Слабоалкогольные коктейли или алкопоп Домашние рецепты

Японцы повелись на американский алкопоп Инфотекст

Россияне привыкли покупать газированный алкоголь виде «Шампанского» или игристого вина, когда-нибудь столкнуться с экспансией Кока — Колы на этот рынок.

Пока же, первое крещение лимонной шипучкой, крепостью от 3% до 8% содержания алкоголя, приняли японцы.

Продукт, пущенный в японскую серию впервые за 125-летнюю историю компании Кока-Кола, нацелен на растущий рынок молодых пьющих, особенно женщин.

В соответствии с традицией крупнейшей ТНК, рецепт лимонной шипучки тщательно охраняется, но алкогольная Кола моделируются с популярными в Японии напитками Chu-Hi, в которых сочетается традиционный японский дух минимализма с богатым выбором фруктовых ароматов.

Появившиеся на полках магазинов Chu-Hi — аббревиатура для shochu highball, предлагаются как альтернатива пиву.

Доминируют местные компании, такие как Suntory, Asahi и Kirin, специализирующиеся в секторе консервированных напитков Chu-Hi.

Самыми популярными ароматами выступают цитрусовые, такие как грейпфрут или лимон, последний из которых — это вкус, который Coca Cola придала своему напитку.

И хотя руководство Coca-Cola заявляет, что у них нет планов по выпуску новых напитков на рынки за пределами Японии, в 1990-х годах в Европе и Великобритании появились напитки Alcopop, с популярными Smirnoff Ice и Bacardi Breezer.

Родители всполошились. В адрес регулятора посыпались жалобы на то, что новая продукция поощряет молодежь употреблять больше алкоголя.

В России, традиционно, интересы бизнеса могут оказаться выше проблем со здоровьем человека, поэтому продуктовым экологам надо быть на чеку.

Хотя «Отвертка» или «Джин-Тоник»в похожих на японские банках… не исключено, что ими всю Россию эта Coca Cola и заваливает. Давным, давно.

Coca-Cola впервые выпустила алкогольный напиток

Выпущенная впервые за историю компании алкогольная газировка имеет лимонный вкус и предназначена исключительно для японского рынка, сообщает ВВС.

Читайте также:  Перескочил ремень ГРМ симптомы, причины, ремонт

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за всю историю существования выпустил алкогольный газированный напиток.

Газировка разлита в банки объемом 350 мл, у нее три варианта крепости — 3%, 5% и 7%, цена — около 2 долларов за банку.

Как отмечает BBC, Coca-Cola пытается конкурировать со стремительно набирающим в Японии популярность напитком «chuhai» или «Chu-Hi» — газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.

В Японии Chu-Hi считается альтернативой пиву, при этом он обычно дешевле и намного разнообразнее по вкусовым характеристикам и проценту содержания алкоголя. Его уже выпускают японские пивоваренные гиганты Kirin, Suntory и Asahi. Самые распространенные ароматизаторы в таких напитках — цитрусовые, например, грейпфрут или лимон.

Слабоалкогольные напитки с фруктовыми вкусовыми добавками, известные как алкопоп, такие как Hooch, Reef, Smirnoff Ice или Bacardi Breezer, стали пользоваться популярностью после 1990-х годов.

Некоторые, правда, опасаются, что подобные напитки приучат молодежь употреблять алкоголь в больших количествах.

Алкопоп

За первую половину 2014 года сотрудниками полиции РТ было пресечено 468 фактов продажи алкогольной продукции несовершеннолетним, в Казани было пресечено 156 случаев. Кроме того, в текущем году несовершеннолетними в пьяном виде было совершено 72 преступления. Для сравнения: в прошлом году таких преступлений было 55. Об этом сегодня на пресс-конференции в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям сообщил замначальника отдела обеспечения деятельности подразделений по делам несовершеннолетних управления МВД по РТ Ильсия Насыбуллина

Заместитель главного врача по детской наркологии Республиканского наркологического диспансера Степан Криницкий дополнил, что на сегодняшний день в Татарстане состоят на учете 400 подростков, предпочитающих дешевые алкогольные напитки. Ежегодно ряды малолетних любителей спиртного пополняются 150-180 человек. 2013 год побил своего рода антирекорд – на учет поставлено на 18 процентов несовершеннолетних больше, чем в предыдущие годы.

Читайте также:  Как сделать выхлоп тише инструкция создания тихого глушителя

Как считает Степан Криницкий, в этом виноваты продавцы небольших уличных торговых киосков, готовые в любое время суток предложить алкогольные напитки, хотя и несут за это ответственность. Так, нарушение правил алкогольной продукции влечет наложение штрафа на граждан в размере 30 — 50 тысяч рублей, на должностных лиц – 100 — 200 тысяч рублей, на юридические лица – 300 — 500 тысяч рублей.

Пьющие подростки непременно должны побывать на приеме у специалиста наркологического диспансера, считает Криницкий.

Кроме того, начальник контрольно-инспекционного отдела Госалкогольинспекции РТ Татьяна Хабибуллина сообщила, что в Татарстане с прилавков могут исчезнуть слабоалкогольные коктейли, которые так любит молодежь. На прошлой недели в министерстве экономики РТ проводили слушания по новому закону, который полностью запретит реализацию на территории республики слабоалкогольной продукции в виде коктейлей, содержащих тонизирующие вещества.

Предполагается, что сначала вредное воздействие джин-тоника на употребляющих его молодых людей оценят эксперты-медики. Свою оценку дадут и иные специалисты. После этого вопрос перейдет в ведение законодателей. И только после их решения слабоалкогольные коктейли исчезнут с прилавков. Впрочем, в Госалкогольинспекции уверены в успешности такого пути и возлагают на него большие надежды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector