Самосвалы Mercedec-Benz Actros, Atego и Axor технические характеристики, фото и видео

Седельный тягач; Мерседес Актрос модификации с 6х2, 6х4 и 6х6, модель 3341

Седельный тягач – это особый вид машин, который работает с полуприцепами и присоединяется к транспорту с использованием специального седельно-сцепного устройства. Такие автомобили являются самой популярной модификацией для тяжелых и средних грузовых машин.

Седельный тягач «Мерседес Актрос» встречается на российских дорогах чаще любых других марок. Это обусловлено уважением к немецкой технике, которая имеет глубокую и серьезную историю. К тому же в Mercedes-Benz всегда делали качественный продукт, который удовлетворяет потребности большинства автолюбителей.

Общая характеристика семейства «Мерседес Актрос»

Mercedes Actros – довольно популярные большегрузные автомобили и седельные тягачи, которые воплощают в себе все достоинства немецкой техники. В это семейство входят грузовики с грузоподъемностью до 41 000 килограмм. Серия «Актрос» уже несколько лет является эталоном, используемым для перевозок на длинные расстояния.

«Мерседес» выпускает отличные грузовики, которые одинаково хорошо показывают себя и на асфальтированной дороге, и в условиях полного бездорожья.

Данная модель имеет более 500 модификаций. В России самыми популярными стали: 1841-я, 1840-я, 3341-я и 1844-я разработка.

Важно! Разновидность грузового седельного тягача с названием «Мерседес-Бенц-Actros» внесена в книгу рекордов Гиннеса. Это самые экономичные грузовики по сей день.

Предлагаем ознакомиться с видеообзором новой модели седельного тягача семейства Mercedes Actros:

Автомобили «Актрос» обладают следующими преимуществами:

  • приятный внешний вид и стильный дизайн;
  • удобная и комфортная кабина;
  • высокая безопасность;
  • качественная сборка;
  • экономность и экологичность;
  • базовая комплектация очень богатая;
  • огромный ассортимент трансмиссий и двигателей.

В данном обзоре стоит осветить отдельно характеристики всех четырех поколений грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц-Актрос».

Первое поколение

Начальная партия вышла в 1995 году в виде седельных тягачей, которые имели разную формулу колес: например, 6 × 6, 6 × 4, 2 × 4 или 6 × 2. Эти машины получили всего два типа силовых агрегатов, их мощность «гуляла» между 310 и 460 лошадиными силами.

Система PLD, которая отвечала за подачу горючего, воспринималась водителями крайне негативно, так как она была привередлива не только к марке горючего, но и часто давала сбои.

Первые партии грузовых авто имели механические коробки, но позже к ним добавили Telligent Gearbox, так называемую электронную систему на 16 передач.

Немцы старались не отставать от своих соперников по рынку и предоставляли тягачи и самосвалы «Мерседес-Бенц» с разными типами кабин.

Кстати, «Мерседес» была одной из первых компаний среди тех, что устанавливали кабины со спальными местами. Такие кабины получили название Mega Space.

Несмотря на все недостатки, которые были с топливной электронной системой, тягачи первого поколения смогли разойтись довольно крупным тиражом. Компания выпускала специальные версии для США и России, что также повлияло на успех.

Русские модели имели усиленную ходовую часть, переработанную термоизоляцию и функцию подогрева магистрали.

Второе поколение

В 2000 году компания Mercedes Benz решает выпустить габаритное транспортное средство с изменениями. По факту, это был улучшенный вариант первой серии с доработкой неисправностей и большей надежностью.

Внешний вид автомобиля другим не стал, однако показал себя более крепким, но не менее проблемным.

Уже в 2001 году начинается конвейерный выпуск автомобилей второго поколения. Помимо надежности были улучшены нормативы, которые касались экологичности грузовых машин, изменилась кабина внутри, что позволяло водителям чувствовать себя более комфортно, а также повысилась управляемость транспортом.

На грузовик по-прежнему устанавливают 6-цилиндровые V-образные силовые агрегаты, но в данном случае они уже подходили под евростандарты.

Был увеличен интервал обслуживания мотора, теперь масло менялось раз в 100 тысяч километров.

Характеристики грузовых тягачей второго поколения позволяли выдавать до 580 лошадиных сил.

В 2004 году такой автомобиль от «Мерседес-Бенц» получил довольно престижную премию, которая позволила избавиться от клейма «ненадежной и проблемной» машины, доставшейся компании после выпуска первого поколения. Тягачи были признаны лучшими грузовиками 2004 года по всей Европе.

На выбор предлагалось несколько типов кабин, в зависимости от пожеланий водителей. Можно было выбрать кабину без спального места, штатную кабину, актуальную в «коротких» поездках, или улучшенную, с большим количеством места.

Также модель получила новые:

  • рессоры спереди;
  • мост;
  • рулевое управление.

Все это помогло повысить устойчивость тягача на дороге.

Компания продолжала бороться с мнением водителей о ненадежности автомобилей, и уже со второго поколения у них это вышло.

Третье поколение

Спустя лишь три года, в 2008-м, компания представила новую версию грузового автомобиля. Изменения коснулись не только внешней составляющей машины, но и внутренней конструкции.

Кабину сделали больших размеров, а сам грузовик стал более красивым и выделяющимся на дорогах. Увеличенный логотип бренда, острые фары вертикального типа и динамичный бампер – все это характеризует тягач третьего поколения.

Седельный тягач «Мерседес-Бенц – Актрос 3341» является самым популярным из всех машин третьего поколения.

В 2010 году компания «Мерседес» начала производить тягачи для России на заводах КамАЗ и Daimler в Набережных Челнах.

В 2008-м компании удалось заполучить повторное звание «Грузовик года».

Инженеры «Мерседес-Бенц» решили, что лучше модернизировать старые элементы, чем изобретать что-то новое, и это было одним из правильных решений. Улучшенная решетка радиатора смотрится как цельная картина вкупе с кабиной.

Козырьки имеют теперь три панели и настраиваются в автономном режиме, что очень удобно для пассажира и водителя. Нижняя юбка бампера обладает аэродинамическими отверстиями, а блок-фары получили хромированную окантовку.

В целом, машина стала выглядеть круче и намного дороже. Спальные места с ортопедическими матрацами были, конечно же, удачным решением компании.

Касательно технической части надо сказать, что и тут произошли изменения.

Тягач третьего поколения оснастили все тем же V-образным двигателем с 8 цилиндрами. В отношении мощности тут тоже есть из чего выбирать, 12-литровый двигатель выдает до 476 лошадиных сил, а 16-литровый целых 598.

Базовая комплектация имеет автоматическую коробку передач. Кстати, это первая модель, которая идет с роботизированной 12-ступенчатой трансмиссией в стандартной комплектации.

Новая пневматическая подвеска отлично справляется с неровностями дороги.

В целом, модель третьего поколения получилась очень яркой и функциональной, ей удалось полностью избавиться от характеристики «ненадежного и проблемного» автомобиля и укрепиться на позициях лучшего тягача.

Модель третьего поколения 3341 до сих пор выбирают многие грузовые компании для своих водителей.

Четвертое поколение

Разговоры о машинах новой генерации появились в 2012 году, причем данная модель обещала стать самой амбициозной, в нее «вбухали» более 1 миллиарда долларов, и вложения оказались действительно оправданы.

Модульная система комплектации получила три пакета, каждый из которых отличался своим списком оборудования. Причем они применялись и к салону, и к безопасности, не остался без внимания и кузов.

Внешне машины четвертого поколения стали куда мощнее выглядеть, получили несколько модификаций шасси, вариантов кабин и формулы колес 4 × 2, 6 × 2 и 6 × 4.

Теперь тягач можно подобрать под конкретные потребности и эксплуатировать в еще более широкой области. Благодаря использованию аэродинамических плавных линий удалось значительно понизить расход горючего, сравнивая с моделями прошлых поколений.

Салон также претерпел множество изменений. Водительское кресло расположено так, что все приборы теперь находятся на расстоянии вытянутой руки: больше не нужно наклоняться, чтобы достать до кнопок управления машиной.

Функция SoloStar Concept очень удобна для двух водителей, находящихся в рейсе.

Бортовой компьютер теперь имеет белую подсветку, интуитивно простое и понятное меню, и экран, на который выводятся изображения. Это актуально для грузовых авто, которые комплектуются вместе с задней камерой, водитель сможет видеть картинку прямо на мониторе компьютера.

Читайте также:  Тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

Водительское кресло имеет 4 типа сидений, а кресло напарника – 3.

В 2012 году компания начала выпуск специальных сидений, которые обладают функцией массажа. Нажатие кнопки активирует семь подушек, которые будут расслаблять мышцы водителя.

Универсальное шасси дало возможность использовать автомобиль как дом на колесах, что позволило компании открыть для себя новых покупателей.

Особенности внешнего вида

Главной отличительной чертой является использование аэродинамических линий, которые помогают значительно снизить потребляемость топлива. Решетка радиатора всегда окрашена в цвет, который отличается от кабины, и состоит из шести пластинок, сужающихся книзу.

Прямоугольная оптика имеет два этажа: верхний – под габаритные огни и поворотник, а нижний – это блок ближнего и дальнего света.

Кабина имеет квадратное остекление, а также металлическую заглушку для спального места. Лучше всего посмотреть видео или сам тягач вживую, чтобы оценить особенности внешнего вида.

Тест-драйв новой модели семейства Actros можно увидеть здесь:

Технические характеристики

Тягачи «Мерседес-Бенц» обладают следующими параметрами:

  • класс – седельный тягач, грузовик;
  • более сотни типов кузова – исходя из потребностей покупателя;
  • колесные формулы 4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 8 × 8 и так далее (по желанию пользователя);
  • V-образный турбодизельный двигатель;
  • длина от 6 до 10 метров;
  • максимальная скорость 162 километра, разгон до 100 км за 20 секунд;
  • грузоподъемность зависит от прицепа: от 9 000 до 13 500 килограммов;
  • объем бака – до 1 200 л.

Модификации

«Мерседес-Бенц» имеет множество модификаций, как и любой грузовик известной фирмы. Одной из самых запоминающихся можно считать двухосный тягач, который имеет заднюю ведущую ось. Нельзя не вспомнить и о популярной модели седельного тягача «Мерседес-Актрос» 6х4.

Есть модификации на три оси, но они мало распространены в России. «Мерседес» выпускают модели, которые имеют универсальную платформу, на нее можно поставить почти любой кузов.

Модификация не обошла стороной и колесные формулы. Так, для шасси можно выбрать трехосный вариант 6 × 2 или двухосный 4 × 2.

Основные неисправности

Жалобы часто приходятся на тягач второго поколения, так как он получил большое количество новой электроники, частенько дающей сбой. Так, например, любое попадание влаги может вывести из строя тот или иной технический узел.

Ну а низкое по качеству отечественное горючее плохо влияет на топливную систему тягача. Также автономная система обогрева и влагоделители частенько сбоят.

В целом, в последующих поколениях все эти проблемы были решены.

Отзывы владельцев

Те, кто имеет тягач «Актрос», в большинстве оставляют положительные или нейтральные отзывы. Несмотря на недостатки, преимуществ у мерседеса намного больше. Особенно водители ценят то, что компания уделяет внимание вопросу комфорта при модернизации и выпуске новых моделей.

Также часть водителей по достоинству оценила адаптацию грузового авто под российские дороги.

Где можно купить

Продажей тягачей от Mercedes занимаются многие фирмы, но лучше всего приобретать у официальных дилеров в России. Это позволит избежать проблем с гарантией и дальнейшим обслуживанием.

Кто-то смотрит на новые модели, а кто-то решается купить б/у. Все зависит от бюджета и целей.

Цена новых моделей четвертого поколения начинается от 6.5 миллионов рублей. Самые первые тягачи можно купить за 1.5 миллиона рублей.

Теперь вы знаете, что автомобили этой компании ценятся не только в легковом сегменте. Благодаря тому, что марка очень трепетно относится к безопасности, комфорту и удобству водителей, она получила признание и любовь.

Исправляя свои недочеты, компания стремительно развивается в направлении улучшения грузовой техники, и очень даже удачно.

Mercedes Benz Actros 1844 LS: технические характеристики

Работящий аристократ дальних магистральных перевозок

Mercedes Benz Actros 1844 LS – магистральный седельный тягач колёсной формулы 4х2, популярный представитель семейства большегрузных автомобилей Мерседес Актрос. Выпускаются эти машины с 1996 года. Они пережили несколько серьёзных модернизаций и полных смен модельного ряда; неоднократно при этом получали титул «Грузовик года» в Европе. Основной завод по их производству работает в городе Вёрт-на-Рейне (земля Рейнланд-Пфальц, на юго-западе Германии). Это крупнейшее в Европе и одно из самых мощных в мире предприятий по производству и сборке грузовиков (3 млн. м², 80 тысяч машин в год). В последнем поколении такой модели уже нет; есть Mercedes Benz Actros 1845 LS.

Об истории и особенностях модели

Несмотря на высокую цену, магистральные грузовики Actros любят и в Европе, и в России. Транспортные предприятия, один раз закупившие партию таких седельных тягачей, редко переходят на другую марку. И дело тут не в магии пресловутой мерседесовской эмблемы, и не в почтении перед солидной маркой.

Актросы действительно являются идеальным и высокорентабельным решением для магистральных перевозок. Это долговечная и безотказная немецкая машина, которая в итоге оправдывает свою высокую стоимость. Оптимизированные для перевозки крупнотоннажных грузов тягачи Mercedes Benz Actros 1844 LS – один из самых лёгких вариантов среди автомобилей своего семейства.

У них высокопроизводительные и экономичные дизели, а также специально спроектированные для дальних маршрутов кабины и множество устройств, поддерживающих высокий уровень безопасности. Mercedes Benz Actros 1844 LS обеспечивает хозяину высокую рентабельность при перевозке объёмных грузов. Он оснащён невысоким сцепным устройством и соответствует всем строгим требованиям, предъявляемым к тягачам с колёсной формулой 4х2.

Помимо высокой грузовместимости, экономичность эксплуатации достигается и за счёт эффективной конфигурации трансмиссии, а также вместительных топливных баков. Разные варианты кабин оптимизированы для выполнения разных задач. К примеру, Compact Space, отлично подходит для автовозов. Для автовозных сцепок кабина сделана пониже обычной – чтоб на неё заходила погрузочная платформа.

Седельные тягачи для магистральных грузоперевозок «Мерседес Бенц» выпускает уже много лет. Ещё в 1970-х годах сотни автомобилей Mercedes-Benz L2232S работали у нас с Совтрансавто. Первый грузовик с названием Актрос дебютировал в 1996 году. Это была качественно новая машина, сразу же завоевавшая титул «Грузовик года-1997».

Однако в будущем из-за недостаточной надёжности ряда элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было подпорчено. Во 2-м поколении, выпущенном на рынок в 2003 году, все ошибки и недочёты были исправлены. Actros вновь победил в конкурсе «Грузовик года–2004». С тех самых пор и до нашего времени это один из самых популярных тягачей у европейских грузоперевозчиков. В 2008 году вышло третье поколение семейства, в 2011-м – четвёртое, в 2019-м – пятое (в котором 1844 LS уже не было).

Mercedes Benz Actros 1844 LS предоставляет комфортабельные и безопасные условия для труда и отдыха. Его можно назвать образцом безопасности в серийном исполнении. У каждого нового поколения модели моторы становились более мощными и экономичными, совершенствовалась конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части, продлевались срок службы двигателей и увеличивались межсервисные интервалы.

Разработчиками продуманы не только улучшения потребительских качеств грузовика, но и минимизация последствий возможного ДТП. Поскольку самый распространенный вид аварии с участием большегрузных грузовиков – это наезд на неподвижно стоящее препятствие, они усилили крепления кабины и ввели в её конструкцию ударопоглощающие элементы.

Читайте также:  Карандаши алмазные АО; Алмазинструмент

Mercedes Benz Actros 1844 LS относится к грузовикам Актрос, оборудованным шестицилиндровыми дизельными двигателями (так же, как 1832, 1836, 1841 и 1846). Автомобилям восьмицилиндровыми моторами присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858.

Двигатель 1844 LS

В целом, в разных поколениях для Mercedes-Benz Actros было предусмотрено несколько вариантов дизельных двигателей с турбонаддувом, мощностью 421, 435, 449, 476, 510 л.с., и крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 Н.м. Все моторы – V-образные и шестицилиндровые. Экологический класс в базовом исполнении для Западной Европы – Евро-6, но для Восточной возможна модификация и Евро-5.

По сравнению с двигателями на машинах предыдущих поколений, Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, применены новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Усовершенствован был и впрыск дизтоплива, а также выпускные каналы; установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторами был внедрён вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры со сниженным потреблением мощности на холостом ходу.

Были расширены варианты установки топливных баков. При одинаковом профиле. с левой и правой сторон были обеспечены широкие возможности сочетания: могут устанавливаться топливные баки различного объёма. Запас дизельного топлива может составлять от 990 до 1420 литров.

Технические параметры двигателя OM501LA

  • Объем двигателя – 11946 куб.см (12 л);
  • Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм.
  • Мощность двигателя (в зависимости от модификации) – от 313 до 510 л.с.
  • Крутящий момент – 1850 Н.м, при 1080 об.мин.
  • Масса двигателя – 885 кг (незаправленного), 935 кг (заправленного).
  • Объём масла в двигателе – 28-34 л.
  • Ресурс двигателя, по данным производителя – 1 миллион километров.

В пятом поколении на Актросы стали устанавливать более современные и высокотехнологичные двигатели OM 936 – также шестицилиндровые , с рабочим объёмом 7,7 литров.

Трансмиссия Mercedes Benz Actros 1844LS

Коробка переключения передач на этом грузовике автоматизированная, двенадцатиступенчатая – Mercedes-Benz PowerSchift G 211 или G 281. На Актросы первого поколения устанавливали коробки передач с системой гидропневматического переключения передач HPS, полуавтоматического и автоматического переключения Telligent и с системой Mercedes PowerShift – на 12- и 16-ступенчатых механических коробках.

Абсолютное большинство автомобилей, поступивших в Россию, оборудовано «механикой». Для этого типа коробок производитель рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Зато скорости можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. На ранних версиях Mercedes Benz Actros 1844 LS возникали проблема с завоздушиванием системы при экстремальных морозах (свыше –25 градусов). На таком холоде масло гидравлическое густело, и требовалась прокачка системы.

Также, управляя Актросом с «механикой», важно при переключении передач следить за тем, чтобы стрелка тахометра не забегала в красную зону. Бывают такие водители, которые переключают скорости по-спортивному – с раскруткой двигателя до высоких оборотов. Кроме того, что это чревато немаленьким увеличением расхода горючего, злоупотребление такими действиями наносит вред и коробке, и двигателю.

Переход от 5– 8-й передач к пониженному ряду делителя (1–4-я скорости) допустим лишь на скорости машины меньше 40 км/час. Когда при переходе на пониженную передачу слышится предупредительный звук зуммера – это значит, что частота вращения коленвала двигателя превысила максимально допустимые значения. В таких случаях не надо отпускать педаль сцепления, и выбрать более высокую передачу. А то есть опасность повреждения сцепления и мотора из-за высоких оборотов. Чтобы не повредить механизму синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это почувствуется: для переключения механической коробки передач потребуется приложить к рычагу более серьёзное усилие.

Ошибкой водителей является дурная привычка опираться на джойстик HPS, либо крепко сжимать его в руках при переключении. Но Актрос – это не старый МАЗ или КамАЗ, поэтому подобного обращения не любит.

На более современных Mercedes Benz Actros 1844 LS «механики» уже нет. Система полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает 4 возможности на выбор: прямое переключение выбором электроники; переключение выбором водителя и предварительного выбора системой Telligent во время коротких остановок, например, у светофора; прямое переключение выбором передач водителем – например, перед подъёмом; переключение на основе предварительного выбора водителем – к примеру, для обгона.

На стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом либо с выжатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти две минуты. В режиме движения, либо при отпущенном стояночном или рабочем тормозе – десять секунд. Если отпустить педаль сцепления до включения передачи, то система полуавтоматического переключения передач Telligent переходит в нейтральное положение. Если в пределах 2-х секунд опять выжать педаль сцепления, не трогая рычаг коробки передач, то система автоматически подключит оптимальную для данного момента передачу.

Устанавливавшаяся ранее откидная педаль «на случай выхода из строя электроники» по мере эволюции Актросов была полностью упразднена. Ей вряд ли кому-либо приходилось пользовался, а на новой модели с системой автоматического переключения передач Telligent эта надобность и вовсе отпала.

Рама, подвеска, рулевое управление

Рама, шасси, подвеска и рулевое управление – в Актросе все эти элементы слиты в «единый организм» и обеспечивают превосходные результаты в сочетании с безопасным и комфортным вождением.

Рама Actros разработана и создана адаптированной для магистральных грузовых перевозок. Широкое расстояние между лонжеронами, составляющее 834 мм, и высокая жёсткость конструкции обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и комфорт в управлении. Перфорация рамы выполнена с шагом 50 мм, предлагается широкий выбор доступных колёсных баз, консолей и поперечных балок.

Широкая и жёсткая рама, прогрессивная направляющая заднего моста и информативное рулевое управление обеспечивают отличное сцепление с дорогой, поэтому водитель Mercedes Benz Actros 1844 LS всегда чувствует себя на дороге уверенно. Пневматическая подвеска с четырьмя баллонами снижает все поперечные колебания и крены. Она создаёт превосходную устойчивость и предельно малый угол крена при осуществлении поворотов.

Все грузовики Actros славятся высокой скоростью отклика на управляющие воздействия и оснащены системой, которая изменяет степень усиления, в зависимости от скорости движения машины. Благодаря этому процесс маневрирования становится максимально простым, не требующм усилий и полностью безопасным. На серьёзных скоростях движения система обеспечивает неизменную прямолинейность и курсовую устойчивость.

В последнем поколении машины высота расположения её рамы была снижена на 30 мм. Внешне этого не заметно, но на большой скорости – ощутимо: автомобиль очень устойчив и в управлении послушен. Отличную динамику создают и амортизаторы, благодаря которым от былых упругих элементов заднего моста решено было попросту отказаться. В поворотах Mercedes Benz Actros 1844 LS очень стабилен. В последнем поколении этого грузовика ширина его колеи была увеличена на 18 мм. В пневмоподвеске общий объём баллонов уменьшили с 52 до 32 л, а рабочее давление – увеличили с 6,3 до 7,6 бар.

Кабина Mercedes Benz Actros 1844 LS

Сейчас грузовики Actros могут оснащаться 11-ю типами кабин, у Mercedes Benz Actros 1844 LS таких вариантов кабин было семь, в рамках концепций ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Это модели шириной в 2,3 или 2,5 метра; длиной 2.3 метра; срединным тоннелем 170 или 320 мм; высотой от 1,215 м до 2,13 метра. Высота кабины перед сиденьями – от 1397 до 2050 мм.

Читайте также:  Fallout виснет на загрузочном экране

Кабины всех поколений Mercedes Benz Actros 1844 LS полностью отвечают требованиями эргономики и безопасности, и отличается высокой комфортностью. Внутри буквально не к чему придраться. Салон действительно очень хорошо продуман с точки зрения эргономики и с позиций качества. Дизайн спокойный, деловой, не отрывающий от работы, но солидный.

Кресла не раз отмечались в Европе высшими международными наградами за их исключительную эргономичность и «дружелюбность» к спине водителя, а основание верхнего и нижнего спальных мест – знаками качества врачей-ортопедов. Матрас здесь не из вспененного материала, а ортопедический,с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек. Для обеих кроватей предусмотрены наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало. Всё это добро убирается в специальную сумку. Про полезные ёмкости, вещевые отделения, всевозможные кармашки можно даже и не говорить – их количество и полезные объёмы превосходят все самые смелые пожелания и ожидания водителя.

Отзывы об автомобилях данной модели

О Mercedes Benz Actros 1844 LS отзываются как о надёжных грузовиках, исключительно лёгких в управлении – с точным рулём, как у хорошего легкового автомобиля. Превосходные тормоза, дисковые на всех колесах этого седельного тягача, аккуратно дозируют его замедление. Ощущение на педали тормоза сопоставимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза отличаются высокой термостойкостью, продолжительным сроком службы и небольшими расходами на их техобслуживание.

Двигатель позволяет уверенно, без снижения скорости брать большинство затяжных подъёмов, поддерживая свои законные 90 км/ч и не мешая другим автомашинам. Этому способствует и автомат с «мелко нарезанным» набором передач. У автомобиля достаточно скромный для его мощности и загрузки аппетит: порядка 40-45 литров солярки на 100 км пути.

Радиус поворота колёс помогает совершать манёвры без излишнего риска. На «автомате» ехать комфортнее всего, так как в последнем поколении машины никаких дополнительных программных переключателей, кроме выбора между ручным и автоматическим режимом, просто не существует. Уровень шума в кабине очень небольшой, поэтому даже после длительного пребывания за рулём усталости не ощущается.

Главный недостаток Mercedes Benz Actros 1844 LS – его высокая стоимость. Однако она даёт возможность получить больше и при продаже машины во вторые или в третьи руки.

Автомобиль зависим от СТО в период действия заводской гарантии; есть необходимость в строгом соблюдении межсервисных интервалов. Некоторыми перевозчиками отмечается высокая стоимость оригинальных запасных частей на Mercedes Benz Actros 1844 LS и (иногда) значительные сроки ожидания поставки.

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Колёсная формула – 4×2.
  • Длина – от 6 до 12 метров.
  • Ширина – 2,5 метра.
  • Минимальный дорожный просвет – 270 мм (до балки переднего моста).
  • Снаряжённая масса автомобиля – 9700 кг.
  • Полная масса автомобиля – 18000 кг.
  • Грузоподъёмность – 40000 кг.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 11350 кг.
  • Смещение седельно-сцепного устройства: 840 мм.
  • Колёсная база – 3550…3700…3850…4000 мм.
  • Типоразмер шин – 315/70 R 22,5.
  • Передаточное число ведущего моста – 2.846.
  • Ёмкость топливного бака – от 400 до 1420 литров.

Стоимость подержанных Mercedes Benz Actros 1844 LS

На электронных досках объявлений можно встретить немало объявлений о продаже подержанных седельных тягачей данной модели. Разброс цен большой. От 1 миллиона рублей, которые просят за автомобили 1999-2000 гг. выпуска, до 5,5-6 миллионов рублей – за грузовики 2017-2018 гг. выпуска.

2019: Mercedes Benz Actros 1845 LS

Похожие модели на рынке – магистральные седельные тягачи MAN серии TGA.

Новые самосвалы Мерседес

Самосвалы от автомобильной марки Mercedes постоянно пользуются спросом. Спецтехника от немецкого производителя отличается повышенной работоспособностью и отличным качеством деталей. В связи с этим компания Mercedes Benz работает над расширением модельного ряда грузовой техники. На сегодняшний день на рынке спецтехники Мерседес Бенц самосвалы представлены в трех модельных линиях.

Указанные модельные линии, прежде всего, различаются по грузоподъемности автомобилей: малотоннажные авто, среднетоннажные и крупнотоннажные. Так, например, новые самосвалы Мерседес, которые относятся к малотоннажным, это авто модели Vario. Модель Atego относится к спецтехнике со среднетоннажной грузоподъемностью. И представители крупнотоннажных самосвалов — модели Mercedes Actros и Axor.

Поскольку продажа Мерседес самосвалов активно развивается, спрос на данную технику не падает, рассмотрим подробно характеристики каждой модели самосвалов указанной марки. Каждая грузовая модель Мерседеса имеет свои уникальные отличия и особенности, которые помогут выбрать вам авто, подходящее именно вашей деятельности.

Малотоннажные Mercedes Benz Vario

Самосвалы Vario оснащено исключительно наддувными двигателями, которые соответствуют современным нормам Евро-4. Такие двигатели имеют прямую подачу топлива, а также промежуточные охладительные механизмы. На данные самосвалы установлена 6-тиступенчатая коробка передач.

Автомобили Vario отличаются повышенной проходимостью благодаря приводу 4х4 или 4х2, в зависимости от комплектации. При этом на авто устанавливаются дисковые системы торможения (гидравлические или пневматические), которые характеризуются повышенной надежностью и обеспечивают безопасную эксплуатацию самосвалов.

Грузовые самосвалы Atego и Axor

Теперь рассмотрим среднетоннажные самосвалы новые Мерседес Атего (Atego). Модель Atego представлена в 3 различных вариантах: самосвал 6*6 с подъемным кузовом, полноприводный самосвал, грузовой автомобиль с разгрузкой на 3 стороны. Самосвалы Atego оснащены мощными двигателями, работающими на дизельном топливе (max значение крутящего момента 1120 Н•м).

Грузовые самосвалы модели Axor могут иметь приводы 8х4 или 6х4. Двигатели, как правило, 6-ти и 7-ми литровые, хотя иногда устанавливаются и 12-ти литровые с мощностью не менее 428 литров/секунду. Вес такого самосвала (базовая комплектация) — 18-32 тонны. Коробки передач на Аксоре могут быть 6-ти, 9-ти 16-ти ступенчатые.

Actros — наиболее популярный самосвал Mercedes

Рекордсменом по грузоподъемности в модельном ряде Mercedes Benz является самосвал Actros. Такие грузовики отличаются наивысшей производительностью и многофункциональностью. По весу эти самосвалы варьируются в диапазоне 18-41 т. Грузовые авто Actros оснащены новейшими двигателями (стандарт Евро-5). Данные двигатели разрабатывались компанией Mercedes с применением технологии Blue Tec. Двигатели на указанных авто могут быть как шестилитровые, так и восьмилитровые.

Среди крупнотоннажных авто самосвалы Мерседес Актрос 4141 являются наиболее популярными и востребованными. Такие авто зачастую используются для перевозки различных материалов, оборудования. Рассматриваемая модель оборудована мотором, мощность которого 408 л. Колесная база — 8×4/4. Вес самосвала Актрос 41 — 48 т.

Также не малым спросом пользуются самосвалы Актрос 3341. Эти автомобили относятся к наиболее маневренным среди различных видов самосвалов. Актрос 3341 имеют современный внешний вид, эргономичную конструкцию. Еще одним достоинством этих самосвалов является высокая проходимость. Грузоподъемность данной модели достаточно высока и составляет максимально 24 тонны, при этом объем кузова составляет 16 м.куб. Масса Мерседес Актрос 3341 (полная комплектация) — 40 тонн.

Разнообразные грузовые самосвалы различаются не только грузоподъемностью, комплектацией, но и ценой. При этом самосвалы Мерседес новые имеют стоимость, которая колеблется от 5 миллионов до 7 миллионов рублей. Хочется отметить, что самосвал Мерседес, который уже имеет практическую выработку (эксплуатационный пробег) имеет цену намного ниже, чем новый. Стоимость такого грузовика составит не больше 2 миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector