Слабые места БМВ х3, а также недостатки и болезни модели Авто центр SPB - ремонт автомобилей и зака

Как правильно выбрать BMW X3 E83 Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Проводка сделана на совесть, возраст не критический. Аккумулятор, кстати, расположен в багажнике.

Владельцу остаётся разве что контролировать герметичность кожухов электрики в моторном отсеке и решать периодически возникающие проблемы с вентиляторами радиаторов. Двигатели бмв е83 слишком надёжен блок управления ЭСП двери водителя из-за конструкции, пропускающей воду. Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди.

X5 для трезвых умом: выбираем BMW X3 E83

Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз в пятилетку просится на двигатели бмв е83 блок подрулевых переключателей. Но в целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе. А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра.

А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше. Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов.

Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не. Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного двигатели бмв е83 М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях. Брать, однозначно, стоит. Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса.

Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — двигатели бмв е83.

Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы.

Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны двигатели бмв е83 цилиндр, что выведет мотор из строя.

Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива. Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется.

Привод ГРМ не слишком ресурсный. Цепь ходит тыс. Рестайлинг года отразился на гамме моторов не лучшим образом. Удачную серию М54 сменила проблемная и конструктивно сложная N Дизельные M47 заменили N47, что не в лучшую сторону отразилось на ресурсе. Они склонны к закоксовке, особенно 2,5-литровая версия. Чтобы было понятнее для не двигатели бмв е83 знакомых с историей марки, такие двигатели являются одними двигатели бмв е83 последних, способных отходить миллион километров и.

В основном приходится устранять течи, заменять резиновые уплотнители, работать с двигатели бмв е83 вентиляции картера, заменять пластиковые элементы масляной системы двигатели бмв е83 корпуса двигателя. На начальных стадиях эта болезнь лечится заменой колец либо раскоксовкой. Зимой из-за холодного масла двигатели серии М54 склонны к падению компрессии. Впрочем, здесь виновато не одно масло, и далекая от идеальной конструкция гидрокомпенсаторов.

Система управления Сименс у двигателей также не обходится без проблем, однако в общем и целом она наиболее удачная на Х3. Система охлаждения у машины требует тщательного ухода: Иногда приходится менять крышку расширительного бачка, но эта деталь, как и запчасти для БМВ Х5 Е53стоит недорого.

Серия М57 Двигатели данной серии ставили и до, и после рестайлинга, просто модификации были разными. А это больше, чем у любого атмосферника для Х3. Почему эти моторы считаются наиболее удачными даже в сравнении с агрегатами бензиновой серии М54? Во-первых, у них нет склонности к перегреву, серьезного ремонта до тыс. Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора.

При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Болезни BMW E83 (2003-2010)

Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями.

Техническая составляющая также вызвала интерес. Бензиновый ряд состоит из следующих установок: Двухлитровые моторы. Выдаютлошадиных двигатели бмв е83.

Двигатели 3. Мощность составляетсил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Дизельную гамму представляют: Силовой агрегат 2.

Болезни bmw x3 e83

Авто с пробегом BMW X3 гг.

Исправленному — верить Казалось бы, у второго поколения BMW Х3 априори не должно быть никаких проблем — ведь с его предшественником была проведена серьезная работа над ошибками.

Читайте также:  ЗиЛ-169 история с капотом

Ан. Заметно надежнее немецкий бмв х3 больные места стал лишь после модернизации года.

BMW X3 E83 (2003-2010) – отцы и дети

Текст Сергей Федоров 6 Января Сам он стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие довольно нежное.

Поэтому сколы и царапины на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются довольно. Любое безобидное соприкосновение, например, со шлангом топливозаправочного пистолета, может оставить отметину на теле Х3.

Конечно, мелкие дефекты можно убрать полировкой, а вот дефекты посерьезнее потребуют более значительных затрат. Родное бмв х3 больные места, примерно 50 руб. Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага.

Ремонт, правда, будет стоить недорого. А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 руб. Но они же и самые проблемные.

Как правило, после 50 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения ГРМ и масляного насоса. Тянуть с заменой. Задние фонари, установленные в крышке багажника имеют свойство перегорать.

Отзывы о BMW E83: на что жалуются владельцы БМВ Х3

Лечится данная болезнь, увы только заменой на новую фару. Передняя подвеска BMW x3 F25, представляет из себя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, основные проблемы здесь возникают редко, разве что амортизаторы подлежат замене раз в тыс. Опорные подшипники стоек выхаживают порой по два их ресурса, но рекомендуется их менять вместе со стойкой, пыльником и отбойником. Задняя подвеска, более сложна в устройстве нежели передняя и представляет из себя многорычажную конструкцию.

Здесь главный недостаток кроется в верхних бмв х3 больные места рычагах. Примерно к пробегу в 80. Рулевое управление. Баварец создан для идеальных дорог и автобанов, при эксплуатации в условиях неровностей и бездорожья, рулевая рейка редко доживет без стуков более тыс.

Здесь виной идет все, разбиваются и втулки зубчатого вала, и подшипник вала рулевого колеса. В добавок ко всему, рулевая рейка идет в сборе с электроусилителем, замена обойдется в очень большую сумму, а качественный ремонт в данном случае практически невозможен.

Рулевые наконечники и тяги, весьма надежны и ходят достаточно долго. Сапун вентиляции раздаточной коробки, выполнен без какого либо клапана или пылезащитного пыльника, отсюда и влага, которая попадает внутрь бмв х3 больные места. В следствие чего, страдают в первую очередь подшипники валов. Проявляется это в виде вибрации и гула, исходящего от раздатки, как правило ближе к пробегу в тысяч километров.

Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди. Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз бмв х3 больные места пятилетку просится на замену блок подрулевых переключателей. Но бмв х3 больные места целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе.

А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра. А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше.

бмв х3 больные места Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов. Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не. Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного трёхлитрового М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях.

Брать, однозначно, стоит.

Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса. Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается. Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы.

Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны в цилиндр, что выведет мотор из строя. Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива.

Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется. Привод ГРМ не слишком ресурсный. Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности. Дизельные Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители.

Читайте также:  Поиск диагностического разъема - ОПЕЛЬ КЛУБ Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей

На моторах объемом 2. Для машин, бмв х3 больные места в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в тыс. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого бмв х3 больные места в масло и существенно снижают его качество. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на бмв х3 больные места тыс.

БМВ Х3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после км бмв х3 больные места начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Бензиновые Владельцы бензиновых рядных четверок 20i и 28i довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса появляется вой при увеличении оборотов. Если вовремя не заметить и не устранить данный бмв х3 больные места, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально заклинит двигатель.

Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка.

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

Несмотря на возраст, BMW X3 первого поколения (2004-2010 гг) пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Расскажем, к каким «сюрпризам» нужно быть готовым тем, кто решит купить такой кроссовер

В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Читайте также:  Автомобильные дефлекторы зачем нужны, как выбрать и установить

Что еще осталось «за кадром» — это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов — задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 — поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Материал подготовлен автосервисом «Пик»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector