Сигнализация Pandora её преимущества и обзор лучших моделей

Pandora или Starline что лучше, какая сигнализация, мнение экспертов, A93, DX50, сравнение, сигналка

  1. Сравнение по ключевым параметрам
  2. Комплектация
  3. Центральный блок
  4. Брелок
  5. Противовзломная защита
  6. Защита от помех
  7. CAN модуль
  8. GSM модуль
  9. Функционал и дальность действия
  10. Установка
  11. Программирование
  12. Цена
  13. Премиальные и бюджетные модели
  14. Служба поддержки
  15. Стоит ли экономить
  16. Защита от угона
  17. Выводы

Поскольку ведущими производителями автомобильных сигнализаций являются компании Starline и Pandora, водители все чаще пытаются понять: Пандора или Старлайн — что лучше. Перед покупкой охранной системы для своей машины нужно тщательно изучить технические характеристики сигналок от обоих брендов.

Сравнение по ключевым параметрам

При сравнении автосигнализаций от Pandora или Starline необходимо обращать внимание как на плюсы, так и на минусы выпускаемой продукции. Устройства от первого бренда обладают такими достоинствами:

  • Широкий ассортимент функциональных систем с множеством дополнительных аксессуаров. В их числе, блокировочные реле с беспроводным принципом работы, замки капота и т. д.
  • Возможность работы с 2 спутниковыми стандартами: ГЛОНАСС и GPS.
  • Способность подключаться к интерфейсам K-Line, K-Bus или LIN-шинам.
  • Выпуск всех составляющих охранной системы осуществляется на территории России, поэтому сложности в покупке каких-либо запчастей или сопутствующих деталей не возникают.
  • Производитель дает 3-летнюю гарантию на обслуживание.

В список недостатков вошли такие пункты:

  • Проблемы с установкой соединения приложения для смартфона с автосигнализацией.
  • Запоздалая отправка push-уведомлений на телефон. Порой сообщения вовсе не доставляются.
  • Неполадки с сохранением настроек при управлении системой с веб-сайта.
  • Отсутствие функции программирования таймера автоматического запуска.
  • Невозможность работать с несколькими сигнализациями через один аккаунт.
  • Сложный числовой код, который используется для авторизации на веб-сайте. Поменять его на привычный логин не разрешается.
  • Отсутствие оптимизации сайта под мобильные интерфейсы.
  • Проблемы с обновлением текущей информации. Пользователю приходится ждать пару минут, пока система получит новые сведения.
  • Отсутствие возможности сменить часовой пояс с устройства.
  • Для определения координат машины приходится устанавливать дополнительный навигационный модуль, работающий в сетях GPS. Постановка геолокации с помощью GSM отсутствует.
  • Проблемы с работой коммуникатора. Нередко пульт срабатывает с запозданием.
  • Ограниченный радиус действия брелока. Производитель заявляет, что девайс способен функционировать с расстояния 1,8 км, но по факту оно составляет 500 м.
  • Небольшая емкость батареи — при активном использовании заряд расходуется меньше чем за 3 месяца.
  • Отсутствие защиты от влаги и пульта брелока.
  • Ряд важных функций и настроек можно поменять лишь в автомобиле с помощью брелока.

Сигнализациям Старлайн присущи такие плюсы:

  • Наличие трехмерного сенсора удара и акселерометра, которые удаленно оповещают автовладельца об изменении положении машины или попытках украсть колеса.
  • Экономный расход заряда батареи, что гарантирует активную защиту в течение большого промежутка времени.
  • Поддержка функций GSM, оповещающих водителя о текущем состоянии автомобиля и других сервисных сведениях по каналам сотовой связи.
  • Возможность настройки световых или звуковых индикаций
  • Поддержка защиты стекол, изменение положения водительского или пассажирских кресел и другие полезные функции.

Минусы автомобильных сигнализаций от компании Starline выглядят следующим образом:

  • Некоторые модели не поддерживают режим Slave.
  • GSM-модуль работает со сбоями, особенно ночью.
  • Не исключается спонтанная разблокировка замков и произвольный запуск силовой установки.
  • Несвоевременное отображение ошибок в работе CAN-шины, что уменьшает степень безопасности авто.
  • Отсутствие защиты от скачков напряжения.
  • Низкое качество сборки.
  • Проблемы с работой доводчиков окон и функцией автозапуска и отключения мотора.
  • Произвольное запирание дверей.
  • Неспособность работать при минусовой температуре ниже -20°С. Это больше касается бюджетных устройств серии A63 и D64.
  • Низкая чувствительность датчика наклона.
  • Частые ложные срабатывания сенсора удара, размещенного в антенне на стекле машины.
  • Низкая громкость системы оповещения.
  • Создание помех для магнитолы.
  • Некоторые модели не поддерживают режим «без звука».
  • Нередки случаи «зависания» пульта управления. Для устранения неполадок приходится изымать элемент питания.
  • Порой случается произвольное включение охранного режима при передвижении автомобиля.

Также стоит учитывать характеристики сигнализаций Starline и Pandora.

Комплектация

Базовая комплектация сигнализационных систем от Pandora не предусматривает наличие звуковых индикаторов и обходчика встроенного иммобилайзера. При необходимости водителю нужно докупать эти компоненты по отдельности. Также можно воспользоваться устройствами производства Шерхан.

Комплект поставки сигнализаций Starline более обширный. В нем присутствуют все базовые элементы, нужные для монтажа «сигналки». Брелоки выполнены для автомобилей класса J (внедорожники и кроссоверы), отличаются наличием сменных корпусов с разным цветом.

Центральный блок

Сравнивая модели Pandora dx50 и Starline A93, можно определить, что у первой модели более компактный блок управления, который удобен в управлении и устанавливается в скрытом от глаз злоумышленников месте.

Центральный блок сигнализации от Старлайн обладает более крупными габаритами и отличается рядом сложностей на этапе монтажа. Неопытному водителю разместить систему без помощи специалиста будет проблематично. Еще качество изготовления корпуса блока не находится на высоком уровне, что может привести к его деформации при интенсивной эксплуатации.

Брелок

Разбираясь, какую лучше сигнализацию купить для своей машины, важно учитывать и качество изготовления брелока, и его функциональные возможности. У продукции от Пандора этот элемент управление выполнен из прочных материалов, которые выдерживают большие механические нагрузки и сохраняют устойчивость к царапинам.

Что касается брелоков для Старлайн А93 или B 90, то они быстро теряют презентабельный вид и затираются, если не использовать защитный чехол (он не продается с сигнализацией и покупается отдельно).

Независимо от аккуратности использования, экран часто покрывается трещинами.

Но у моделей D94 и D64 пульты управления более качественны. К тому же, они поддерживают защиту от влаги и пыли.

Противовзломная защита

Сигнализационные системы от обоих брендов поддерживают защиту от взлома с помощью технологии диалогового кода с персональным кодом идентификации. Устройства не подвергаются взлому кодграбберами.

Защита от помех

В моделях Starline присутствует от 128 до 512 каналов, работающих в автоматическом режиме. У Пандора их количество не превышает 10 единиц, а переключение происходит ручным методом. Это упрощает удобство использования при большом количестве радиопомех.

CAN модуль

В линейке сигнализаций Пандора присутствуют «сигналки» с поддержкой КАН-модуля. Также есть модели без него. Элемент не производится компанией и не продается отдельно.

В случае с устройствами от Старлайн, пользователю предоставляется возможность покупки дополнительного модуля, если он не предусмотрен комплектом. Однако большинство моделей имеет эту деталь в базовой комплектации.

GSM модуль

Сигнализация Старлайн работает на модульной архитектуре, поэтому какие-либо сложности в монтаже GSM-модулей исключены. В ассортименте бренда присутствуют модели с уже установленными модулями.

Если выбирается сигнализация от Пандект или Пандора (отзывы о X 3110 пандект редко положительные), необходимо учесть, предусмотрена ли возможность управления прибором с мобильного приложения. Купить отдельно модули нельзя, но в серии присутствуют модели с предустановленными элементами.

Функционал и дальность действия

По этим параметрам оба производителя не отстают. Интересуясь какой-либо отдельной функцией, нужно изучить параметры и спецификации выбранной модели.

Читайте также:  Плотность электролита в аккумуляторе - какая должна быть, проверка, как повысить

Дальность действия тоже почти одинаковая. Средний показатель варьируется от 300 до 600 м. Устройства, оснащенные GSM-модулем, работают на увеличенных дистанциях.

Установка

Сложности в установке обеих систем практически исключены. Но при отсутствии навыков в установке сигнализационного оборудования, лучше доверить задачу профессионалам. Для этого можно посетить сервисный центр или вызвать механика на дом.

Программирование

При поиске модели сигнализации Pandora, специалисты рекомендуют выбрать с автозапуском, поскольку они поддерживают программную настройку сервисной кнопкой или через компьютер. Второй вариант программирования более удобен, однако пользователи жалуются на низкое удобство программного обеспечения, в работе которого часто возникают сбои.

Программировать системы от Старлайн невозможно, причем как с брелока, так и с ПК. Но поскольку у этих моделей присутствуют все нужные функции, мнение экспертов по поводу: что лучше Старлайн vs Pandora, расходятся.

Устройства от Starline стоят дешевле моделей Pandora. Поэтому если ключевым критерием выбора является цена, лучше останавливаться на первом варианте.

Премиальные и бюджетные модели

Самой дешевой автосигнализацией от Старлайн является модель A61 Dialog. А наиболее дорогая называется D94 GSM/GPS. Она оборудована GSM-модулем и предназначается для автомобилей класса внедорожников. С помощью этого устройства можно следить за состоянием машины с помощью приложения для смартфона под управлением iOS или Android.

В ассортименте компании Pandora самым доступным изобретением является модель Slave. В базовом комплекте отсутствует брелок, поэтому она функционирует от ключа зажигания. Стоимость устройства составляет 5,5 тыс. руб. Новинка по цене 27400 руб. называется DXL 5000 New. Она функционирует по телематическому принципу и поддерживает управление смартфоном.

Служба поддержки

Владельцы сигнализаций Pandora получают возможность сервисного обслуживания по «горячей» линии в будние дни с 9 часов утра до 18 часов по московскому времени. Уточнив местонахождение клиента, сотрудник колл-центра соединяет его с представителями местных сервисных центров.

Компания Старлайн предлагает круглосуточную поддержку в режиме 24/7 без выходных и праздников. Кроме консультации по телефону представители Starline еще и дублируют информацию в смс-сообщениях.

Стоит ли экономить

Нередко у автовладельцев возникают сомнения по поводу выбора наиболее дорогой или наиболее дешевой автомобильной сигнализации. Поскольку в ассортименте обеих компаниях предлагаются как дорогие, так и доступные системы, выбор должен осуществляться только с учетом индивидуальных требований и возможностей.

Инновационные модели с автоматическим запуском, защитой от код-грабберов и массой каналов связи более эффективны и долговечны, но их покупка может обойтись в несколько тыс. руб.

Защита от угона

Есть мнение, что даже самая мощная автомобильная сигнализация не в силах гарантировать полную защиту от угонщиков. И этому есть логичное объяснение, однако даже обученные злоумышленники не захотят связываться с машиной, на которой установлены передовые охранные приспособления с дополнительной защитой от угона.

Выводы

Определяясь между сигнализациями Пандора или Старлайн, важно быть объективным. Оба производители хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и получили доверие тысяч пользователей. Несмотря на наличие некоторых отличий, большинство моделей работают по схожим принципам и стоят почти одинаково. Чтобы не ошибиться с выбором и найти оптимальный вариант, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и рассказать о своих ожиданиях от сигнализации.

Какую сигнализацию лучше поставить на свой автомобиль?

Противостояние охранных систем и угонщиков напоминает извечный принцип пушки и брони: стоит только создать броню, которую нельзя пробить, как тут же изобретают новый снаряд. Поэтому и автомобильные сигнализации вынуждены постоянно совершенствоваться, а машина, защищенная вчера, сегодня уже может стать беззащитной. Мы не призываем Вас тут же бросаться в магазин за новой сигнализацией, но знать, как обезопасить автомобиль, нужно.

На что обратить внимание при выборе автосигнализации?

Мы не будем говорить о стойкости к грубому взлому: здесь решающее значение имеет грамотность установщика, и с приложением достаточных усилий даже бюджетная сигнализация эффективнее, чем поставленная по принципу «и так сойдет» элитная модель. Сегодняшний обзор сигнализаций отталкивается в первую очередь от степени программной защищенности (криптостойкость кода), богатства сервисных функций и удобства использования.

Именно криптостойкость канала управления имеет основное значение при покупке. Нет смысла покупать сигнализацию, если для нее уже давно есть кодграббер. Грамотные установщики обычно держат в закладках пару специфических сайтов, продающих подобные изделия с проверенной работоспособностью, отслеживая «успехи» мастеров темного ремесла. Мы тоже воспользуемся этим способом, сразу отсеяв те сигнализации, которые покупать для защиты автомобиля бесполезно, и найдя лучшие из тех, кому доверяют сегодня.

На сегодняшний день для сигнализаций с управлением по традиционному радиоканалу ( брелок) обязательным минимумом является:

  1. Использование диалогового кода с как минимум 128-битным шифрованием: взлом таких систем возможен перебором кода, что требует несоразмерных затрат времени. StarLine и Pandora/Pandect используют диалоговый код уже много лет, и в современных моделях перешли на 256-битное шифрование. Пускай сигнализация 6 поколения StarLine X96 гораздо совершеннее, чем Ваша старенькая A61, но для кодграббера автомобиль с A61 по-прежнему неуязвим, если эта сигнализация установлена с умом.
  2. Подключение как минимум одного беспроводного устройства блокировки (радиореле, подкапотный модуль и так далее): они не позволят угонщику завести мотор, вырвав центральный блок сигнализации и восстановив цепи, разорванные проводной блокировкой.

Обратите внимание на системы, предлагающие:

  1. Возможность блокировки по CAN-шине: достоинство этого метода в том, что никакие физические блокирующие устройства не подключаются. Если установщик грамотно установит центральный блок, то угонщику придется разобрать пол-автомобиля, поскольку традиционные методы обхода блокировок (перемычки, прямое подключение переносного аккумулятора к бензонасосу и так далее) ему не помогут.
  2. Наличие двойной валидации: носимой радиометкой, вводом секретного кода на штатных клавишах автомобиля. Эти вещи составят второй «бастион обороны» в случае, если у Вас украдут сам брелок с ключами. Хит последнего времени – авторизация по Bluetooth с помощью телефона хозяина машины.
  3. Отказ от использования стандартного радиоканала 433 МГц – это удобно, потому что, работая в менее загруженном частотном диапазоне, сигнализация обеспечит лучший прием команд, и затруднит угонщику сканирование эфира: используя граббер на 433 МГц, он не поймёт, какая сигнализация работает.
  4. Телематические услуги – возможность управления с телефона и отслеживание координат по спутниковой сети не остановят серьезного угонщика, но против «любителей покататься» полезны.

Автосигнализации 2017 года предлагают гораздо больше возможностей. Ценная вещь – «умный» обход иммобилайзера, который позволяющий не использовать обходчик вообще, сохраняя все штатные ключи работоспособными и не тратясь отдельно на бесключевой обходчик типа Fortin. Это полезно и при оформлении КАСКО – при отсутствии полного комплекта ключей тарифы увеличиваются, и ощутимо.

CAN-шина на современных автомобилях давно не редкость. С поддержкой CAN – это облегчает подключение и дает множество сервисных функций (автоскладывание зеркал и их открытие только при запуске мотора владельцем, но не на автозапуске – зимой Вы оцените пользу такой мелочи). На некоторых машинах аналоговое подключение не способно адекватно работать – приходится искать обходные пути, чтобы «разбудить» бортовую электронику после снятия с охраны. Учтите, что CAN-овые прошивки страдают «сыростью», доставляя владельцам автомобилей проблемы, пока создатель не выпустит обновления. В этом плане лучшее решение – телематические сигнализации последнего поколения, способные обновлять прошивку самостоятельно через мобильную сеть.

Читайте также:  Подлокотник на ВАЗ 2110 делаем своими руками, выбираем лучший из готовых LuxVAZ

Лучшие сигнализации топ уровня

StarLine А95 ВТ CAN+LIN GSM

Эта новинка 2017 года открывает рейтинг сигнализаций с обратной связью высокого класса. Базируясь на уже отработанной платформе пятого поколения, она уверенно поспорит и с системами шестого. В ней все, что только может потребоваться от современной сигнализации: надежный протокол связи с 256-битным шифрованием, возможность бесключевого обхода иммобилайзера и блокировки двигателя по CAN-шине, в том числе и удаленно – через Интернет, мобильное приложение или СМС-команды. Благодаря большой базе автомобилей, для которых поддерживается бесключевой обход иммобилайзера, эта же модель открыла бы и рейтинг сигнализаций с автозапуском, возьмись мы его составлять отдельно.

Эта модель поддерживает разные способы вторичной валидации – и по коду на штатных кнопках автомобиля, и по смартфону владельца. Интересно то, что поддерживается и работа с LIN-шиной: для владельцев «Грант» и «Приор» это только в плюс.

Pandect X-1900 BT

Видео: Сигнализация PanDECT X-1800. Обзор, Настройка, Установка GSM Сигнализации Своими Руками

Продукция «АлармТрейд» всегда на пике технической моды, и этот телематический комплекс не изменяет традиции. Малогабаритный центральный блок, который легко спрятать в недоступном месте, поддерживает спутниковые сети GPS и ГЛОНАСС, соединяется с Интернетом через 3G-канал, может самостоятельно обходить штатный иммобилайзер многих автомобилей с помощью фирменной системы IMMO-KEY. В состав входит собственный иммобилайзер, управляемый носимыми радиометками. От радиобрелока обратной связи создатели отказались, сочтя это решение устаревшим: у пользователя остается возможность работы с мобильным приложением (через него настраиваются все параметры сигнализации) и «фишкой» компании – смарт-часами Pandora, которые, не теряя функционала часов, заодно служат устройством управления охраной и могут вызывать экстренную помощь.

Призрак-840


Здесь идеология Slave-сигнализации реализована на том же уровне, что и у Pandect: пользователь для снятия и постановки на охрану использует штатный радиоключ автомобиля и мобильное приложение. Для подтверждения правомерности доступа в автомобиль используются компактные радиометки, возможен ввод пин-кода на штатных кнопках машины. Предоставляются телематические функции – традиционный набор в мобильном приложении. В комплекте есть беспроводное реле блокировки, причем компактное: грамотный установщик с его помощью превратит задачу угонщика в неразрешимую за приемлемое для угона время.

Рейтинг недорогих сигнализаций

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO

Ответ кризису из Санкт-Петербурга – новейшая система шестого поколения… за 8 тысяч рублей. По совокупности функционала эта сигнализация вновь выводит StarLine в топ – здесь реализованы широчайшие телематические возможности вплоть до считывания диагностической информации с CAN/LIN-шины: теперь Ваш смартфон работает диагностическим прибором начального уровня без дополнительных адаптеров и программ. Поддерживаются бесключевой обход штатного иммобилайзера и «умная» блокировка запуска двигателя по CAN-шине.

Хотя комплектация и урезана по максимуму (нет второго брелока, GSM-модуль для реализации телематики придется покупать отдельно), StarLine E66 2CAN+2LIN ECO остается лидером года по отношению надежности и функциональности к цене.

Pandora DX-90 L

Видео: PANDORA. Новинки 2017. История бренда. Охранные системы. Автосигнализации.

Здесь отсутствует телематика (даже как опция), зато это позволило создать сигнализацию высокой степени защиты и функциональности за вменяемые деньги: поддерживается автозапуск с бесключевым обходом, возможна работа и с CAN-, и с LIN-сетями. Брелок с OLED-дисплеем красив и «дальнобоен», а использование частотного диапазона 868 МГц улучшило качество связи в городе. В плане защищенности канала «Пандора» на высоте – даже модели пяти-семилетней давности до сих пор не взломаны.

Возможно использование сигнализации в Slave-режиме, в этом случае брелок работает как радиометка. При установке можно «спарить» с сигнализацией беспроводное реле блокировки.

KGB G-5


Современная система с диалоговым кодом за сменяемые деньги. В комплекте сразу идет цифровое реле блокировки, причем уже на заводе сконфигурированное под конкретный центральный блок – перепрошить его под «левый» блок невозможно. Система стыкуется с CAN-шиной, однако бесключевого обхода иммобилайзера не предусмотрено: в комплекте обходчик, требующий извлечения штатного чипа.

СAN-модуль выполнен в формате карты памяти, для прошивки в случае необходимости вставляется в стандартный кардридер, легко извлекаясь из слота в центральном блоке. У StarLine же для снятия модуля разбирается корпус, а прошивается модуль через USB-кабель.

Телематические функции реализуются с помощью дополнительно устанавливаемого внешнего модуля Bilarm GSM/GPS.

Бюджетная сигнализация

Tomahawk 7.2

Система традиционного для Азии исполнения и комплектации. Тем не менее, и здесь уже есть диалоговый код, так что рассматривайте её как вариант «за недорого».

По набору функций и удобству настройки ее нельзя сравнивать даже с системами среднего класса. Традиционный набор из проводных блокировок и дополнительных каналов без гибкого программирования, внешний датчик удара с банальной настройкой отверткой. Зато есть плюс – аккумуляторный брелок подзаряжается комплектным адаптером.

Что же касается систем еще дешевле, то разницы ни по качеству изготовления, ни по эффективности между ними нет. Отсутствие диалогового кода в системах за две-три тысячи рублей не даёт назвать их сигнализациями: это устройства для управления центральным замком и отпугивания соседских гопников моргающим светодиодом.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora

Рынок противоугонного оборудования стремительно расширяется. Появляются новые модели, модернизируются существующие устройства. Жёсткая конкуренция стимулирует производителей повышать качество приборов, расширять их функциональные возможности. Ассортимент оборудования очень большой, поэтому выбрать действительно качественное, надёжное устройство не так-то просто.

Сравнение двух систем, StarLine и Pandora

Положительные отзывы оставляют автовладельцы об интеллектуальных системах Pandora и StarLine. Продукция этих торговых марок характеризуется великолепными техническими параметрами, высоким качеством сборки, функциональностью и долговечностью. Почему потребители отдают предпочтение моделям именно этих брендов?

Производителями сигнализационных систем торговых марок Pandora и StarLine являются крупные концерны «УльтраСтар» и «Аларм Трейд». Их коллекции оборудования во многом схожи. При изготовлении устройств используются те же технологии и разработки. Компании ориентируются на ту же целевую аудиторию. Но есть между сигнализациями данных брендов и принципиальные отличия.

STARLINE И PANDORA: различия

«УльтраСтар» и «Аларм Трейд» — два гиганта, которые идут нога в ногу. Недавно эти два производителя представили новые, весьма интересные модели систем охраны транспортных средств. Это Pandora DX90BT и StarLine E95 BT.

Читайте также:  Рестайлинг Skoda Yeti, технические характеристики, отзывы владельцев

Сегодня мы сравним две модели Pandora DX90BT и StarLine E96 BT. И посмотрим отличие StarLine от Pandora

Преимущества моделей

  1. Bluetooth-интерфейс. И та, и другая модели оснащаются многофункциональным модулем Bluetooth. Теперь управлять сигнализацией можно прямо со своего смартфона. Забудьте о сложных настройках и инструкциях.
  2. Упрощенная авторизация. Охрана автомобиля снимается, если вблизи него находится смартфон владельца. Как только телефон вышел за радиус действия антенны, срабатывает сигнализация и машина блокируется. В StarLine за это отвечает радиореле, в Pandora – Bluetooth.

Ключевые различия между Pandora DX90 и StarLine E96

  1. Pandora не поддерживает GSM-управление. В StarLine можно инсталлировать специальный модуль под названием GSM-мастер, благодаря которому контакт смартфона с автомобилем можно установить на дистанции до 1800 м.
  2. Сигнализация Pandora способна запоминать, с какой интенсивностью вибрирует двигатель, поэтому в процессе автоматического прогрева датчики не отключаются. А вот StarLine отключает индикатор удара.
  3. Базовая комплектация StarLine не включает бесконтактного реле блокировки. Можно отдельно докупить этот компонент за 2700 руб.

Нельзя ответить однозначно, какая интеллектуальная система лучше. Компании постоянно внедряют революционные разработки, используют при изготовлении противоугонного оборудования высококачественные комплектующие, инновационные технологии.

Комплектация

В комплект поставки Starline входит модуль обхода предустановленного иммобилайзера, сирена. Сигнализации для внедорожников включают дополнительные комплекты для брелоков. Pandora не комплектуется такими элементами.

Центральный блок

В Starline он компактный и эргономичный, можно без каких-либо неудобств разместить в салоне авто. А вот в Pandora – очень маленький, его можно незаметно спрятать.

Брелок

Сигнализационные системы Starline комплектуются брелоками со стеклянными экранами. Они требуют к себе аккуратного обращения. Новые модели оснащаются корпусом, выполненным из ударопрочного материала. Для защиты брелоков предусмотрены специальные чехлы. Брелоки Pandora отличаются лучшим качеством сборки.

Противовзломная защита

Как Starline, так и Pandora работают по технологии диалогового кода с персональными ключами. Сигнализации устойчивы к попыткам взлома кодграббером.

Защита от помех

В Starline есть 128 или 512 каналы, которые переключаются в автоматическом режиме. Pandora поддерживает до 10-ти каналов. Переключение осуществляется вручную, что повышает удобство эксплуатации в условиях сильного шумового загрязнения.

CAN модуль

Starline поставляется как с CAN-модулями, так и без них. Цифровые модули можно купить отдельно от сигнализации. Что касается линеек Pandora, то здесь ситуация идентична.

GSM модуль

Все сигнализационные системы Starline базируются на архитектуре модульного типа, поэтому с установкой GSM-модуля никаких проблем возникнуть не должно. В коллекциях оборудования есть модели с уже инсталлированными модулями. При выборе сигнализации Pandora следует сразу определиться, есть ли потребность в управлении со смартфона. Отдельно модули не продаются. Но есть в линейке много моделей с предустановленными.

Функционал и дальность действия

Эти параметры в рассматриваемых моделях практически не отличаются. Если вы заинтересованы в какой-то конкретной функции, изучите технические характеристики той или другой модели отдельно. Что касается дальности действия, то здесь тоже однозначного ответа нет. В среднем этот показатель колеблется в пределах 300-600 м. Варианты с модулем GSM ловят сигнал ещё с большего расстояния.

Установка

Обе сигнализационные системы устанавливаются достаточно легко и просто. Но если вы в автомобилях не сильно разбираетесь, доверьте это задание специалистам.

Программирование

В Starline программирование осуществляется только при помощи кнопки. В сигнализационных системах Pandora программирование можно выполнять посредством компьютера или через кнопку.

Система Starline стоит дешевле. Модели Pandora более дорогостоящие.

Премиальные и бюджетные модели

Starline. Наиболее доступная модель A61 Dialog. Экземпляр премиум-класса D94 GSM/GPS. Эта модификация оснащается GSM-модулем. Модель разработана для внедорожников, позволяет осуществлять контроль через специальное мобильное приложение на ANDROID и IOS.

Pandora. Slave – дешёвая модель, которая не комплектуется брелоком, работает от ключа зажигания. Стоит устройство всего 5500 руб. DXL 5000 NEW – инновация, новинка, которая стоит 27400 руб. Сигнализационная система телематического типа, управление и контроль осуществляются со смартфона.

Служба поддержки

Starline — круглосуточно. Pandora — только в выходные дни с 09 до 18.00.

Стоит ли экономить?

Часто автовладельцы интересуются, нет ли чего-то попроще, подешевле. В линейке Starline есть как элитные, дорогостоящие, так и простые, доступные по цене сигнализационные системы. Это модели с минимальными охранными функциями. К недостаткам оборудования относят подверженность код-грабберам, возможные проблемы со связью. Цена, конечно, низкая, но и сильно надёжными такие системы не назовёшь. В линейке StarLine есть и модели из средней ценовой категории. Они характеризуются отличными техническими параметрами и доступной стоимостью. Они устойчивы к код-грабберам, включаются с первого раза.

Сигнализационные системы Pandora отличаются потрясающей функциональностью. Но большинство владельцев не используют весь потенциал технологически сложных устройств. Качество сборки, надёжность и производительность моделей на высоте. Единственный недостаток – завышенная цена.

Защита от угона

Говорят, что профессиональных угонщиков не остановит даже самая современная сигнализационная система. От части, это так и есть. Но… Автоугонщики не станут рисковать, если на вашей машине установлена высокотехнологичная охранная система СтарЛайт или Пандора, если в соседнем дворе стоит авто без сигнализации или с бюджетным вариантом. Злоумышленники ориентируются на автомобили, которые пользуются популярностью среди покупателей. Новые авто тоже в зоне риска. Их разбирают на запчасти.

Стопроцентной защиты вашего автомобиля от угона не даст никто. Но вы можете существенно снизить риск потери своей машины, если установите на неё качественную, надёжную сигнализационную систему. Для уверенности оснастите её ещё иммобилайзером. Такая машина неинтересна автоугонщикам, так как с ней придётся долго возиться, соответственно, повышается риск засветиться.

Не экономьте на безопасности своего транспортного средства. Вы заплатили на автомобиль достаточно большую сумму. Так и на сигнализацию не поскупитесь. Как показывает практика, хорошие охранные системы, стоимость которых колеблется в диапазоне 30-100 тыс. руб., способны обеспечить автомобилю надёжную защиту от угона.

Вывод

Как Starline, так и Pandora хорошо себя зарекомендовали, пользуются спросом среди потребителей. Между ними есть много схожего, но есть и различия. Перед тем как купить сигнализационную систему, тщательно изучите характеристики интересующих вас моделей, ознакомьтесь с отзывами, проанализируйте все плюсы и минусы противоугонного оборудования.

Если же Ваш автомобиль относится к классу «угоняемых» и Вы не хотите, чтобы однажды в нем уехал какой-нибудь проВОРный незнакомец, Вам придется потратить на хорошую авторскую охранную систему порядка 30-100 тыс. рублей (цена для Сибирского региона). Такая сумма, учитывая стоимость авто, вполне адекватна по сравнению с возможным ущербом в случае угона.

Какой вариант выбрать – решать вам! Но сделаем вывод, что оба обеспечат отличную защиту!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector