сюда входят полости, и прилегающие участки внутренней части колёсных арок вместе с фланцами, швами и соединениями, выходящими в моторный отсек.
  3. Капот — полости усилителей, область по периметру капота.
  4. Двери — нижняя половина двери, кромки, усилители и ребра жёсткости, крепления петель.
  5. Колесные арки — швы, задняя часть арки до половины радиуса, кромки крыльев.
  6. Сварные швы в углах кузова.
  7. Коробчатые сечения за задним бампером.
  8. Крепления подвески, лонжероны, поперечины, области вокруг опор стоек амортизаторов.
  9. Полости в порогах коррозируют очень интенсивно, соответственно требуют особого внимания при антикоррозионной обработке ТС.

Схема обработки, чтобы сделать антикор своими руками

Блог Хомы-гаражника

Мовильница

Для обработки внутренних, или скрытых полостей (пороги, лонжероны, усилители — короче всё, куда не может попасть рука человека с кистью), можно использовать мовильницу.
Мовильница — это специализированный пневматический распылитель с нижним расположением бачка. В бачок заливают тот или иной антикоррозионный состав (мовиль, динитрол, отработка и т.д. и т.п.), предварительно доведённый до нужной вязкости.
Скажу сразу, что мовильница не приспособлена для распыления вязких материалов. Поэтому, практически любой распыляемый материал нужно предварительно разбавить, даже если это — отработка.
Мовиль и отработку можно разбавить керосином, дизтопливом, а так же любым другим доступным, или рекомендованным производителем, органическим растворителем.
Замечу, что использовать в качестве растворителя бензин можно, но очень опасно. Представляете, у вас в руках — огнемёт! Если эта струя вспыхнет…
Другие растворители также опасны, но в меньшей степени. Например, вероятность вспышки тем меньше, чем более тяжёлый органический растворитель вы примените. Но, если, не дай Бог, загорится, тогда уже всё по барабану…

Поэтому, при работе мовильницей категорически запрещается:

2. Вести сварочные работы

3. Резать металл болгаркой

4. Желательно быть трезвым

Регулировка факела распыления производится с помощью регулируемой насадки (см. фото). Вращая насадку, вы можете сделать факел как узким, так и широким.
Если сделать факел узким, то мовильница может «прострелить» вдоль всей длины, например, порог. То есть, вы заводите сопло мовильницы в технологическое отверстие со стороны арки заднего колеса, и струя может достигнуть начала порога в районе переднего колеса.
При условии, что давление воздуха будет 3-5 кг/см, а распыляемый материал-маловязким. Вязкость, по моим прикидкам, примерно похожа на вязкость тормозной жидкости.
Вообще говоря, все эти параметры — вязкость материала и давление воздуха, регулируются опытным путём, в зависимости от характера решаемой задачи.

Пошаговое описание: как правильно пользоваться мовилем для защиты авто

Сохранить кузов от коррозии – одна из основных задач любого автовладельца, который мечтает продлить срок службы своего железного коня. Многие с этой целью применяют мовиль для авто, но как им пользоваться, чтобы консервант реально помог защитить металл от контакта с влагой? Интересно, что многие пытаются сделать состав самостоятельно в домашних условиях.

Что это такое

Натуральный мовиль – специальный консервант, который препятствует контакту металлической поверхности со влагой, имеющейся в окружающей среде.

Мовилем в виде спрея обрабатывают полости

Существуют и прочие аналоги средства, но они отличаются по составу. Свое наименование данный продукт получил от сочетания первых слов двух столиц – Москвы и Вильнюса. Это неспроста, ведь именно в НИИ, расположенных на территории данных городов, была разработана оригинальная рецептура.

Читайте также:  Илон Маск представил бронированный пикап Tesla Cybertruck - Поиск - новости науки и техники

Стандартный состав средства

В классическую правильную рецептуру мовиля должны входить строго определенные ингредиенты:

  • олифа;
  • моторное масло;
  • антикоррозийные присадки, срабатывающие как преобразователи ржавчины.

Обязательно соблюдайте меры предосторожности

Принцип воздействия прост – на поверхности появляется пленка из масла, предотвращающая образование коррозии. Регулярное и правильное использование мовиля помогает существенно замедлить процесс превращения машины в непотребный кусок железа.

Для обработки каких поверхностей подходит

Мовиль используется для нанесения на различные металлические поверхности, в том числе покрашенные и покрытые лаком. Также владельцы используют мовиль для скрытых полостей кузова автомобиля, например:

  • передних стоек крыши, на которых собираются осадки;
  • порогов, через отверстия которых постоянно проникает влага;
  • скрытых полостей в багажном отсеке;
  • дверей;
  • участков, где крепятся уплотнители.

Обработка скрытых полостей кузова

А вот использовать вещество в чистом виде на некоторых открытых запчастях и днище автомобиля не рекомендуется, поскольку он не обладает достаточным запасом прочности. Исключение составляют специальные виды мовиля.

Изнутри салона мовиль не наносим

Пошаговая инструкция по применению

Легкодоступный всем автовладельцам мовиль нужно уметь правильно использовать, чтобы он дал максимальный эффект по защите от коррозии. Главное — соблюдать технику безопасности и общую технологию процесса.

Что нужно

Перед тем как пользоваться мовилем, учтите рекомендуемый температурный режим. Лучше применять продукт при показателях на термометре выше +10 °С и ниже +30°С.

Для обеспечения доступа к удаленным местам лучше покупать аэрозоль с трубкой. Она предоставит возможность добраться до нужных швов и впадин. Также для распыления жидкой структуры мовиля успешно применяется пистолет со шлангом.

При помощи трубки добираемся до труднодоступных мет

Подготовка авто

В первую очередь необходимо подготовить автомобиль. Область будущей обработки должна быть очищена от загрязнений и частичек пыли. Для удаления маслянистых пятен следует применять особые растворы.

Если обрабатываемый участок уже покрыт ржавчиной, ее следует очистить с применением наждачки или шлифовальной машинки. Также стоит убрать растрескавшуюся или отслоившуюся краску.

Обязательно зачищаем ржавчину перед нанесением антикора

Меры предосторожности

Обязательно соблюдайте технику безопасности:

  • Обработку нужно проводить в помещении, которое будет проветриваться. Доступ свежего воздуха должен идти в постоянном режиме.
  • Работу необходимо проводить в специальной одежде. Если раствор попал на кожу – незамедлительно промойте участок уайт-спиритом или водой.
  • Сохнет мовиль долго, а потому не стоит пользоваться автомобилем в течение 3 дней после обработки.

Обрабатываем в спецодежде с респиратором

Описание процесса

Обработка каждого участка машины имеет свои особенности. Как обрабатывать машину и ее основные элементы:

Мовиль хорош и для багажника

  1. Обработка скрытых участков. Для начала необходимо отсоединить все конструкции, которые будут мешать процессу. Затем следует промыть и просушить полости. К баллончику для распыления вещества присоединяют насадку.
  2. Обработка днища. Транспорт промывают, а затем устанавливают на возвышенность или подъемник. Очистите все области, где есть ржавчина. Не забудьте закрыть подачу топлива в систему. Высушите участок, и в 2 – 3 слоя нанесите вещество. Для этой манипуляции используйте кисть. Затем высушите все и соберите вновь в прежнее положение.
  3. Для порогов. Это трудоемкий процесс. Нужно частично разобрать весь салон, убрать пластиковые элементы. Завести тонкую насадку от баллончика непосредственно в отверстие и распылением потратить не меньше 1/3 содержимого на каждое отверстие.
  4. Обработка дверей. Их необходимо помыть, снять карты, если есть провода, то отсоединить и их. Затем двери высушивают и наносят мовиль. Установить элементы необходимо после того, как все высохнет.
  5. Обработка арок. Также необходимо предварительно все очистить, открутить и нанести раствор стандартным образом, как на легкодоступные места.

Сколько сохнет мовиль для авто — зависит от температуры. При +20°С достаточно двух часов. При более низких показателях время высыхания раствора автоматически увеличивается.

Чем смыть излишки

Убрать попавшие куда не нужно пятна средства не всегда просто, поскольку на поверхности автомобиля не всегда можно использовать агрессивные вещества. Лучше всего делать это с помощью изопропилового спирта или авиационного керосина.

Одно из средств для смывки излишков препарата

Как вариант может подойти смесь скипидара и хозяйственного мыла. Брать эти компоненты следует в равных пропорциях.

Сделать мовиль своими руками непосредственно дома также можно, но для этого следует знать точный состав продукта и соотношение основных ингредиентов.

Заключение

  1. Далеко не все вещества против ржавчины могут носить название «мовиль».
  2. Средство прекрасно подходит для обработки сложных конструкций и убережет машину от процессов гниения.
  3. Что такое мовиль для авто и как пользоваться — поймет любой автовладелец, поскольку он реализуется в готовых баллонах, достаточно приобрести переходник в виде тонкой трубки.

А вы уже пробовали наносить мовиль? Поделитесь впечатлениями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector