Сцепка и расцепка тягача с полуприцепом — Блог ТриераТрак

Прицеп для легкового автомобиля и правила его эксплуатации Дорожный бложик

Мы уже ранее поднимали разговор о перевозке грузов. Будь то габаритный или негабаритный груз на крыше, или торчащий из багажника вашего автомобиля.

Порой этот груз слишком большой, например, летом квадроцикл или водный мотоцикл, а зимой снегоход. Поместить его в багажник или на крышу автомобиля не удастся. В данной ситуации лучше всего воспользоваться прицепом.

Прицеп крепится к фаркопу автомобиля. Это знают все, а вот о том насколько может быть опасен прицеп, к сожалению, знают не многие.

При управлении автомобилем с прицепом нужно соблюдать и знать ряд правил. Чаще всего у тех, кто впервые цепляет прицеп к своему автомобилю, возникают следующие вопросы.

Какого скоростного режима следует придерживаться при езде с автоприцепом? Как верно зафиксировать груз внутри прицепа? И ряд других вопросов.

Сегодня мы попробуем их все разобрать. А так же, узнаем ряд других секретов при езде с автоприцепом. Для начала скажу, что если вы видите автомобиль с прицепом, вы не знаете, насколько квалифицирован и подготовлен к езде с прицепом водитель этой машины. Его стоит опасаться. И не важно, насколько загружен прицеп автомобиля. Ежегодно происходит множество аварий с участием автомобиля с прицепом. Порой такие аварии уносят жизни.

Отсоединившийся автоприцеп, или автомобиль с прицепом попавший в занос и вовремя не стабилизированный, как правило, оказывается на встречной полосе и приводит к лобовым столкновениям.

Для водителей, которые решили приобрести прицеп, потребуется его постановка на учет в ГАИ.

Для управления автомобилем с прицепом потребуется перечень следующих документов:

Перед тем, как начать движение на автомобиле, стоит проверить амортизаторы прицепа и если они в порядке продолжить движение. В ином случае, если амортизаторы автоприцепа не исправны, то его начнет раскачивать на дороге и может привести к заносу или перевороту.

Теперь поговорим о загрузке. Если это большой предмет скажем снегоход, то его постановка особых сложностей вызвать не должна. А если много мелких вещей, мешков и прочего, то следует производить равномерную загрузку прицепа. Если вы не распределите нагрузку и положите весь груз на переднюю или заднюю сторону прицепа, то это может плохо закончиться.

Разберем по подробнее. При погрузке перевозимого груза на стороне ближней к хвостовой части автомобиля способствует прижиманию задней части машины к земле, а передняя часть машины наоборот отрываться от земли. Если груз поместить в дальнюю часть прицепа, то это еще более опасная ситуация. В этом случае крепление прицепа выламывает фаркоп автомобиля и появляется высокая вероятность разъединения прицепа и автомобиля. А так и до встречной полосы не далеко.

Читайте также:  Эрик Давидович – биография блогера-автомобилиста до и после тюрьмы - Swyper

Если случайно вы оказались на месте водителя, на которого несется оторвавшийся автоприцеп, первым делом вам стоит экстренно затормозить, насколько это возможно.

После того если вы понимаете, что прицеп несется именно на вас, стоит резко сделать маневр по уходу в сторону. Для того что бы избежать подобной ситуации отцепления прицепа от автомобиля, изготовители прицепов устанавливают на дополнительное крепежное устройство в виде металлической цепи или стального троса. Длина страхующего устройства играет важную роль, она не должна быть очень длинной, иначе в момент расцепления, крепление автоприцепа будет бороздить по дороге, держась на страхующем тросе. Во время стоянки с прицепом под колеса стоит подкладывать фиксаторы движения, которыми могут, например, выступать деревянные баклажки или кирпичи. Это не позволит прицепу самопроизвольно укатиться, ведь тормозов у него нет.

Парковать прицеп можно и ручным способом, отцепив его от автомобиля. Очень часто, у водителей только что начавших ездить с прицепом на дороге может возникнуть занос. Причем на ровном месте, если водитель не успеет вовремя его стабилизировать, то нескольких секунд хватит что бы раскачать прицеп и перевернуть его.

Победить занос на автомобиле с прицепом не тривиальная задача и без практических навыков довольно сложно. Главное в случае заноса автопоезда резко не тормозить. Это приведет еще к большему заносу и повредит вашу машину врезавшимся в вас вашим же прицепом.

Прицеп быстро останавливаться не умеет. Так же нужно помнить, что с автоприцепом резкие перестроения тоже опасны, как и резкие торможения. При езде с прицепом, скорость стоит держать на двадцать километров меньше чем разрешенная на данном участке дороги.

При повороте, не стоит притормаживать, это приведет к заносу. С прицепом автомобиль длиннее и при повороте происходит отклонение в сторону поворота, поэтому дуга, по которой вы поворачиваете шире обычной. В связи с этим при повороте стоит соблюдать боковой интервал и делать его больше. Если вы осуществляете поворот влево, то по дуге берите немного правее и наоборот. Во время заноса есть вероятность переворота прицепа, в этом случае он утащит вас за собой в кювет. Поэтому, что бы избежать этих оплошностей, нужно помнить, что поворачивать с прицепом необходимо на постоянной скорости не уменьшая ее и не увеличивая, зажимая педаль газа. А вот при входе в поворот стоит поддать газу.

Читайте также:  Диагностический сканер Delhi DS150E 2015 (Autocom CDP )

Так же не стоит забывать про дистанцию, она должна быть вдвое больше обычной, так как тормозить с прицепом нужно плавно. Да и тормозной путь с автоприцепом длинней. Будьте аккуратны и оттачивайте свои профессиональные навыки вождения.

Прицеп для легкового автомобиля и правила его эксплуатации : 5 комментариев

Случайно зашел на форум и увидел эту тему. Все очень доходчиво и интересно. Спасибо.

Как отцепить и подцепить машину в GTA 5

Салют, дорогие читатели. Нам очень приятно, что вы зашли прочитать нашу статью, поверьте – подробнее решения проблемы и доступнее – вы не найдете нигде, на просторах интернета. Итак, если вы зашли почитать нашу статью, то наверняка вы хотите помотаться на просторах GTA 5, на эвакуаторе, ну и естественно – побезобразничать на нем, забирая чужие машины.

Как подцепить машину в GTA 5

Первое, что вам нужно будет сделать – это найти тот самый эвакуатор.

Далее – вы должны определится с машиной, которую собираетесь эвакуировать.

Подъезжайте к эвакуируемой машине задом, так, чтобы ваш крюк упирался в машину.

Теперь вам нужно будет опустить крюк, чтобы подцепить автомобиль.

Для этого – нажимаете кнопку Ctrl (или ее аналог на джойстике) и опускайте крюк.

Когда он достигнет машины – она автоматически подцепиться.

Важно, что нажав кнопку Shift – вы сможете поднять ее на необходимый уровень высоты.

Остается только добраться до нужного места и привезти с собой эвакуированную машину.

Как отцепить машину в GTA 5

Вам нужно будет полностью остановиться.

Затем, нажав на Ctrl – опустите машину на землю (если вы ее поднимали).

Нажимаете или удерживаете английскую кнопку Н (если не получится 5 или 8, на цифровой клавиатуре справа, если и это не получится – попробуйте Ctrl или Alt, если и это не поможет – тогда прочекайте настройки).

После этого – машина отцепится. Вам останется только Shift’ом поднять лебедку до нужного уровня, а после – потихоньку отъехать.

Читайте также:  Что лучше Рено Сандеро или Сандеро Степвей отличия и тест-драйв

Вот и вся сложность, дорогие читатели. Надеемся, что мы вам помогли. Всем удачи и пока.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ТРАЛОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

БОРТОВЫЕ, ТРАЛЫ, ФУРЫ ТЕНТОВАННЫЕ, ЦИСТЕРНЫ, САМОСВАЛЫ

Как правильно зацеплять и отцеплять полуприцеп

Полуприцеп без тягача передвигаться не может! Как бы вы не старались. Поэтому, чтобы использовать этот вид транспорта по назначению важно еще и … правильно его зацепить. А это, как оказалось, тоже весьма специфическое умение. И порядок работы тут будет следующим:

  1. Самое первое, что здесь необходимо будет сделать, это проверить, присутствуют ли на полуприцепе какие-то посторонние, ненужные и незакрепленные предметы, если да, их необходимо будет убрать.
  2. Следующий шаг – застопорить трал-полуприцеп.
  3. Теперь следовать нужно будет такой схеме: отвести предохранитель саморасцепки в сторону, перевести предохранитель расцепки в сторону, подать тягач задним ходом, чтобы шкворень вошел в соединение седельного механизма до упора, теперь нужно, чтобы рычаг сцепки перешел в крайнюю заднюю позицию, теперь опорный механизм нужно будет перевести вверх и зафиксировать.

Примерно так. По сути – ничего сложного, главное довести действия до автоматизма и строго следовать заданной последовательности.

Теперь стоит сказать и о том, как полуприцеп с тягачом расцепить.

  1. Остановите полуприцеп и тягач и поставьте их на тормоз. Для этого необходимо использовать стояночную тормозную систему.
  2. Дальше нужно будет снять нагрузку с тягача, для этого производим следующие манипуляции: опускаем опорное устройство, тем самым происходит разгрузка задних рессор тягача.
  3. Отводим электпропневмопитание от трала.
  4. Теперь переводим рычаг в крайнее переднее положение, благодаря этому произойдет открытие замка и можно будет потихоньку отъехать от полуприцепа.

Понятное дело, что это только поначалу процесс сцепки и расцепки трала и полуприцепа может показаться сложной процедурой, но по мере наработки и отработки этого навыка все постепенно будет переходить в «автоматический режим» и никаких сложностей у вас здесь возникать уже не будет.

Единственно, еще раз повторимся, вся схема сцепки и расцепки должна выполняться по схеме, без пропуска какого-либо звена. От этого будет зависеть и правильность процедуры, и ваша безопасность, и состояние транспорта. Так что будьте внимательны!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector