Шумоизоляция BMW F30 топовыми материалами в МСК

BMW F30 316i (технические характеристики) — BMW 3 BLOG

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15.

07.12.2018, 08:31 2.7k просм.

Модель 3 серии BMW F30 316i пришла на смену «тройке» BMW E90 LCI в 2012 году. Это оказалась довольно удачная модель, которая имела роскошный внешний вид и неплохие показатели на дорогах. Первоначально BMW F30 316i была самой младшей версией среди всех «троек» нового поколения F30 и последней третьей серией с индексом 316.

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo с 3-мя цилиндрами. На технических характеристиках и ходовых качествах преобразование практически не отразилось. Изменился лишь заявленный расход топлива, однако на деле это не получает подтверждения.

Двигатель BMW F30 316i

Двигатель для BMW F30 316i был разработан в сотрудничестве с французской PSA Group. Новый BMW N13 был выпущен в 2011 году и заменил все предыдущие четырехцилиндровые двигатели BMW, такие как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Этот мотор стал базовым мотором в 3-й серии BMW F30.

Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными втулками. Он имел коленвал с 8-ю противовесами, шатуны, длиной 138,5 мм и поршни Mahle, диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13 оснащен новой головкой блока цилиндров и регулируемой системой подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20. Помимо непосредственного впрыска топлива, на двух распредвалах применялся двойной вариатор фаз газораспределения VANOS.

Технические характеристики BMW 316i в сравнении с 318i

316i 318i
Годы выпуска 11/2012-05/2015 с 05/2015
Двигатель TwinPower-Turbo,
R4, ИСПТ, Valvetronic
TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val.
Тип двигателя N13B16 B38B15
Объём 1598 см³ 1499 см³
Мощность
при об/мин
100 кВт (136 л. с.)
4400—6450
100 кВт (136 л. с.)
4400—6000
Крутящий момент
при об/мин
220 Н·м
1350—4300
220 Н·м
1250—4300
Трансмиссия серийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат)
Привод задний
Ускорение
0-100 км/ч в сек
8,9 [9,1] 8,9 [9,1]
Макс. скорость, км/ч 210 210
Расход топлива комб.
в л/100 км
5,8-5,9 [5,8-5,9] 5,5-5,1 [5,4-5,0]
Эмиссия CO2
в г/км
134-137 [134-137] 129-119 [126-116]
Норма выхлопа Euro 5 Euro 6
Ёмкость бензобака, л 60

Проблемы и болячки

У всех моделей BMW F30 (не только 360i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру эти автомобили отзывались. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь. Подробно об этой теме написано много тем на специализированных форумах, но лучше всего это сделано здесь.

«Шестой» седан BMW 3-series

БМВ 3-серии (2011-2018) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 3-series F30 и обзор с фото.

Баварцы – одни из самых успешных немецких автопроизводителей, они живут по законам маркетинга и, как бы успешно не шли продажи седанов «Е90» (пятого поколения), шестое «пришествие локомотива продаж концерна» должно было произойти «по графику», и состоялось осенью 2011 года. «Шестая трёшка» в кузове седан получила заводской индекс «F30».

Современный маркетингово-рекламный стиль жизни ускоряет свой бег от года к году. Внешний вид и смена модельного ряда автокомпаний происходит с периодичностью 4-5 лет, при этом на половине жизни выпускаемой машины обязательно произойдет, как минимум, легкий фейслифтинг.

Представил новинку – BMW 3-series F30 ни кто иной, как Норберт Райтхофер — главный исполнительный директор BMW и по совме2стительству председатель совета директоров компании. Столь высокой чести «троечка» заслужила – от общего объема продаж BMW AG её доля составляет порядка 40%, да и предыдущие пять поколений разошлись по миру более 12-ю миллионами экземпляров.

Посмотрим на этот седан повнимательнее… Передняя часть с фирменными ноздрями, новые прищуренные фары головного света с хитро-ломаной конфигурацией, передний бампер с противотуманками и дополнительными воздуховодами, покатая крышка капота. Профиль 6-го поколения 3-серии гармоничный и спокойный, без новомодных всплесков ребер, но мы знаем какая сила кроется за этим мнимым спокойствием.

Сбоку шестое поколение по-агрессивнее своего предшественника, да и весь кузов с покатой крышей стал атлетичнее. Задняя часть BMW F30 перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5-ой и 7-ой сериями. Задние светодиодные фонари точь в точь, как на «пятерке».

И в целом заметно, что над «шестой тройкой» работали с оглядкой на старшую модель концерна. Дизайн получился замечательный и не такой пресный, как у Е90. Все элементы кузова не один час продувались в аэродинамической трубе, что в итоге положительно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления Сх-0,26.

BMW F30, в сравнении с предшественником, слегка увеличилась в размерах: длина + 93 мм (4624 мм), высота +8 мм (1429 мм), ширина по зеркалам + 42 мм (2031 мм), база + 50 мм (2810 мм), клиренс уменьшился до 140 мм. Не обошлось без расширения колеи на 37 мм (1543 мм) передней оси, и на 47 мм (1583 мм) расстояния между колесами сзади, что безусловно положительно скажется на и без того отточенной управляемости бестселлера от BMW.

Заглянем вовнутрь седана. Интерьер F30-го использует знакомые элементы салона 1-ой серии (блок мультимедиа и климат контроля). Но применяемые материалы на голову выше, чем в «единичке». Пластики податливые, мягкие и тактильно приятные. Консоль традиционно развернута в сторону водителя, центральный тоннель своей конфигурацией нескромно намекает, кто в авто хозяин. Трехспицевый мультируль в кожаной одежде идеально ложится в руки. За ним на приборной панели разместились аскетичные приборы, при всей своей простоте — информативные и легкочитаемые (зачем пилоту отвлекаться от дороги). Венчает переднее торпедо дисплей мультимедийной системы, однако его минус, что он не убирается в торпедо.

Водитель и передний пассажир располагают идеальными местами, регулировки сидений во всех направлениях хватает с избытком, сами сиденья — шедевр (кто ездил на BMW согласится – лучше сидений нет). Пассажиры второго ряда хоть и получили больше места, чем в предыдущей «тройке», но сидеть сзади за высоким водителем неудобно. Троим пассажирам тоже будет тесновато, самый раз вдвоём.

Багажное отделение располагает 480 литрами объёма. Для этого BMW 3-серии предлагаются три линии исполнения салона: «Modern Line», «Luxury Line» и «Sport Line». Чем конкретно они будут отличатся друг от друга узнаем в начале февраля 2012 года, когда стартуют продажи.

Уровень оснащения 3-серии, как всегда, будет высоким – самое интересное заключается в установке комплексной системы ConnectedDrive, объединяющей в себе сервисные и развлекательные функции. Перечислять всё не будем, лишь самые яркие: вывод информации на лобовое стекло, камера ночного видения и слепых зон, адаптивный круиз-контроль, чтение дорожных знаков и многое другое. О таких привычных вещах как климат-контроль, электропакет, бесключевой доступ можно даже не останавливаться.

Вот небольшой видео-экскурс по «эФ-тридцатому» БМВ 3-серии:

Если говорить о технических характеристиках BMW F30… Спереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Со старта продаж (11 февраля 2012 года) шестое поколение будет предлагаться ценителям марки с тремя двигателями:

  • BMW 320d — дизельный 2,0 литра на 183 л.с. или 163 л.с.(версии EfficientDynamics ) разгон до сотни за 8,5 секунд при среднем расходе 4,5 — 4,1 литра на 100 километров;
  • BMW 328i бензиновый 2,0 литра (245 л.с ) до сотни разгоняется за 5,9 секунды при среднем расходе 6,4 литра;
  • BMW 335i бензиновая 3-х литровая шестерка (306 л.с.) спурт до сотни за 5,5 секунд, аппетит на уровне 7,9 литра на 100 километров пути.

Все модификации по умолчанию оснащаются 6-ти ступенчатой механикой, за доплату на любую «трешку» устанавливается 8-ми ступенчатый автомат ZF, который помогает еще больше урезать расход топлива. На примере BMW 335i с автоматом расход меньше на 0,7 литра. Чудеса! Как надо ездить на BMW 335i, что бы уложиться в эти цифры?

Ходовые качества новинки можно охарактеризовать так – поведение машины стало еще более острым и отточенным, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало легче (на 25-50 кг). Система Driving Experience поможет изменить настройки акселератора, электроусилителя, адаптивных амортизаторов, с «автоматом» — алгоритмов работы агрегата. Все для достижения удовольствия от вождения.

В России «шестое» поколение БМВ 3-серии будет предлагаться по цене от 1 млн. 475 тыс. рублей (это стоимость «базовой» BMW 320d с 6 МКП). «Топовая» 335i предлагается по цене от 1 млн. 900 тыс. рублей.

BMW 3-Series 2018: трешка в кузове F30

7 мая 2015 года в Мюнхене прошла официальная презентация обновленных седана и универсала BMW 3-серии F30, при этом фотографии автомобиля «утекли» в сеть уже за несколько часов до начала мероприятия.

Так что же скрывали под покровами камуфляжной пленки на тестовых «трешках», которые не раз попадали в объективы фотошпионов ? Хороший вопрос, поскольку заметить разницу между рестайлинговой версией БМВ 3 2018 и дореформенной машиной оказалось довольно непросто.

Комплектации и цены BMW 3-Series (F30)

Комплектация Цена
1.5 (136 л.с.) 318i MT6 1 940 000
2.0 (184 л.с.) 320i MT6 2 180 000
2.0D (190 л.с.) 320d AT8 2 390 000
2.0 (184 л.с.) 320i xDrive AT8 2 500 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT8 2 530 000
2.0 (249 л.с.) 330i xDrive AT8 2 700 000
3.0 (326 л.с.) 340i xDrive AT8 3 180 000

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Итак, снаружи автомобиль обзавелся чуть подправленными бамперами, а также подретушированной светотехникой, причем головная оптика отныне стала полностью диодной. В салоне изменений также минимум — отметить можно лишь иной блок управления микроклиматом, больше хрома в отделке и расширенный перечень доступных цветов и материалов.

Основной упор баварцы сделали на модернизации моторной гаммы рестайлинговой BMW 3 F30, которую заметно перетряхнули. Начальная модификация сменила шильдик 116i на 118i, а под ее капотом прописался 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 136 л.с. (220 Нм), знакомый по новому Mini Cooper. На разгон с места до сотни с ним «трешка» тратит 8,9 сек., а максималка равна 210 км/ч.

BMW 320i получила новую двухлитровую «турбочетверку» с прежней отдачей в 184 л.с., но ее максимальный крутящий момент вырос с 270 до 290 Нм, а следующая по рангу версия 328i уступила место 330i, которая оснащена форсированной версией этого же мотора, «раскачанного» до 252 «лошадей» (249 в российской спецификации) и 350 Нм.

На вершине гаммы теперь разместилась БМВ 3-серии 2018 с индексом 340i (заменила 335i) с новой 3,0-литровой турбированной «шестеркой» (теперь это мотор серии B58, тогда как прежде был N55), выдающей 326 л.с. (450 Нм) против 306 сил и 400 ньютонов ранее. С ней автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.

Дизельные агрегаты для обновленной «трешки» (а их на европейском рынке предлагается аж целых семь вариантов) частично остались прежними — это 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.). А вот на модификациях 316d, 318d и 320d установлен 2,0-литровый турбодизель нового семейства, развивающий 116, 150 и 190 сил, соответственно.

Плюс в линейке появилась новая гибридная модификация 330e с бензиновым движком мощностью 252 л.с. (420 Нм) и электромотором. Запас хода на электротяге у нее заявлен 35 км, средний расход в смешанном цикле — 2,1 л/100 км, а разгон до сотни — за 6,1 с.

Также отметим, что модернизации подверглись обе коробки передач — 6-ступенчатая механика обзавелась функцией синхронизации оборотов двигателя при переключениях на пониженные передачи, а 8-диапазонный автомат после перенастройки стал работать плавнее.

Старт продаж BMW 3-серии Ф30 в России пришелся на сентябрь две тысячи пятнадцатого, сегодня вилка цен на модель варьируется от 1 940 000 до 3 180 000 рублей. В оснащение добавлены проекционный дисплей, улучшенная система навигации и система автоматической параллельной парковки (опция). В палитру уветов для окраски кузова добавлен синий оттенок Mediterranean Blue.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха ваз 2114 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector