Шкода рапид автомат трансмиссия skoda rapid и надежность АКПП

Отзывы владельцев Skoda Rapid (2012-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Rapid (2012-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Для начала немного расскажу о том, как и почему приобрел себе именно Skoda Rapid. Произошло это летом 2019 года, когда решил взять новое авто – обязательно новое, достаточно шустрое и практичное, но по цене до 1.3 миллиона рублей, причем желательно – не кроссовер.

Вообще, изучил множество вариантов, включая Hyundai Solaris/Elantra, Kia Rio/Cerato, VW Polo, Skoda Rapid/Octavia… И в итоге остановился именно на чешской парочке, и все из-за куда более практичного пятидверного кузова. Ну а из них выбор пал на Rapid в максималке, с 1.4 турбо, плюс дополнительные опции на заказ, что обошлось мне с дилерской скидкой в 1 150 000 рублей, а Octavia выходила как минимум 1.5 миллиона.

Внешне машина очень даже симпатична, по крайней мере, в ней нет вообще ничего отталкивающего. Отдельно хочется отметить штатный би-ксеноновый свет – да, за эту опцию пришлось выложить чуть больше 30 тысяч рублей, но за них я получил полностью законный би-ксенон и отличное освещение дороги!

В салоне по дизайну и эргономике – нареканий нет совсем. По удобству размещения – тоже. Но самый значимый недостаток Рапида – реально бюджетная шумоизоляция, особенно когда едешь на высокой скорости. Но зато багажник у автомобиль реально вне конкуренции, причем не столько из-за внушительного объема, сколько из-за огромного проема (именно поэтому и был выбран лифтбек, а не седаны Solaris/Rio и т.д.).

Несмотря на кучу предрассудков со стороны других водителей, мне связка 1.4 турбо и «робот» DSG очень даже нравится. Во-первых, автомобиль реально шустрый, и без проблем позволяет объезжать не только всех конкурентов, но и более мощные автомобили C-класса (те же 150-сильные Elantra/Cerato). Во-вторых, коробка передач работает очень резво, но при этом достаточно плавно, без какого-то дискомфорта. В-третьих, при спокойном вождении в среднем уходит 6.5-7 литров, а если прямо топить – то в пределах 8 литров.

Но все-таки есть одно «НО»: например, когда «толкаешься» в пробке, лучше использовать режим «Спорт», поскольку в обычном режиме вроде проезжаешь всего несколько метров, а уже включена четвертая передача.

На ходу автомобиль жестковат, но в основном из-за 16-дюймового типоразмера, так как зимой ставил 15-дюймовые колеса, и было значительно мягче. Но в целом, машина отлично ведет себя практически на любом покрытии, и энергоемкости подвеске не занимать. По управляемости – без нареканий, тормозов хватает во всех ситуациях.

Уже езжу на Рапиде около 10 месяцев, и пока что практически всем доволен, и о своем выборе не жалею.

Расход топлива Skoda Rapid

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Шкода Рапид – автомобиль относительно новый. На наших дорогах он появился в 2012 году. Сейчас же автомобиль пользуется популярностью у всех слоев населения благодаря огромному выбору моторов, а также приятному дизайну и комфортабельному салону.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 75 л.с. (механика) 8.1 4.6 5.9
1.2 MT 85 л.с. (механика) 6.5 4.4 5,1
1.2 MT 90 л.с. (механика) 5.9 3.9 4.6
1.2 AMT 90 л.с. (робот) 5.7 4.0 4.6
1.2 MT 105 л.с. (механика) 6.9 4.6 5.4
1.2 MT 110 л.с. (механика) 6.1 4.1 4.8
1.4 AMT 125 л.с. (робот) 7 4.3 5.3
1.6 MT 90 л.с. (механика) 7.8 4.6 5.8
1.6 MT 105 л.с. (механика) 8.9 5.3 6.4
1.6 AT 105 л.с. (автомат) 10.2 6.0 7.5
1.6 MT 110 л.с. (механика) 7.9 4.7 5.8
1.6 AT 110 л.с. (автомат) 8.2 4.9 6.1
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.0 3.1 3.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот) 4.0 3.4 3.6
1.6 AT 90 л.с. дизель (автомат) 5.6 3.9 4.5
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика) 5.6 3.7 4.4
1.6 MT 105 л.с. дизель (механика) 5.6 3.7 4.4
1.6 MT 116 л.с. дизель (механика) 5.0 3.6 4.1

Двигатель 1.2

Версий на бензине существует 3. Самый маленьким объемом обладает 1.2 литровая версия. В зависимости от различных установок и доработок он может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то покупатель может выбрать пяти или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатый автомат. Максимальный расход топлива на 100 км у этого мотора не превышает 5.5 литра.

Двигатель 1.4

Мотор 1.4 имеет заметно меньше конфигураций. Его мощность обозначена в 125 лошадиных сил. Варианта с механической трансмиссии он не имеет, все, что доступно покупателю – только семиступенчатый автомат. Расход по паспорту прописан в 5.5 литра на каждые 100 км пути. Самый большой объем имеет мотор 1.6. Обладая мощностью 110 лошадиных сил, он потребляет от 5.6 до 6.8 литров бензина. Коробка передач – механика на 5 ступеней или автомат на 6. Дизельный ряд скуднее. Мотор 1.4 имеет только одну конфигурацию, мощностью 90 л.с.. Здесь уже, по сравнению с бензиновой версией, имеется механическая коробка с 5 режимами работы. Расход этого агрегата всего 3.9 литра в городе и 3.2 на трассе.

Двигатель 1.6

Больше разнообразия у мотора 1.6. Мощность колеблется от 90 до 116 лошадиных сил. Комплектация с семиступенчатым автоматом потребляет 5 литров, версия с пятиступенчатой механикой – 4.2 литра.

Отзывы владельцев

Так пишет о своем автомобиле Григорий из Барнаула:

«Хороший и красивый автомобиль, который достался мне по низкой цене. Нравится все, кроме низкого дорожного просвета. Если ездить куда-то загород, то придется постараться, чтобы ничего не побить. Да и с лежачими полицейскими возникают трудности. В остальном все прекрасно. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно большую массу, мотор отлично справляется со своей задачей, тратя при этом минимальное количество топлива. Для моего дизельного 1.6 на автомате норма расхода всего 7 литров в городе».

«Ничего не нашел лучше, чем Skoda Rapid, за те деньги, с которыми я пришел в салон. Привлек он меня своим красивым дизайном. Комплектация салона также на высоком уровне. Здесь можно найти абсолютно все современные функции, причем все находится очень близко и не нужно куда-то тянуться и отвлекаться от дороги. Мотор немного шумноват, но у меня турбоверсия, так что это нормально. Едет он шустро, по трассе доставляя множество удовольствия. При всем этом у меня уходит только 5 литров», — это отзыв Анатолия из Старого Оскола.

«Взял данную модель в 2015 году. До этого ездил на Приоре. Да, разница большая, но я ожидал большего. По поводу салона вопросов нет вообще – вазовская модель далеко позади. Но мотор явно слабоват. У меня 1.2 литра с турбой, мощности 102 лошадиные силы. Под горку ехать очень сложно, а если машина загружена, то вообще лучше не пробовать ее покорять. Отмечу еще большой расход. Если ездить по городу и с включенный кондиционером, то выходит до 8 литров, а на трассе – 5-6. Ситуация зимой еще хуже. В городе цифра возрастает до 10 литров», — пишет Юрий из Белгорода.

«Всегда нравились модели Шкоды. И вот, наконец-то накопив нужную сумму, я решился обзавестись одной из них. Выбрал Рапид на дизеле с мотором 1.2. Взял именно его, так как кататься планирую в основном по городу, а тут важен расход. Читал несколько отзывов и некоторые владельцы этой версии жаловались, что их двигатель потребляет гораздо больше топлива, чем написано в паспорте. Однако мне повезло, так как мой тратит даже меньше. Всего 4.5 литра даже с работающим кондиционером. Зимой немного больше, где-то литров 5, но все равно, это очень маленькие значения. Автомобилем доволен», — отмечает Кирилл из Москвы.

Вот отзыв Владислава из Калининграда:

«Прочитал много отзывов о Рапиде и до сих пор не понимаю, почему он многим не нравится. Я езжу уже несколько лет и даже ни разу не ломался. Да, мотор слабоват, но зато он и тратит топлива мало. По поводу салона претензий нет вообще, как и по части дизайна. Автомобиль лучше использовать для городских задач. По сельской местности лучше вообще не ездить, так как из-за небольшого клиренса можно получить много проблем. У меня дизель 1.6 на автомате – трачу в городе не больше 7 литров.

«Видимо я человек невезучий. Купил эту модель и сразу начались проблемы. В первые месяцы поменял кучу разных деталей. Скорее всего, буду продавать. А жалко, изначально автомобиль мне очень понравился как внешне, так и внутри. Мотор тоже хорош, не очень мощный, но мне хватает. Солидный минус – небольшой дорожный просвет, который делает невозможным езду на рыбалку или просто в лес на отдых. Зато поражает расход топлива, который у меня составляет всего 4 литра в среднем», — так отзывается Евгений из Москвы.

Ремонт АКПП Шкода Рапид

Автовладельцы часто при эксплуатации машины не уделяют должного внимания симптомам неисправностей автоматических коробок передач, что приводит к их критическим неполадкам и необходимости дорогостоящего восстановления. В городе Санкт-Петербург мы предложим качественный ремонт АКПП Шкода Рапид, мы выполним такую работу недорого, быстро и предложим соответствующие гарантии. Обращаясь к нам, можно быть полностью уверенным в полном восстановлении вашего автомобиля.

Устанавливаемые на Шкода Рапид АКПП

Шкода Рапид – это недорогой пятидверный автомобиль, производство которого начнется в 2012 году и продолжается в настоящее время. Этот автомобиль появился в качестве замены популярной модели Шкода Октавия. Недорогая малолитражка оснащалась надежными фольксвагеновскими двигателями. На выбор покупателям предложили пятиступенчатую или шестиступенчатую механику, классический шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот. Автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с отличной стороны, а вот робот был не столь надежен и часто требовал ремонта АКПП Шкода Рапид.

Устанавливаемые на Шкода Рапид АКПП:

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач TF-61SN отличалась универсальностью и предназначалась для использования на автомобилях, объём двигателя которых не превышал 2 литров. С такой коробкой передач машина показывала отличные динамические характеристики, существенно сокращался расход топлива, при этом трансмиссия была надёжна. Её сервисное обслуживание не представляло какой-либо особой сложности, что существенно упрощало эксплуатацию такого автомобиля.

Семиступенчатый современный робот позволял лучше реализовывать мощностные характеристики небольших по своему объему двигателей, коробка передач за счёт сокращения потерь мощности позволяла сократить расход топлива. При этом автовладельцу необходимо было помнить о том, что эта трансмиссия работала при существенных нагрузках, имела сложную конструкцию, поэтому часто отмечались её поломки, при этом ремонт АКПП Шкода Рапид представлял большую сложность.

Ремонт АКПП Шкода Рапид TF-61SN

Одной из причин неисправностей этой автоматической коробки передач являлись забившиеся соты радиатора, что приводило к перегреву трансмиссии. В итоге, быстро сгорали фрикционы, которые менялись комплектом на пробеге в 70-80 тысяч километров. Также плановый ремонт АКПП Skoda Rapid подразумевал замену стальных дисков, масляных фильтров, проводилось вскрытие гидротрансформатора и его восстановление.

На солидном пробеге, обычно к 200-300 тысячам километров требовалось уже выполнять восстановление, для чего использовали соответствующие ремкомплекты. В рамках таких работ меняли насос и его втулки, тормозную ленту, очищали соленоиды, а в отдельных случаях при серьезном загрязнении они требовали полной замены. Также на таком пробеге проводилось восстановление гидроблока.

Ремонт АКПП Шкода Рапид DQ2502E

7-ступенчатая роботизированная коробка передач имела улучшенную конструкцию, она получила модернизированный гидроблок и две автономных системы смазки, каждая из которых требовала применения специального масло. Обычно первые неисправности с помпой отмечались к пробегу в 150 тысяч километров. Также комплектом менялись фрикционы и втулки, если появились толчки и удары, необходимо было вскрывать и очищать гидроблок.

Отмечались проблемы с электроплитой, которая управляла работой этого робота. В подобном случае требовалось демонтировать электронные мозги коробки передач, проводилась их диагностика, по результатам которой выполняли замену программного обеспечения или проводилась распайка плат и замена вышедших из строя датчиков. Подобный ремонт АКПП Skoda Rapid отличался повышенной сложностью.

Причины неисправностей АКПП на Шкода Рапид

Основной причиной неисправности АКПП на Шкода Рапид является агрессивный стиль управления автомобилем, повышенная нагрузка на трансмиссию и отсутствие сервиса. Лучше всего себя зарекомендовала шестиступенчатая классическая автоматическая коробка передач, которая была не столь критична к качеству масла и могла прослужить без капитального ремонта АКПП Skoda Rapid порядка 300 тысяч километров. А вот 7-ступенчатый робот был не слишком надежен, при этом его восстановление представляло определенную сложность и имело соответствующую стоимость.

Ремонт АКПП Шкода Рапид: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Шкода Рапид в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Шкода Рапид

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Шкода Рапид

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Шкода Рапид бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Шкода Рапид

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2012-по наст вр. перед 1,6 DQ2502E
2012-по наст вр. перед 1,6 TF-61SN

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт DSG
  • Выбрать автомобиль

информация

  • Цены
  • Галерея
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Читайте также:  Предохранители Фольксваген Гольф 4 и реле с описанием назначения схем, полные электросхемы автомобил
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector