Сколько литров в системе охлаждения ваз Авто Брянск

Система охлаждения ока сколько литров; Защита имущества

Конструктивная особенность системы охлаждения двигателя автомобиля выполнена таким образом, что она работает за счет нахождения в ней охлаждающей жидкости. Это может быть вода, тосол или антифриз. У многих возникает вопрос, сколько надо тосола или антифриза для конкретной марки и модели автомобиля.

Сколько литров охлаждающей жидкости

Так как объем радиаторов, каналов, двигателя, рубашки охлаждения разные, то и, соответственно, для разных марок разные объемы. Поэтом приведем данные для определенных автомобилей.

Сколько тосола или антифриза нужно в систему охлаждения автомобиля:

  • Ваз 2101 — 8 литров;
  • Ваз 2102 — 8 литров;
  • Ваз 2103 — 8,6 литров;
  • Ваз 2104 — 8,5 литров;
  • Ваз 2105 — 8,6 литров;
  • Ваз 2106 — 8,6 литров;
  • Ваз 2107 — 8,6 литров;
  • Ваз 2108 — 7,8 литров;
  • Ваз 2109 — 7,8 литров;
  • Ваз 21099 — 7,8 литров;
  • Ваз 2113, 2114, 2115 — 7,8 литров;
  • Ваз 2110, 2111, 2112 — 7,8 литров и для 8, и для 16 клапанных двигателей;
  • Ваз 21213 «НИВА» — 10,7 литров;
  • Ваз 2111 «ОКА» — 4,8 литров;
  • Лада Гранта ВАЗ 2190 — 7,8 литров;
  • Лада Калина Ваз 23009 — 7,84 литров;
  • Лада Приора — 7,84 литров;
  • Лада Веста — 7,84 литров;
  • Лада Xray (Х Рей) — 7 литров.

Объемы охлаждающей жидкости для машин УАЗ:

  1. Уаз 469 — 13 л.;
  2. Уаз Патриот — 12 л.;
  3. Уаз 452 — 13,4 л.

Объемы тосола Газель:

  1. Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 литров.
  2. Газель 3110 — 10,5 литров.

Замена охлаждающей жидкости требует знаний не только самого процесса, но и правил безопасности проведения работ. Например, нельзя менять жидкость, когда мотор горячий, то есть, нельзя открывать крышку радиатора охлаждения двигателя, когда антифриз, тосол или вода в системе горячая. Можно обжечься паром или выплекивающейся жидкости охлаждения.

Замену жидкости охлаждения надо производить периодически с соблюдением норм и правил. Также надо знать, что нельзя смешивать тосол с антифризом, водой можно разбавить, но от этого ухудшатся свойства ОЖ.

Для автомашин семейства Ваз рекомендуют менять охлаждающую жидкость после прохождения пробега 60 тыс. км. Некоторые привыкли менять по годам, например, раз в 2-3 года проводят замену тосола или антифриза.

вот решил себе забрать, если кому есть что дополнить — милости прошу, уверен многим окаводам будет интересно

Вакуумник — ВАЗ 2101-2107
Гайки крепления колес — ВАЗ 2121
Генератор — ВАЗ 2108-09
ГТЦ — ВАЗ 2121
Замок зажигания — 2108 может и 2114
Катушка зажигания — ГАЗ 406
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Коммутатор — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Маслосъемные колпачки — ВАЗ 2108-09
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Помпа — ВАЗ 2108-09
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Дэу Матиз
Пыльник рулевой рейки — Иж Ода (но лучше брать от оки, он надежнее, не зря владельцы «Оды» ставят от «Оки»)
Радиатор печки — Классика
Реле поворотников — Классика
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108-09
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09
Сальник распредвала задний — ВАЗ 2101
Сальник распредвала передний — ВАЗ 2108-09
Сальник привода левый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сальник привода правый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107
Термостат — ВАЗ 2108-09
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112

добавленное в комментах

Коммутатор от ауди 80 или фольцваген старинный
Катушка от субару самбар
Крыльчатка вентилятора на 8 лопастей ваз 2110
отбойники передних стоек ваз 2110
термостат ваз 2110 на 6 патрубков
пружины задней подвески от запорожца
Пружины задней подвески от nissan primera 11кузов задние.
Амортизаторы от toyota townace cr30 с переда
бензонасос электрический з печки запорожца

Заправочные объемы, л
Топливный бак 30
Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8
Система смазки двигателя 2,5
Картер коробки передач 1,8
Система гидропривода тормозов 0,55
Гидравлическая стойка передней подвески 0,27
Амортизатор задней подвески 0,143
Бачок омывателя ветрового стекла 2,0
Бачок омывателя стекла задней двери 2.0


ВАЗ 11113

Место заправки или смазки

Автомобильный бензин АИ-93*
(для мод. ВАЗ-1111. -11113),
А-76 (для мод. ВАЗ-1110.

Система охлаждения двигателя,
включая систему отопления салона

Тосол AM, Тосол А-40М, ОЖ ЛЕНА, ЛЕНА-40,
SPECTROL ANTI-FREEZE, AGIP ANTIFREEZE
EXTRA, Glisanlin G 03

Система смазки двигателя,
включая масляный фильтр.
при температуре окружающего воздуха:
от-20° до +45ºС
от -25: до +35ºС
от-25 до +45ºС
от -30º до 45ºС
от -30º до +45ºС

Моторные масла
(с уровнем качества API: SF. SG, SH, SJ)

SAE15W-40
SAE 10W-30
SAE 10W-40
SAE 5W-30
SAE 5W-40

Картер коробки передач

Трансмиссионные масла РЕКСОЛ Т 80W-85 (API GL-4);
ВОЛНЕЗ TM 5-12

Система гидропривода тормозов

Тормозная жидкость DOT-4

Гидравлическая стойка передней подвески

Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12

Амортизатор задней подвески

Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12

Бачок омывателя ветрового стекла

Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР,
ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ

Бачок омывателя стекла двери задка

Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ
или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ

Поводковое кольцо привода стартера

Смазка Литол-24. AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2,

Сколько тосола заливается в оку

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Система охлаждения в автомобиле Ока выполняет функцию защиты двигателя от перегрева. Помимо этого, СО обеспечивает комфортное управление транспортом в летнее и зимнее время года. В основе механизма действующим веществом является специальная технологическая жидкость — антифриз или хладагент.

Охлаждающая жидкость циркулирует по системе СО, равномерно распределяя тепло или нагревая двигатель но нужной температуры. При этом раствор также оказывает эффективную смазку поверхности водяной помпы, защищая ее от износа. В состав жидкости входят специальные антикоррозийные присадки, которые, с течением времени способны утрачивать свои свойства. Остатки металлических частиц забиваются в трубах, что может привести к поломке СО и утечке жидкости. На таком транспортном средстве ездить опасно, поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять уровень ОЖ в системе.

Для того чтобы проверить уровень антифриза в автомобиле Ока необходимо:

  • вынуть измерительный щуп из отверстия в расширительном бачке;
  • протереть поверхность чистой губкой;
  • вставить деталь обратно;
  • опустить щуп в картер до упора;
  • вынуть механизм и внимательно осмотреть содержимое.

При нормальном количестве охлаждающая жидкость будет оставаться в пределах отметки МАХ. Проверка выполняется только при заглушенном моторе. Такой способ является наиболее простым. Для более точного определения уровня и состояния охлаждающей жидкости в СО необходимо расположить ТС на ровной поверхности, прогреть двигатель до 80 градусов С и заглушить его. Затем следует вынуть щуп из картера и проверить ОЖ на холодном и горячем уровнях. Особое внимание требуется уделить цвету и составу антифриза. При потемнении жидкости и появлении осадка (пены, стружки или сколов) необходимо сменить раствор.

Читайте также:  Ремонт Рено Сандеро Степвей своими руками техническое обслуживание, первое и последующие ТО, регламе

Недостаток охлаждающей жидкости в расширительном бачке также опасен, как и его избыток. При слишком высоком уровне ОЖ (выше MАХ), двигатель будет расходовать больше горючего, вследствие чего жидкость начнет испаряться, постепенно загрязняя свечи зажигания. На внутренних поверхностях автомобиля появится нагар, который повлечёт за собой серьёзные поломки ДВС.

При недостатке ОЖ необходимо определить причину. Чаще всего при осмотре картера обнаруживается протечка антифриза из системы вследствие:

  • разгерметизации соединителей;
  • трещины в патрубках;
  • дефект определенных узлов СО;
  • износ системы охлаждения.

При обнаружении протечки водителю необходимо устранить ее в срочном порядке. После этого, в СО заливается новая ОЖ. Такая процедура является обязательной при ремонте системы охлаждения или отдельных ее механизмов.

ВАЗ 1111 | Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. прил. 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Процесс смены охлаждающей жидкости


В ВАЗ 11113 Ока замена охлаждающей жидкости чаще всего производится водителями самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо профессиональных навыков. Необходимо только закупить нужный раствор, подготовить инструменты по списку и следовать пошаговой инструкции, изложенной ниже.

Для того чтобы определить какой именно покупать антифриз следует ознакомиться с технической документацией транспортного средства. Производители автомобилей Ока рекомендуют использовать следующие марки охлаждающей жидкости:

  1. Лукойл Super/Lux;
  2. Новойл-Синт;
  3. Уфалюб-Арктик.

Вязкость вещества — API SJ/CF, SAE SG/CD и SJ/SH/CD.

Необходимые инструменты:

  • гаечный ключ на 8;
  • стандартная крестовая отвертка;
  • шестигранник №12;
  • воронка;
  • чистая ветошь;
  • пустая тара для слива отработанного антифриза.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости в автомобиле Ока:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и заглушить мотор;
  2. Открыть капот и отвернуть клапан расширительного бачка;
  3. Открыть сливной краник отопителя и провернуть его в крайнее правое положение;
  4. Отвинтить болты и снять защиту картера;
  5. Снять клапан радиатора, подставив под него тару;
  6. Слить жидкость из блока цилиндров и закрутить все клапаны;
  7. Ослабить хомута карбюратора и отсоединить шланг подогрева;
  8. В расширительный бачок под капотом залить антифриз до максимальной отметки;
  9. Завести мотор на 10 минут и проверить уровень ОЖ в системе.

Как поменять тосол Оки

Сначала стоит открыть кран отопителя, передвинув рычаг в салоне вправо до упора. Затем подставить емкость под радиатор, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. После этого нужно открутить сливную пробку на радиаторе и снять крышку на расширительном бачке. Также следует слить жидкость с блока цилиндров, открутив сливной болт.

Слив жидкость и закрутив сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров, нужно установить воронку и залить новый тосол или антифриз в расширительный бачок до верхней кромки. Затем запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор. Теперь остается лишь проверить уровень жидкости в бачке и долить, если потребуется.

Увидеть как делается замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ока поможет это видео с инструкциями.

вот решил себе забрать, если кому есть что дополнить — милости прошу, уверен многим окаводам будет интересно

Вакуумник — ВАЗ 2101-2107 Гайки крепления колес — ВАЗ 2121 Генератор — ВАЗ 2108-09 ГТЦ — ВАЗ 2121 Замок зажигания — 2108 может и 2114 Катушка зажигания — ГАЗ 406 Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика Комбинация приборов — ВАЗ 2101 Коммутатор — ВАЗ 2108-09 Кран печки — Классика Маслосъемные колпачки — ВАЗ 2108-09 Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09 Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105 Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108-09 Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09 Помпа — ВАЗ 2108-09 Поршневая — ВАЗ 2108-09 Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Дэу Матиз Пыльник рулевой рейки — Иж Ода (но лучше брать от оки, он надежнее, не зря владельцы «Оды» ставят от «Оки») Радиатор печки — Классика Реле поворотников — Классика Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108-09 Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 Сальник распредвала задний — ВАЗ 2101 Сальник распредвала передний — ВАЗ 2108-09 Сальник привода левый с пружиной — ВАЗ 2108-09 Сальник привода правый с пружиной — ВАЗ 2108-09 Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101 Ступичные колпачки — ВАЗ 2107 Термостат — ВАЗ 2108-09 Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112

Замена охлаждающей жидкости Ваз 1111 ОКА

Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение).

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит скорее всего неисправен вентилятор (обратитесь к специалистам), а если холодный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Читайте также:  Подбор поршневых колец по размеру
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
beeanta.ru

ВАЗ 1111 | Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждаю щую жидкость не следует заменять на воду даже летом. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN, долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне.
Периодичность замены охлаждающей жидкости

Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

МРFI 6,2 л
– антифриз 3,1 л
– вода 3,1 л
DOHC 6,7 л
– антифриз 3,35 л
– вода 3,35 л

Предупреждение
При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только «мягкую» (дистиллированную) воду. Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе. Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.

Размер магнитолы форд мондео 3

Поскольку у многих вызвал интерес к 2DIN магнитоле в Мондео, поделюсь своим опытом в кратенькой заметке.

Мой выбор пал на магнитолу Sony XAV-E622.

1. Определяющим фактором была разумеется цена/качество. Я не искал топовые аудиосистемы. Но и не хотелось всякого рода Prology. Цена моей Соньки была более чем приемлема – 14 тыс. руб. При этом тут есть все основные функции, настройки, приличное качество изображения и звука.
2. Дизайн. В-первую очередь интересовала подсветка и стилистика, подходящая под штатную стилистику Мондео. Ну и вторым принципиальным моментом было то, что регулятором громкости должна была быть “крутилка” (кнопки не удобны, имхо). И тут сонька вписалась в мои запросы.
3. Где-то на сайтах видел, что для этой модели есть модулятор для подключения к штатным подрулевым кнопкам управления аудиосистемой. Возможно в будущем этим заморочусь, ибо удобно.

Что понравилось?
Лично по мне, очень удобный в управлении магнитофон. В интернете наверняка полно отзывов об этой модели. Я лишь коснусь важных позитивных нюансов:
— “тачскрин” очень устойчив к морозам. В -20 экран практически не тормозит, на нажатия реагирует адекватно
— эстетично вписался в интерьер. Особенно ночью включенный магнитофон (у меня выбран зеленый стиль оформления) смотрится как родной.

Что не понравилось?
Основное с чем пока так и не смог разобраться: если на флешке скинута и музыка и видео одновременно – Сонька не видит видео. Проигрывает только MP3. Когда на флешке только одно видео – показывает без всяких проблем.

Нюансы
1. Сразу скажу, что магнитофон не подходит в штатное место. Потребуется снимать переднюю накладку торпеды и подпиливать
2. Под штатную радио-антенну нужен переходник. Продается на любом рынке, но лучше купить до того, как поставите магнитофон.
3. Если не почитать инструкцию по установке, то с видео возникает косяк. При просмотре видео-файлов магнитола будет воспроизводить только звук, а на экране будет надпись: “Видео заблокировано для безопасности” (фото ниже). Так что сразу при установке кидаем светло-зеленый провод на массу и будет счастье.
4. Не знаю как на МКПП, а селектор АКПП в положении Parking очень близко стоит к магнитоле. В результате не все кнопки удобно нажимать, а вставленная стандартная флешка вечно под угрозой удара о селектор (ищите короткие флешки).

Собственно вроде бы все что вспомнил, написал. Спрашивайте, если что.

С момента разработки проекта «Форд Мондео» он рассматривался американской компанией как универсальный (глобальный) автомобиль. То есть авто, предназначенное для продаж по всему миру, независимо от региональных особенностей мест реализации. Таким образом, на дороги было выпущено два поколения Форд Мондео. Но, к сожалению, как это часто и бывает, надежды разработчиков не оправдались. Да и глупо было бы. Увы, на сегодняшний день, назвать марку авто заводской (штатной) сборки, неадаптированного под местные условия региона, в котором оно будет продаваться, очень сложно. Если вообще возможно. Да и кому, как не жителям России, знать об этом.

Магнитола в Форд Мондео

Особенности модели

Отказавшись от заманчивой, но не достижимой цели (чему, кстати, способствовал низкий уровень продаж Мондео по всему миру, и в США в частности), компания Форд доверила разработку новых модификаций местным подразделениям фирмы. В Европе эта задача была возложена на немецкое отделение Форд. Модель Форд Мондео 3 и 4, точнее все внесенные изменения и доработки, практически целиком обязаны своим появлением на свет германским инженерам.

Читайте также:  Ремонт рулевого управления Express Service

На сегодняшний день выпуск автомобилей Форд Мондео 3 и 4 модели не осуществляется. Но благодаря надежности, уровню комфорта и относительно не высокой цене для легкового авто данного класса они по-прежнему остаются востребованными на вторичном рынке автотехники. И встретить на дороге Мондео 3, 4 и даже более ранних версий – вполне обычное дело.

По этой причине статья, в которой бы рассказывалось о штатной магнитоле Форд Мондео, вполне уместна и окажется полезной для обладателей данной марки легкового авто.

Штатная магнитола Форд Мондео

Изначально автомобили комплектовались штатным звуковоспроизводящим устройством корпорации Сони. Сегодня же перечислить названия компаний, выпускающих магнитолы и мультимедийные системы с возможностью их установки (штатной) в Форд модели Мондео 3, 4, достаточно затруднительно по причине их большого количества.

Все предлагаемые в продаже магнитолы Форд Мондео 4 (3) имеют в своей стандартной комплектации:

  • Набор электропроводов нужного для качественной установки (интеграции) в автомобиль штатного головного устройства сечения и длины, что очень важно, учитывая габариты пусть и европейской сборки, но все же американского автомобиля. Для тех, кто не понял. Американские производители делают упор на комфортность салона. По этой причине все их машины имеют сравнительно большие размеры. Единственным исключением можно считать Форд Фокус (Европа). Очень многие водители жалуются на маленький салон;
  • Кабели USB и подключение дополнительного аудио- и видеооборудования;
  • Bluetooth (громкая связь);
  • GPS-антенна и так далее.

Дополнительные возможности

С учетом всех доработок, которые внесли инженеры Германии в новые поколения Мондео, изменения не обошли стороной и мультимедиа. В первую очередь это относится к системе штатных заводских креплений для проигрывателя, которые позволяют установить приемник (магнитолу) любого производителя (не только Сони), не внося дополнительных технических изменений в их конструкцию.

Кроме того, по своему желанию автолюбитель может выбрать из многочисленных предложений проигрыватель с операционной системой Андроид или же классической Виндовс.

Также современное ГУ Мондео оснащено сенсорным монитором высокой степени разрешения, возможностью осуществлять операции по управлению ММС (мультимедийной системой) кнопками, расположенными на ее передней панели. Или после небольших адаптивных изменений перенести функции управления на рулевое колесо автомобиля.

Навигационная спутниковая система на ОС Андроид может использовать навигационные карты со всеми внесенными изменениями в режиме онлайн через подключение к Интернету.

В обязательном порядке все штатные автопроигрыватели для Форд Мондео 3, 4 и 5 поколения имеют разъемы (входы) для подключения к ним дополнительного оборудования в виде:

  • камер заднего и бокового обзора пространства;
  • дополнительных звуковых колонок и сабвуфера;

  • навигатора;
  • телевизионного тюнера и других, менее важных гаджетов.

Пин-код магнитолы

Созданная в 90-х годах прошлого века для противодействия массовых краж аудиотехники из автомобилей система кодировки магнитол давно уже утратила свою актуальность. Но по-прежнему упорно устанавливается производителями в оборудование. Владельцам легковых машин данная охранная система, кроме неприятностей, связанных с восстановлением работоспособности устройства после каждого его более-менее длительного отключения от системы электропитания (аккумуляторной батареи), не приносит. И хоть восстановить код магнитолы Форд Мондео просто, повторение ввода шифра достаточно раздражительно.

Как узнать код магнитолы Форд?

Существует несколько вариантов действий:

  1. Прочитать в эксплуатационной инструкции устройства.
  2. Восстановить по серийному номеру магнитолы, который указан на задней панели аппарата. После чего обратиться с запросом в дилерский центр.
  3. Позвать на помощь специалистов, занимающихся подобными проблемами (взломщиков). Следует заметить, что данная специальность себя практически изжила вместе с массовыми кражами аудиотехники из салонов автомобилей.

В заключение нашей статьи можно сказать, что каких-либо специфических особенностей, отличающих современную ММС (магнитолу) для Мондео от других аналогичных устройств и автомобилей, нет. Что вполне можно охарактеризовать как одно из достоинств названного прибора, учитывая высокий уровень современных мультимедиа.

Перечень и спецификация автомагнитол ФОРД, которые можно раскодировать онлайн, с помощью нашего приложения.

Выбрав, ниже, интересующую Вас модель магнитолы, вы перейдете к инструкции по раскодировке «онлайн».

Компания Форд начала установку штатных магнитол с 2000 годов. И так разберемся в магнитолах устанавливаемых на автомобилях форд и с особенностями определения серийного кода, снятие магнитол и ввода кода в магнитолу.

1. Магнитолы серии 4500, 5000, 6000CD RDS.

Это одни из первых штатных магнитол устанавливаемые на автомобили Форд в 2000 годах. Они устанавливались на автомобиляж Ford Focus I, Mondeo, Galaxy, Ford KA, Puma, Explorer, Maverick, Escape, Transit и других моделях.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «M» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Mxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера надо обязательно снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

2. Магнитолы 4500СD Fusion и Fiesta.

Данные магнитолы устанавливались на автомобилях Ford Fiesta, Ford Fusion до 2006 года выпуска.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «M» или «V» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Mxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера можно воспользоваться кнопками 1 и 6, а в некоторых случаях необходимо снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

3. Магнитолы 6000СD первого и второго поколения.

Данный магнитолы устанавливались на автомобили форд с 2005 по 2015 год. На автомобили Ford Focus II. Mondeo, Fiesta, Fusion, C-Max, S-Max, Maverick, Gelaxy, Kuga, Tourneo Connect, Transit.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «M» или «V» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Mxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера можно воспользоваться кнопками 1 и 6, а в некоторых случаях необходимо снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

4. Магнитолы Sony первого поколения.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «M» или «V» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Mxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера можно воспользоваться кнопками 1 и 6, а в некоторых случаях необходимо снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

5. Магнитолы Sony второго поколения.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «V» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Vxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера можно воспользоваться кнопками 1 и 6, а в некоторых случаях необходимо снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

6. Навигационные системы FORD.

Подробная инструкция по раскодировки автоманитол FORD с навигацией здесь

Если Вы не нашли свою магнитолу на фото то свяжитесь с нами и мы Вам обязательно поможем. Наши контакты здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector