Шевроле Камаро 2015-2016 цена, фото, характеристики, видео Camaro 6

Chevrolet Camaro (2009-2015) цена и характеристики, фотографии и обзор

Шевроле Камаро (2009-2015) цены и комплектация. Обзор Camaro 5 с техническими характеристиками и фотографиями.

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Читайте также:  Размер шин форд мондео 4 – Размеры шин и дисков на Ford Mondeo (1993-2018)

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.

Кузов камаз 55111 вес

КамАЗ-55111 — самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с января 1989 г. Шасси собиралось в Набережных Челнах, а самосвальная установка монтировалась в Нижнекамске. От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КамАЗ-5511) отличается укороченным кузовом с откидным задним бортом, усиленными рессорами, гидроусилителем руля от КамАЗ-4310. Грузоподъёмность увеличена до 13 тонн. Данная модель заменена на КамАЗ-65115. Первые выпуски самосвала КамАЗ-55111 имели кабину как у исходной модели (КамАЗ-5511).

КамАЗ-55111 1990 г.в.

Кабина 55111 является цельнометаллической и рассчитанной на два посадочных места. Она находится над двигателем, оснащена высокой крышей и достаточно хорошо защищена от шума и проникновения холода.Из-за того, что места для сна нет, подразумевается использование грузовика лишь в дневной период времени.

Выпускалась модель 55111 до конца 2012 года. Платформа автомобиля решена таким образом, что разгрузка осуществляется сзади. Ее конструкция является цельносварной коробчатой. Подогрев сделан посредством системы выхлопных труб.

Содержание

Модификации [ править | править код ]

  • КамАЗ-55111 – базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20.
  • КамАЗ-55111-02 – с двигателем КамАЗ-740.11-240 (Евро-1).
  • КамАЗ-55111-13 – с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1).
  • КамАЗ-55111-15 – с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2).

Технические характеристики КамАЗ-55111-15 [ править | править код ]

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
  • Снаряжённая масса а/м, кг — 9050
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 13000
  • Полная масса, кг — 22400
  • Двигатель
  • Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
  • Тип — механическая, 5 ст без делителя с делителем 10 ст.
  • Кабина
  • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
  • Самосвальная платформа
  • Объём платформы, м³ — 6,6
  • Угол подъёма платформы, град — 60
  • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
  • Максимальная скорость, не более км/ч — 90
  • Угол преодол. подъёма — не более 25 %
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
  • Длина — 6685 мм
  • Ширина — 2500 мм

    Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.

    Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.

    Читайте также:  Ремонт тормозного суппорта своими руками — видео

    В игровой и сувенирной индустрии [ править | править код ]

    Исходная модель КамАЗ-5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). Модель выпускается также китайской фирмой «Автопарк». Выпускаются также модели 55111-005 объединением «Элекон» и 55115 китайской фирмой «Bauer».

    Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55111/65111) от официального дилера НЕФАЗ.

    Платформа представляет из себя металлическую сварную конструкцию типа «ковш» с задней разгрузкой. Таким образом, кузов самосвала на КАМАЗ 55111 — наиболее распространенный тип платформ на грузовые автомобили этой марки.

    Данная модель грузовика является преемником КАМАЗ 5511. Основное отличие — укороченная длина кузова на самосвал и откидная задняя стенка.

    Другие параметры кузова КАМАЗ 55111:

    • Обогреваемый отработавшими газами кузов предотвращает примерзание груза в зимнее время.
    • Угол опрокидывания платформы — 60 градусов.
    • Защитный козырек прикрывает пространство между кузовом самосвала КАМАЗ и кабиной машины.

    КАМАЗ 65111 от своего младшего брата отличается большей массой, грузоподъемностью и мощностью. Кузов на КАМАЗ 65111 от своего собрата отличается лишь большей вместимостью и меньшим углом подъема. В данном случае он составляет 52 градуса.

    Итак, предлагаемые нами кузовы КАМАЗ-самосвала из Набережных Челнов — надежная техника от производителя грузовиков с мировым именем по низким ценам от официального дилера.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    На КамАЗ-55111 — мод. КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин. На КамАЗ-55102 — мод. 740.10, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

    Трансмиссия

    Коробка передач: на КамАЗ-55111 — мод. 14, 5-ступ., без делителя или мод. 15,5-ступ., с делителем; на КамАЗ-55102 — мод. 15,5-ступ., с делителем. Передат. числа главной передачи: на КамАЗ-55111 — 6,53 или 7,22; на КамАЗ-55102 — 6,53.

    Шины

    На КамАЗ-55111 — 10,00R20 (280R508) мод. И-281 серии У4, давление в передних шинах 7,3, задних — 6,3 кгс/см 2 . На КамАЗ-55102 – 9,00R20(260R508) мод. И-Н142Б, давление в передних шинах – 7,3, задних – 4,3 кгс/см 2 . Число колес 104-1.

    Опрокидывающий механизм платформы

    Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый. Насос — шестеренный, мод. НШ-32-Л-2. Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36 л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.

    Емкость топливного бака – 175л, диз. топливо.

    Масса агрегатов (в кг):
    На КамАЗ-55111:
    рама — 533;
    платформа — 1702.

    На КамАЗ-55102:
    рама — 606;
    платформа — 1717.

    Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320.

    Обзор Chevrolet Camaro нового поколения (2016-2017)

    Дебют нового Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года состоялся в середине мая текущего года. 6-ая генерация легендарного американского автомобиля разрабатывалась почти с нуля. Правда, дизайнеры не решились серьезно изменять внешний вид этого потрясающего купе, которое будоражит умы многих автолюбителей.

    Начало продаж нового Шевроле Камаро 2016-2017 года за океаном состоится уже осенью этого года. Chevrolet Camaro 6 появится в России лишь весной следующего года. Согласно предварительным данным, цена нового Шевроле Камаро 2016-2017 будет начинаться от 35 000 евро.

    Новая версия маслкара базируется на новой тележке Alpha, которую разработали специалисты General Motors. Применение этой платформы позволило инженерам повысить жесткость кузова купе на 28%. Благодаря широкому использованию карбоновых и алюминиевых компонентов, а также сокращению габаритов кузова нового Camaro, специалисты смогли уменьшить вес машины примерно на 90 кг, по сравнению с «пятым» Chevrolet Camaro.

    Технические характеристики Шевроле Камаро новой генерации также претерпели изменения. Так, бензиновые 6- и 8-цилиндровые моторы получили больше лошадиных сил. В линейке двигателей теперь присутствует и новая турбированная «четверка» рабочим объемом два литра.

    Читайте также:  Вездеходные колеса на уаз

    Внешность и габаритные размеры

    Внешне новый Камаро выглядит просто потрясающе. У редакции проекта просто не хватает слов, чтобы описать характерные особенности экстерьера новинки. Американцы приложили максимум усилий для того, чтобы внешний вид купе остался узнаваемым и в то же время обладал многими новыми решениями.

    Габаритные размеры Chevrolet Camaro 2016-2017:

    • длина – 4 784 мм;
    • ширина – 1 897 мм;
    • высота – 1 348 мм;
    • колесная база – 2 811 мм.

    Интерьер Chevrolet Camaro 6-го поколения получил дорогие материалы отделки, а также внушительный список оборудования, которое полностью соответствует требованиям нынешних автовладельцев и их попутчиков.

    Перед водителем расположился аналоговый щиток приборов, который за доплату можно оснастить цветным экраном диагональю 8 дюймов. На центральной консоли установлена новейшая система мультимедиа MyLink с 8,0-дюймовым дисплеем. Под ним находятся элементы управления дополнительными функциями авто, а также эксклюзивные вентиляционные дефлекторы.

    Температура воздуха в салоне регулируется с помощью вращающихся колец. Центральный тоннель обзавелся клавишей стояночного тормоза, а также фирменным переключателем режима движения. Этот элемент позволяет регулировать работу различных настроек управления Chevrolet Camaro 2016-2017.

    Так, водитель может выбирать между следующими вариантами:

    • Snow/Ice;
    • Sport;
    • Tour;
    • Track (модификация Camaro SS).

    В зависимости от заданного режима меняются настройки функционирования АКПП, адаптивной подвески, рулевого управления, а также реакции двигателя на нажатие педали газа. Также водитель может выбрать один из 24 цветовых оттенков фоновой подсветки интерьера, которая базируется на светодиодных элементах.

    Силовые агрегаты, расход топлива и подвеска

    Технические характеристики Шевроле Камаро 2016-2017 модельного года – это один из самых интересных моментов для потенциальных покупателей автомобиля. Купе будет оснащаться тремя двигателями:

    1. 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 279 сил (400 Нм). Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и разгоняет Chevrolet Camaro 6 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива за городом составляет около 7,8 л на 100 километров пробега.
    2. 3,6-литровый шестицилиндровый «атмосферник» производительностью 340 «лошадей» (385 Нм). Имеет прямую подачу топлива и функцию отключения отдельных цилиндров при движении без нагрузок. Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП.
    3. Топовый 6,2-литровый V8 мощностью 461 «лошадка» (617 Нм). Этот агрегат расположен под капотом версии Camaro SS. Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо 8-диапазонной автоматической трансмиссией Hydra-Matic 8L90.

    Стоит отметить, что «автомат» Hydra-Matic 8L45 предлагается и для двух первых моторов, но за него придётся доплатить. Спорткупе получило независимую подвеску: в передней части многорычажная система со стойками МакФерсон, а сзади установлена 5-рычажная подвеска.

    Новый Камаро 2016 года оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами Brembo по кругу (спереди стоят диски на 320 мм, а на задних колесах – 315 мм). Модификация Camaro SS оснащается передними дисками на 345 миллиметров, а сзади установлены 338-миллиметровые. Топовая версия Chevrolet Camaro SS доступна с адаптивной подвеской, в которой жесткость амортизаторов может корректироваться 1000 раз в течение секунды.

    Уже в базе Шевроле Камаро нового поколения идет с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а за доплату (а также в версии Camaro SS) доступны 20-дюймовые колеса с покрышками 245/40 R20.

    Сборка Chevrolet Camaro следующего поколения начнется в июле текущего года на предприятии компании в г. Лансинг (США). Как и раньше, новинка будет бороться за покупателей с не менее интересным автомобилем Ford Mustang. Осталось дождаться, когда новый Шевроле Камаро приедет в Россию.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector