Ширина салона ваз 2107; Все о Лада Гранта

Размеры салона ваз 2107

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva — легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105. В эту модель был установлен двигатель увеличенного объема 1,6 л. с распределённым впрыском (в целях соответствия нормам экологичности Euro-2, введеными в РФ в 2006 г.), что в целом изменило подкапотную компоновку в сторону труднодоступности агрегатов.

Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107 -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для «семерки» с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьсокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова — со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.

Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 — Германия (ФРГ); 2 — Франция; 3 — Италия; 8 — Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом «вазовских» моделей, и «семерку» можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения — «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».

Читайте также:  Dinitrol 4941 500 ml антикор для днища и арок DINITROL

ВАЗ-2107 является одной из самых продаваемых моделей на российском авторынке из-за доступной цены, простоты конструкции и распространённости автозапчастей.

В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике.

«Семёрка» ВАЗ-2107

«Жигули» ВАЗ-2107 (1982-2012) технические характеристики и цены. Обзор седана Lada седьмой модели с фотографиями.

Этот автомобиль стал одним из последних представителей ВАЗовской «классики» – да, речь идет о ВАЗ 2107, который также известен как «семерка». И если известный автомобильный журналист Джереми Кларксон высмеял данный седан, то отечественные автолюбители прозвали его «русским мерседесом».

Первый (предсерийный) экземпляр «семерки» был представлен в 1978 году, а в марте 1982 года стартовало его серийное производство на Волжском автозаводе, а в апреле 2012-го было завершено (но в Египте этот седан собирали вплоть до 2014 года).

Как же выглядит «семерка»? Ну, для начала стоит отметить, что когда ВАЗ-2107 стали выпускать в СССР – рубленные, кубические формы были в моде. Т.е. эта машина является типичным образцом дизайна своего времени – это можно проследить по стилю оформления экстерьера, передней и задней оптики прямоугольной формы, а также хромированной и немного выступающей над капотом радиаторной решетке, ставшей основным отличием «семерки» от более доступной «пятерки».

Между прочим, такой «кубизм» даже к лицу «русскому мерседесу», а обозвать его «неказистым» (и т.п.) – просто не поворачивается язык. К тому же ВАЗ-2107, до того как покинул конвейер, был одним из немногих бюджетных автомобилей, который имеет достаточно брутальную внешность и не выглядит «женским». Конечно, назвать «семерку» эталоном привлекательности тоже нельзя, но для своей стоимости выглядит она в достаточной мере хорошо.

Отличительными особенностями этого седана являются прямоугольные фары и фонари больших размеров, наличие хромированных элементов на кузове, длинный капот, совершенно ровная крыша и вытянутый багажник.

Что касается конкретных размеров, то длина ВАЗа 2107 составляет 4145 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм, колесная база – 2424 мм, дорожный просвет (клиренс) – 170 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 975 до 1060 кг, а полная – 1460 кг.

Интерьер даже этой модели (самой современной из всей «тольяттинской классики») выдающимся дизайном не отличается, да к тому же имеет массу эргономических просчетов. Главные из них заметны сразу же после попадания в автомобиль – во-первых, на дверях отсутствует резиновый уплотнитель по периметру, вследствие чего двери закрываются с характерным «ба-бах!», во-вторых, замок зажигания находится слева от руля, что для правши не совсем удобно.

Приборная панель имеет простой дизайн, а водителю предоставляет только необходимую информацию – скорость, количество оборотов и топлива, температуру масла и двигателя. Центральная консоль заключает в себе только самые основные элементы, такие как квадратные дефлекторы подачи воздуха, «двигалки» печки и прикуриватель.

Отличительной особенностью «семерки» можно назвать наличие аналоговых часов. Кроме того, кнопки включения фар, вентилятора и обогрева заднего стекла базируются под рычагом КП – опять же не совсем привычно.

Качество материалов низкое, пластик использован дешевый и жесткий, да качество сборки даже хорошим сложно назвать, ведь имеются зазоры между деталями интерьера, а спустя немного времени салон заполняется скрипами и дребезжаниями.

Внутри «семерки» тесно и не очень уютно. Профиль передних сидений развит плохо, а устроиться комфортно будет сложно даже людям среднего роста. Места мало, руль не регулируется вообще, а кресла двигаются только по салазкам.

Второй ряд сидений, так же, простором не отличается – среднему пассажиру мешает выступающий центральный тоннель, да и запаса пространства в ногах и плечах практически нет.

Багажное отделение у «семерки» небольшое – всего 379 литров полезного объема. Форма грузового отека далеко не правильная, а выпирающие элементы, в частности арки колес, делают его использование менее удобным. Запасное колесо не спрятано под пол, а закреплено в нише слева, что заметно скрадывает объем.

Читайте также:  При какой температуре замерзают бензин и дизтопливо The Robot

Надо сказать, что модификаций у ВАЗ 2107 было немало:

Долгое время на седан устанавливали карбюраторные двигатели рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, которые выдавали от 64 до 75 лошадиных сил.

Ну а в последние годы производства под капотом автомобиля размещали четырехцилиндровые инжекторные бензиновые агрегаты объемом 1.6 литра мощностью 73 и 76 «лошадей» (116 и 122 Нм крутящего момента соотвественно).

Работали все они в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, посредством которой тяга передавалась на заднюю ось.

В зависимости от модификации, «семерка» ускоряется до сотни за 15

16 секунд, а ее предельная скорость – 150 км/ч.

Средний расход топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле составляет

Спереди на ВАЗ 2107 установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – жесткая балка моста, которая подвешена на пяти штангах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. ABS и другие системы безопасности отсутствуют, поэтому можно полагаться только на кузов из плотного железа.

В последние годы производства новую «семерку» можно было купить по цене

200 тысяч рублей. В 2018 году поддержанная «классика» седьмой модели стоит 50

150 тысяч рублей (в зависимости состояния и года выпуска конкретного экземпляра).

Базовая комплектация седана ВАЗ-2107 до невозможности бедна: электрообогрев заднего стекла, ремни безопасности, да лакокрасочное покрытие металлик (но не во всех версиях).

Размеры салона ваз 2107

Габаритные размеры автомобилей ВАЗ 2107. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) 2107 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) 2107.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
2107 / 2107 1.5 MT (72 л.с.) (1982) 4145 мм 1620 мм 1440 мм 170 мм
2107 / 2107-20 1.5 MT (68 л.с.) (2002) 4145 мм 1620 мм 1440 мм 170 мм
2107 / 21072 1.3 MT (64 л.с.) (1982) 4145 мм 1620 мм 1440 мм 170 мм
2107 / 21073 1.7 MT (80 л.с.) (1991) 4145 мм 1620 мм 1440 мм 170 мм
2107 / 21074 1.6 MT (75 л.с.) (1982) 4145 мм 1620 мм 1440 мм 170 мм
2107 / 21074-20 1.6 MT (74 л.с.) (2002) 4145 мм 1620 мм 1440 мм 170 мм
2107 / 21074-30 1.6 MT (74 л.с.) (2005) 4145 мм 1620 мм 1440 мм 170 мм
2107 / 21079 1.3 MT (135 л.с.) (1982) 4145 мм 1620 мм 1440 мм 170 мм

Отзывы владельцев:

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.

Peugeot 3008

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

ВАЗ-2107 и его модификации – пятиместные легковые автомобили классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ-21074 отличается двигателем модели ВАЗ-2106 с рабочим объемом 1,6 л.

Читайте также:  Снятие и установка панели (торпедо) Калины без отопителя

С 2001 года выпускается модификация автомобиля ВАЗ-2107-20 с двигателем ВАЗ-2104 рабочим объемом 1,5 л и распределенным впрыском топлива. Механическая часть этого двигателя (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал, головка блока цилиндров) идентична двигателю ВАЗ-2103, а традиционные системы питания и зажигания уступили место компонентам современной электронной системы управления двигателем. На двигатель ВАЗ-2104 устанавливаются более мощный генератор и стартер с планетарным редуктором. Установка на автомобиле ВАЗ-2107-20 двигателя с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитического нейтрализатора в системе выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций

Автомобиль ВАЗ-21047 – модификация автомобиля ВАЗ-2104. Тип кузова – универсал. Двигатель ВАЗ-2103, с рабочим объемом 1,5 л. Передняя часть салона и панель приборов — такие же, как на автомобиле ВАЗ-2107. Электрическая схема автомобиля ВАЗ-21047 отличается от схемы автомобиля с кузовом седан, так как стекло двери задка универсала укомплектовано очистителем и омывателем, а задние фонари имеют другую форму.

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-21047 и его модификаций

Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.

Читайте также: Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107 своими руками
ВАЗ-2107 – легковой автомобиль, рассчитанный на пять человек, с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Двигатель, в зависимости от года выпуска, карбюраторный или инжекторный. Тип кузова – седан. Конструкция – сварная, цельнометаллическая. ВАЗ-2107 оснащен рядным бензиновым 4-цилиндровым двигателем, который идет с 4- либо 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль входит в класс субкомпактных и относится к категории «В».

Основные размеры ВАЗ-2107

  1. Длина – 4145 мм.
  2. Ширина – 1620 мм.
  3. Высота – 1446 мм.
  4. Капот – 1335×1226 мм.
  5. Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
  6. Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
  7. Грузоподъемность – 400 кг.
  8. Объем багажника – 385 л.
  9. Общая масса – 1460 кг.
  10. Объем топливного бака – 42 л.

Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг.
ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:

  • 2107 1,5 – 175/70 SR13;
  • 21072 1,3 – 175/50 R13;
  • 21073 1,7 – 165/55 R14;
  • 21074 1.6 – 165/65 R13.

На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.

Размеры дворников

Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них.
Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:

  • ветровое – 1440×536×6;
  • заднее стекло – 1360×512×5;
  • стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
  • передней двери (опускное) – 503×422×5;
  • задней двери (опускное) – 543×429×5;
  • стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.

Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем.
Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.

Система электрообеспечения

Напряжение в бортовой цепи ВАЗ-2107 составляет 12B. Автомобильная проводка однопроводная, с вынесением минуса на кузов. Тип генератора – трехфазный, со встроенным выпрямителем. Штатный аккумулятор – 6 СТ-55П. Тип стартера – электродвигатель постоянного тока со смешанным возбудителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector