Самый большой пикап-внедорожник Ford F 750 Неизведанное

Мини-гостиница в самом большом в мире пикапе Ford F-750 World Cruiser — intofact

Ford F-750 World Cruiser — мини-отель на колёсах

Один из самых привлекательных способов передвижения во время путешествия всей семьёй или дружной компанией — это, конечно же, дом на колесах. Но многим не нравится неповоротливость огромного транспорта и некоторые другие сложности, связанные с ними, но теперь все по-другому! Все стереотипы рушатся уже с первого взгляда на этот прекрасный Ford.

Автомобиль, в который помещается всё и ещё немного

Пикапы всегда относились к категории машин с большим потенциалом — у них хорошие показатели проходимости, они выносливые и надежные. Поэтому сама идея сделать из такого автомобиля дом на колесах отнюдь не новая. Самый частый случай преобразования заключался в том, что инженеры просто монтировали на машину жилой модуль, но в случае с Ford F-750 World Cruiser все иначе.

В специальный модуль на крыше можно поместить сразу два квадроцикла

Более того, этот автомобиль будет куда правильнее назвать даже не домом на колесах, а передвижной миниатюрной гостиницей. Размеры машины позволили разместить сразу несколько модулей. Чего в нем только нет — здесь имеется и кухня, и туалет, и душ, и кладовка, и, конечно же, комната для отдыха. Чтобы лучше осознать величину внутреннего пространства, представьте, если из авто вынуть все содержимое, то там спокойно разместится другая машина.

За открытой дверью — невероятно просторный салон

Комфортное водительское место

Длина этого пикапа 9,7 м, высота 3,6 м, а ширина 2,5 м. Такие внушительные размеры позволяют загружать автомобиль всем необходимым не только в салоне, но и снаружи. Его багажник может вместить небольшую легковушку! Очень интересный элемент этого авто — багажник на крыше, на котором можно перевозить спортивный инвентарь или даже парочку квадроциклов, либо хранить там запасные колеса. Причем загрузить верхний багажник очень просто и быстро — для этого разработчики продумали электролебедку и выдвижной помост.

Автомобиль в полной загрузке

В самом «сердце» F-750 World Cruiser расположился движок Cummins 7.2 литра, с вращающим моментом 1 200 Нм. Кроме пассажиров, полноприводный автомобиль спокойно может перевозить 4 тонны грузов. Разработчики продумали все до мелочей, в распоряжении заядлых любителей приключений емкости с водой, лебедка, фильтры, специально отведенные места под газовые баллоны, запасной источник электричества и электрогенератор. Это замечательная машина для длительных путешествий с комфортом, но цена на этот Ford начинается с $6 000 000 — и это единственный минус.

В этом автомобиле всегда найдётся местечко для уединения

Читайте также:  Бьет руль и вибрация на скорости в ВАЗ 21099 причины способ устронения

Кухня совсем как дома

Максимальный комфорт во всём

Самый большой легковой автомобиль

Когда речь заходит об огромных автомобилях, в первую очередь в голову человеку обязательно приходит какой-нибудь карьерный самосвал вроде БелАЗа или Катерпиллара

Но, давайте будем оригинальны и поговорим о самом большом легковом автомобиле. Вынужден сразу разочаровать многих, но это не Infiniti QX56. И тем более не Hummer. И даже не огромный пикап от Ford (F650, кажется). Самый большой легковой автомобиль, когда-либо сделанный, идет к нам из далекого 1928 года и называется Studebaker President Eight.

Изначально не обладая исполинскими размерами, машина поражала умы наших предков как своим роскошным внешним видом, так и не менее шикарным внутренним убранством. Интерес к новинке подогревали рекорды по тем временам просто грандиозного масштаба – так, желая прорекламировать будущий хит продаж, компания в 1929 устроила автопробег длинною в 48 тысяч 270 км, который четыре «Президента» промчали «всего» за 467 часов – нехитрый расчет показывает среднюю скорость 103 км/час (не исключено, что именно во время этого автопробега небезызвестный Остап Бендер кричал и называл «Студебекером» чьего-то папу). Реклама принесла свои плоды, и для того, чтобы праздновать ежегодный автопробег с особым размахом и помпезностью, компания решила сделать единственный экземпляр модели, размеры которого были бы в 15 раз больше оригинала.

1928 Studebaker President Eight

60 рабочих корпели над машиной около трех месяцев. Президент корпорации Альберт Эрскин лично контролировал ход работ, не жалея хрустящих долларов для постройки столь впечатляющего чуда автомобилестроения. Как вы уже, возможно, догадались, гигант был копией только внешне – функционал у него отсутствовал как таковой. Строили преимущественно из фанеры и жести, самыми дорогими получились колеса – их со всей скрупулезностью скопировали и увеличили.

Поскольку подходящего помещения для самого большого автомобиля в мире не нашлось, стройплощадку оборудовали в чистом поле испытательного полигона в Индиане, где он и простоял до своего последнего дня.

Само собой, вид самого большого автомобиля вызвал бурю эмоций у обывателей и неимоверное количество щелчков затворов фотокамер. Фотографировались по одному, по двое, всей толпой, с оркестром, гимнастами, а также с прочими машинками, которые возле «Президента» казались игрушечными.

1928 Studebaker President Eight

Ну а после того как отшумели праздники, встал вопрос, что же делать с огромной фанерной глыбой. Долго не думали – его просто сожгли. Кстати – почему-то утверждается, что в автомобиль Студебекер во время грозы попала молния, что не соответствует действительности – на фотографиях четко видно, что сгорел он средь бела дня.

Читайте также:  ГТЦ ваз 2110 признаки неисправности, замена, прокачка тормозов

5 самых крупных пикапов созданных для бездорожья

Этот вид легкого грузовика появился в США и стал национальным автомобилем, выпускаемым и потребляемым миллионными тиражами. Они привлекают своей практичностью, грузоподъемностью, высокой проходимостью и надежностью. Сегодня пикапы оборудуются мощными двигателями, которые придают им динамику легковых автомобилей, с сохранением основных черт, принесших им такую популярность. Различные фирмы предлагают свою продукцию, претендуя на звание самого большого пикапа, благодаря чему он получает преимущество перед конкурентами.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

1 Ford F-650


Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

2 Ford F-150 SVT Raptor


Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Читайте также:  Солевые батарейки характеристики, строение, виды

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

3 Ram 3500


Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

4 Chevrolet Silverado


Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.

5 Toyota Tundra


В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector