Система идентификации водителей определит ответственных работников

Идентификация водителя Автоматизированные Системы Контроля

  • Бортовые контроллеры
  • Тахографы
  • ДУТ
  • Система учета топлива

Управляющие команды по GPRS, Управляющие команды по SMS

Аналоговые датчики, Голосовая связь, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Подключение видеокамеры, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Встроенный акселерометр; Отправка данных по SMS; Связь через TCP; Чат с водителем; Тревожная кнопка

Управляющие команды по GPRS, Управляющие команды по SMS

Аналоговые датчики, Голосовая связь, Идентификация водителя, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Отправка данных по SMS; Связь через TCP; Тревожная кнопка

Управляющие команды по GPRS, Управляющие команды по SMS

Аналоговые датчики, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Подключение видеокамеры, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Связь через TCP; Тревожная кнопка; Поддержка Garmin

Управляющие команды по GPRS

Аналоговые датчики, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Связь через TCP; Связь через UDP; Поддержка Garmin

Аналоговые датчики, Голосовая связь, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Цифровые датчики

Наличие черного ящика

Управляющие команды по GPRS, Управляющие команды по SMS

Аналоговые датчики, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Подключение видеокамеры, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Связь через TCP; Связь через UDP; Чат с водителем; Тревожная кнопка; Загрузка файлов с тахографа

Идентификация водителей: отчеты по рабочим сменам, режим труда и отдыха, безопасность транспортных средств

Представляем новую функцию для контроля автопарка. Теперь “распознаем” водителей. Зачем?

  • Ваши сотрудники посменно водят одно транспортное средство. Зарплата сдельная и нужен лёгкий способ “посчитать” каждого водителя отдельно;
  • нужен контроль труда и отдыха – как узнать, что водитель в дороге отдыхает достаточно, чтобы водить безаварийно;
  • ну, и наконец вы должны быть уверены, что за рулем корпоративного авто сидит не Лёлик, а именно ваш сотрудник!

Все вышеперечисленные проблемы и опасения решает функция “Идентификация водителей”. Далее поэтапно разберемся – как именно.

Регистрируем водителей и идентифицируем их

Во-первых нужно создать карточку каждого сотрудника в системе. В дальнейшем вручную или автоматически система будет “привязывать” карточку водителя к транспортному средству.

Вы можете заполнить всю информацию о сотруднике вручную или загрузить готовые карточки списком в формате XLS. Графа “электронный ключ” заполняется в случае если идентификация будет автоматической. Кстати, да, идентифицировать водителя можно двумя способами.

Автоматическая идентификация

Подключите к трекеру считыватель электронных ключей, выдайте сотрудникам электронные метки (RFID, iButton или любые другие) и укажите номер ключа в карточке сотрудника. Теперь водитель заступает на смену: подносит ключ-метку к считывателю в салоне авто – информация фиксируется удаленно в системе. Следующий водитель делает тоже самое – вы получаете прозрачную отчетность.

Читайте также:  25 лучших семейных 7 местных минивэнов из Японии

Ручная идентификация

Если GPS-устройство в авто не поддерживает функцию идентификации водителя или нет системы считывания, вы можете назначать водителя на смену вручную прямо через интерфейс системы. Все назначения будут отражены в отчетах.

Знаем кто за рулем, сколько смен отъездил, отдыхал ли в дороге

Теперь вы всегда знаете:

  • Кто сейчас за рулем. Какой сотрудник управляет транспортным средством в текущий момент – просматривайте в виджет-баре системы внизу в веб-интерфейсе;

  • Смены каждого водителя на экране. Когда сотрудник сел за руль и когда его сменили. Вы можете создать отчет “Назначение и снятие водителей”, чтобы посмотреть кто сидел за рулем авто за любой период времени. Также настраивайте уведомления. Когда водитель садится за руль или заканчивает смену, вы будете получать оповещения в системе, на почту или по SMS на смартфон.

  • Соблюдает ли сотрудник нормы режима труда и отдыха. Чтобы водитель не переутомился в дороге, ему обязательно периодически нужно делать остановки и отдыхать. Функция идентификации водителя встроилась уже в существующие отчеты, чтобы вы контролировали, отдыхает ли водитель в пути. Сейчас, создавая отчет “Поездки”, включите опцию “Группировать по водителю” и узнайте, как долго водитель был за рулем без отдыха. Или сколько времени и как часто он отдыхал.

  • Кто выполнил работу. Несколько водителей используют одно авто в течение дня? В отчетах вы можете видеть, кто из водителей какой заказ выполнил.

Подытожим. Что дает новая функция руководителю?

Вы можете контролировать использование корпоративного транспорта:

  • Отчет “Назначение и снятие водителей” покажет в системе сколько по времени и с какой периодичностью каждый сотрудник использовал транспорт;
  • В отчете по событиям видим какие события были во время смены: нажатие кнопки SOS, превышение скорости, опасное вождение и т.д.;
  • Контроль рабочего времени: список поездок, пройденное расстояние, время в пути для каждого водителя.

Полученные данные вы можете использовать, чтобы:

  • Упростить работу бухгалтера при расчете заработной платы;
  • Исключить длительные поездки без отдыха и снизить аварийность;
  • Защититься от несанкционированного использования. Во-первых, вы знаете, кто едет за рулем. Во-вторых, автоматическая идентификация может поддерживать “блокировку двигателя”. Чтобы включить зажигание и завести авто, водителю нужно приложить ключ метку к считывателю. Здесь правда нужно убедиться, что GPS-устройство сможет справиться с этой задачей. Например, как ГдеМои A6, A8 и T5 – проверены в бою!
Читайте также:  Ремонт насоса ГУР Форд Фокус 2 (ремонт ЭГУР Ford Focus 2) Автодел-Сервис

Похожие записи

Вебинар «Как взять топливо под контроль и начать экономить?»

Вебинар «Управление сотрудниками в карантин COVID-19»

Контролируйте сотрудников в период карантина бесплатно

ГдеМои.Mobile: готовое решение для эффективного управления мобильной командой

Популярные трекеры

ГдеМои A2 Lite

ГдеМои A5

ГдеМои M9 Lite

Ожидается поступление:
прием предзаказов

Идентификация водителей. Функция для контроля автопарка

Зачастую в организациях одной машиной могут управлять несколько водителей. Это позволяет эффективнее использовать транспорт, но сулит и ряд проблем, так как становится сложнее контролировать работу и ответственность сотрудников. Преодолеть эти неудобства и риски помогает функция «идентификация водителя».

Распознавая водителей, система помогает руководителям точнее считать продуктивность, следить за нормативами рабочего времени и способствует безопасности. На практике идентификация водителей помогает решить следующие вопросы:

  • Сдельная оплата труда водителей: точно и легко начислять зарплату на основе индивидуальных рабочих показателей (времени, пробега, моточасов);
  • Соблюдение нормативов по времени труда и отдыха;
  • Запрет использовать транспорт посторонним лицам.

Давайте рассмотрим подробнее, как вашим клиентам начать использовать эти возможности в системе ГЛОНАСС / GPS мониторинга Navixy.

Создание списка водителей

Для начала вам нужно загрузить список водителей или создать карточки сотрудников вручную. В дальнейшем система будет использовать эти карточки, чтобы связывать водителей и транспортные средства.

Можно заполнить всю информацию о сотруднике вручную или загрузить готовые карточки списком в табличном формате (Excel, CSV). Графа “электронный ключ” заполняется в случае если идентификация будет автоматической. Кстати, да, идентифицировать водителя можно двумя способами.

Автоматическая идентификация

Подключите к трекеру считыватель электронных ключей, выдайте сотрудникам электронные метки (RFID, iButton или любые другие) и укажите номер ключа в карточке сотрудника. Теперь водитель заступает на смену: подносит ключ-метку к считывателю в салоне авто — информация фиксируется удаленно в системе. Следующий водитель делает тоже самое — руководитель получает прозрачную отчетность.

Ручная идентификация

Если GPS-устройство в авто не поддерживает функцию идентификации водителя или нет системы считывания, вы можете назначать водителя на смену вручную прямо через интерфейс системы. В приложении «Мониторинг» выберите слева нужный вам объект (он же автомобиль) и в виджет-панели внизу назначьте на этот объект водителя, как указано на скриншоте. Все назначения будут отражены в отчетах.

Читайте также:  Станок для шлифовки (рейсмус)

Знаем кто за рулем, сколько смен отъездил, отдыхал ли в дороге

Теперь руководитель всегда знает:

  • Кто сейчас за рулем. Какой сотрудник управляет транспортным средством в текущий момент — можно посмотреть в виджет-баре системы внизу в веб-интерфейсе;

  • Смены каждого водителя на экране. Когда сотрудник сел за руль и когда его сменили. Можно создать отчет “Назначение и снятие водителей”, чтобы посмотреть кто сидел за рулем авто за любой период времени. Также возможно настроить уведомления. Когда водитель садится за руль или заканчивает смену, руководитель или диспетчер получает оповещения в системе, на почту или по SMS на смартфон.

  • Соблюдает ли сотрудник нормы режима труда и отдыха. Чтобы водитель не переутомился в дороге, ему обязательно периодически нужно делать остановки и отдыхать. Функция идентификации водителя встроилась уже в существующие отчеты, чтобы контролировать, отдыхает ли водитель в пути. Сейчас, создавая отчет “Поездки”, можно включить опцию “Группировать по водителю” и узнать, как долго водитель был за рулем без отдыха. Или сколько времени и как часто он отдыхал.

  • Кто выполнил работу. Несколько водителей используют одно авто в течение дня? Супервайзер в отчетах может видеть, кто из водителей какой заказ выполнил.

Подытожим. Что дает новая функция руководителю?

Контролируйте использование корпоративного транспорта:

  • Отчет “Назначение и снятие водителей” покажет в системе сколько по времени и с какой периодичностью каждый сотрудник использовал транспорт;
  • В отчете по событиям видим какие события были во время смены: нажатие кнопки SOS, превышение скорости, опасное вождение и т.д.;
  • Контроль рабочего времени: список поездок, пройденное расстояние, время в пути для каждого водителя.

Полученные данные можно использовать, чтобы:

  • Упростить работу бухгалтера при расчете заработной платы;
  • Исключить длительные поездки без отдыха и снизить аварийность;
  • Защититься от несанкционированного использования. Во-первых, вы знаете, кто едет за рулем. Во-вторых, автоматическая идентификация может поддерживать “блокировку двигателя”. Чтобы включить зажигание и завести авто, водителю нужно приложить ключ метку к считывателю. Здесь правда нужно убедиться, что GPS-устройство сможет справиться с этой задачей. Например, как большинство устройств линеек Teltonika, GalileoSky, Queclink — проверены в бою!
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector