Самый быстрый универсал 2019, ТОП 10; I Love My Car

Журнал Car Buzz выбрал ТОП-5 самых быстрых в мире универсалов

Если увидите «морды» этих универсалов в зеркале заднего вида, то постарайтесь запомнить их получше, т. к. долго они там не задержатся. Американский журнал СarBuzz привел свой рейтинг самых быстрых серийных универсалов в мире. Некоторые из них едут не хуже именитых спорткаров типа Porsche или Corvette.

Mercedes E63 AMG

Самым быстрым «сараем» в мире сегодня считается новенький Mercedes E63 AMG Wagon, который после рестайлинга получил полный привод. Под капотом этого автомобиля — 5,5-литровый V8 biturbo мощностью 585 л. с. Разгон до сотни у такого универсала занимает 3,6 секунды. Такой универсал запросто даст фору иным модификациям вседорожных Mercedes AMG или топовым версиям Porsche Cayenne.

Немецкая компания Audi уже давно славится «заряженными» универсалами. Последним достижением Ингольштадта в этом направлении является новое поколение RS6, которое доступно исключительно в 5-дверном кузове. В движение эту практичную «ракету» приводит 4-литровый турбомотор V8 мощностью 560 л. с. Разгоняется до сотни RS6 за 3,9 секунды.

Cadillac CTS-V Sport Wagon

Американцы тоже не спешат отставать от своих европейских коллег. Фирма Cadillac запустила производство пятидверного CTS-V Sport Wagon, который, кстати, доступен и для рынка Старого Света. Под капотом такой машины — 6,2-литровый supercharged V8, производящий 556 л. с. Для того, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, самому быстрому американскому универсалу требуется ровно 5 секунд.

Dodge Magnum SRT-8

Еще одним «американцем» в данном рейтинге является универсал Dodge Magnum, конечно же в исполнении SRT-8. В движение этот автомобиль приводит 6,1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л. с. Сотню Magnum SRT-8 набирает за 5,1 секунды. К сожалению, эта машина не пользовалась спросом, и руководство Chrysler недавно прекратило производство модели.

Holden HSV Commodore

Читайте также:  Как сделать навес для машины своими руками - 10 лучших схем

Замыкает пятерку самых быстрых в мире универсалов австралийский Holden HSV Commodore. В исполнении GTS этот автомобиль комплектуется 5,7-литровым V8 от американского спорткара Chevrolet Camaro ZL1. Мощность агрегата составляет 580 л. с., что делает модель самым быстрым Holden в истории. Компания, кстати, принадлежит концерну GM.

ЛИСА РУЛИТ

Авторский автомобильный блог

  • ЛИСА РУЛИТ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОГ
  • СТАТЬИ
    • Статьи стр.2
    • Статьи стр.3
    • Статьи стр.4
    • Статьи стр.5
    • Статьи стр.6
    • Статьи стр.7
    • Статьи стр.8
    • Статьи стр.9
    • Статьи стр.10
    • Статьи стр.11
    • Статьи стр.12
    • Статьи стр.13
    • Статьи стр.14
    • Статьи стр.15
  • я на яндекс.дзен
  • Я В ИНСТАГРАМ
  • страховка

Новый Audi RS6

Самый быстрый универсал!
Audi RS6. 600 л/сил.

Буквально в августе показали новую Audi RS6 и обнародовали технические данные в совокупности с ценой на этот автомобиль.

Лиса Рулит. Обзор Audi RS6

Двигатель данного авто V8 на 4,0 л., мощностью 600 л/с., крутящий момент – 800 Нм, с технологией «мягкого гибрида». И, что самое примечательное, — разгон до 100 км равен 3,6 секундам! Это, по сути своей, самый быстрый универсал в мире.

А в сентябре на выставке я увидела Audi RS7 и, безусловно, это те две машины, которые вызывают просто невероятную сладостную дрожь у фанатов Ауди. Однако, сразу после выхода модели Audi RS6 у них ужасно забомбило, и много открытых источников твердили, что новая модель — это просто провал!

И давайте разберемся: провал ли это, раздутая фанатами шумиха или очередная помойка, выливающаяся из уст хейтеров!? Вам (последним), к слову говоря, мои маленькие прожигатели жизни, большой привет!

Лиса Рулит. Хейтерам привет!

Не совсем понятно, откуда было столько негатива от фанатов, хотя я не являюсь ЦА для Ауди, но несомненно я очень-очень фанатею от Audi RS6, потому что она просто офигенная, также, как и от Audi RS7. Здесь точно — секса не надо! Помните, когда я делала обзор на Audi RS7, находясь на седьмом месяце беременности — это действительно было смешно)
Посмотри: Секса не надо. Дайте Audi/Ауди RS7

Читайте также:  Столик для наждака своими руками - Морской флот

Лиса Рулит. Audi RS7

Однако, раздутые фанатами и хейтерами СМИ может и правы, ведь фанаты ожидали, наверное, большего от Audi RS6. Так как после обнародованных технических данных мы видим, что Audi RS6 уступает по разгону до сотни:

BMW M5 Competition (3.3 сек)
Mercedes benz E63 S (3.4 сек.)
Mercedes benz E63 (3.5 сек.)

Эти доли секунд играют большую роль для фанатов очень быстрых авто, и для них это кажется вечностью. И они ждали от этой модели изначально других показателей. Но не забываем, что в ближайшие месяцы речь уже пойдет об Audi RS6 Performance, и, возможно, у него есть шанс получить себе мотор как у Lamborghini Urus, но это лишь мое мнение и догадки).

Что касается цены на Audi RS6, то на стенде она обозначена на отметке 122 000 €, что же касается России, то у нас она будет стоить под 10 млн. ₽

Лиса Рулит. Обзор на Audi RS6

Какие еще характеристики модели Audi RS6 я озвучиваю
вы можете наглядно посмотреть в моем обзоре:

Вы видели всё своими глазами, и это был честный обзор!
НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ и ДЕЛИТЬСЯ ЗАПИСЬЮ в СОЦ.СЕТЯХ.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсы новых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. А также в нем я выкладывая разные моменты из жизни, как, например, вчера — я залила видео про еще один обзор на выставке —
про Land Rover:

Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Самый быстрый универсал от Brabus

Немецкое тюнинг-ателье Brabus продолжает удивлять. Одной из самых интересных новинок этого тюнера последнего времени стал полноприводный универсал Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4Matic. Хоть авто презентовано еще в середине сентября на автомобильной выставке во Франкфурте, оно остается на виду по сегодняшний день.

Читайте также:  Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 технические характеристики, неисправности, регулировка дифференциала

В основе новинки от Brabus лежит Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Чтобы получить самую быструю полноприводную машину в кузове универсал в мире, мотористам ателье пришлось основательно доработать подкапотную часть машины. С этой целью базовый движок было решено заменить шестилитровым V8, который ранее использовался в седане Brabus 850 6.0 Biturbo W222. Благодаря двум турбокомпрессорам этот двигатель развивает 850 л.с. и 1 450 Нм максимального крутящего момента.

Учитывая риск для трансмиссии не выдержать такую мощь, инженеры ограничили максимальное тяговое усилие на отметке 1 150 Нм, чего более чем достаточно для разгона до первой «сотни» за 3,1 секунды. Тюнинговый универсал Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4Matic разгоняется до неимоверных 370 км/ч.

Универсал получил новый аэродинамический обвес, иную решетку радиатора, дополнительные воздухозаборники перед капотом и в крыльях, новый передний бампер, накладки на пороги с подсветкой и диффузор в заднем бампере.

Для максимальной отдачи от этого большого универсала инженеры Brabus решили не ограничиваться большой мощностью движка: они отточили аэродинамику каждого элемента обвеса в аэродинамической трубе, за счет чего была увеличена прижимная сила на высокой скорости и улучшилось охлаждение отдельных узлов.

В завершение универсал оснастили 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками из серии Platinum Edition линейки Monoblock R. В интерьере красуется высококачественная отделка с элементами из натурального дерева, карбона, кожи и алькантары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector