Сервисное обслуживание кранового оборудования выгодно

Ремонт и диагностика крана, тали, тельфера Кран-центр Спектр

Ремонт кран-балки, козлового, мостового крана, тали, тельфера, вы можете заказать по телефону (495) 729 — 72 — 30.

Если кран или таль электрическая подает первые признаки неисправной работы или возникла аварийная ситуация с вашим мостовым краном – незамедлительно обращайтесь к нам!

Специалисты нашей компании в самые короткие сроки придут к Вам на помощь, произведут диагностику крана, составят подробную смету на ремонт, устранят неисправности, а так же проведут плановый ремонт кран-балки, тали электрической или тельфера.

Своевременное вмешательство поможет Вам заранее спланировать ремонт крана, уменьшить расходы на его проведение и исключить простой основного оборудования.

Огромный опыт и профессиональный подход позволяют нам выполнить диагностику неисправности на ранней стадии, рекомендовать вам оптимальные варианты ремонта кран-балки, тали или тельфера, с учетом специфики работы оборудования, износа его механизмов и конструктивных особенностей, тем самым уменьшая ваши затраты.

В серьезных случаях мы произведем капитально-восстановительный ремонт мостового, козлового крана или тали, ремонт тельфера, с заменой изношенных механизмов и деталей, а так же реконструкцию отдельных элементов крана с соблюдением всех стандартов и норм, прямо на месте.

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации, помогут вам избежать проблем с оборудованием в последующем.

Мы выполняем следующие виды работ:

  • диагностика неисправности крана, тали, тельфера
  • ремонт мостовых одно- и двухбалочных кранов
  • ремонт козловых кранов
  • ремонт кран-балок
  • ремонт кранов консольных
  • ​ремонт талей и тельферов
  • ремонт грузовых подъемников

Неисправный кран угрожает безопасности ваших сотрудников, а вынужденные простои ведут к материальным убыткам. Чтобы избежать критических ситуаций, мы рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание и плановый ремонт мостовых кранов, кран-балок, талей и тельферов!

Ремонт электродвигателей тельферов, канатных талей, лебедок

Современное производство трудно представить без таких грузоподъемных механизмов как электрические канатные и цепные тали (тельферы), лебедки, краны различных типов.

Электрооборудование большинства механизмов для перемещения грузов эксплуатируется в повторно-кратковременном режиме. Часто электродвигатели тельферов и лебедок могут подвергаться кратковременным, но значительным перегрузкам. Двигатели при этом нагреваются до высоких температур, порой превышающие допустимые. Однако при кратковременных перегрузках электрическая тепловая защита (тепловое реле) может не успевать срабатывать.

Читайте также:  Путешествие Джорджа в Беларусь и 7 Советов для Поездки Одному - Visit Belarus

Такой режим эксплуатации грузоподъемных механизмов часто приводит к выходу из строя электродвигателей. В корпуса современных электродвигателей встраивают тепловые реле (датчики температуры) позволяющие избежать перегрева электродвигателей.

Ремонт электродвигателей канатных талей. Особенности

Многие производители электрических талей и лебедок устанавливают на свои изделия двухскоростные асинхронные электродвигатели. Это позволяет выполнить точное позиционирование перемещаемых грузов на пониженной скорости. Ремонт обмоток таких электродвигателей часто вызывает трудности у специалистов, которые раньше не имели дела с многоскоростными моторами.

Во многих моделях тельферных электродвигателей, работающих на подъем или перемещение, в корпус вмонтирован электромагнитный тормоз. При снятии напряжения с электромотора обесточивается электромагнит, отводящий тормозные колодки. При этом, под воздействием пружин, барабанный тормоз надежно блокирует вращение вала. Довольно часто ремонт электродвигателей тельферов сводится к ремонту тормоза, к перемотке электромагнита.

Как уже упоминалось, многие современные электродвигатели снабжены встраиваемыми тепловыми реле. Производя ремонт тельфера или лебедки нужно проверять работоспособность теплового реле а, в случае неисправности, производить ремонт или замену. Наличие исправного теплового реле позволяет избежать выхода из строя электродвигателей вследствие перегрева обмоток.

Производя ремонт электродвигателей лебедок и тельферов необходимо применять расходные материалы самого высокого качества. Это в первую очередь касается эмальпровода, пропиточных лаков, изоляционных материалов, подшипников.

Для качественного ремонта электродвигателей необходимо иметь современное сушильное и пропиточное оборудование, испытательные и балансировочные стенды, металлорежущие станки. Понятно, что всего этого нет в полукустарных мастерских часто предлагающих услуги ремонта электродвигателей.

Ремонт электродвигателей тельферов и лебедок от НевадаЭлектро

Наша компания специализируется на ремонте электрических машин и аппаратов. Значительную долю заказов наших клиентов составляют заказы на ремонт электродвигателей различных типов и назначения.

Часто мы ремонтируем двигатели для кранов, тельферов и лебедок. Для этого мы располагаем современной производственной базой и штатом высококлассных специалистов. Наши мастера хорошо знакомы с конструкцией и особенностями ремонта лебедочных и тельферных электродвигателей, имеют большой опыт их ремонта.

Если у вас возникла необходимость отремонтировать электродвигатели:

  • Отечественных тельферов серии ТЭ;
  • Болгарских канатных талей серии Т;
  • Китайских тельферов CD1 или MD1.
Читайте также:  Лучшие штампованные диски топ 5 лучших штамповок

Обращайтесь к нам! Мы быстро и качественно выполним ремонт!

Монтаж электрических талей

При производстве каких-либо работ с тяжелыми деталями или механизмами, возникает частая потребность в перемещение этих предметов. И самым удачным разрешением этой задачи, является применение электрической тали. Это устройство представляет собой барабан с намотанным на него гибким тяговым органом на конце которого прикрепляется крюк или другое прицепное устройство. В качестве подъемного механизма используется электродвигатель, который подключается к электрической сети в 220/380 вольт. Для облегчения работы электромотора использован редуктор. В устройство тали, также входят тормозной механизм, пусковое электрооборудование и пульт управления. С помощью пульта осуществляется управление подъёма различных грузов, в вертикальной плоскости с последующим перемещением его в горизонтальной плоскости, также груз можно зафиксировать в любой точке подъёма.
Тельферы могут отличаться конструкцией, грузоподъёмностью и высотой подъема. Чаще всего монтаж электрических талей производят в производственных цехах или помещениях, в которых требуется перемещать тяжёлых грузы или детали, с одного места в другое. Главное достоинство электрических талей, это простота использования и надежность.
Последовательность демонтажа электрических талей. При необходимости заменить неисправную или более слабый тип тали на новую, потребуется произвести демонтаж старого оборудования. Работы производятся в соответствии с требованиями безопасности.

Первым делом во избежание поражением электрическим током, устройство нужно обесточить. Следующий этап, это закрепление снимаемого механизма с помощью блочного подвеса перекинутого через монорельс тали. Теперь можно откручивать крепления и осторожно опускать демонтируемою таль. Во избежание несчастных случаев, строго соблюдать меры техники безопасности. Следующим этапом, будет монтаж электрической тали, которая была отремонтирована или является новой.

Правильный монтаж тельферов. Если оборудование новое, то для перед началом монтажа электрической тали, необходимо: ознакомиться с технической документацией производителя. определить место установки, изучить конструктивную особенность помещения, рассчитать места будущих креплений. установить направлявшие, по которым тельфер будет передвигаться в горизонтальной плоскости вдоль помещения, в зависимости от конструкции установить поперечную основу, для движения поперек. поднять и закрепить саму таль. произвести монтаж электрооборудования и подключить к электрической сети. проверить на правильность сборки и произвести пробный пуск оборудования. Пусконаладочные испытания электрических талей перед началом полноценной эксплуатации, после монтажа электрической тали, необходимо провести пусконаладочные мероприятия. Целью этих работ проверить на предмет безопасности, использования проверяемое оборудования. Провести комплексное испытание все движущихся механизмов. Также произвести подъём груза с максимально разрешенным весом, зафиксировать в средней точке, выждать некоторое время и опустить. По результатам проверки, устранить все выявленные недостатки, провести еще раз испытания, если были недостатки.
Вновь установленные тали или тали, установленные после того, как они были демонтированы, осмотрены и/или отремонтированы должны проходить серию пробных испытаний без нагрузки. Проведение пробных испытаний до завершения установки запрещается.
До начала эксплантации в нормальном режиме 10 минутное испытание при постоянной статической нагрузке с 125% номинальной нагрузки с высотой подъема около 100 мм и убедитесь, что таль работает в нормальном режиме.
Динамическое испытание состоит в повторном подъеме и опускании номинальной нагрузки и ее перемещении в горизонтальной плоскости. После испытания проверьте, работают ли блок механического привода, электрика и соединительный блок нормально и надежно.
Строго запрещается использовать таль, если нагрузка превышает номинальную нагрузку на головку и включать таль чаще расчетного количества раз.
При установке, сдаче в эксплуатацию и ремонте проводится тщательный осмотр с целью удостовериться в том, что работает ограничительное устройство исправно и надежно и быстро реагирует, т.е. отключает питание и не допускает дальнейшего перемещения крюка вниз и вверх в момент, когда подъемный крюк достигает верхнего и нижнего предела, во избежание несчастного случая. Строго запрещается использовать ограничительное устройство в качестве выключателя хода.
Электрическую таль должны эксплуатировать специально назначенные лица, полностью усвоившие правила техникой безопасности при ее эксплуатации.
Тормоз должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он мог действовать при нахождении в подвешенном состоянии тяжелого груза и в случаях снижения максимальной нагрузки. Путь трения после тормоза не должна превышать 80 мм.
После всех проведенных мероприятий, можно вводить оборудование в эксплуатацию. Только соблюдение всех выше перечисленных мер поможет избежать неприятности, а установленное оборудование будет служить долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector