Шины Yokohama Ice Guard IG65 отзывы и обзор

Шины Yokohama Ice Guard IG35 размеры, отзывы

Автомобильные покрышки Yokohama ice Guard iG35 разработаны в 2010 году. Заложенные в японские шины, технические решения позволяют конкурировать с более новыми моделями.

Описание

ice Guard 35 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, разработаны в Японии, производятся на заводе Yokohama на Филиппинах. В период с 2010 по 2019 год конструкция покрышек претерпела несколько модернизаций: улучшен химический состав резиновой смеси, пересмотрена конструкция посадки шипов, появились новые материалы в каркасе покрышки и в слоях корда. Все новинки японской шинной промышленности включены в модель iG 35 plus.

Комплект автопокрышек рассчитан на эксплуатацию на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках в зимнее время года. Характеристики шин позволяют двигаться со скоростями до 190 км/ч (индекс Т в маркировке), преодолевать легкое бездорожье (индекс M+S), двигаться во время дождя и по мокрой трассе. Покрышки имеют направленный рисунок протектора, поэтому их установка должна соответствовать направлению вращения колеса.

Особенности зимних покрышек Ice Guard IG 35

При создании шин IG35 инженеры применили интересные решения для оптимальной работы покрышки при различных дорожных условиях.

Продуманная форма протектора

Модель IG 35 отличает агрессивный протектор, который и обеспечивает эффективный отвод воды, снега, грязи из пятна контакта с дорожным полотном. Многочисленные 3D ламели увеличивают сцепные свойства и способствуют лучшему разгону и торможению.

Структура протектора рассчитана на эксплуатацию на твердых покрытиях, снежных дорогах и ледяной трассе. За поведение автомобиля на сухом и влажном покрытии отвечает центральная часть шины. Более твердый состав резины позволяет контролировать автомобиль на прямой, а поперечные ламели и шипы не дадут машине скользить на ледяной дороге.

Боковая часть протектора сделана более мягкой для уверенной езды по заснеженным дорогам, многогранные ламели увеличивают пятно контакта и коэффициент сцепления в поворотах.

Конструкция шипов

Комфортно проходить ледяные участки помогает шиповка резины в 16 рядов. Каждый шип устойчив к износу и надежно закреплен, что обеспечивает долговечную службу и уменьшает риск потери.

Вокруг шипов предусмотрены защитные выступы, которые продлевают жизненный цикл шипов и повышают эффективность их работы.

В реальных условиях длительность жизни шипов на iG35 невелика. По отзывам владельцев, отмечается выпадение 50% шипов в первый сезон эксплуатации.

Отличия IG35 plus

После появления улучшенной версии iG35, на рынке можно встретить обе модели. Рисунком протектора шины не отличаются, изменения можно заметить по форме шипов, на версии IG35 plus они в форме звездочки, и способом посадки шипа в покрышку. На новой резине применена технология установки шипа с новым фланцем, что должно повысить устойчивость шипов к преждевременному выпадению.

В состав резиновой смеси входит новый ингредиент «Zeruma», благодаря которому, при перепадах температуры воздуха, шины не утрачивают своих свойств .

Размерности

Yokohama ice Guard 35 представлена на рынке в размерности от R13 до R22. Ширина покрышки может варьироваться от 145 до 325 мм., высота профиля колеблется от низкопрофильных 30% до вседорожных 70%.

Широкая линейка позволяет подобрать покрышки для большинства легковых автомобилей, включая спортивные версии. Есть варианты размерности для кроссоверов с большими и широкими колесами.

Результаты тестов в сравнении с конкурентами

Тестирование покрышек iG35 в условиях русской зимы показало, что шины отстают от лидеров рынка. При движении по чистому асфальту автомобиль на покрышках Yokohama ведет себя тихо, с предсказуемыми реакциями при разгоне, торможении и в поворотах. Эксперты назвали шины iG35 одними из лучших по поведению на асфальте.

На покрытой снегом трассе поведение автомобиля меняется в худшую сторону. По сравнению с конкурентами время разгона на покрышках увеличивается, а тормозной путь растет. Канавки и 3D-ламели быстро забиваются снегом и теряют свою эффективность. Самоочистка шин оставляет желать лучшего. При длительном движении по снегу, автомобилем на покрышках iG35 становится сложно управлять, появляются уводы в сторону, а реакции на поворот руля запаздывают.

В глубоком снегу и сугробах шины Yokohama оказываются беспомощными, автомобиль норовит закопаться в снег там, где машины на других покрышках не заметили препятствия. Такая же ситуация подстерегает водителя на участках, где грязь смешана со снегом. Индекс M+S не соответствует поведению покрышек на бездорожье.

На ледяной трассе шины показывают средние сцепные свойства, автомобиль движется с хорошей курсовой устойчивостью и вовремя реагирует на повороты руля. Тормозной путь на шинах iG35 оказывается длиннее лидеров рынка, например, при морозе в 15С со скорости 50км/ч Ford Focus остановился на 8,8 метра дальше, чем такой же автомобиль на шинах Nokia Hakkapeliitta.

В тестах, при температуре около 0С, шины iG 35 показали совсем другие характеристики. Автомобиль легко управлялся на снегу и на льду, реакции на поворот не заставляют себя ждать, тормозной путь и разгонная динамика являются одной из лучших среди современных шин.

По результатам экспертов покрышки Yokohama iG35 подходят для эксплуатации в регионах с мягким климатом, без сильных перепадом температур в зимний период. В больших городах, в которых следят за дорожным покрытием, также рекомендуют остановить свой выбор на iG35.

Водителям, передвигающимся зимой на заснеженных и ледяных дорогах, лучше присмотреть другой вариант покрышек.

Потребителю при выборе новых шин, следует обратить внимание на стоимость новых покрышек. Модель от Yokohama во время своего дебюта была дешевле, чем лидеры сравнительных тестов. С возрастом разница в цене увеличилась. Цена на iG35 находится на уровне новых российских или китайских моделей, при этом японская модель превосходит их по эксплуатационным характеристикам.

Читайте также:  Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки; АвтоНоватор

Сильные стороны iG35

К преимуществам покрышки Yokohama iceGuard 35 стоит отнести:

  • Управляемость на асфальте, высоко сопротивление аквапланированию на мокрой дороге;
  • Сцепные свойства на снегу и льду при температуре воздуха около 0С;
  • Низкий уровень шума, при движении по разным покрытиям;
  • Доступная цена, стоимость покрышки в полтора-два раза ниже финских и немецких моделей.

Недостатки

К отрицательным сторонам модели iG35 следует отнести:

  • Управляемость и сцепные свойства на снежной и ледяной дороге, посредственная разгонная и тормозная динамика;
  • Низкая проходимость на бездорожье и неудовлетворительное сопротивление слашплэнингу;
  • Плохое качество ошиповки;
  • Плохие характеристики плавности хода.

Отзывы

Сергей, г. Москва.
Остановил свой выбор на шинах Yokohama iG35. Внешне модель выглядит очень качественно и современно, рисунок протектора внушает доверие. Через два года эксплуатации могу сказать, что протектор обеспечивает нормальную проходимость, жесткие боковины гарантируют длительный срок службы, соотношение цена/качество лучшее.
Отрицательных качеств не выявил, потому что составляющим элементом безопасной езды считаю адекватного водителя, а не способность шин выдерживать гоночные условия.

Глеб, г. Херсон.
Основное внимание за рулем уделяю безопасности и комфорту, потому что со мной дети. На льду автомобиль на покрышках Yokohama iG35 управляется отвратительно, при торможении срабатывает АБС, при разгоне долго шлифует дорогу. В движении кажется, что вместо зимней резины стоит летняя. Количество шипов после первого сезона уменьшилось незначительно – процентов на 20, но покрышки все равно поменял из-за поведения на ледяных участках.

Александр, г. Москва.
Покрышки достались в качестве подарка при покупке Hyudai Equus. В первый месяц эксплуатации выпало значительное количество шипов, езжу по Москве, в основном по асфальту. Досаждает значительный уровень шума, хотя изоляция в авто на высоком уровне. В остальном остался доволен – хорошие реакции при разгоне и торможении, адекватные отклики на работу рулем. На участках со льдом чувствуется недостаток сцепных свойств.

Виктор, г. Самара.
Покупал покрышки новыми, отъездил три года. Шины установлены на автомобиль Лада Приора. В первую зиму разгон и торможение на снегу происходило как летом, на льду чуть хуже. По окончании сезона (проехал около 30000 км) недосчитался половины шипов, возможно, виноват мой неспокойный стиль вождения – постоянные разгоны и торможения. Второй сезон, несмотря на отсутствие шипов, резина вела себя достойно на любых покрытиях. Естественно, динамика разгона упала, а тормозной путь стал длиннее, но не критично. В третью зиму характеристики шин не поменялись. Проехал на покрышках около 50000 км, думаю оставить еще на сезон.

Метка: Yokohama iceGuard iG60

Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Свой второй тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare посвятила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин — 225/50 R17. Он подходит для ряда автомобилей среднего класса.

На стартовой линии оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была использована одна из лучших шин европейского типа — Continental TS 860.

Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть одинаково надёжными при всех возможных погодных условиях. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Читайте также:  Из чего складывается цена бензина

Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, в котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для удобства чтения мы разделили этот тест на две части. Первая часть посвящена нешипованным зимним моделям, предназначенным для эксплуатации в суровых зимних условиях – фрикционным шинам нордического типа, или, как их ещё называют, «скандинавкам». Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Главное за месяц (03/2018)

Хотя зима несколько затянулась, приход весны с каждым днём ощущается всё острее. Для автовладельцев первые по-настоящему тёплые деньки означают скорую «переобувку» в летние шины, а для шинников — старт летнего сезона.

К мартовскому началу сезона оказались готовы все, начиная от производителей шин, активизировавших свою рекламу в надежде получить новых покупателей, до оптовиков, наполнивших свои склады свежей резиной, а также профильных изданий, которые запустили череду публикаций тестов летних шин. Читать далее Главное за месяц (03/2018)

Yokohama представила свой новый шедевр — зимние шины iceGUARD iG60

На японский рынок выходит шестое поколение «ледяных стражей» Yokohama IceGUARD IG60 (либо же Yokohama IceGUARD 6, как любят сокращать маркетологи), которое полностью адаптировано к погодным особенностям региона.

Шины Yokohama IceGUARD 6

Шины Yokohama Ice Guard IG35

Зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 созданы для эксплуатации в сложных климатических условиях. Они прекрасно справляются с переменчивой погодой. Резина отменно показывает себя на снегу, в слякоти, на обледенении и при сухом промерзшем асфальте.

Высокое качество и большую востребованность шин подтверждают многочисленные преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

Описание шин

Над разработкой шин Yokohama Ice Guard IG35 трудились японские научные сотрудники. Они учли особенности зимней эксплуатации на наших дорогах. В результате состав резиновой смеси и форма протектора подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный контроль над машиной при вождении.

Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35 не способна противостоять слою снега. Особенно это касается отслуживших сезон покрышек, когда количество шипов становится значительно меньше. Снег наливает на резину и колеса начинают пробуксовывать. Ни о какой стабильности в разгонах или торможении в таком случае говорить не приходится.

Особенности

Yokohama Ice Guard IG35 имеет широко развернутую центральную часть. Она улучшает управляемость и повышает стабильность при движении по льду, а также по сухому и влажному асфальту.

В конструкции Yokohama Ice Guard IG35 предусмотрены специальные многогранные 3D-ламели. Они цепляются между собой во время деформации под давлением. Это повышает жесткость протектора. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается и проявляется более стабильный кромочный эффект. Многогранные 3D-ламели улучшают поведение машины на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

На Yokohama Ice Guard IG35 применен трехмерный дизайн с защитными выступами вокруг шипа. Это снижает риск его досрочного выпадения. Также увеличивается кромочный эффект, что в положительную сторону сказывается на эксплуатационных характеристиках шины.

На Yokohama Ice Guard IG35 plus используются устойчивые к истиранию шипы. Они обеспечивают надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием.

Для удержания шипов в резине применены отверстия новой формы. Согласно заверениям разработчиков они более надежно выполняют возложенные на них функции. В новом типе отверстий уменьшен зазор между шипом и резиновыми стенками.

Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35, отзывы владельцев говорят о том, что шипы отлетают слишком быстро. За сезон можно лишиться 14-20 шипов. У некоторых владельцев резина вообще лишается всех металлических элементов. Шипы вылетают даже при размеренной эксплуатации транспортного средства.

Читайте также:  Сигнализация Pandora её преимущества и обзор лучших моделей

Размерности

Типоразмеры выпускаемых шин подобраны таким образом, чтобы максимально покрыть автомобили, для которых подходит Yokohama Ice Guard IG35.Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Основные размеры шин Yokohama Ice Guard IG35.

Диаметр Типоразмер Индексы
R16 185/55 R16 83T 487 кг, до 190 км/ч
R17 225/65 R17 102T 850 кг, до 190 км/ч
235/55 R17 103T 875 кг, до 190 км/ч
235/65 R17 108T 1000 кг, до 190 км/ч
R18 215/55 R18 95T 690 кг, до 190 км/ч
225/40 R18 92T 630 кг, до 190 км/ч
235/60 R18 107T 975 кг, до 190 км/ч
255/55 R18 109T 1030 кг, до 190 км/ч
255/60 R18 112T 1120 кг, до 190 км/ч
285/60 R18 116T 1250 кг, до 190 км/ч
R19 235/55 R19 101T 825 кг, до 190 км/ч
245/40 R19 98T 750 кг, до 190 км/ч
265/50 R19 110T 1060 кг, до 190 км/ч
275/40 R19 105T 925 кг, до 190 км/ч
R20 235/55 R20 102T 850 кг, до 190 км/ч
245/45 R20 99T 775 кг, до 190 км/ч
245/45 R20 100T 800 кг, до 190 км/ч
255/45 R20 105T 925 кг, до 190 км/ч
265/50 R20 111T 1090 кг, до 190 км/ч
275/45 R20 110T 1060 кг, до 190 км/ч
275/60 R20 115T 1215 кг, до 190 км/ч
285/50 R20 112T 1120 кг, до 190 км/ч
R21 265/45 R21 104T 900 кг, до 190 км/ч
R22 285/45 R22 114T 1180 кг, до 190 км/ч

Тесты

Yokohama Ice Guard IG35 показывает посредственные результаты на тестах. Резина лучше отечественных шин, но не дотягивает до уровня мировых лидеров.

По заказу компании Yokohama был произведен контроль характеристик выпускаемой фирмой продукции. Участвовали различные зимние шины, в том числе и Ice Guard IG35. С результатами тестов можно ознакомиться в таблице ниже.

Проводились испытания Yokohama и другими независимыми экспертами. Шины показали себя среднячками. Ознакомиться с результатами тестирования можно в таблицах, которые представлены ниже

Плюсы и минусы

Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.

Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.

Достоинства Недостатки
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду На льду продольные сцепные свойства крайне слабые
Хороший разгон на снегу Плохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований
Четкое поведение в поворотах Машина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу
Хороший тормозной путь на сухом асфальте Высокий уровень шума
Отсутствие существенного увеличения расхода топлива Сложность поездок на высокой скорости по трассе
Хорошая безопасность На мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектора Излишнее заглубление шипов
Редкие деформации резины в процессе эксплуатации Плохая проходимость

Отзывы

Кирилл Дачников.
Шинами Yokohama Ice Guard IG35 крайне недоволен. Проехал около 1 тыс. км в режиме щадящей эксплуатации. Ездил исключительно по городу со скоростью 40-45 км/ч. Проехав такое небольшое расстояние обнаружил, что на колесах отсутствует по 14-17 шипов. После этого решил начать экстремально ездить. Были только резкие разгоны и интенсивные торможения. За 200 км обсыпались все шипы.

Андрей Повод.
Резина слишком мягкая, если на улице температура выше -5°С. Из-за этого шипы постоянно выпадают. Дошиповка помогает мало. Машина останавливается крайне неохотно, а в повороты входит неуверенно. Причиной этого считаю слишком глубокую посадку шипов. Они не достают нормально до дорожного покрытия и поэтому не работают.

Леонид Буйко.
От шин Yokohama Ice Guard IG35 ожидал большого. Цена не столь маленькая и качество с эксплуатационными характеристиками не оправдывают ее. Машина плохо реагирует на команды руля и педали тормоза. Часто возникают проскальзывания. Слякоть плохо отводится с пятна контакта, поэтому возникновению аквапланирования удивляться не приходится. При эксплуатации на сухом асфальте нареканий нет.

Александр Перфилин.
При эксплуатации создается ощущение, что шипы выполняют роль украшения. Машина постоянно срывается в скольжение. К концу сезона на резине отсутствовало больше половины шипов. По мокрому асфальту ехать крайне трудно.

Тамара Чаплинская.
Шины созданы для эксплуатации в комфортных городских условиях. При отсутствии обледенения и снежных заносов Yokohama Ice Guard IG35 прекрасно показывают себя. На очищенном, сухом асфальте разгон и торможение происходят с завидной интенсивностью. В остальном шины весьма посредственные.

Виктор Романенко.
На льду проявляются недостаточные сцепные качества. Причиной этого считаю чрезмерное углубление шипов и их частое выпадение. Шины посредственно сглатывают ямы, но все же не повреждаются. Сугробы явно не предназначены для Yokohama Ice Guard IG35. Шины начинают буксовать при первой же возможности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector