Схема блока предохранителей исузу nqr75

Коды ошибок Isuzu; Расшифровка

Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR

Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Грузовые автомобили

14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25 — Неисправность датчика скорости

25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

35 — Высокое напряжение в бортовой сети

36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

42 — Превышение давления наддува

43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра

48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

51 — Неисправность процессора ECM

Читайте также:  5 этапов установки пневмоподвески своими руками

53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

54 — Неисправность ПЗУ блока управления

55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

65 — Недостаточное давление наддува

66 — Неисправность в цепи свечей накаливания

67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

77 — Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»

84 — Отключение шины обмена данными блока управления

85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов

118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

131 — Засорение сажевого фильтра

132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра

143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

151 — Неисправность регулятора давления топлива

153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

154 — Ошибка программирования блока управления

155 — Неверное напряжение в бортовой сети

158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

176 — Иммобилайзер не запрограммирован

177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера

211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

Читайте также:  Как нарисовать полицейского �� карандашом поэтапно ребенку

227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива

245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости

543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Исудзу Н-Серия — реле и предохранители — схема электрическая

Не предохранители назначение и расположение реле и предохранителей на Series? N-Isuzu Ниже подробно об этом расписано и российском. На показано рынке Isuzu N-Series предлагаются на базовой в выбор и улучшенной комплектации. Базовая версия себя в включает наличие ABS, ASR, EBD, тормозной регулятора силы, ремней безопасности водителя и противотуманных, пассажира фар, обогрева зеркал, гидроусилителя аудио, руля подготовки. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Series N-Isuzu, полностью отвечают нормам ЕВРО-3. преимуществами Основными дизельных моторов ISUZU является экономичность, надежность и высокая производительность. Не оставайтесь равнодушными к авто данному.

Блок реле и предохранители расположен в части нижней панели приборов в центре и слева кабины позади. Крышку необходимо снять для осмотра проведения и замены. Кроме того, должна открыта быть крышка блока реле, расположенного позади слева кабины.

Крышка блока реле, слева расположенного позади кабины, снимается при фиксаторы на нажатии, расположенные на крышке, и одновременном сдвиге ее Замена.

вверх предохранителей:

1. Перед заменой предохранителей повернуть следует ключ в замке зажигания в положение «взвести» и LOCK рычаг стояночного тормоза.

2. Извлечь предохранитель перегоревший с помощью специального пинцета. (Пинцет вместе хранится с запасными предохранителями.)

3. Если предохранитель так выглядит, как на правой части рисунка, перегорел, он значит. Следует заменить предохранитель. (Запасные хранятся предохранители в монтажном блоке реле и предохранителей, кабине в расположенном.)

Внимание!

  1. При замене следует предохранители устанавливать того же номинала. Использование предохранителей номинала другого недопустимо.
  2. Использование нерекомендованных предохранителей привести может к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. сразу Если после замены новый предохранитель следует, перегорает обратиться к ближайшему официальному дилеру Совет.

Isuzu:

  • Нет необходимости открывать крышку, нет если неисправностей.
  • Блока реле предохранителей проникновения от защищен внутрь воды. Тем не менее, крышку на если был пролит напиток или перед, вода снятием крышки ее следует протереть.
  • вокруг Пространство крышки может нагреваться во время это, но движения не является признаком неисправности.

Замена вставок плавких:

Если фары или другое автомобиля электрооборудование не функционирует, но плавкие предохранители целы, проверить следует состояние плавной вставки.
Если вставка плавкая перегорела, ее необходимо заменить. Рекомендуется ближайшему к обратиться дилеру Isuzu. Плавкие вставки для служат защиты питающего контура электросети установлены и автомобиля таким образом, чтобы в случае строя их из выхода их было легко заменить.

Читайте также:  Онлайн генератор кода Renault ТО-Авто

Внимание!

  1. замене При рекомендуется использовать оригинальные плавкие Isuzu вставки.
  2. Не допускается использование «жучков». Это привести может к возникновению более серьезных неисправностей пожару к или.
  3. Если сразу после замены предохранитель новый перегорает, следует обратиться к ближайшему дилеру официальному Isuzu.

Важно!

В случае наличия сети в перегрузки питания от аккумуляторной батареи плавкая перегорает вставка не допуская возгорания соединительных проводов.
монтажного Расположение блока реле и предохранителей (в кабине)
предохранителей Расположение: напряжение бортовой сети 24 В

Расположение напряжение: реле бортовой сети 24 В

Размещение предохранителей: бортовой напряжение сети 12 В

Размещение реле: напряжение сети бортовой 12 В
Модели с правосторонним расположением органов Расположение

управления реле и предохранителей (снаружи)
Автомобили с 4JJ1 двигателем/4HK1

Блок предохранителей Nissan Atlas

Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, тер­мостат

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)

Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат

Реле стартера, выключатель запрещения запуска

Фара (правая), реле переключателя света фар

Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота

CLOCK, — DOOR LOCK

Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр

Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота

Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей

Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора

Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей

Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электро­двигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреж­дения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хо­да, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаж­дающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомоби­ля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемни­ков, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель систе­мы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector