Самосвал КАМАЗ-6520-26012-53

Новый самосвал для MAN — Wielton Russia

Самосвал MAN 41.400 с кузовом WIELTON модели ZW20SQ/I впервые был представлен на выставке CTT`2015 и является абсолютной новинкой 2015 года – полнокомплектный самосвал MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 с полезным объемом кузова 20 м3.

Четырехосное грузовое шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 полной массой 41 000 кг в рестайлинговом исполнении произведено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Оно максимально адаптировано для российских условий эксплуатации и допускает нагрузку 15 000 кг на передние и 26 000 кг на задние оси. При колесной базе 2 505 мм у автомобиля короткий передний свес – 800 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость. За стабильную тягу отвечает экономичный дизельный двигатель D2066LF70 Евро-4 (система SCR) мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 252 OD. Подъем и опускание самосвальной платформы осуществляется с помощью установленной справа горизонтальной коробки отбора мощности 122QHK NH/1С без фланца.

Самосвальный кузов WIELTON ZW20SQ/I с задней разгрузкой изготовлен с учетом эксплуатационных нагрузок и смонтирован на производственной площадке в Московской области. Пол из стали HB450 имеет толщину 8 мм, а боковые стенки изготовлены из стали S700/ HB450 толщиной 6 мм. Оптимальная длина шасси MAN позволила установить на подрамник кузов с внушительными внутренними габаритами: длиной 5 350 мм, шириной 2 470 мм и высотой 1650 мм. Особенности конструкции: наклонная под углом 20 град. передняя стенка с защитным козырьком над гидроцилиндром и кронштейном запасного колеса с лебедкой, наклонная задняя стенка, съемный ссыпной желоб для асфальта, крепления для противооткатных упоров на фронтальной стенке, крюки для укрывного тента на бортах и складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.

Кузов ZW20SQ/I является универсальным и подходит для перевозки широкого перечня материалов. Передние и задние стенки кузова выполнены наклонными для улучшения сходимости груза и сокращения времени разгрузки. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами, система подогрева на передней стенке, с герметизацией. Для удобства осмотра и обслуживания по левому борту смонтирована складная лестница. Проведенные на заводе-изготовителе валидационные исследования подтвердили функциональность, а также правильность работы всех компонентов, входящих в состав надстройки.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию вместе с иммобилайзером на автомобилях ВАЗ

В списке других преимуществ новой надстройки на шасси MAN – облегченный гидравлический цилиндр Hyva Alpha с увеличенным до 250 бар рабочим давлением, гидронасос высокой производительности, масляный бак со встроенным фильтром обратной линии. Управление самосвальной установкой осуществляется из кабины водителя с помощью джойстика.

Грузовые автомобили MAN с кузовами WIELTON различных типов готовы к решению самых сложных транспортных задач.

Подогрев кузова самосвала выхлопными газами

Подогрев кузова самосвала способствует его более полному очищению и препятствует примерзанию влагосодержащих грузов к поверхности кузова

Рынок строительных самосвалов на сегодняшний день испытывает подъем благодаря не только некоторому экономическому росту, но и растущему спросу со стороны строительных компаний, практически отсутствующему в предыдущие годы. Новые формы строительства предъявляют более высокие требования к самосвалам, производители стараются удовлетворить постоянно растущие запросы клиентов.

Лидером продаж в сегменте спецтехники и самосвалов в частности, остается отечественный производитель КАМАЗ, на хорошем счету техника МАЗ, MAN и Volvo. Китайский Shaanxi также стремительно покоряет российский рынок, увеличив свои продажи почти втрое по сравнению с минувшим 2012 годом.

Самосвал грузоподъемностью от 14 до 40 т – одна из самых востребованных машин отечественного автопрома; основная часть приходится на марки КАМАЗ и белорусский МАЗ. Благодаря надежности и давно проверенным качествам, а также не в последнюю очередь, учитывая цену самосвалов, российские потребители отдают предпочтение своим производителям. Тем более что по техническим характеристикам российский и белорусский грузовик не уступают, а в некотором смысле и опережают зарубежные аналоги.

Так, белорусские МАЗы много лет присутствуют на стройплощадках Сибири, в основном используются для добычи угля и перевозки щебня. Самыми востребованными моделями являются МАЗ 551605 и МАЗ 6516А9. Первый, грузоподъемностью 20 т и задней разгрузкой кузова. Второй, 4-осный самосвал грузоподъемностью свыше 25 т и объемом кузова 21 куб.м. Двигатель самосвала мощностью 412 л.с. является аналогом двигателя
dCi 11.

Читайте также:  Тест-драйв Nissan e-NV200 электромобиль для большой семьи

Для перевозки влагосодержащих грузов зимой или в условиях Крайнего Севера, чтобы груз не примерзал к стенкам и дну кузова, самосвалы оборудуют подогревом. В основном подогрев кузова производится за счет направления в специальные каналы отработанных выхлопных газов.

Производство специальной техники для использования в регионах со сложными климатическими условиями представляет собой ответственную, не говоря уже о сложности, задачу, которая требует серьезных затрат времени, конструкторских, инженерных и научных изысканий. Не каждая компания обладает достаточными ресурсами для проведения таких изысканий. Komatsu одной из первых занялась северной тематикой и добилась серьезных успехов и признания лидерских позиций в данном сегменте рынка.

На сегодняшний день система подогрева, используемая в технике Komatsu, благодаря которой самосвальный кузов очищается полностью, считается самой лучшей.

В настоящее время Komatsu работает над спецификацией –40 °С для сочлененных самосвалов. До сих пор корпорация занималась поставками спецтехники в страны с теплым и умеренным климатом, поэтому разработка сочлененного самосвала для севера – новая задача для компании. Уже есть некоторые успешные разработки, в частности инновационная и эффективная система подогрева самосвального кузова с помощью выхлопных газов, отработанная в процессе ежедневной эксплуатации в реальных условиях. Новую систему подогрева уже пытаются воспроизводить другие производители спецтехники.

Тверьстроймаш начал выпуск самосвальных полуприцепов с подогревом кузова

Отечественный производитель полуприцепов Тверьстроймаш приступил к выпуску линейки продукции самосвального типа. Первыми моделями стали популярные на российском рынке трехосные полуприцепы со стальным полукруглым кузовом типа Half-pipe объемом 31 и 34 кубических метров. Разработчики использовали решения европейских производителей, но с учетом условий эксплуатации транспортных средств в России. Как сообщили в пресс-службе вендора, у полуприцепа усилены основные элементы конструкции — рама, кузов и ходовая часть. И самое главное — они предусмотрели проблемы при эксплуатации в зимних условиях, когда груз примерзает и залипает. В полуприцепе заложена возможность обогрева кузова, при котором теплоносителем являются выхлопные газы тягача. Это решение активно используется в странах северной Европы и, к сожалению, редко встречается в отечественных самосвалах. В конструкции кузова самосвала предусмотрен специальный канал, по которому проходят выхлопные газы, отапливая дно кузова и часть стенок. В полость кузова газы попадают из выхлопной трубы тягача по специально смонтированным патрубкам в газоприемник кузова, а выходят из специального отверстия на другой стороне кузова. При этом отключить подачу газов в полость кузова можно одним механическим поворотом заслонки, расположенной на патрубке у выхлопной трубы тягача.

Читайте также:  Светодиодный фонарь своими руками схемы, сборка

Кузов поднимается на 45 градусов с помощью гидроцилиндра (Hyva / Penta). Каждый полуприцеп оборудован лестничной площадкой-помостом для персонала, сворачиваемым тентом, подъемным противоподкатным брусом сзади, одним запасным колесом и механической лебедкой для его подъема. В ходовой части инженеры использовали пневматическую подвеску, оси SAF с барабанными тормозами в усиленном исполнении «INTRADRUM CUSTOM DESIGN», тормозную систему EBS от Wabco и шины 385.65R22,5. В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку подъемных осей, осей с дисковыми тормозами, информационного блока управления подвеской и тормозной системой (Smartboard), шин различных типов и производителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector