Седан Subaru Legacy 2019-2020 года - фото, цена и характеристики Субару Легаси 7-го поколения

Новый Subaru Legacy 2019-2020 фото, видео Субару Легаси 7 поколения, характеристики и цена в России

Премьера модели Legacy для японского автопроизводителя Subaru на Чикагском автошоу стало уже традицией. Предыдущее поколение большого седана здесь представили в 2014 году, а пару лет назад там же было показана его рестайлинговая версия. И вот стенд занял Subaru Legacy 2019-2020 нового седьмого поколения, причём у нового Субару Легаси снова в подкапотном пространстве хозяйничает турбированный двигатель.

Subaru Legacy 2019-2020

Платформа, цена

Как Impreza, Forester. А также модель XV, новинка перекочевала на фирменную модульную тележку SGP, что обеспечило машине более высокую прочность, также занижен центр тяжести (для улучшения устойчивости) и снижен до минимума вибрационный фон. Что касается жёсткости, то передний подрамник прибавил в этом параметре 70 процентов, как и кузов в целом. Задний же подрамник стал жёстче в два раза. Конструкция кузова получила на 15 процентов больше деталей из сверхпрочной марки стали. Кроме того, предметом гордости японских инженеров также является особая технология производства. Особенностью её является момент навешивания кузовных панелей, это происходит только после полностью сформированной силовой структуры. Цена Subaru Legacy 2019-2020 стартует с 23 тысяч долларов, что всего на 500 долларов дороже седана предыдущего поколения. Продажи начнутся осенью текущего года.

Внешность Субару Легаси

Экстерьер нового Subaru Legacy 2020 являет собой постепенную эволюцию или логическое развитие внешности седана предыдущего поколения, и чем-то выдающимся и революционным не впечатлил. Тем не менее, внешность осовременили, машина смотрится более стильно и свежо. Узнаваемость марки осталась на высоком уровне. Дизайнеры при создании внешности оглядывались на слоган – динамика и солидность, так что, даже статичное состояние автомобиля выдаёт в ней динамичность.

Яркие детали на кузове отсутствуют, в целом же сочетание качественно отрисованных элементов демонстрирует продуманную композицию. Аккуратно вписанная решётка радиатора, головная оптика в сложной сборке, оригинальные ДХО в виде скобок в купе со приспортивненным передним бампером на котором красуются большие воздухозаборники, придают машине спортивную агрессивность. Картину дополняет умеренно мускулистый капот и стильные боковые зеркала. Двери у модели удобные, проработаны грамотно, идеально вырезанные колёсные арки и современная куполообразная крыша. Сзади седан не менее солидный: крупная корма, массивная крышка багажника, фары габаритных огней крупные имеют сочное наполнение, задний бампер массивный с псевдодиффузором из некрашеного пластика. В нижней его части два ствола выхлопной системы.

Интерьер

Если экстерьер седана не ушёл далеко о концепции предыдущего поколения, то в дизайне внутреннего убранства шаблоны марки рвутся смелее. Первое, на что падает взгляд, это сенсорный дисплей диагональю 11.6 дюйма, через который осуществляется управление медийно-информационным комплексом Multimedia Plus. Дисплей венчает переднюю панель вертикально, разрешение матрицы Full HD. Помимо управления мультимедиа, здесь водитель найдёт разделы управлением климатом, а также второстепенными функциями машины.

Комплектаций предлагается четыре:

  • Base или базовая;
  • Premium (с расширенным списком оборудования);
  • Sport (больше агрессивного обвеса);
  • Limited (отделка салона шикарнее).

Для базовой комплектации Медийно-информационный комплекс другой, здесь два монитора, один полностью отвечает за работы с мультимедиа, другой же обслуживает климат и дополнительные функции автомобиля. Продвинутая медиасистема поддерживает множество интернет-сервисов и прочих электронных ассистентов, в том числе современную навигационную систему TomTom.

Кроме того, модель получила удобный многофункциональный руль, полностью цифровую приборную панель, оригинальную конструкцию и пластику передней панели. Изменена архитектура консоли, новые дверные карты, сидения получили удобный профиль. На передних креслах крупные валики поддержки, как для рук, так и для поясницы. Материалы отделки премиальные, имеется система подогрева и вентиляции сидений, климатическая установка двухзонная. Для удобства работы с мобильными гаджетами в салоне имеются USB разъёмы, как впереди, так и для задних пассажиров. Усилена звукоизоляция стёкол. В базе предусмотрена фирменная система безопасности EDA.

Читайте также:  Как уменьшить расход газа на котле отопления 2 хороших совета

Опции

Опционально доступны электроприводы на передние сидения, причём регулировать можно по десяти направлениям. Есть подогрев руля. Акустическая система Harman Kardon, оснащённая дюжиной динамиков, в том числе мощным сабвуфером. Также опционально доступна панорамная крыша, кожаная отделка (либо Наппа, либо экокожа), обзорная камера с углом обзора 180.

Объём багажного отсека у новинки 430 литров, это в стандартном положении, для увеличения объёма задний ряд можно сложить, тогда поместятся весьма габаритные грузы.

Технические характеристики

Что касается технической начинки Субару Легаси 2019-2020, то в подкапотном пространстве будут работать два бензиновых мотора. В особенностях непосредственный впрыск, система стартстоп, вариатор Lineartronic. Система полного привода – фирменная SAWD с активным контролем вектора крутящего момента.

  • Базовая версия – 185-сильный атмосферник Boxer объёмом два с половиной литра и 238 Нм крутящего момента. Такой же стоит и на паркетнике Forester пятой генерации. Разгонная динамика 8.4 секунды;
  • Второй, более мощный двигатель – 264-сильный турбированный Boxer объёмом 2.4 литра и крутящим моментом 367 Нм. Такой же мотор стоит на флагманском паркетнике Ascent. Разгонная динамика 6.1 секунды.

Независимая подвеска Subaru Legacy на пружинах, впереди стойки MacPherson, сзади сдвоенные рычаги. У стоек встроенные отбойники и алюминиевые рычаги, а также есть стабилизатор устойчивости на 23 миллиметра. Сзади стабилизатор 19 миллиметров. Катки легкосплавные диаметром 17 и 18 дюймов.

Видео тест нового Субару Легаси 2019-2020 года:

Седьмое «издание» Subaru Legacy

Субару Легаси (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Legacy VII и обзор с фотографиями.

Subaru Legacy – полноприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и просторный салон, производительную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал… Его основная целевая аудитория – неплохо обеспеченные мужчины (зачастую – семейные), желающие получить «большое и комфортное транспортное средство», которые, как правило, разбираются в автомобилях и понимают необходимость наличия полного привода, как залога безопасности…

Мировая премьера трехобъемника очередного, седьмого по счету, поколения состоялась в первых числах февраля 2019 года на стендах международного автосалона в Чикаго. После «реинкарнации» машина эволюционировала внешне, однако в остальном была создана «с чистого листа» – она получила принципиально новый салон, «переехала» на модульную платформу SGP, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» мощными моторами и пополнила свой функционал недоступными доселе опциями.

Экстерьер Subaru Legacy седьмой генерации подчинен фамильной дизайнерской философии японской марки под названием «Dynamic X Solid» – автомобиль выглядит симпатично, свежо, гармонично и в меру солидно, но наряду с этим еще и по-спортивному подтянуто.

Спереди седан взирает на мир грозно нахмуренными сложносочиненными фарами со светодиодными «скобами» ходовых огней, которые удачно дополняются шестиугольным «щитом» решетки радиатора и рельефным бампером, а сзади выставляет напоказ изящные LED-фонари, «пухлый» бампер и пару выхлопных «стволов».

В профиль четырехдверка привлекает внимание сбалансированными и приземистыми пропорциями с длинным капотом, покатой крышей, переходящей в заметный «отросток» кормы, выразительными всплесками на боковинах, оконной линией с усеченным уголком в задней части и правильными росчерками колесных арок.

По своим габаритам «Легаси» является типичным представителем D-класса: в длину автомобиль «распространяется» на 4840 мм, в высоту насчитывает 1500 мм, а в ширину не превышает 1840 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у трехобъемника 2750 мм.

Внутри Subaru Legacy 2020 модельного года приятно удивляет красивым и современным оформлением, где основной акцент сделан на портретно-ориентированном 11.6-дюймовом дисплее, на который возложено управлением практически всеми второстепенными функциями (для удобства по бокам от экрана имеются физические «горячие» рукоятки и клавиши). Правда, в «базе» центральную консоль венчают два раздельных монитора по семь дюймов каждый: верхний отвечает за мультимедийные возможности, а нижний управляет «климатом».

Читайте также:  Крем своими руками для любимой обуви используем несколько рецептов

На рабочем месте водителя находятся стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, а также образцово-показательный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними.

Помимо всего, интерьер среднеразмерного седана может похвастать хорошо продуманной эргономикой и исключительно добротными материалами отделки (в «топовых» версиях даже высококлассной кожей Nappa).

Салон «Легаси» седьмого воплощения рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых пассажиров – всем им обещан достаточный запас свободного пространства. В передней части здесь установлены удобные кресла с отчетливо выраженными боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок, а в задней – дружелюбный диван с оптимальным профилем.

Багажник «седьмого» Subaru Legacy в нормальном виде способен вместить 428 литров поклажи (по американской методике EPA). При этом сам отсек отличается удобной формой, а петли крышки не отнимают полезный объем при закрывании. Второй ряд сидений складывается в пропорции «60:40» – в результате открывается приличный проем в салон, позволяющий перевозить длинномеры, однако ровной грузовой площадки не получается.

Для «Легаси» седьмого поколения предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора с горизонтально-оппозитной конструкцией, непосредственным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» рабочим объемом 2.5 литра с системой изменения фаз на выпуске и электронноуправляемым термостатом, генерирующим 185 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительные версии «вооружаются» 2.4-литровым двигателем с турбонаддувом типа twin-scroll, интеркулером и технологией контроля фаз Subaru DAVC (Dual Active Valve Control), который выдает 264 л.с. при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

Вне зависимости от модификации, среднеразмерный седан комплектуется клиноцепным вариатором Lineatronic, имеющим режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задней оси и электронным ассистентом ATV, который управляет вектором тяги с использованием штатных тормозов.

Автомобиль с «младшим» мотором ускоряется с места до первой «сотни» через 8.4 секунды и в среднем потребляет порядка 7.7 литров горючего на каждые 100 км пути в комбинированных условиях, в то время как у исполнения со «старшим» агрегатом эти показатели насчитывают 6.1 секунды и 8.6 литров соответственно.

В основе Subaru Legacy седьмой генерации лежит модульная «переднеприводная» архитектура SGP (Subaru Global Platform) с продольно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

У японского седана – полностью независимое шасси: спереди он обладает подвеской типа McPherson с алюминиевыми L-образными рычагами и интегрированными пружинными буферами отбоя, а сзади – двухрычажкой на подрамнике с полым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных «примочек».

В США Subaru Legacy седьмого поколения поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях «Base», «Premium», «Sport», «Limited», «Limited XT» и «Touring XT» (цены будут объявлены ближе к тому моменту). А вот до российского рынка автомобиль может и не добраться.

Уже в «базе» седан способен похвастать: восемью подушками безопасности, легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, адаптивным «круизом», системой удержания в полосе, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом» (также с табло на 7 дюймов), качественной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и другим современным оборудованием.

Что касается «топовых» исполнений, то в их оснащение входят: система наблюдения за состоянием водителя, мониторинг слепых зон, мультимедиасистема Starlink с 11.6-дюймовым планшетом, отделка салона кожей Nappa, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, полностью светодиодная оптика, «музыка» Harman Kardon и тьма иных «прибамбасов».

Читайте также:  Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга) 2 Схемы

Subaru Legacy 2020: первое впечатление

Вторичный рынок: Mitsubishi Lancer IX

Седан среднего класса Subaru Legacy 2020 года основан на принципиально новой платформе. А это значит, что свежее (седьмое) поколение модели будет безопаснее, тише, изысканнее и просторнее, чем уходящее в прошлое поколение Subaru Legacy.

Изменения, анонсированные производителем

Новый кузов более жесткий, благодаря использованию сверхпрочной стали. Усилие на разрыв у этого материала значительно больше. Это не только улучшает безопасность, но также позволяет инженерам, создающим подвеску, точнее настроить шасси. Подобное решение приводит к нескольким преимуществам:

  • Улучшается управляемость;
  • Повышается качество езды;
  • Руль становится более отзывчивым.

Новый кузов помогает уменьшить шум, вибрацию и жесткость при езде.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то в новой модели Subaru Legacy больше места для пассажиров и водителя по ширине, а также предусмотрено дополнительное пространство для ног сзади по сравнению с моделью 2019 года. Объем багажного отделения практически не изменился. Он составляет 430 л, чего вполне достаточно для размещения четырех средних багажных сумок.

Упор на безопасность

Инженеры компании Subaru ожидают, что модель Legacy 2020 года получит максимальные оценки при краш-тестах. Способствовать этому должен ряд вспомогательных средств комплекта EyeSight, которым автомобиль оснащается даже в базовой комплектации.

Также в этом выпуске

Отечественные водоплавающие автомобили

Новые мощные Subaru WRX и WRX STI составят конкуренцию Mercedes AMG

Производитель объявил, что даже в самой минимальной версии автомобиль получит следующие опции:

  • адаптивный круиз-контроль
  • предупреждение о возможном лобовом столкновении,
  • предупреждение о выезде с полосы движения.

В верхнюю часть отделки вмонтирован монитор переднего вида, предоставляющий 180-градусный обзор, который заполняет слепые зоны, созданные стойками по обе стороны лобового стекла.

Интересные инновации

Топовая комплектация Subaru Legacy 2020 года комплектуется информационно-развлекательным дисплеем высокой четкости (у водителя создается ощущение, что приборная панель оборудована планшетом с диагональю 11,6 дюйма). В новой модели 2020 года будет внедрена технология, раздающая Wi-Fi через высокоскоростное LTE –соединение.

Дополнительные опции премиальной комплектации:

  • интеграция смартфона,
  • дистанционный запуск,
  • управляемые светодиодные фары
  • модернизированная аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.

Модельный ряд моторов

Диапазон двигателей Subaru Legacy 2020 начинается с 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя (известного как «боксер», который устанавливается на все модели Subaru), развивающего мощность 182 л.с. и имеющего крутящий момент 233 фунт-фута. Ожидаемый расход топлива при езде по городу – 8,7 л на 100 км, по шоссе – 6,7 л на 100 км.

На следующей ступени располагается 4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом в 375 фунт-футов. Расход топлива будет составлять 9,8 л на 100 км при езде по городу, при езде по шоссе – 7,4 л на 100 км.

Двигатель будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и, что типично для Subaru, модель Legacy 2020 будет иметь полный привод. Это должно стать преимуществом перед конкурентами, поскольку среднеразмерные седаны с полным приводом очень редки на рынке.

Дата выхода и цена

Subaru Legacy 2020 года поступит в продажу осенью этого года, а цены будут объявлены незадолго до даты выхода.

В России производитель презентует несколько версий комплектации:

  • Base,
  • Premium,
  • Sport,
  • Limited,
  • Limited XT,
  • Touring XT.

Модели XT имеют более мощный двигатель. Модель Legacy 2019 года стоит около $23 500. Учитывая богатство начинки и разнообразие комплектаций, в дилерских центрах ожидаемо стоит рассчитывать на интерес покупателей. Предзаказ пока еще не открыт, но в традициях Subaru до последнего затягивать интригу с датой начала продаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector