Шевроле Нива дизель, анализ характеристик автомобиля

Нива Шевроле дизель – преимущества и недостатки

В начале 2009 году в Интернете появились данные о том, что на российском рынке появится автомобиль Шевроле Нива дизель, причем речь шла о тестовой партии моделей. Эта информация заинтересовала многих потенциальных покупателей внедорожника, так как для автомобилей данного класса дизельный агрегат считается более предпочтительным. Что же получилось в итоге?

В реальных условиях дизельная Шеви Нива не смогла стать популярным автомобилем на отечественном рынке. Далее мы рассмотрим основные факторы, которые привели к этому.

Прежде всего, хочется упомянуть о том, что инициатором выпуска таких автомобилей стали специалисты фирмы под названием «Teмa Плюc» из Тольятти, которая занимается доработкой внедорожника. А руководство GM-AвтoBAЗ только позволил этой фирме продавать машину под аналогичным названием. Отзывы о различных вариантах тюнинга Шевроле Нива, представленных данными мастерами, сложно назвать положительными. Но это только одна сторона вопроса. Давайте рассмотрим более подробно основные особенности Шевроле Нива дизель.

Технические характеристики Шевроле Нива Дизель Турбо

Сразу хотим отметить, что дизельный вариант внедорожного авто не имеет никаких отличий от версии с бензиновым движком. Основная разница состоит только в силовом агрегате. В качестве движка для такой версии выбрали 1,9-литровый агрегат, который может развивать 100 и 120 «лошадей», в зависимости от того, используется турбонаддув или нет. Пиковый крутящий момент дизеля Hивa Шeвpoлe составляет 195 Нм.

Дизельный вариант Chevrolet Niva получил ту же систему привода на все колеса, однако при этом появилась функция деактивации задних колес. В машине отсутствует возможность регулировки передних ступиц. Вместо крестовин на карданной передаче появились ШРУСы. Специалисты решили оснастить автомобиль трансмиссией японского производства. Если говорить о функциональных возможностях, машина получила гидравлический усилитель рулевого управления, а также кондиционер.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva с дизелем

Владельцы Hивa Шeвpoлe дизeль зачастую оставляют негативные отзывы о внедорожнике. В первую очередь, раздражает шум, который присутствует во время работы силового агрегата. Хотя во время езды он становится менее заметным, о тишине остается лишь мечтать. Хотя специалисты «Teмa Плюc» утверждают, что дизельный двигатель по уровню громкости работы не отличается от бензинового «собрата». Причина кроется в том, что дизель имеет иную частоту колебаний, в связи с чем создается впечатление, что он шумит гораздо сильнее.

Шевроле Нива дизель оснащена трансмиссией с короткоходными передачами, к чему достаточно непросто привыкнуть рядовым российским автолюбителям. Еще один минус – 5-секундная пауза, которую приходится выдерживать после включения зажигания. Однако это типичная особенность автомобилей с дизельным двигателем, поэтому жаловаться не на что.

Цена Нива Шевроле дизель – еще один фактор, который отталкивал многих потенциальных покупателей внедорожника. Она достигала 597 000 рублей. Конечно же, это слишком много для такой машины, ведь можно добавить еще совсем немного и приобрести качественную внедорожную модель известных производителей. Даже за эту сумму можно найти настоящий внедорожник в хорошем состоянии с пробегом.

Читайте также:  Mitsubishi Colt (Митсубиcи Кольт), 1

Реально ли установить дизель на стандартную Нива Шевроле

Данная идея есть у многих владельцев внедорожника, так как такое решение позволяет получить следующие преимущества:

  • значительная экономия на топливе (дизельная версия потребляет около 7,5 л на 100 км, а вот бензиновая – 12 л);
  • хорошая тяга на невысоких оборотах, что очень актуально для движения по бездорожью;

Однако заменить двигатель не очень просто. Существует масса мелких деталей, которые придется дорабатывать. Также не забывайте о том, что нужно будет менять коробку передач. Давайте попробуем подсчитать, во сколько обойдется установка дизеля на Шевроле Нива:

  • дизельный двигатель и КПП – от 280 000 рублей;
  • лишь дизельный мотор – 100-150 000 рублей.

Перед выполнением этой нелегкой и недешевой процедуры, советуем хорошенько подумать, а нужна ли вам вообще Шевроле Нива дизель. Если вы твердо решили установить такой мотор, эксперты рекомендуют использовать силовые агрегаты от автомобилей Peugeot, Toyota, Renault, Fiat и Volkswagen.

Надеемся, что наша статья об автомобиле Нива Шевроле дизель, который не смог оправдать ожидания многих автолюбителей, смогла ответить на ваши вопросы.

Рекомендуем также посмотреть на фото новой Нива Шевроле, концепт который показали на автовыставке в Москве 2014.

Дизельная шНива

Когда-то я писал о дизельной Шевроле Ниве от фирмы «Тема-плюс». Оказывается журнал «За рулем» когда-то тоже сделал тоже самое. Почти ничего нового, но все же пусть будет для коллекции.

Чужое сердце бьется ровно
За рулем/2009/06

В Европе легковой дизель вытесняет бензиновый мотор, отечественные автозаводы проспалитенденцию. На маленькой фирме, которая пытается решить большую проблему, побывал Вадим Никишев.

Перед нами автомобиль с дизельным двигателем, ну очень похожий на «Шевроле-Нива». По сути, это она и есть, но, по-скольку установкой нового силового агрегата занимается тольяттинская фирма «Тема Плюс», завод не дает одобрения этой конструкции и запрещает использовать свой товарный знак.
Поэтому обратимся к народному творчеству и будем называть эту машину «Шнивой», благо СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» такое название не патентовало.

Фирма, установившая на «Шниву» дизель, специализируется на тюнинге вазовских вседорожников. Клиентам предлагают установку гидроусилителей, электронноуправляемых раздаточных коробок, муфт отключения переднего моста и карданных валов с ШРУСами вместо крестовин. А с 2007 года ставят на отечественный полноприводник надежный дизель с традиционным ТНВД, произведенный итальянской компанией FNM (Fratelli Negri Motori). Для ФИАТа эта фирма — аналог опытно-промышленного производства АВТОВАЗа. Техническими разработками занимаются бывшие специалисты Волжского автозавода, а основанием для деятельности служит приказ МВД от 7.12.2000 года № 1240, разрешающий вносить изменения в конструкцию. Это тот самый случай, когда заводу мелкосерийное производство невыгодно, а частная фирма в состоянии удовлетворить небольшой спрос, работая по индивидуальным заказам.

Читайте также:  Штрафы перевозчикам в 2019 году при перевозке пассажиров и грузов

Внешне дизельную машину не отличить от конвейерной, но лишь до тех пор, пока не заработает двигатель. Запуску предшествует пятисекундная пауза, во время которой работают свечи накаливания. Водителю нужно включить зажигание и подождать, пока погаснет лампа Check engine — горит она неярко, приходится вглядываться в приборную панель. На холостых оборотах салон наполняет тракторное тарахтение. Впрочем, оно не раздражает, а представители фирмы уверяют, что по уровню шума дизельная «Шнива» не громче бензиновой.
Разница в том, что звук по частоте близок к человеческой речи, следовательно, ухо к нему более чутко. В движении шумы и вибрации смягчаются.

Передачи переключать непривычно, нужно делать поправку на очень короткие ходы рычага. Коробка здесь японская, фирмы «Айсин», — точно такая же, какой оснащали машину заводского проекта FAM-1 (с мотором «Опель»). Только картер сцепления иной, спроектированный под итальянский дизель, и раздаточная коробка по-прежнему приводится промежуточным валом. Но, говорят, с учетом трансмиссионных и подвесочных колебаний это для «шнивы» лучшее решение.

Особенность старых по конструкции дизелей — большой крутящий момент на низах — позволяет легко трогаться, не касаясь педали газа. Динамика не сногсшибательная, но по ощущениям не уступает разгонным способностям базовой машины. Расплатой за тяговитость служит ограниченный рабочий диапазон: крутить мотор выше 4000 об/мин смысла нет. Но езда «на моменте» удобна и в городском по токе, и на бездорожье, где востребованы низкие обороты.

За немалую цену (почти 600 000 рублей (2009 год)) покупатель получает полноценного «проходимца», который хорош и в городе. Его основные преимущества — экономичный мотор и надежная коробка передач, которая способна выдержать даже жесткие нагрузки внедорожных соревнований. Но если оснастить «Шниву» всеми опциями, к примеру электроприводом раздатки или независимым креплением переднего редуктора, то стоимость превысит разумные пределы. Единственный способ ее снизить — начать крупносерийный выпуск, но об этом сейчас по понятным причинам и мечтать не приходится.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила.

Попытаемся разобраться в причинах. И как оказалось, зря. Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем.

Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель: Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами.

Но не только этим она привлекает покупателей. Ведь авто ещё и очень комфортабельно, безопасно, им очень просто управлять, а если прибавить ко всему этому ещё и специальные достоинства LE, Вы получите идеальный автомобиль, способный стать Вашим лучшим другом в самых сложных дорожных ситуациях.

Цена и комплектация Шевроле Нива ЛЕ, и других авто этой марки имеются на страничках сайта нашего автосалона. Лучший город, где можно приобрести Нива Шевроле — Москва, поскольку именно здесь высокая конкуренция всё чаще рождает массу привлекательных для Клиентов предложений.

Читайте также:  Подсос воздуха Приора Симптомы, Как проверить, Места, Как найти

Если Вы желаете приобрести этот автомобиль для передвижения по городу или другой не слишком агрессивной среде, автосалон Фаворит рекомендует Вам Шевроле Нива автомат, цена на который может быть уточнена в любой день у наших дилеров. Чтобы купить Шевроле Нива с дизельным двигателем, просто обратитесь дизельная нива шевроле купить новую наш автосалон, и уже скоро Вы будете праздновать новую удачную покупку!

Наши преимущества: История Нивы Полноприводная Нива в конце х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью.

Дизельная Chevrolet Niva производится в Тольятти

Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал дизельная нива шевроле купить новую таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги. В году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости.

Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям.

Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и дизельная нива шевроле купить новую — труд и очень кропотливая работа российских производителей. Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Chevrolet niva дизель

Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель.

С года российская компания начала сотрудничать дизельная нива шевроле купить новую GeneralMotors, а в году начала выпускаться NivaChevrolet. С по год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна л. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector