Слабые места Хендай Крета 2019

Все минусы и недостатки Рено Аркана в отзывах владельцев — обзор

Начиная с середины июня 2019-го новый кросс-купе начал поступать в дилерские центры, и уже более чем полтора месяца Рено Аркана продается российским поклонникам Renault.
Наш обзор – это сборник отзывов первых владельцев кросс-купе с акцентами на минусы и недостатки этого авто.

Частные мнения владельцев Рено Аркана

Несмотря на то, что вокруг Рено Аркана были подняты нешуточные дискуссии на автофорумах, однако это были преимущественно мнения тех, кто не являются обладателями кросс-купе. И вот с недавнего времени появились первые отзывы счастливчиков, ставших обладателями Рено Аркана.

Некоторые из них, особенно, касающиеся косяков этого авто мы и приведем дословно.

Андрей. Белгород. Рено Аркана Style, СTe 150, 4WD, 500 км, обкатка

При работающем кондиционере, если ехать по пересеченной местности в салоне появляется не совсем приятный запах стекло омывающей жидкости. Судя по всему, происходит это по двум причинам, во-первых, потому что негерметична пробка бачка омывателя и, во-вторых, сам бачок находится рядом с воздухозаборником подачи свежего воздуха в салон.

И именно поэтому следует быть предельно осторожным, чтобы при добавлении жидкости в бачок омывателя не пролить ее на воздухозаборник, иначе придется на некоторое время отказаться от пользования кондиционером или печкой отопления.

Вообще-то я меломан и люблю во время езды слушать музыку. Однако, при вполне себе приличной аудиосистеме на Аркане и моем довольно приличном росте в 1,92 я стал замечать, что некоторые диапазоны звучания музыки для меня недоступны. Оказалось, что все настройки динамиков аудиосистемы рассчитаны на пассажиров и водителей лишь среднего роста.

Сначала я думал, что мне это показалось, однако мои сомнения развеял мой товарищ, который также купил Рено Аркана.

Центральный подлокотник, скажем так, настолько хлипкий или так плохо закреплен, что если на него опереться, то создается такое впечатление, что еще чуть-чуть, и он попросту сломается.

Дверные ниши настолько неудобные, что, например, габаритные вещи там не помещаются, а малоразмерные, напротив, так проваливаются, что приходится их в натуре выковыривать.

Что касается остального, то пока особых проблем с технической начинкой, во всяком случае, во время пятисот км пробега на Рено Аркана у меня не случалось.

Сергей. Москва. Рено Аркана Edition One, СTe 150, 4WD, 800 км, обкатка

Раньше я не обращал внимание на качество пластика, а вот купив Рено Аркана сам пластик напомнил о себе своей жесткостью. Тем более, что за полтора «лимона» у меня был широкий выбор авто, начиная от среднеразмерных кроссоверов, и, заканчивая машинами довольно приличных комплектаций. Так вот, по моему мнению, пластик у Рено Аркана настолько жесткий, что даже у китайских авто он более качественный.

Что касается спарки 1.3 литрового мотора с трансмиссией-вариатором, то насмотревшись видео с презентаций Рено Аркана, где утверждалось, что максимальная тяга у такого содружества силовых агрегатов реализуется в широком диапазоне оборотов. Поэтому я и выбрал такой вариант трансмиссии.


На самом деле это не так. Ощутимая тяга наблюдается в промежутке между 4 тыс. и 5 тыс. оборотов.

Динамика старта реализуется с заметной удвоенной паузой, сначала ожидая, когда 1.3-литровый движок «раздуется», а затем, когда сам вариатор включится для отбора мощности с движка. Поэтому спурты обгона приходится осуществлять с учетом, того, что сначала нужно набрать соответствующие обороты движка, а потом реализовывать маневр обгона.

И еще насчет движка. Он остается загадкой по поводу ремонтопригодности без наличия отдельных цилиндров с расточками под них исключительно в алюминиевом блоке. Не окажется ли он одноразовым агрегатом?

Владимир. Воронеж. Рено Аркана Drive 1.6, 5МТ, 2WD, 300 км, обкатка

Купил жене. Но делюсь собственными негативными впечатлениями, так как супруге все нравится.

Слишком цепкие тормоза, вероятно, из-за задних барабанов. При парковке легкие манипуляции рулем, что для женщин в самый раз. Правда, в задние зеркала плохо видно, но спасал бы парктроник, который есть в более крутых версиях.

Еще слабые места – слишком мало позиций для вещей, например, для хранения тех же очков. Лобовое стекло близко и поэтому козырьки для солнцезащиты чуть ли не к носу.

Двери чересчур легкие. Для кого-то это достоинство (например, для жены), а для меня это источник для раздражения, так как при закрывании они звонко хлопают, как двери пустых холодильников.

Подлокотник сделан высоким, даже для меня.

Что касается технической начинки, то пока (где бы постучать по дереву?) проблем не было. Общее мое мнение – это полет Рено Аркана нормальный, главное, что жена довольна.

Кроссовер Hyundai Creta: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

«Хендай» — довольно распространённая марка в России. Во многом «корейцы» заслужили славу благодаря «Солярису». Но сегодня речь не о нем. В 2015 году компания презентовала новый субкомпактный автомобиль Hyundai Creta. Кроссовер продается в России официально. Сборка осуществляется под Санкт-Петербургом. Какие имеет Hyundai Creta отзывы владельцев, недостатки и преимущества? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Читайте также:  Проточка тормозных дисков

Внешность

Отзывы говорят, что машина имеет стильный вид. Кузов – слегка угловатой формы, оптика оснащена линзами и ходовыми огнями. Однако ксенон в базе отсутствует. Минимальная комплектация «Хендай Креты» включает в себя галогеновую оптику и 16-дюймовые литые диски. Колеса смотрятся маловатыми в огромных арках внедорожника. Спереди автомобиль похож на «Солярис» — такая же угловатая решетка и раскосые фары. Бампер имеет короткий свес, а нижняя его часть не окрашена, что довольно практично – говорят отзывы. Hyundai Creta получил динамичный силуэт, но агрессивные линии здесь отсутствуют.

Габариты, клиренс

В классе внедорожников «Хендай Крета» — самый компактный. Так, длина автомобиля составляет 4,27 метра, ширина – 1,78, высота – 1,63 метра. Отметим, что для российского рынка «Хендай Крета» получил увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 19 сантиметров на стандартных колесах.

Производитель заявляет, что кузов «Хендай Креты» прошел дополнительную антикоррозионную обработку и готов к российским зимам. Также был добавлен пакет «холодных опций».

Салон

Дизайн интерьера «Креты» сильно похож на младшие модели «Хендай» — такая же форма передней панели с плавными и слегка угловатыми линиями, центральная консоль с небольшой магнитолой и трехспицевый мультируль. Пластик жестковат на ощупь, но в дополнительной шумоизоляции машина не нуждается. На панели приборов есть цифровой бортовой компьютер. Отделка – преимущественно темных тонов. Варианты со светлой кожей отсутствуют. Задний ряд сидений способен уместить двух пассажиров. В спинке имеется выкидной подлокотник. Сиденья сзади довольно плоские и жесткие – отмечают отзывы. Hyundai Creta может оснащаться электроприводом передних кресел, но это доступно только за отдельную плату. Также в «минималке» отсутствует кондиционер – это огромный недостаток даже для субкомпактного кроссовера. Тот же «Дастер» оснащается им уже в базовой комплектации.

Что касается объема багажника, он рассчитан на перевозку 400 литров поклажи. Задняя спинка может складываться в пропорции 60 к 40. Но ровный пол сделать не удастся. Запасное колесо находится в подпольной нише. Рядом расположен и комплект базовых инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке «Хендай Крета» доступна с двумя бензиновыми двигателями. Так, базовым является 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами и технологией распределенного впрыска. Максимальная мощность двигателя – 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 151 Нм.

Данный силовой агрегат может укомплектовываться механической либо автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Однако весь крутящий момент будет направлен только на переднюю ось. Версия 1.6 с полными приводом доступна только в качестве опции. В люксовых комплектациях доступен силовой агрегат на 2 литра. Этот мотор оснащен многоточечным питанием и развивает 149 лошадиных сил мощности (параметр специально «заточен» под более низкий транспортный налог). Максимальный крутящий момент двигателя – 192 Нм. Мотор укомплектовываться безальтернативным автоматом на 6 ступеней. Будет ли иметь эта Hyundai Creta 4WD? Отзывы говорят, что в двухлитровой версии доступен отключаемый полный привод с многодисковой муфтой. На бездорожье она автоматически подключает заднюю ось. А по трассе (и любому асфальтированному покрытию) работает только передний привод. Это позволяет значительно сэкономить и расход топлива.

Эксплуатационные характеристики

Как отмечают отзывы, Hyundai Creta 1.6 MT – не самый динамичный кроссовер в своем классе. Так, разгон до сотни занимает 11,1 секунды. С этим же двигателем, но на автомате машина устремляется до ста за 11,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая – 170 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, Hyundai Creta – довольно экономичный автомобиль. На версии с автоматической КПП машина тратит 7,2 литра в смешанном режиме. С механикой этот параметр едва достигает семи, что является несомненным достоинством. Что говорят о двухлитровой версии Hyundai Creta отзывы владельцев? Этот автомобиль будет более шустрым, однако приписывать к гоночным болидам его рано. Разгон до сотни составляет 10,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается 187 километрами в час. Расход топлива в зависимости от режима эксплуатации составляет от 7,6 до 8,2 литра на сотню.

Комплектации и цены

На российском рынке «Хендай Крета» доступен в четырех комплектациях, среди которых базовая «Старт» доступна по цене в 750 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Гидроусилитель руля.
  • Передние и задние дисковые тормоза.
  • Система стабилизации.
  • Тканевая обивка салона.
  • Механическая регулировка зеркал, а также рулевой колонки (по вылету и высоте).
  • Дневные ходовые огни.
  • 16-дюймовые штампованные колеса.
  • Две форнтальные подушки безопасности.
  • Аудиосистема с четырьмя колонками.
  • Система помощи при старте на подъем.
  • Четыре электростеклоподъемника.
Читайте также:  Можно ли мыть ламинат моющим пылесосом

Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене от 885 тысяч рублей. В дополнение к «Старту» покупатель получит:

  • Обогрев и электропривод боковых зеркал.
  • Центральный замок.
  • Литые колесные диски.
  • Дополнительный органайзер и полку багажника.
  • Кондиционер.
  • Электропривод передних сидений

Версия «Комфорт» доступна по цене в 965 тысяч рублей. Здесь будет:

  • Двухлитровый двигатель и полный привод.
  • Климатическая установка.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Кожаный руль.
  • Передние противотуманные фары.
  • Головная оптика со статичными лампами.

Максимальная комплектация «Комфорт+» доступна по цене в 1 миллион 5 тысяч рублей. Кроме всего вышеописанного, покупатель получит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Систему контроля давления в шинах.
  • Подогрев задних сидений, лобового стекла и самих форсунок омывателя.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедиа-систему.

Это будет версия с полным приводом и автоматической трансмиссией. Запаска — полноразмерная, на 16 дюймов.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Hyundai Creta отзывы, особенности и технические характеристики. Машина обладает скудным оснащением – это факт. Но как отмечают отзывы, Hyundai Creta является одним из самых доступных авто в своем классе. Это главное достоинство. Тот же «Рено Дастер» будет стоить порядка миллиона с не самым мощным двигателем. Говорить о внедорожных характеристиках «Креты» не приходится. Нужно смириться с тем, что это чисто городской кроссовер. Это главный его недостаток. Дальше укатанной грунтовки путь ему противопоказан даже с полным приводом. Но с зимними сугробами машина справляется «на отлично». Если и приобретать такой кроссовер, то только в версии 4WD и с кондиционером.

Минусы Хендай Крета и как их решить

У нас принято говорить: обращайте внимание на достоинства, и тогда не заметите недостатков. Сегодня мы нарушим данную концепцию и поговорим про минусы Хендай Крета. Но, для начала, представим общую информацию об автомобиле. Итак, корейский кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литров, работающими с шеститступенчатой «механикой» либо «автоматом». Что касается типа привода, то все модификации оборудованы передним и лишь топовая – полным.

  1. Причины популярности
  2. Экстерьер
  3. Салон
  4. Под капотом
  5. Подвеска
  6. Лишние элементы
  7. Цена
  8. Вывод

Причины популярности

Прежде, чем приступать к недостаткам Хендай Крета, выясним, каким образом автомобиль набрал стремительную популярность на мировом рынке. В первую очередь отметим современное оформление салона и стильный экстерьер. Это всё разбавляется качественной начинкой и высокотехнологичной системой безопасности. Далее приступаем непосредственно к минусам Хендай Крета.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции. Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом.

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

Салон

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных недостатков отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.

Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить.

Читайте также:  Установка, подключение магнитолы своими руками

Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Под капотом

Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.

1.6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы.

Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля.

Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.

Подвеска

На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.

К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».

Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Hyundai Creta на российском рынке позиционируется, как бюджетный кроссовер, который в плане цены превосходит много конкурентов. Но, как показывает практика, стоимость автомобиля обычно вызывает у покупателей недоумение, которое позже выливается в недовольство на тематических форумах.

Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что даже базовую комплектацию модели дешёвой не назовёшь. А ведь помимо этого деньги нужно отложить на плановый ТО, а также на покупку запасных комплектующих, которые рано или поздно обязательно понадобятся.

Вывод

Вот мы и обсудили минусы Hyundai Creta. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Подкапотное пространство притягивает к себе много пыли и грязи. 1.6-литровый мотор издаёт неприятный раздражающий звук. Не сильно радует наличие алюминиевых цилиндров и непродуманная система гидроусилителя рулевого колеса.

К подвеске претензий немного: не очень стабильная задняя часть, ухудшающая уровень комфорта. Имеются вопросы и к колёсным дискам корейского кроссовера, особенно в начальных модификациях.

В конструкции Крета удивляет наличие таких элементов, как CD-дисковод, датчиков давления в шинах и рейлингов. К минусам Хендай Крета также можно отнести стоимость автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector