Штатный домкрат уаз патриот Хитрости Жизни

Домкрат УАЗ и характеристика его разновидностей Про УАЗик

Для автомобиля, который эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, такой предмет дополнительного оборудования, как домкрат, достаточно часто используется. Поэтому надежность, простота эксплуатации важна для домкрата.

Как показывает практика, тот вариант подъемного механизма, которым штатно оборудуется УАЗ, не всегда справляется с возможными задачами. Домкрат УАЗ представлен в виде ромбовидного устройства.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата — кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

С учетом немалого веса автомобиля УАЗ Патриот, а масса снаряженного ТС составляет 2090 кг, штатный домкрат не является надежным и долговечным устройством. Отмечены поломки его при первых случаях использования. Поэтому владельцы машины, в зависимости от условий эксплуатации, покупают в качестве дополнительного оборудования более надежный подъемный механизм. А в отдельных случаях — два.

Классический вариант

Для подъема оси автомобиля наиболее традиционной конструкцией, которая используется в различных сферах деятельности, является винтовой домкрат. Наиболее выгодным приобретением такого вида является вариант с исполнением корпуса в виде чугунной отливки. Небольшие габаритные размеры, надежность конструкции, долговечность делают этот вид устройства наиболее благоприятной покупкой.

Винтовой домкрат устанавливается, как и ромбовидный, под полуось, максимально близко к колесу.

Среди возможных вариантов такого конструктивного исполнения — вертикальное подъемное устройство, также заслуживают внимания гидравлические домкраты. Как правило, владельцы приобретают их грузоподъемностью 3 т.

К незначительным недостаткам таких устройств относят замерзание масла при экстремально низких температурах, а также возможные подтекания жидкости. Поэтому в данном случае не стоит экономить, выбирая производителя — необходимо брать проверенную компанию.

Реечное подъемное устройство

Еще одним необходимым помощником станет домкрат реечного исполнения, конструкция которого носит название одной из компаний-разработчиков — Hi-Jack. Как показывает практика, для УАЗ Патриот оптимальным станет подъемный механизм с высотой в 150 см.

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Вторым назначением подъемного механизма типа Hi-Jack является возможность его задействования в качестве ручной лебедки. Это становится возможным благодаря второму крюку, напротив опорного конца подъемной рейки. При фиксации буксировочного троса между перемещаемым механизмом и автомобилем, с одной стороны, и крюком рейки и опорой — с другой стороны, машина получает возможность постепенного горизонтального движения. В качестве опоры может выступить ствол дерева.

При выборе домкрата такого типа нужно учитывать некоторые его особенности. Так, прочность материала и переносимые нагрузки зависят от цвета, в который окрашена вертикальная рейка. Черный цвет рейки — наиболее слабый тип домкрата. По степени прочности металла далее следуют красный цвет, серо-серебристый, а версия X- Treme окрашена в серебристый цвет.

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Читайте также:  Как закрепить мойку к столешнице технология установки

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

Несмотря на очевидные преимущества, которые может обнаружить в использовании Hi-Jack, тем не менее он может быть опасным. Особую опасность представляет приводная ручка, поэтому нужно крепко ее держать. При падении домкрата следует отпрыгнуть от него подальше. Не допускайте сильного изгиба опорной рейки, поскольку в случае ее переламывания она может ударить работающего.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

Домкрат для внедорожника УАЗ Патриот

Каждому водителю известно, что домкрат является неотъемлемым инструментом, который всегда должен быть в багажном отсеке. Автомобиль УАЗ Патриот не является исключением, а даже наоборот, такой инструмент используется на внедорожнике намного чаще. Ведь УАЗ Патриот предназначается непосредственно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, где на пути такое препятствие, как гвоздь или тому подобное, не является новшеством.

Штатный домкрат – не внушает доверия

В комплекте с внедорожником УАЗ Патриот поставляется либо ромбовидный домкрат, либо стоечный, максимальное тяговое усилие которых порой достигает до 2 тонн. Для поднятия одной стороны двухтонного автомобиля этого достаточно, но не во всех случаях, поэтому важно сразу же, обзавестись надежным подъемным механизмом, который никогда не подведет.

Рассмотрим варианты домкратов для внедорожника УАЗ Патриот, которые никогда не подведут, а также выясним, как правильно пользоваться этими механизмами.

Как пользоваться штатным механизмом

Для начала рассмотрим принцип пользования штатным домкратом на внедорожнике УАЗ Патриот. Принцип его использования не отличается особой сложностью, но важно соблюдать все правила, так как часто приходиться поднимать автомобиль в суровых условиях бездорожья. Итак, рассмотрим основной принцип использования штатного домкрата на Патриоте:

  1. Очень часто возникает необходимость поднятие автомобиля в суровых условиях отсутствия дорожного покрытия. Поддомкрачивание на мягком грунте или песке обязательно предусматривает подстановку под устройство проставки из твердого материала. Это может быть либо деревянный брусок с размерами 25х25 см и толщиной не менее 4 см, или же стальной брусок аналогичного размера и толщиной до 1 см. Это очень важно, так как при поднятии автомобиля, ножка механизма будет углубляться в грунт.
  2. На внедорожнике УАЗ Патриот домкрат следует размещать на кожухе полуоси переднего и заднего мостов автомобиля.
  3. Обязательно перед поднятием автомобиля следует затормозить авто ручным тормозом, поставить башмаки под колеса и включить первую передачу. Только после этого можно отрывать колеса автомобиля от земли.

Поддомкрачивание автомобиля позволяет осуществить демонтаж колес или прочих деталей, но работать при этом под поднятым автомобилем категорически запрещено. В случае необходимости подлезть под автомобиль, необходимо установить дополнительные опоры.

Какой домкрат выбрать для УАЗ 3163

Полной гарантии безопасного применения штатного устройства не дает даже сам производитель изделия. Штатный механизм предназначен для нечастого применения и только для того, чтобы осуществить замену колеса. Штатный домкрат нельзя применять долгое время и при этом поднимать большие грузы. Поэтому сразу же после приобретения автомобиля УАЗ 3163 рекомендуется приобрести надежного помощника. Одним из таковых можно назвать домкрат винтовой, который полностью сделан из чугуна. На фото представлен такой механизм.

Данный агрегат рассчитан на грузоподъемность до 2 тонн, поэтому в его тяговых усилиях можно не сомневаться.

Если в комплекте ваших инструментов находится ромбовидный домкрат, то в первую очередь следует его заменить, так как уже через несколько поднятий автомобиля, этот агрегат может прийти в негодность. Заменить его можно на такой агрегат, как представлен на фото выше. Достоинством такого агрегата является применение чугуна для его производства, что само за себя говорит о надежности и эффективности. Такой механизм прослужит долго и не придется сомневаться в его надежности при каждом поднятии автомобиля.

Не менее надежными являются механизмы гидравлического принципа действия. Главным их преимуществом является простота применения и минимальный размер. На фото представлен гидравлический домкрат, который позволяет поднимать груз до 2 тонн. Учитывая его размеры, такая характеристика заставляет привлечь внимание.

Гидравлический механизм применяется достаточно просто, для этого необходимо установить изделие в необходимом месте, после чего завинтить болтик, расположенный снизу устройства, а затем приступить к работе рукой. Для этого с помощью рукоятки следует осуществлять накачивание устройства жидкостью.

Хай Джек для внедорожника

Кроме гидравлических, ромбовидных и винтовых, существуют реечные устройства. Наиболее популярным реечным домкратом для внедорожника УАЗ Патриот является «Хай Джек». Называется данный агрегат потому, что его разработчиком является компания «Hi-Jack». При этом очень важно учесть высоту исполнения домкрата. Для внедорожника УАЗ Патриот оптимальным вариантом является реечный механизм «Хай Джек» высотой не менее 150 см.

Читайте также:  ЗИЛ-4331 - технические характеристики, модификации, фото, обзор

«Хай Джек» функционирует по принципу перемещения подъемного крюка по вертикально расположенной рейке. На этой рейке имеются специальные отверстия, посредством которых и происходит перемещение груза вверх и вниз соответственно. Стоит также отметить, что такой домкрат «Хай Джек» предназначен исключительно для силовых внедорожников, на которых установлены стальные бампера. Именно за счет стального бампера и происходит поднятие автомобиля с помощью реечного механизма «Хай Джек».

Если на внедорожнике отсутствует стальной бампер, то в комплекте с домкратом идет специальное устройство «лифт-мейт». Это специальные крюки с тканевым тросом, с помощью которых можно поднять автомобиль, зацепившись за колесо.

Достоинством домкрата «Хай Джек» является его надежность и возможность поднять автомобиль на определенную высоту, которая превышает параметры всех прочих видов грузоподъемных механизмов. Такая необходимость может понадобиться в случае глубокой грязи, чтобы иметь возможность выбраться из нее. Кроме того, что реечный механизм позволяет поднимать автомобиль, так он служит еще и как ручная лебедка.

Выбирая «Хай Джек» для своего стального коня, следует учитывать все моменты. Для начала необходимо убедиться в качестве используемого материала, а также уделить внимание цветности вертикальной рейки. Ведь окрас рейки говорит о прочности изделия, поэтому самым слабым считается домкрат, где рейка окрашена в черный цвет, а самым прочным считается устройство серебристого цвета.

Подводя итог, важно отметить, что для внедорожника УАЗ Патриот такой инструмент, как домкрат, всегда должен соответствовать массе автомобиля. Не следует экономить на домкрате, так как от его надежности зависит ваша безопасность.

Реечный домкрат для уаз патриот

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Реечный домкрат

Сообщение inventor » Вт янв 24, 2012 12:45

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 11:46

Сообщение inventor » Ср янв 25, 2012 20:46

Сообщение Димитрий » Вс янв 29, 2012 16:54

Сообщение Pickup170 » Вс янв 29, 2012 16:59

Сообщение aaaandrejj » Вс янв 29, 2012 20:06

Сообщение 64ruslan » Вт янв 31, 2012 18:23

Сообщение k19 » Вт янв 31, 2012 18:47

Сообщение Димитрий » Вт янв 31, 2012 18:51

Сообщение /Ого/ » Ср фев 01, 2012 00:20

Сообщение Denismohonko » Вс фев 12, 2012 18:53

Сообщение yu_yu » Вс фев 12, 2012 19:07

Сообщение DBS » Вс мар 11, 2012 11:42

Выскажусь в пользу СОРОКИНА
Т-МАХ был-чушь полная (после покупки пришлось разбирать и смазывать иначе не работал), кстати, такой же брендованый Китай, как и Сорокин.
Домкрат периодически клинил, не срабатывал, уходил в сброс до снятия нагрузки (экстримально не эксплуатировался, но знакомые их загибали с первого раза).

matrix, перед покупкой смотрел, из 10 образцов один с натяжкой можно назвать рабочим (т.е. после покупки как минимум переборка со смазкой и подгонкой)

Hi-Lift дорого и бессмысленно ибо расходник в любом случае

Сорокин работал сразу, смазывать и перебирать не было необходимости, подъём/сброс-чётко без нареканий
Поднимал на скользкой глине машину: примерно за центр силовика, крен машины при этом был градусов 30, изгиб рейки градусов 5 от прямого положения (держали вдвоём, чтоб не упал), после снятия нагрузки рейка вернулась в первоначальное положение, механизм работает без сбоев. После этого вообще перестал запариваться над ровным его расположением. жив и здоров до сих пор.

Читайте также:  Замена пыльника шруса lada 2104 (ваз 2104) - AvtoZam

Сообщение FILLIA » Пн окт 29, 2012 21:26

Сообщение Деревенский » Вт окт 30, 2012 07:30

Сообщение SoD » Вт окт 30, 2012 15:18

Сообщение pickupчик » Вт окт 30, 2012 17:15

Сообщение 64ruslan » Ср ноя 07, 2012 21:03

Сообщение Восьмой » Чт ноя 08, 2012 10:58

Сообщение Fire » Чт ноя 15, 2012 15:09

Сообщение El_Romo » Вт ноя 20, 2012 20:15

Сообщение Восьмой » Вт ноя 20, 2012 22:05

Сообщение El_Romo » Ср ноя 21, 2012 10:04

Сообщение дед пихто » Ср ноя 21, 2012 10:35

Сообщение El_Romo » Ср ноя 21, 2012 10:59

Сообщение дед пихто » Ср ноя 21, 2012 12:43

Сообщение El_Romo » Ср ноя 21, 2012 19:20

Сообщение Fire » Ср ноя 21, 2012 20:29

Сообщение El_Romo » Ср ноя 21, 2012 20:34

Сообщение 64ruslan » Ср ноя 21, 2012 20:35

Сообщение Fire » Ср ноя 21, 2012 20:52

Сообщение El_Romo » Ср ноя 21, 2012 20:57

Сообщение Fire » Ср ноя 21, 2012 21:07

Сообщение El_Romo » Вт ноя 27, 2012 19:52

Сообщение Fire » Вт ноя 27, 2012 20:00

Сообщение Volodya » Ср ноя 28, 2012 06:33

Реечный домкрат какой лучше для УАЗа?

Сообщение Russhmo » Вт мар 29, 2016 19:15

DBS писал(а): Выскажусь в пользу СОРОКИНА
Т-МАХ был-чушь полная (после покупки пришлось разбирать и смазывать иначе не работал), кстати, такой же брендованый Китай, как и Сорокин.
Домкрат периодически клинил, не срабатывал, уходил в сброс до снятия нагрузки (экстримально не эксплуатировался, но знакомые их загибали с первого раза).

matrix, перед покупкой смотрел, из 10 образцов один с натяжкой можно назвать рабочим (т.е. после покупки как минимум переборка со смазкой и подгонкой)

Hi-Lift дорого и бессмысленно ибо расходник в любом случае

Сорокин работал сразу, смазывать и перебирать не было необходимости, подъём/сброс-чётко без нареканий
Поднимал на скользкой глине машину: примерно за центр силовика, крен машины при этом был градусов 30, изгиб рейки градусов 5 от прямого положения (держали вдвоём, чтоб не упал), после снятия нагрузки рейка вернулась в первоначальное положение, механизм работает без сбоев. После этого вообще перестал запариваться над ровным его расположением. жив и здоров до сих пор.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В двуплунжерный долейте жижи – чем он не подходит?

Надувной удобен только если машина лежит на мостах. Если стоит на колёсах – толку мало.
То есть для бездорожья только.

Хайджек – вариант с крюками на колесо, наиболее вниверсален – и в говнах, и на асфальте, но я не пользовался ��

Поэтому – двуплунжерный бутылочный гидравлический или подкатной.

У полкатного – низкая высота подхвата, это гут.
Минусы – громоздкий.
Бутылочный компактный и высоко поднимает, но под засевшую машину не подсунешь, да и на мягком грунте неустойчивый.

Сам озадачен таким же вопросом по той причине, что с большим ходом подвески нужен низкий подхват и высокий подъём.

Или домкратить под рычаги (100мм) и тогда можно невысоко.
Или домкратить под кузов/редуктор и тогда поднимать нужно на 450+ мм.

Короче, пока не могу решиться на подкатной.
Учитывая, что багажника у меня нет ��

ЗЫ есть б.у. уазовский бутылочный МЕХАНИЧЕСКИЙ домкрат (в обе стороны раздвигается сразу, под мост ставить).

Могу дать потестить надувной (пр еду к вам, попроьуете), уазовский найти бутылочный механический тоже можно.

Посмотрите что из них понравится (я пока в отпуске и условно свободен �� ¶

>Чтоб не тек и работал гидравлический,нужно в нем резинки поменять.стоют копейки

Подозреваю, что там все резинки нужно менять рем. комплект для него не попался мне.
Он сейчас не течет, он давно не течет, но и не работает нормально. Он потек один раз, упал на бок в багажнике и так довольно таки долго «ездил» на боку пока под ним лужа не образовалась, после этого у него пропала эрекция)))) на второй плунжер. Сможете починить, буду благодарен. Скромный гонорар обещаю.

По надувному потестить предложение заманчивое. Единственное, сейчас конец месяца, я дома раньше 19-00 не бываю. В общем как будет время я вам в личку напишу. Могу и сам приехать к вам. ¶

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector