Скрученный пробег – как проверить и узнать

Как узнать реальный пробег; Авто блог

100 процентный метод определить пробег автомобиля.

Вы когда-нибудь брали б/у автомобиль со скрученным пробегом? Не обращая внимания на разные интернет сервисы, как Автокод, Carfax, Autocheck и другие на авторынке так же, как и прежде процветает обман, что содержится в скручивание настоящего пробега автомобиля. Существует масса способов, каковые по косвенным показателям оказывают помощь определить настоящий пробег машины.

Но все они не дают сто процентной гарантии, что Вы определите какой в действительности километраж в автомобиле. Предлагаем Вам один из самых лучших способов, что окажет помощь определить пробег автомобили.

Из-за чего скручивают пробег автомобиля?

По некоторым данным у нас около 75 процентов б/у машин имеют скрученный пробег. Как Вы думаете, из-за чего в Российской Федерации это мошенничество купило массовый темперамент. Дело в том, что благодаря скручиванию пробега б/у автомобиль может подорожать на пара десятков тысяч рублей. Кроме этого это распространено в связи с отсутствием ответственности за скручивание пробега автомобиля.

В некоторых цивилизованных государствах за это предусмотрена крупные штрафы и уголовная ответственность. В отечественной же стране привлечь виновного за обман на пробеге фактически не реально.

Помимо этого, значительно чаще скручиванию пробега подвергаются машины, ввезённые в Российской Федерации из-за предела. Перегонщики авто с Германии и из америки, стараются купить на Западе машины как возможно дешевле, выбирая автомобили с громадными пробегами, но при хорошем внешнем состоянии. Так, продавцы пригнанных машин получает многократно больше, чем на транспортных средствах с настоящим пробегом.

Так как не секрет, что по окончании повышения таможенных пошлин перегон машин с Германии и США стал фактически не удачным. Однако, что мы видим на рынке б/у машин? Количество объявлений о продаже пригнанных машин за последний год увеличилось.

Как раньше скручивали пробег?

Отметим, что раньше во всех машинах была аналоговая приборная панель, которая имела аналоговый счетчик пробега, что содержал 6 цифр. Когда пробег достигал значения 999,999 км, счетчик километража сбрасывался на нулевое значение. Этим и пользовались мошенники, скручивая пробег посредством механических средств, сперва до нулевых значений, а позже выставляли нужный километраж. Последние годы производители стали оснащать современные машины электронными счетчиками пробега.

Но это не остановило мошенников.

Как скрывают настоящий пробег Сейчас?

Фактически во всех современных машинах на панели устройств отображается электронный счетчик пробега, что выводится на особый экран бортовым компьютером автомобили. Не обращая внимания на то, что эта функция управляется сложным программным обеспечением, правдивость пробега на спидометре возможно поставлена под сомнение.

Не обращая внимания на то, что скрутить пробег Сейчас стало не так легко, на рынке существует масса компаний, каковые готовы за определённое вознаграждение скорректировать пройденный километраж фактически любого автомобиля. Само собой разумеется в каждой машине делается это по-различному. Где то сделать это сложней, где то напротив целый процесс может занять только пара секунд.

Сам процесс содержится в подключении особого оборудования к электронному блоку управления автомобилем. Потом посредством особого ПО эксперты вносят в электронные настройки корректировку пробега, выставляя нужное значение. В каждом электронном блоке управления машиной имеется настройка в программе, которая несёт ответственность за отображение пробега на панели устройств.

Внося в программу трансформации, на поле с пробегом будет выводиться второе значение километража. Но в действительности, в случае если таким легким методом был скорректирован настоящий пробег автомобили, определить настоящий километраж будет просто. Об этом ниже.

Какие конкретно имеется методы, дабы определить настоящий пробег автомобили?

Существует много способов, каковые оказывают помощь нам определить, был ли скручен пробег в автомобиле. К примеру посредством Российского интернет сервиса Автокод (действительно, на данный момент в нем не так много информации) либо зарубежных Carfax либо AutoCheck. Благодаря отчетам этих сервисов, Вы имеете возможность, методом сопоставления, выяснить скручивался ли пробег в интересующем Вас авто.

К сожалению, зарубежные сервисы не окажут помощь нам, в случае если автомобиль был произведен в Российской Федерации либо новым покупался у нас. Исходя из этого эти методы не дают 100% гарантии, что Вы определите настоящий пробег транспортного средства.

Все современные и новые автомобили имеют электрические устройства, каковые именуются модулями управления разными совокупностями автомобиля. Среди них имеется модуль, несущий ответственность за считывание пробега и за вывод километража в особое поле ПО, которое уже и отображает пробег на особом экране на панели устройств.

В отличие от корректировки ПО методом трансформации значения пробега, отображаемый на панели устройств, скрутить пробег в особом электронном модуле куда сложнее, а в некоторых моделях машин фактически не реально.

Дело в том, что для данной сложной процедуры нужно дорогостоящее оборудование, купить которое может себе позволить не каждый автосервис.

Исходя из этого, большая часть машин со у нас имеют скрученный пробег, лишь за счет внесения трансформаций в программу, несущую ответственность за отображение километража на цифровой панели. Но они как и раньше хранят в себе настоящий пробег, что содержится в особом модуле (в мозгах транспортного средства).

Для того чтобы выяснить как в Российской Федерации скручивают пробеги, мы обзвонили пара десятков компаний каковые рекламируют себя в сети, предлагая за маленькие деньги скрутить пробег. Большая часть организаций под разным предлогом не поведали нам, как они корректируют километраж машины. Но если судить по недорогой цене услуги, наверное скручивание пробега содержится в простой корректировки ПО, которое несёт ответственность за вывод информации километража на панель устройств.

Вследствие этого получая автомобиль с рук, любой из нас может постараться проверить автомобиль на соответствие пробега, что мы видим на панели устройств, настоящему пробегу. Возможность того, что те обладатели транспортных средств, кто скручивал пробег, обращались к недорогим компаниям, каковые скрутили пробег не всецело, покинув следы в электронном модуле, большая.

Как же 100% определить настоящий пробег машины?

Для этого Вам придеться обратиться к официальному дилеру марки, которую Вы желаете купить. Для этого договоритесь с хозяином автомобиля о диагностики автомобили в техническом центре. Действительно, за диагностику продеться заплатить.

Но не забывайте, что израсходованные деньги за электронную диагностику ничто если сравнивать с тем, что Вы купите машину со скрученным пробегом.

Обратившись к дилеру, попросите их дабы они достали из особого модуля данные о пробеге. Вы получите хватает информации, которая может сообщить о многом. Вот как приблизительно будет смотреться распечатка об информации из модуля управления машиной:

Читайте также:  Как на буране выставить зажигание

Обратите внимание на среднюю линию таблицы. Это пробег в милях (для автомашин произведенные для США и Англии). Независимо от того, была ли внесена корректировка в ПО, которое несёт ответственность за отображение километража на панели устройств, информация с модуля управления будет все равно отображать настоящий (правдивый) пробег машины.

В случае если в следствии аналогичной диагностики выясниться, что значение в таблице не соответствует пробегу, что Вы видите на панели устройств, то километраж был скорректирован. При таких условиях брать эту машину не следует.

Внимание! В случае если в ходе диагностики выясниться, что не соответствие пробега маленькое (пробег скручен не громадное значение), то при любых событиях откажитесь от приобретения транспортного средства, потому, что скручивание пробега говорит не только о том, что прошлый хозяин захотел поднять рыночную цена собственного автомобиля, но и может показывать на то, что машина не обслуживалась подобающим образом.

Так как не секрет, что многие обладатели машины не проходят регулярное техобслуживание, заблаговременно собираясь скрутить пробег и реализовать машину в нехорошем состоянии за солидные деньги.

В заключении желали бы подчернуть, что посредством обрисованного нами метода Вы сможете расширить собственные шансы определить настоящий пробег автомобили, но абсолютно процентов не сможете обеспечить себя гарантией, что в автомобиле не скручен пробег. Особенно это относится дорогих премиальных подержанных машин. Многие обладатели таких автомобилей смогут не поскупиться и оплатить дорогостоящие услуги компаниям, каковые посредством дорогого оборудования скорректируют пробег во всех совокупностях автомобили, что не разрешить Вам методом диагностики определить настоящий километраж.

Исходя из этого при покупке б/у машин учитывайте и сопоставляйте многие факторы, каковые посоветуют Вам, скручен ли пробег в машин. Подробней об этом Вы имеете возможность прочесть в отечественной статье Как определить скручен ли пробег.

Как выяснить СМОТАННЫЙ ПРОБЕГ в автомобиле? Обман при покупке — Скрученный пробег. Рекомендации Перекупа

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле

Как утверждают некоторые источники, 90% автомобилей, эксплуатируемых и продающихся на внутреннем рынке РФ, имеют скрученный пробег.

Это явление встречается и на импортных автомобилях, пригнанных из-за рубежа. Любопытно, что реальный километраж может отличаться от показаний одометра как в большую, так и в меньшую сторону. Как проверить реальный пробег автомобиля? В каких случаях его корректируют?

Показатели одометра скручивают в меньшую сторону для необоснованного завышения цены при продаже автомобиля, с целью сокрытия факта работы в такси и предоставления покупателю ложной информации о техническом состоянии машины.

В большую сторону сматывать пробег могут, чтобы убедить покупателя в том, что дорогостоящие регламентные работы уже были проведены. Также подобную процедуру проводят на корпоративных автомобилях, с целью получения компенсации за ГСМ.

Показания электронных спидометров сбрасываются или корректируются при помощи компьютера и специального программного обеспечения. Зная о технологиях уменьшения показателей спидометра, можно получить представление об основных принципах определения скрученного пробега.

  1. Определение скрученного пробега
  2. Аналитический способ
  3. Технический способ
  4. Компьютерный способ
  5. Способы определения реального пробега
  6. Показания бортового компьютера
  7. Бирки автомастерской под капотом
  8. Электронные системы предоставления информации об авто
  9. Косвенное определение цифр пробега

Определение скрученного пробега

Способы определения самого факта коррекции пробега на авто различаются в зависимости от:

  • типа одометра;
  • возраста автомобиля;
  • имеющейся документации и технических возможностей проверяющего.

Различают аналитический, технический и компьютерный метод проверки.

Аналитический способ

Аналитический способ основан на внимательном осмотре транспортного средства при покупке и выводах о реальности пробега. Так, согласно общепринятым данным, большинство автомобилей проезжает около 10-15 тыс. километров в год. Если соотнести этот показатель с годом выпуска автомобиля, можно предположить, корректировались ли показания одометра.

Косвенно о скрученном пробеге свидетельствует и состояние машины. Если на автомобиле с пробегом до 100 тысяч километров удается выявить потертые сиденья, отшлифованный руками водителя руль, стертые накладки педалей – можно предположить, что настоящий пробег гораздо больше заявленного.

О том же свидетельствуют и новые элементы салона. За время эксплуатации, равное 100 тысячам километров, накладки и руль не успеют износиться и не потребуют замены.

Технический способ


Технический способ проверки пробега применяют в отношении автомобилей с механическим приводом спидометра. Суть его заключается в осмотре привода, его крепежных элементов, цифр на приборной панели, некоторых деталей. Применение технического способа позволяет определить, скручен ли пробег, по следующим признакам:

  1. Неровно расположенные цифры на одометре;
  2. Белые промежутки между цифрами на одометре (не на всех авто);
  3. Признаки вмешательства на болтах привода спидометра (царапины, полное отсутствие ржавчины, новые элементы, наклейки автомастерских с указанием реального пробега, на котором производился ремонт);
  4. Состояние ремня ГРМ и тормозных дисков, не соответствующее заявленному пробегу;
  5. Большое количество сколов на кузове и стеклах.

При осмотре следует учитывать возможность проведения регламентных работ. Некоторые детали могут быть заменены по требованиям технического регламента, а не по причине неисправности.

Пример: Осмотр автомобиля 2009 года выпуска позволил получить следующие данные: километраж – 70 000 км, ремень ГРМ новый, цифры на одометре расположены со смещением в 1 мм, присутствуют мелкие царапины на болтах крепления приборной панели.

Компьютерный способ

Этот метод используется исключительно в отношении автомобилей с электронной системой управления двигателем. Дело в том, что на подобном автомобиле информация о пробеге фиксируется не только на одометре, но и в других чипах.

Скручивающий показатели пробега специалист обычно обходится коррекцией цифр на одометре. Записанная же в блоке управления информация остается нетронутой.

Процедуру проверки лучше проводить в специализированной автомастерской, так как самостоятельное, неквалифицированное вмешательство в работу программного обеспечения управляющего компьютера, часто приводит к серьезным неисправностям. Мастер, подключившись к ЭБУ, может не только определить, корректировался пробег или нет, но и сказать, какое расстояние успел пробежать автомобиль в реальности.

Способы определения реального пробега

Если сам факт коррекции пробега можно установить практически во всех случаях, то узнать цифры, которые соответствуют реальному километражу, можно далеко не всегда. Однако в некоторых случаях удается сделать и это.

Итак, как определить реальный пробег автомобиля в цифрах?

Показания бортового компьютера

Как было сказано выше, узнать пробег автомобиля с электронной системой управления можно путем проверки внутренних записей ЭБУ. Разумеется, изменить можно и их. Однако это делается не более чем в 10% случаев.

Бирки автомастерской под капотом

Аналогичная информация указывается и в сервисной книжке. Разумеется, существует определенный риск, что продавец оторвет имеющиеся бирки. Однако сам факт того, что на стойке присутствуют следы клея от нее, дает основания предположить обман и отказаться от покупки такой машины.

Читайте также:  Вискозиметр для краски описание, типы прибора и стандарты чашек

Электронные системы предоставления информации об авто

Как узнать реальный пробег с помощью интернета? Сегодня для этого может быть использован соответствующий раздел сервиса «госуслуги», где присутствует информация, полученная от ГИБДД, страховых компаний и официальных дилеров.

Цифры настоящего пробега можно будет узнать по VIN-номеру или номеру свидетельства о регистрации, если в прошлом автомобиль:

  1. Обслуживался у ОД;
  2. Попадал в ДТП;
  3. Проходил технический осмотр.

Сервис, о котором идет речь, в настоящий момент проходит тестирование. Поэтому работают не все его разделы. Однако организаторы сообщают, что вскоре информация, предоставляемая на «госуслугах», станет более полной и достоверной.

Косвенное определение цифр пробега

Как узнать, был ли скручен реальный пробег старого автомобиля? К сожалению, определить, сколько километров на самом деле прошел автомобиль, не проходящий обслуживание у ОД и имеющий механический привод спидометра, практически нереально. Однако сделать вывод о приблизительном пробеге все же возможно. Определить показатель можно по косвенным признакам:

  1. Состояние ковролина. Потертости свидетельствуют о пробеге более 50 тыс. км, сквозные дыры – о том, что авто прошло более 200 тыс.км.
  2. Состояние сидений. Трещины на кожаных креслах появляются на пробеге около 100-120 тыс.км. Тканевые чехлы к этому времени могут иметь дыры и сильно затертые участки.
  3. Стертые рисунки на кнопках. Обычно рисунок на кнопках начинает стираться после 150-200 тыс.км. Скрутить пробег и заменить крупные элементы (руль, педали) продавец может, а вот замена кнопок часто оказывается нерентабельной. Поэтому подобный признак обычно присутствует.
  4. Тормозные диски. В процессе эксплуатации на тормозных дисках образуется выработка. При этом возвышение по краям диска в среднем увеличивается на 1 мм за 20 тыс. пробега. Степень выработки диска имеет смысл проверять только на относительно новых авто. На автомобиле старше 4-5 лет может быть не только скручен пробег, но и уже не раз заменены тормозные диски.

Как проверить пробег автомобиля перед покупкой. Как узнать скручен или смотан пробег. [1 из 2]

Видео-версия статьи включает всю 16-ю часть полностью.

Ниже представленная статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика выше, но в видеоролике больше иллюстраций.

Поинтересоваться актуальностью пробега стоит еще до выезда на осмотр автомобиля, так как обман с корректировкой встречается крайне часто не только у безымянных автосалонов и перекупщиков, но и некоторых частников. Смотка пробега – самый простой и распространенный способ увеличить остаточную стоимость автомобиля. Поэтому первое, что следует сделать – выяснить у продавца по телефону VIN и номер СТС для проверки автомобиля по доступным базам данных.

Если продавец отказывается высылать VIN – это скорей всего перекупщик, за редким исключением. Если это перекупщик или безымянный автосалон – скорей всего пробег скручен. Официальные дилеры, чаще всего, сами не связываются с корректировкой пробега, но выкупить в трейд-ин автомобиль со скрученным пробегом могут без стеснения.

Отказывается выслать VIN

Номер СТС будет актуален для автомобилей зарегистрированных на территории Москвы и Московской области. На данный момент только по этому региону настоящий Автокод позволяет проверить историю автомобиля. Для всех остальных проверок вам будет достаточно знать только VIN или даже гос. номер. Базы данных рекомендованные для проверки автомобиля описаны в отдельном видео Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.

Следует понимать, что не существует единого способа, дающего 100% гарантию определения пробега автомобиля. Любые признаки смотанного пробега можно скрыть или фальсифицировать. Поэтому все данные признаки, касающиеся определения пробега следует анализировать только в сумме. Отталкивайтесь от того, что средний годовой пробег автомобиля 20-25 тыс.км. Но безусловно, бывают и большие отклонения от среднего числа. У кого-то работа связана с пересечением больших расстояний на автомобиле и пробег может составлять 100 тыс.км в год и более.

А кто-то, наоборот, по пути на работу доезжает на машине до станции электрички, а вечером – от станции до дома и годовой пробег составляет 5-10 тыс.км. Предполагаю, что данные авто.ру на изображениях взяты из статистики объявлений. Но так как в продаже много автомобилей со скрученными пробегами, думаю, реальные цифры несколько больше.

Взять, к примеру, данные Автокода о пробеге, чаще всего – это данные из диагностической карты (техосмотра). А техосмотр, на сегодняшний день, проходят совсем незамысловато – платишь от 500 до 2000 рублей и диагностическая карта «с проводкой» у тебя в руках. А как попадает пробег в диагностическую карту? Менеджер, оформляющий карту, узнает у владельца пробег автомобиля и записывает с его слов. Благо, что большинство автовладельцев не имеют злого умысла и сообщают тот пробег, который видят на одометре.

Но есть нюансы. Если это второй владелец, уже он мог купить автомобиль со скрученным пробегом. Иногда это становится очевидно после предварительной проверки, когда последний записанный пробег меньше, чем предыдущий. Но зачастую в базе только одна запись о пробеге, поэтому эту цифру держим в уме, но не делаем окончательных выводов. Бывает и так, что при оформлении диагностической карты владельца рядом нет, тогда менеджер, оформляющий карту, может вписать данные о пробеге наугад или просто ошибиться, но это бывает нечасто.

Частенько перекупщики крутят пробег конкретно «под Автокод». Например, перекуп покупает машину с пробегом 150 000 км, проверяет какой пробег «бьётся» в Автокоде, а там единственная запись из техосмотра – 80 000 км, датированная годом назад. Перекуп, не будь дурак, скручивает пробег на 90 000. Некоторые идут еще дальше. Особо ушлые перекупы не жалеют 500 рублей на новую диагностическую карту, чтобы внести в базу данные о пробеге, которые выгодны им. Это рассчитано на тех, кто слепо верит данным о пробеге из Автокода. Перекупщик «покупает» техосмотр, заявляя пробег 88 000, эта цифра и вносится в базу данных. Иногда достаточно, всего лишь, внимательно посмотреть на даты купли-продажи автомобиля в ПТС и сравнить их с датами прохождения техосмотров, чтобы понять, что эти данные внес в БД сам перекупщик.

Следует отметить, что некоторые коммерческие сервисы по проверке автомобилей перед покупкой предоставляют информацию о пробеге не только из техосмотра, но и от официальных дилеров, а также из баз данных оценки ущерба, которыми пользуются страховые компании. Это уже более весомый аргумент в пользу подтверждения пробега, но гарантии пробега не может дать даже сам официальный дилер, если вы решите приехать к нему с продавцом, чтобы ознакомиться с историей обслуживания.

Читайте также:  Трасса А107, Бетонка Московское малое кольцо, дорога

В редких случаях, когда ежегодные пробеги у автомобиля велики, владелец приезжает на ТО к дилеру через раз. А через раз сам меняет масло и фильтры, затем скручивает пробег на 10-15 тыс. км, в зависимости от межсервисного интервала и на следующее ТО снова едет к дилеру. Таким образом владелец экономит на техобслуживании и сохраняет гарантию, плюс получает все отметки в сервисной книжке, максимально увеличивая остаточную стоимость автомобиля для последующей продажи. Ссылка на видео с обзором рекомендованных базах данных — в описании.

Если продавец отказывается ехать к официальному дилеру, например, потому-что сервис находится неблизко, то вы можете получить данные о пробеге, прибегнув к небольшой хитрости. Если вы позвоните и прямо попросите сообщить пробег, скорее всего, вам откажут, сославшись на правила конфиденциальности. Но если вы представитесь непутёвым собственником, который не знает на каком пробеге он должен посетить техническое обслуживание, возможно, вам сообщат пробег на последнем пройденном ТО. Но для этого вам придется назвать ФИО собственника, VIN, возможно, другие данные.

Что касается сервисной книжки – это хороший аргумент в пользу реального пробега. Всё же, достаточно редко владельцы используют выше описанную схему. Но и здесь не всё просто. Одно дело, если подтверждение обслуживания вы получите от самого официального дилера, и совсем другое дело, если продавец просто покажет вам сервисную книжку. Бланк сервисной книжки стоит 500-1000 рублей, а иметь несколько печатей с реквизитами официальных дилеров, для человека профессионально занимающегося перепродажей, согласитесь — не велика проблема.

Конечно лучше, когда на руках у продавца не только сервисная книжка, но и заказ-наряды с кассовыми чеками на обслуживание, где пробег совпадает с данными из «сервиски». Люди ленивые и зачастую перекупщик не будет так сильно заморачиваться с подделкой истории автомобиля. Но очевидно, что вероятность подделки заказ-нарядов и кассовых чеков вполне реальна, технически здесь нет ничего невозможного. Если машина позволяет хорошо заработать, но надо пустить пыль в глаза, то почему бы и не заморочиться?! Это я говорю к тому, что сервиска и заказ-наряды – хорошее подтверждение пробега, но на 100% и этому верить нельзя. Анализировать нужно только всё критерии вместе.

Осматривая подкапотное пространство, обратите внимание на наличие бумажной бирки, оставленной механиком, при прошлой замене масла. Обычно такая бирка цепляется на видное место, содержит название используемого моторного масла, дату замены, и указание пробега на котором была произведена замена или пробег на котором необходимо произвести следующую замену масла. Стоит ли говорить, что перекупщик мог её повесить специально для вас?! Но с другой стороны, продавец мог скрутить пробег, а про эту бирку забыть. Реже аналогичная информация может быть расположена на наклейке в проёме двери водителя. Ищите не подтверждения пробега указанного на одометре, а наоборот — признаки того, что пробег скручен.

В салоне осмотрите винты крепления приборной панели. Если на них видны следы демонтажа, есть вероятность, что приборку снимали в целях корректировки пробега. Но не спешите ликовать, если винты крепления не тронуты. Большинство современных автомобилей не требуют демонтажа приборки для корректировки пробега, а вся процедура осуществляется электронно, через диагностический порт автомобиля OBD2 за 5 минут.

Переходите к осмотру элементов интерьера салона автомобиля. Следует уделить внимание всем элементам, с которыми контактирует водитель. На руле важно всё, во-первых – сама обшивка руля.

Если руль кожаный, то сперва до пробега 120-150 тыс.км. кожа руля теряет рельеф, полируется и становится глянцевой, появляются задиры на стыках обшивки и первые следы потертостей на самой поверхности обшивки.

На пробеге от 200 тыс.км следы износа обшивки руля становятся более явными, кожа имеет очевидные потёртости.

От 200 до 300 потертости на руле превращаются в проплешины.

А на пробеге 300+ тыс.км – руль протирается вплоть до дыр и просто кричит о том, как ему тяжело жить. Безусловно, это усредненные данные и интенсивность износа зависит от качества материалов конкретной модели автомобиля.

Обратите внимание, если картина такова, что обшивка руля в хорошем состоянии, а на спицах, пластике и кнопках мультируля виден износ, вероятно, руль эксплуатировался в накладной оплётке.

Кнопки мультируля и пластик на спицах – тоже отличный индикатор износа салона автомобиля в целом. У некоторых моделей автомобилей на кнопках истирается рисунок, другие страдают тем, что краска поверхности кнопки протирается до основания.

Чаще всего это может говорить о пробеге 150-200 тыс.км. и выше, но встречаются модели авто, у которых износ кнопок возникает до 100 тыс. Безусловно, стадии и интенсивность старения руля, как и других элементов отделки салона, зависит от конкретной модели автомобиля, то есть материалов используемых в отделке, так и от самого водителя.

У кого-то кожа ладоней более грубая, кто-то носит кольца. Но точно не стоит верить байкам перекупщика про шахтёра-металлиста, с мозолистыми руками, усыпанными перстнями, если на приборке 100 тыс.км, а руль протёрт до дыр.

Некоторые умельцы умудряются даже подкрашивать руль и, надо сказать, иногда получается весьма неплохо, но чаще всего это выглядит ужасно.

Если вам попался ленивый и не самый умный перекупщик, то салон автомобиля будет заполнен запахом свежей краски. Тем не менее, уделив осмотру должное внимание, все хитрости продавца можно обнаружить.

Пластиковый руль показывает своё плачевное состояние несколько позднее. Точнее, без должного опыта, на нем сложнее определить промежуточные этапы старения. Но если пластиковый руль уже имеет явные следы износа, скорее всего, пробег этого автомобиля – 150-200 тыс. км или больше. Немного проще, когда обшивка имеет некую фактуру, явный рельеф или перфорацию. По признаку истирания рельефа удобнее всего анализировать интенсивность износа как кожаного, так и пластикового руля. В целом, пластиковый руль повторяет этапы старения кожаного – утрата рельефности, полировка до глянца, протиры, явные проплешины. Конечно, расписывать стадии старения интерьера в общем – дело не благодарное, так как различные марки и модели автомобилей используют материалы совершенно разного качества. Учитывайте это.

Некоторые премиум модели автомобилей, могут и через 200 тыс.км. сохранить состояние отделки едва отличимое от нового. В это самое «едва» и придётся вглядываться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector