Seat Ibiza реальные отзывы о расходе топлива бензина и дизеля на механике и автомате

Seat Ibiza реальные отзывы о расходе топлива бензина и дизеля на механике и автомате

Seat Ibiza – хэтчбек испанского производства, представленный впервые в 1984 году. Это самая компактная и доступная модель Seat, выпускаемая в кузове хэтчбек. Есть трехдверная и пятидверная модификации, а также пятидверный универсал, который появился во втором поколении Seat Ibiza. Название модели произошло от острова Ивиса в Испании. На российском рынке были представлены почти все поколения Seat Ibiza, при этом особым спросом пользовался хэтчбек третьего поколения. Машина является конкурентом для Volkswagen Polo, Hyundai i20, Ford Fiesta и Mazda 2. В 2017 году стартовали продажи пятого поколения Seat Ibiza.

Seat Ibiza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1984-1993 г.)

  • 0,9, 40 л. с., механика, передний
  • 0,9, 44 л. с., механика, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,2, 63 л. с., механика, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 85 л. с., механика, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 1,7, 100 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,1 л на 100 км
  • 1,7, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км.

Поколение 2 (1993-1999 г.)

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 1,0, 45 л. с., механика, передний
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5.6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км.
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6.4/3,9 л на 100 км.

Рестайлинг (1999-2002 г.)

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,4/3,9 л на 100 км.

Поколение 3 (2008-2008 г.)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 9/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11/6 л на 100 км.
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,4 л на 100 км.
Читайте также:  Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Рестайлинг (2006-2008 г.)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 85 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 9/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11/6 л на 100 км.
  • 1,4, 70 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,1 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,4 л на 100 км.

Поколение 4 (2008-2012 г.)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 85 л. с., механика, передний, расход – 8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,8 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2015 г.)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 85 л. с., механика, передний, расход – 8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,8 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км.

Рестайлинг (2015-2017 г.)

  • 1,0, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 75 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,2 л на 100 км
  • 1,0, 95 л. с., механика, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км
  • 1,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,2/3,8 л на 100 км
  • 1,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 5,3/3,9 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 4/3,1 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 4.1/3,3 л на 100 км
  • 1,4, 105 л. с., механика, передний, расход – 4/3,4 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

  • 1,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 6/4,3 л на 100 км
  • 1,0, 95 л. с., механика, задний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,0, 115 л. с., механика, задний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км.
Читайте также:  Судмедэкспертиза при ДТП - виды, порядок назначения и проведения

Новый Seat Ibiza 2017 – 5 поколение Сеат Ибица

Новинки испанского SEAT 2017-2018 года пополнились новым Сеат Ибица пятой генерации. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев компактного хэтчбека европейского B-класса Seat Ibiza 5 поколения, представленного предварительно 31 января 2016 года в Барселоне. Официальная мировая премьера SEAT Ibiza 5 запланирована на март 2017 года в рамках Geneva International Motor Show, продажи нового Сеат Ибица в Европе и России стартуют в июне текущего года по цене от 13500 евро.

Новый автомобиль Сеат стал первенцем Volkswagen Group, примерявшим новую платформу MQB A0, на которую в самое ближайшее время переедут новые генерации Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Новый Seat Ibiza это не только новая тележка, но и более современный дизайн экстерьера кузова в стиле старшего брата Seat Leon, комфортный и высокоэргономичный салон с массой современного оборудования. А также высокопроизводительные бензиновые TSI (95, 115 и 150-сильные) и дизельные двигатели TDI (80, 95 и 115 лошадок), соответствующие по выбросам CO2 строгим нормам Евро 6 со скромным расходом топлива. Таким образом, в активе новинки масса нового, интересного, продвинутого и современного, что позволит Сеат Ибица 5 поколения, как и предыдущим версиям модели, оставаться локомотивом продаж испанской компании SEAT наряду с моделями Seat Leon и Seat Ateca.
Для любителей истории и цифр: с момента дебюта первого поколения Seat Ibiza в 1984 году продажи всех генераций модели по состоянию на начало 2017 года составляют более 5,4 млн. экземпляров.

«Пятый» Сеат Ибица планируют производить исключительно с 5-дверным кузовоми хэтчбек. Версии SEAT Ibiza SC с 3-дверным кузовом не будет, а вот универсал SEAT Ibiza ST заменит кроссовер Seat Arona, премьера которого запланирована на осень 2017 года в Германии на Frankfurt Motor Show.

Пережив смену поколений испанский компактный хетчбек Ibiza обрел более агрессивную внешность, увеличился весьма значительно на 87 мм в ширину по сравнению с предшественником, получил большие на 95 мм размеры колесной базы и более широкую колею передних (плюс 60 мм) и задних колес (плюс 48 мм). Такие метаморфозы, с одной стороны, обеспечивают большие размеры и полезный объем салона, а также багажного отделения, а с другой стороны, новый хэтчбек способен стать эталоном среди одноклассников по управляемости и поведению в поворотах.

  • Внешние габаритные размеры кузова SEAT Ibiza 2017-2018 года составляют 4050 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1444 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1525 мм, колея задних колес – 1505 мм.

Новый Сеат Ибица выйдет на рынок в четырех версиях, так скажем обычных — Reference и Style, а также агрессивно спортивных — FR (на фото авто в красном цвете) и XCellence. При этом даже обычные исполнения новинки выглядят довольно-таки агрессивно и подкупают не только схожестью с более крупной моделью Сеат Леон, но и стильными дизайнерскими фишками. В виде массы харизматичных ребер, прописывающих капот и боковины кузова на разных уровнях, спортивных зеркал на мощных ножках, куполообразной линии крыши, скульптурной кормы, аккуратных фар головного света (для топ версий передняя оптика full LED в качестве стандартного оснащения) и светодиодных габаритных фонарей с трехмерной графикой.
Ну а модификация FR — это просто агрессор на дороге: огромные бампера с яркими аэродинамическими элементами, черные декоративные вставки, пара трапеций насадок выхлопных труб, разнесенных по разным сторонам мощного заднего бампера, и, понятным делом, огромные 18-дюймовые колеса.

Салон 5-поколения испанского хэтчбека стал более строгим, солидным и современным, и при этом более радушным для водителя и пассажиров, по сравнению с 4-поколением модели. Ширина салона увеличилась на 42 мм, что позволило установить более широкие и комфортные кресла первого ряда и заднее сиденье. Место над головой в первом ряду увеличилось на 24 мм, а во втором на 17 мм. Самое же главное, это прибавка в 35 мм для ног пассажиров заднего ряда и, разумеется, увеличившийся на целых 63 литра до 355 литров полезный объем багажного отделения.

Читайте также:  Сигналы регулировщика для трамваев, машин и пешеходов в 2020 году, картинки, стихи и видео

Современного оборудования и электронных систем масса: новое мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Mirror Link, камера заднего вида с высоким разрешением), аудиосистема Beatsaudio мощностью 300 Вт, климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Front Assist, Keyless Entry System с кнопкой запуска мотора, Traffic Jam Assist, датчики парковки спереди и сзади, 6 подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного света и задние LED габаритные фонари. Такое оснащение прерогатива самых насыщенных комплектаций Сеат Ибица, базовые версии комплектуются более скромно.

Технические характеристики SEAT Ibiza 5 2017-2018 года.
Под капотом испанского хэтчбека планируют устанавливать, как минимум, шесть двигателей (по три бензиновых и дизельных).
Бензиновые версии 5 поколение Сеат Ибиза.
Трехцилиндровые турбо моторы — 1.0 TSI (95 лс) в компании с 5 МКПП и 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП.
Турбированный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) трудится вместе с 6 МКПП.
Дизель версии SEAT Ibiza 5 поколения.
С четырехцилиндровыми турбодизелями 1.6 TDI (80 лс) и 1.6 TDI (95 лс) стандартно комплектуются 5 МКПП, более мощный 1.6 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП.
В качестве опции предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя дисками сцепления.

SEAT Ibiza 2017-2018 видео тест


Сеат ибица отзывы владельцев

Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) г. — ro-m-an

Сеат Ибица 1985 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вскрыли ничего хорошего не увидели, следовательно если уж делать то делать все, а по зеленых то это входила гдето половина ее стоимости, самое странное в этом всем то что в моих понятиях ибицка плавно seat ibiza 1990 отзывы из ранга старой маленькой и ненадежной развалюхи в очень пристойный экземпляр европейского дизайна и прогресса seat ibiza 1990 отзывы в, как оказывалось, в очень неплохом состоянии, помимо двигателя.

Параллельно после значительного спуска цены начал продаваться шестьорыч, и тут было принято роковое решение — если уж делать то делать хорошо, а следственно если делать хорошо то оставлять.

И так я попрощался с сомнениями насчет ее продажи, столько уже денег вложено, и настроился на ее радостную и приятную эксплуатацию и доработку на протяжении нескольких лет, а может и станет моей seat ibiza 1990 отзывы раллийной сидушкой. Итак ближе к сути: Полный сток и оригинальные заменители, все что нашол, только крышка seat ibiza 1990 отзывы антифриза почему то з жигуленка. Машинка очень порадовала при первых опытных поездках значительным качественным отрывом от всего отечественного автопрома и не.

Салон очень хорошо держится единого, ничего не раздражает даже по нашей Львовской брусчатке есть правда один момент з замком задней дверки, но если обильно смазать то все ок, может даже поменяю в скорем замок.

Для меня была откровенным сюрпризом независимая задняя подвеска, правда на странной рессоре. Вроде нормуль.

Масло залил Кастрол 10в40 полусинь, фильтр SCT. Движок ожил. Работа тихая и ровная.

После обкатки да и во время тоже когда движок полностью прогревался горела масленка, а при включении потребителей сушественно проседали обороты. Грешу на не обкатаный движок. После Трех тыс.

Чуть луче, но симптомы теже, прогреваеться движок — дрожь по кузову- горит масленка- включаещь потребители — проседают обороты. Покатался еще две тысячи — все.

Избораздив инет в поисках ответов, заинтересовало масло Liqui Moly Moligen 10W50 semy syntetik. Причем масло какое то прикольное — зеленого цвета Капил 5-литровую промывку 60 грн. Прогрел движок, слил старое, залил промывку — 15мин потарахтел на холостых, слил.

Залил Liqui Moly. Завел, срузе же ощущения как будто движок подушкой накрыли- акустический шум резко уменьшился.

Момент истины — движок прогреваеться, а масленка не горит! Масленка иногда бывает помигивает, когда вечером стоишь на светофоре или на нейтралке с включенными фарами, печкой, обогревом заднего стекла и музыкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector