Шкода страна производитель, чье производство Skoda

Skoda Octavia — C-класс или D-класс

Ответы (4)

Этот автомобиль относится к C-классу, то есть к популярному гольф-классу. Причем, на самом деле в какой-то степени менеджер был прав, когда говорил, что это авто D-класса, ведь по габаритам новая Октавия почти подходит к этому классу и может конкурировать с моделями Форд Мондео, Инсигния, Пассат, Пежо 508, но все же до них не дотягивает.

Такие габариты — тоже некая фишка модели, которая притягивает к себе новых покупателей. С одной стороны машина — седан, а с другой хэтчбек — а в целом лифтбек, что является конкурентным преимуществом.

4100-4400 класс C 4400-4700 класс D длина А 7 4660 3,4см не дотягивает до E-класса(4700-5000) F-класс(свыше5000)

Ну когда на заднем сиденье пассажирка, со средней длинной ног, может ехать закинув ногу на ногу вместе со своей подружкой, при этом на переднем едут два рослых парня ростом более 180 см. и в багажнике перевозя вещи с одной однокомнатной квартиры на другую (почти все кроме мебели), причем зеркало заднего вида ничего не перекрывает. Я таких картин за трешками и цешками не наблюдал. А как-то раз припарковался параллельно с предыдущей джеттой, с пятого этажа очень хорошо видно что в «клюве» моей октахи кроется весь секрет её длины, которая и делает её спорной моделью (ц или д). Да и когда при открытии капота сразу за двигателем между перегородкой видишь асфальт и улицу, то думаешь «либо в этой модели предусмотрена установка chemi V8 либо они реально перестарались с размерами моторного отсека.

Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

Читайте также:  Краш-тесты детских автокресел - ADAC, IIHS, EuroNCAP, Авторевю

D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 – 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность. “Cредний класс» или ”второй средний класс”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, Daewoo Espero/ Nubira, Ford Mondeo, , Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat Toledo, Kia Clarus, Honda Accord, Skoda Octavia и др. В сегменте D, “разношёрстном” по типам кузовов (хэтчбек, седан, универсал, в том числе повышенной вместимости), есть автомобили и среднего ценового диапазона, и высшего.

Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.

E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.

F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).

На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.

Дебютант Skoda Superb: бизнес-класс за разумные деньги

У многих Skoda ассоциируется, прежде всего, с моделями В- и С-класса. Но в свое время она зарекомендовала себя, как производитель представительских автомобилей. Так, в 1934-1949 годах выпускали роскошный Skoda Superb. В 2001 году знаменитую модель вернули в линейку и с того времени заводские цеха покинули более 700 тыс. этих машин. Такая популярность объясняется сочетанием комфорта и оснащения на уровне бизнес-класса и разумной цены. Теперь в производство поступает новый Superb третьего поколения.

Читайте также:  Лада-Гранта» не заводится возможные причины и способы решения

В модельном ряду Skoda сейчас господствует граненый стиль и новый Superb не стал исключением. Во многом лифтбэк похож на младшего брата Octavia, однако выглядит он солиднее – все-таки перед нами флагман чешской марки. С виду Superb не слишком отличается от предсерийного концепт-кара VisionC. Фирменная «зубастая» решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. В бампере заметен широкий воздухозаборник, а на «носу» расположен логотип Skoda. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия делает изгиб в районе задних стоек. Ширину задней части подчеркивают стреловидные фонари. Интересно, что в лючке бензобака спрятан скребок для льда.

Skoda Superb построен на новой модульной платформе MQB (ее использует тот же Octavia, а еще Volkswagen Golf и Passat). Он стал немного крупнее: длина прибавила 28 мм (до 4861 мм), а колесная база – 80 мм – до 2841 мм. Ширина выросла до 1864 мм, а высота – до 1468 мм. При этом массу удалось снизить сразу на 75 кг – до 1375 кг в начальной модификации.

В салоне преобладают строгие горизонтальные линии. Отделку разбавляют черные лакированные вставки и серебристые накладки. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Octavia. Во всех версиях оно обшито кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Шкалы приборов выполнены в классическому стиле. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Широкая центральная панель увенчана сенсорным экраном мультимедийной системы (в зависимости от версии, его диагональ составляет 5,0, 6,5 или 8,0 дюймов). Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и к ним несложно привыкнуть.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья несколько упругие, зато неплохо удерживают спину. Под водительским креслом размещена ниша со светоотражающим жилетом. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Установка электромеханического стояночного тормоза с небольшим рычажком позволила увеличить передний подлокотник. Внутри его – вместительный бокс.

Козырь Superb – его внутреннее пространство. Пространство для ног – огромное, на уровне моделей классом выше. Кроме того, теперь больше места над головой, а салон стал шире в районе плеч. То есть, троим взрослым среднего роста и комплекции сзади совсем не тесно. Интересная деталь: в задних дверях спрятано по фирменному зонтику.

Багажник также немаленький, его объем вырос до 625 л. Со сложенными задними сиденьями получается внушительный 1760-литровый отсек. От сложной двухсекционной пятой двери, как у предшественника, разработчики отказались. Зато в более дорогих версиях предусмотрен электропривод, причем с сенсорным открытием – для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером.

Базовая комплектация Skoda Superb включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, магнитолу, связь Bluetooth. Обязательными являются 7 подушек безопасности, система стабилизации и технология Multi-collision brake system, автоматически применяющая торможение после столкновения, чтобы нейтрализовать кинетическую энергию. В самом дорогом варианте Laurin&Clement добавлены адаптивные биксеноновые фары, 18-дюймовые диски, система бесключевого доступа, кожаный салон, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, навигационная система, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления. Среди опций теперь есть панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, парковочный автопилот, беспроводной Интернет, 610-ваттная аудиосистема. Кроме того, можно выбрать технологии определения усталости водителя, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.

Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках, а также соответствуют экологическим нормам Евро-6. Линейку открывает 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 либо 150 л. с., также доступна 1,8-литровая 180-сильная «четверка». Выше в иерархии – 2,0-литровый двигатель, развивающий 220 л. с. Его максимальные 350 Нм крутящего момента доступны в широком диапазоне 1500-4400 об/мин. Поэтому эластичность на высоте, но при этом и раскручивается двигатель неплохо. Такой Superb разгоняется до 100 км/ч за 7 с и достигает 243 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 7,8 л/100 км, а в загородном – 5,3 л/100 км. Позже появится еще и флагманская 280-сильная модификация.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео

Самый экономичный вариант с 1,6-литровым 120-сильным турбодизелем расходует в среднем 4,1 л/100 км. Также можно выбрать 2,0-литровые дизельные версии мощностью 150 и 190 л. с. Оба они очень тяговиты на «низах»: так у 190-сильной версии пиковый крутящий момент в 400 Нм достигается при 1750 об/мин. То есть, обгон на трассе легко совершить, не понижая передачу. Правда, при разгоне этот турбодизель несколько шумноват. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 с, а максимальная скорость составляет 234 км/ч. При этом его расход топлива очень небольшой – 5,4 л/100 км в городе и 4,1 л/100 км – на трассе.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач отличается точностью работы. Также можно выбрать трансмиссию с двумя сцеплениями. Она демонстрирует очень быстрые реакции, пусть на малых скоростях ощутимы толчки. Самые мощные версии можно выбрать и с полным приводом.

Superb демонстрирует уверенную управляемость и легко контролируем. Его рулевое управление точное и достаточно информативное. Сцепление с дорогой хорошее и в переднеприводных версиях, а побороть недостаточную поворачиваемость помогает технология XDS+, имитирующая дифференциал повышенного трения. Подвеска несколько упругая, что ощутимо на дорогах низкого качества. В качестве опции предложены адаптивные амортизаторы. В комфортном режиме езда ощутимо мягче, а в спортивном – она хоть и жесткая, но зато крены кузова уменьшаются. Кроме того, в этом случае еще и руль становится острее, а педаль акселератора – чувствительнее. Также улучшена шумоизоляция, поэтому на больших скоростях в салоне тихо.

Skoda Superb уже поступил в продажу в Европе и там стоит от 24 600 евро. Летом производство лифтбэка наладят в Украине – на предприятии в закарпатском Соломоново. А до конца года появится еще и универсал.

Технические характеристики Skoda Superb
Тип кузова лифтбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1505 1555
Длина/ширина/высота, мм 4861/1864/1468
Колесная база, мм 2841
Колея передняя/задняя, мм 1586/1574
Клиренс (дорожный просвет), мм 149
Объем багажника мин/макс, л 625/1760
Диаметр разворота, м 11,1
Двигатель
Рабочий объем, см3 1984 1968
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 220 при 4500 190 при 3500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 350 при 1500-4400 400 при 1750-3250
Топливо/емкость бака, л Аи-95/66 Дт/66
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Количество подушек безопасности, шт. 7
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Размер шин 215/60 R16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 7,0 7,7
Максимальная скорость, км/ч 243 234
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,8 5,4
загородный цикл 5,3 4,1
смешанный цикл 6,2 4,6
Стоимость автомобиля в Европе, евро 24 600 – 46 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector