Ситроен ds4 (Citroen ds4) цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Ситроен ДС4 2020 цены новинки, комплектации модели, фото, видео тест-драйв

Если BMW 1-Series и Audi A1 не обеспечивают достаточной комфортабельностью, то стоит обратить внимание на Ситроен ДС4 2020 года. Французский хэтчбек отличается от немецких моделей двумя важными качествами: доступная цена и удобный салон. За последнее отвечают эргономичная компоновка внутреннего пространства и продуманная конфигурация передних кресел. Однако не только этим привлекает DS4. Французская модель поставляется с тремя турбомоторами, один из которых работает на дизельном топливе. В комплекте с ними покупатель получает современную электронику, которая обычно устанавливается на премиальные автомобили, и расширенный комплекс безопасности. А за доплату предоставляется качественная акустика и ряд других привлекательных опций.

Ситроен ДС4 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Ситроен ДС4 2020 года действительно вышел в новом кузове. Французская модель прошла через плановый рестайлинг, который, как свидетельствуют опубликованные фото, практически не отразился на ее внешности. Не стала компания Citroen вносить изменения в комплектации, в связи с чем цены на автомобиль остались на прежнем уровне. А востребованность хэтчбека на европейском рынке заставила производителя сохранить ему прежние технические характеристики. Впрочем, привлекательность французской модели обеспечивают оригинальный дизайн кузова и продуманный салон.

VW Polo нового поколения стал самым популярным автомобилем России, обойдя Renault Logan и Duster

Могут ли водителя привлечь к ответственности за использование автомобильных шторок?

5 обязательных к выполнению рекомендаций от опытных водителей для тех, кто едет на большие расстояния

Be Chic

Ситроен ДС4 2020 года оценивается в минимальные 1,712 миллиона рублей. В эту сумму включен стартовый бензиновый турбомотор на 1,6 литра. Доплатив порядка 137 тысяч рублей, покупатель получит турбированный дизельный агрегат того же объема. Чуть дороже обойдутся версии с двухцветным кузовом. Стандартно же с французской моделью доступны:

  • внешние зеркала с подогревом и электроприводом, который автоматически их складывает;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • климатическая система, обслуживающая 2 зоны;
  • рулевой электронный усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • головная оптика с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя.

Интересно то, что штатно DS4 комплектуется аудиосистемой с шестью динамиками. А опционально предлагаются 8 колонок, сабвуфер и эквалайзер с усилителем. В стартовой модификации по умолчанию предусматриваются еще и мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях, полностью светодиодные фары и передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом.

Комплекс безопасности французской модели помимо шести подушек составляют системы, которые:

  • предотвращают блокировку тормозных механизмов, перераспределяя усилие;
  • помогают при торможении;
  • контролируют «слепые» зоны и курсовую устойчивость;
  • помогают при парковке (опционально);
  • следят за уровнем давления в колесах;
  • удерживают заданный скоростной режим.

В связи с тем, что у DS4 сзади размещены «глухие» стекла, автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. В начальной версии французской модели можно найти двухзонную климатическую установку. За доплату покупателям доступны сидения с комбинированной отделкой, навигационный модуль и парковочная камера.

Crossback

Citroen DS4 2020 года в исполнении Crossback доступен только с 2-литровым турбодизельным мотором. Стоит такая модификация 2,174 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования вошли рейлинги, сидения с комбинированной отделкой, розетка и задний парктроник. Примечательно то, что покупатели не смогут приобрести хэтчбек в топовой модификации и в двухцветном кузове. Зато опционально с этой версией поставляются электропривод водительского кресла, система бесключевого открывания дверей и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 HDi AT Be Chic дизель 1.56 120 автомат передний 11.4 190 4.6 / 3.7 / 3.1 1 849 000
1.6 THP AT Be Chic бензин 1.6 150 автомат передний 8.6 212 10.7 / 6.1 / 7.1 1 712 000
2.0 HDi AT Crossback дизель 2 180 автомат передний 8.6 205 5.3 / 3.9 / 4.1 2 174 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на завышенную цену, Citroen DS4 2020 года базируется на сравнительно простой основе, предусматривающей наличие спереди стоек МакФерсон и сзади торсионной балки с пружинными амортизаторами. При этом производитель перенастроил подвеску хэтчбека, сделав ее более жесткой, и довел размер дорожного просвета до 170 мм.

Во всех модификациях DS4 предусматривается только 6-скоростная автоматическая КПП, передающая всю тягу на передние колеса. В стартовых версиях под капотом автомобиля размещается турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача не превышает 150 л.с. (ограничено искусственно), а крутящий момент достигает 240 Н*м. При таком сочетании французский хэтчбек преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 8,6 секунды. Показатель среднего расхода топлива составляет 7,7 литра.

За доплату предлагается турбированный дизельный двигатель аналогичного объема. Максимальная мощность этого агрегата достигает 120 л.с., а уровень тяги — 300 Н*м. Эта комбинация обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 11,4 секунды при среднем расходе топлива, равном 3,9 литра.

На вершине моторной гаммы расположился двухлитровый турбодизельный агрегат с максимальной отдачей, достигающей 180 л.с. Его крутящий момент равен 400 Н*м. Это исполнение позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход топлива равен 4,3 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.56
Разгон до 100 км/ч, сек 11.4
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, см 428.4
Ширина, см 181
Высота, см 149.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.385
Макс. мощность, л.с. 120 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 300 при 1750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 4.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 3.7

Дизайн

Одной из привлекательных особенностей DS4 является его особый дизайн экстерьера и салона. Кузов французской модели исполнен в виде плавно перетекающих друг в друга линий и нескольких выраженных выштамповок, которые украшают боковые двери и капот. Головная оптика со светодиодным наполнением отличается оригинальной архитектурой. Сравнительно крупная радиаторная решетка с мелкой сеткой нависает над массивным (по крайней мере, для этого хэтчбека) передним бампером с двумя овальными противотуманными фарами.

Корма у DS4 словно бы является продолжением крыши. Ее округлые формы дополняют большие фары, которые «исходят» из выштамповок на задних колесных арках. Бампер дополняется боковыми выступами, выступающими в роли декоративных элементов. На нем же присутствуют выхлопные патрубки, соединенные между собой металлической планкой.

Еще одна особенность французского хэтчбека скрывается в салоне. Внутри автомобиля расположены сидения с отличной конструкцией, обеспечивающей максимальный уровень комфорта. Элементы управления бортовой электроникой у DS4 небольшие. Однако такое решение позволило производителю повысить эргономичность салона. Компактные размеры автомобиля не сказались на удобстве размещения пассажиров на заднем ряду сидений.

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия DS4 сейчас доступна у официальных российских дилеров Citroen. Поставляется машина из Франции.

Конкуренты

Несмотря на принадлежность к марке Citroen, модель DS4 конкурирует с премиальные хэтчбеками:

Видео тест-драйв


Французский шарм Citroen DS4

Ситроен ДС4 (2010-2016) цены и комплектация. Обзор «DS4» с техническими характеристиками и фотографиями.

В 2010 году на мотор-шоу в Париже компания Citroen представила премиальный «гольф»-хэтчбек DS4, ставший второй моделью DS-линейки. В декабре 2014-го автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть и обошла стороной внешность и интерьер, а в феврале 2015-го «француза» настиг второй этап обновления, добавивший в моторную гамму три новых двигателя и новое оборудование.

Изящная и динамичная внешность Citroen DS4 с мускулистыми линиями, стремительным силуэтом и яркими дизайнерскими элементами, наверное, одна из самых привлекательных в C-классе. Передняя часть премиального хэтчбека выделяется хмурым взглядом оригинальной светотехники (поворотные би-ксеноновые фары, LED дневные ходовые огни), мощным передним бампером с большим воздухозаборником и логотипом марки в виде двойного шеврона.

Особенно эффектно автомобиль выглядит в профиль за счет купеобразного силуэта со страстной оконной линией, выходящей далеко за пределы проема задних дверей (это видно, когда они открыты – ближняя к корме часть напоминает своими очертаниями клинок), мускулистыми колесными арками и характерными выштамповками. Ну а завершают динамичный облик элегантные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Монументальная задняя часть Citroen DS4 разбавлена огромным бампером с оригинальным оформлением патрубков выхлопной системы, сложной светодиодной светотехникой и компактной багажной дверью со скромной площадью остекления. В итоге у французов получился автомобиль с масштабностью кроссовера, обтекаемостью спорткара и притягательностью ретромобиля.

Общая «протяженность» Ситроена DS4 насчитывает 4275 мм, из которых 2612 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота составляют 1810 мм и 1523 мм соответственно. Автомобиль приподнят над землей на высоту 195 мм – клиренс, достойный как минимум класса кроссоверов!

Интерьер «дэ-эс-четвертого» хорош во всех отношениях, начиная от оформления и заканчивая высокими эргономичными показателями. Экстравагантные приборы премиум-хэтчбека смотрятся красиво, но образцовой информативностью не отличаются. Массивное рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части, размещает на себе россыпь кнопок и разбавлено блестящими вставками.

Центральная консоль Citroen DS4 оформлена в «фамильном» ключе французской компании – причудливые дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймов, грамотно скомпонованные панели управления «музыкой» и «климатом». Выглядит всё красиво и достаточно дорого. В результате обновления, проведенного в феврале 2015-го, хэтчбеку отделили новый дисплей на торпедо, который сохранил свои размеры, но получил улучшенную графику.

Внутреннее пространство выполнено из качественных материалов отделки, соответствующих статусу автомобиля. В салоне применены мягкие и приятные по всем аспектами пластики, а также натуральная кожа, в которую в топовых версиях облачена чуть ли не вся передняя панель.

Передние кресла Citroen DS4 и выглядят шикарно, и обеспечивают оптимальную посадку людям практически любого телосложения. Удобный профиль с выраженной поддержкой по бокам цепко удерживает водителя и пассажира в виражах, не утомляя в продолжительных поездках. Задний диван подойдет для троих седоков, которые порадуются малой высоте трансмиссионного тоннеля и запасу пространства по всем фронтам, но огорчатся полному отсутствию стеклоподъемников из-за причудливой формы дверей и отдельных дефлекторов вентиляции, а также узкому дверному проему.

Багажник отсек французского премиального хэтчбека рассчитан на перевозку 385 литров поклажи. Практически правильная форма позволяет использовать «трюм» DS4 максимально эффективно, спинка заднего дивана раздельно складывается, образовывая 1021 литр полезного пространства. Вот только ровной площадки не получается. В грузовом отделении находятся сабвуфер и съемный фонарик, а под фальшполом – «докатка» или полноценная запаска, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики. На российском рынке Citroen DS4 комплектуется тремя бензиновыми моторами (точнее одним, но в трех вариантах форсировки) и одним турбодизелем. Стыкуются они с тремя типами коробок передач, генерирующими тягу только на передние колеса.
Самый простой двигатель – это 1.6-литровая атмосферная «четверка» VTi с 16-клапанной системой ГРМ, отдача которой составляет 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой», такому Citroen DS4 обеспечивается ускорение до первой сотни за 10.8 секунд, а значение максимальной скорости установлено на 193 км/ч. Отвечающий экологическим нормам Евро-5, мотор потребляет 6.2 литров бензина на сто километров пробега.
Более привлекательный вариант в плане производительности – турбированный 1.6 THP с непосредственным впрыском горючего, выдающий 150 «лошадей» при 5800 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1400-4000 об/минуту. В тандем к нему возможна лишь 6-диапазонная АКП. Данное сочетание позволяет Citroen DS4 набирать первые 100 км/ч за 9 секунд и развивать скорость 212 км/ч. Паспортный расход в комбинированном режиме заявлен в пределах 7.7 литров на 100 км пути.
Максимальная версия – 1.6-литровая «четверка» THP с бездроссельной технологией смесеобразования Valvetronic, непосредственным впрыском и двухканальной турбиной. Потенциал агрегата доведен до 200 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 275 Нм тяги, доступной в диапазоне 1700-4500 об/минуту. В таком исполнении Citroen DS4 агрегатируется «механикой» на шесть ступеней и достигает первой сотни за 7.9 секунды, а пик возможностей приходится на 235 км/ч. При таких показателях топливный аппетит у хэтчбека скромен – 6.4 литров в смешанном цикле.
Венчает силовую линейку – четырехцилиндровый турбодизель HDi объемом 2.0 литра, производящий 160 «лошадей» при 3750 об/минуту и 340 Нм крутящего момента. Он работает совместно с автоматической трансмиссией. На покорение второй сотни дизельный DS4 уходит спустя 9.3 секунды, а только при достижении 192 км/ч набор скорости будет прекращен. Показатели экономичности мотора впечатляют – 5.7 литров солярки в комбинированном режиме.

На европейском рынке Citroen DS4 также доступен с трехцилиндровым бензиновым агрегатом серии PureTech мощностью 130 «лошадей» (там он в декабре 2014-го вытеснил VTi120), а также 1.6-литровой дизельной «турбочетверкой» BlueHDi на 120 сил. Оба агрегата подходят под требования Евро-6.

В феврале 2015 года французский премиум-хэтчбек получил новые силовые агрегаты, отвечающие стандартам Евро-6, которые впоследствии могут добраться до рынка России. Бензиновый турбомотор THP 165 S&S EAT6 рабочим объемом 1.6 литра производит 165 лошадиных сил и 240 НМ вращающего момента. В сочетании с «автоматом» на шесть передач двигатель выдает средний расход топлива 5.5 литров на сто километров пути в смешанном режиме.
Получил «дэ-эс-четвертый» и два новых 2.0-литровых турбодизеля – это BlueHDi 150 S&S и 180 S&S. Первый – 150-сильный агрегат, генерирующий 370 Нм крутящего момента и сочетающийся с МКП, второй – двигатель мощностью 180 «лошадей», отдача которого достигает 400 Нм (он функционирует совместно с АКП). Топливный аппетит дизельных мотором поражает своей скромностью: менее мощный вариант потребляет в среднем 3.9 литров солярки на 100 км, более мощный – 4.3 литров.

Премиальный Citroen DS4 построен на «тележке» PSA PF2, на которой также базируются Citroen C4 и Peugeot 3008. Стойки McPherson установлены на передней оси, скручиваемая балка – на задней. Рулевое управление пятидверки дополнено электрогидроусилителем, имеющим варьируемое усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормозные механизмы с ABS 8-го поколения и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) размещены на всех колесах (спереди – еще и вентилируемые).

Комплектации и цены. Российским потребителям Citroen DS4 в начале 2016 года предлагается в четырех вариантах оснащения – Chic, Be Chic, So Chic и Sport Chic. За автомобиль минимально просят 1 453 000 рублей, за которые получаешь шесть подушек безопасности, электрогидроусилитель руля, ABS, ESP, светодиодные ДХО и задние фонари, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, два электростеклоподъемника, литые диски колес на 16 дюймов и внешние зеркала с электрическими настройками и обогревом.
За «полный фарш» придется выложить как минимум 1 694 000 рублей, а к его привилегиям относятся программируемый «круиз», двухзонный «климат», кожаная отделка салона, 18-дюймовые диски колес, система контроля «слепых» зон, фронтальные и задние датчики парковки, мультимедийный центр с цветным монитором, электрорегулировки передних кресел и многое другое.

Ситроен DS4 – эпатажный хэтчбек

В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.

Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Chic
  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Noir Perla Nera

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как в младшем брате — городском Ситроен DS3, но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Citroen DS4 краш тест видео

В движении – плюсы и минусы

Citroen DS4 белого цвета на трассе

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

Тип Объём(литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин VTi 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 10.6 6
Бензин (турбо) 1.6 200 8.4 5.2
Дизель 2.0 160 7.4 4.7

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Читайте также:  Замена бензонасоса Шевроле Нива
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector