Самосвал МАЗ-5551 технические характеристики, фото, видео, цена

Расход топлива МАЗ-5551 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

МАЗ-5551 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 22.5 л
  • Загородный цикл: 19.7 л
  • Смешанный цикл: 21.0 л

Модель является логическим продолжением самосвала МАЗ-503 с грузоподъемностью 8,5 тонн. У МАЗ-5551 грузоподъемность по паспорту уже 10 тонн, вообще фактически, как показала практика, может поднять на пару-тройку тонн больше, чем заявлено. На вид он мощный, сбитый и плотный, как бульдог. Сочный бас мотора ни с чем не спутаешь, от этого звука чувствуется дрожь в воздухе, этот мотор без труда разгоняет автомобиль даже груженый.

Двигатель грузовика дизельный, 6-цилиндровый V-образный, справляющийся со своими основными обязанностями без надрыва и нареканий. На сегодняшний день встречаются разные версии МАЗ-5551, такие как 020 с увеличенным объемом загрузки и МАЗ-5551-020Р, у которого площадь погрузочной поверхности и объем еще больше. Или модель 225, которая оборудована самосвалом с трехсторонней разгрузкой и возможностью сочленения в автопоезд.

Отличная проходимость и летом, и зимой. В любой мороз и жару он не заставит вас нервничать. Для зимних поездок хорошим подспорьем является система обогрева днища. Самое главное не забывать ежедневно и грамотно обслуживать свой автомобиль согласно рекомендациям завода-изготовителя. Не забывайте о том, что на машине установлены надежные пневматические тормоза, которые необходимо постоянно накачивать.

Удивляет проходимость МАЗ-5551, даже не лесной дороге он мчится с хорошей скоростью. По любой грязи также проходит легко, «гребет, как танк». Несмотря на внушительные размеры, автолюбители отмечают также его хорошую маневренность. Но особенно поражает его выносливость. Грузовик очень удобен и используется во многих сферах, особенно в строительных работах.

Отзывы о МАЗ-5551 (самосвал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-5551 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Читайте также:  Свечи Ниссан Х Трейл Т31 артикул, замена

9 лет отъездил на сельхознике МАЗ-5551. Получил его в далеком 1999-м (он достался мне в возрасте 5 лет). 3 года назад пересел на новый КамАЗ. Вообще не доволен. По сей день вспоминаю свой МАЗ. Это был простой и надежный грузовик.

Сначала возил по 9-10 т. Спустя какое-то время пришлось нарастить кузов, чтобы брать на борт по 11 т. Но это уже перебор – с таким грузом сильно мотает.

Часто бывали вибрации. Причина – кардан и хвостовик. Сам по себе кардан вроде приличный, но без подвесного. И на шлицевую, и на хвостовик была большая нагрузка.

Коробка специфическая, но со временем к ней привыкаешь. Чтобы тронуться с места, нужно сначала воткнуть 3-ю передачу, а только после этого переходить на 1-ю и 2-ю (сразу они не включались). За 9 лет КПП ремонтировалась всего один раз, когда исчезла 1-я скорость и задний ход.

О расходе сказать особо нечего – никогда его не замерял. Знаю только то, что в хозяйстве списывали по 28 литров на 100 км.

К ходовой части серьезных замечаний не было. Да, МАЗ жестковат, но КамАЗ, который у меня сейчас, ничем не лучше.

Проходимость, конечно, не очень – машина короткая, а груз, в основном, спереди. Помню, во время одной уборочной шли дожди – ехал и оставлял за собой полуметровую колею. Постоянно буксовал – приходилось сдавать назад и бросать под колеса солому. Хотя, Газики и вовсе стояли, как вкопанные.

Ну а вообще воспоминания очень хорошие. Если к этой машине нормально относиться, то она будет служить долго.

На самосвале МАЗ-5551 работаю с 2009 года, в целом автомобилем доволен.

Читайте также:  Особенности работы батареек разного типа в туристических фонарях

Кабина удобная и уютная, двигатель 180-сильный ЯМЗ-236 с турбонаддувом, он очень экономичен и надежен.

Пневматическая тормозная система при правильном обслуживании практически безотказная, 200-литровго бака хватает на порядочное время.

Автомобиль хороший, надежный.

МАЗ-5551 является вполне неплохим грузовиком. Для своего класса он имеет хорошую грузоподъемность, отличается надежностью.

Имею такой в собственности, занимаюсь частными перевозками (в основном землю, навоз, ПГС, песок).
К автомобилю нареканий практически нет, едет он бодро, в гору тянет хорошо, что очень кстати на карьере.
С полной нагрузкой двигается вполне уверенно, а при достаточно компактных габаритах наделен неплохой маневренностью.

Кабина просторная, водительское место комфортное, даже при длительном нахождении за рулем не устаешь.

Из недостатков отметил бы среднюю проходимость, хотя МАЗ-5551 вроде и не создавался для покорения бездорожья.

Как и все МАЗы, 5551 обладает важным преимуществом – это выносливость.

Грузовик удобен в эксплуатации, особенно в строительных работах.
Благодаря его размерам, на нем можно без проблем маневрировать на стройке.

За три года работы на 5551-ом – полностью доволен этим автомобилем. Нравится в нем практически все, хотя не редки и мелкие поломки.

Владею автомобилем МАЗ-5551 А2 320 1.5 года (до этого имел КамАЗ 10т 9 лет).

• Очень сильно боится боковых наклонов, склонен к опрокидыванию даже при движении.

• Да и к выбору места для выгрузки надо подходить серьезно — площадка должна быть очень ровная и твердая, чтобы не завалить МАЗая (а падает эта машина почти на ровном месте).

На Камазе таких проблем вообще нет — он уверенно выгружает на неровных и не твердых поверхностях даже при хорошем наклоне.

А так машина хорошая и красивая… и не портит воздух выхлопными газами. Скоростная, экономичная и тяговитая.

Читайте также:  Как варить каши пропорции крупы и жидкости - День вдохновения

Нормы расхода топлива самосвалов

Нормы расхода топлива самосвалов Минтранс РФ необходимы для работы различных автотранспортных предприятий и АТП, организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автобусы и специальный подвижной состав для расчетов нормативного значения расхода топлива самосвалов, для ведения статистической и экономической отчетности.

  • Легковые автомобили;
  • Автобусы;
  • Грузовые бортовые автомобили;
  • Тягачи;
  • Самосвалы;
  • Фургоны;
  • Спецтранспорт;

Расход топлива самосвалов

Расход топлива для самосвалов рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — норма расхода топлива самосвала, л; S — пробег самосвала, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;

Расход топлива самосвала, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах в соответствии с нормами расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемых топлив: для бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного углеводородного газа (СУГ) — до 2,64 л; сжатого природного газа (спг) — до 2 куб. м; при газодизельном топливе ориентировочно — до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector