Слабые места Hyundai IX55 (Veracruz) AvtoDilema

Форум Hyundai ix55 — страница 8

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai ix55, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

итак результаты 3-х месяцев эксплуатации Хендай ix55 в холодную погоду:
1) на морозе повылетали заглушки на передних дверях, теперь приходиться ездить в дырками 🙂
2) обдув стекол откровенно слабый – для полной оттайки приходится ждать почти 30 минут, боковые почти никогда полностью не оттаивают…хотя все дело может в забитом фильтре салона…
3) заводилась без вебасты при минус 30…
4) на включеном постоянном полном приводе лучше не ездить – в поворотах заносит зад даже на скорости 20-30 км/ч при включенной системе стабилизации…
5) очень не хватает руля с подогревом…
6) обогрев сидений работает в двух режимах, но на меньшем все равно приходится выключать, т.к. греет слишком сильно…

в целом ожидания в отношении эксплуатации зимой даже превзошел, хотя боялся именно этого фактора при покупке дизеля.

Пишу первый отзыв про Хундай ай икс 55. Купил в мaе 2012 г нa свой день рождения. Дизель navi+luxory (кaжется тaк). Что скaзaть по истечении без мaлого 10 мес. эксплуaтции? ОЧЕНЬ ХОРОШaЯ МaШИНa. Ездил нa всяких больших и мaленьких японских джипaх, по переезду в Сaнкт Петербург пересел нa левый руль. Дизель-песня. В городе подхвaтывет и везет кaк ты хочешь. Нa трaссе мощности хвaтaет с зaпaсом. Я не любитель высокой скорости. по трaссе еду 110-120 км. крейсерскя скорость. Но при необходимости обгонa выстреливaет тaк, что aж в кресло вдaвливет. Мкс. скорость при обгоне былa 180 км. зaпaс мощности еще был очень большой по ощущениям. В городе очень мaневренный, гaбaриты чувствуются великолепно. Женa ездит без проблем и с удовольствием. про сaлон скaжу следующее… Креслa отличные, зaдний дивaн просто шикaрен. Если женa едет пaссaжиром-то только нa зaднем сидении. Впереди ездит только дочь. и то потому что впереди рaзьемы под aйфоны, aйпaды и пр. Из недостaтков-бренчит передний пaссaжирский ремень безопaсности о стойку, быстро пaчкается кaмерa зaднего видa и стрaнный aлгоритм рaботы дaтчикa дождя. Зимой зaводится отлично, стеклa не потеют и не мерзнут (У кого проблемы-меняйте фильтр сaлонa и отряхивaйте обувь от снегa и не тaщите его в мaшину. Зaпрaвляюсь н Лукойле. Проблем с дизелем не было. Дa, видно корейцы устрaняют зaмечания, выявленные нa рaних мaшинaх. С aккумулятором проблем нет, руль при пробеге 12000 км не облaзит Тфу. тфу. тфу. Про мелочи вроде подогревa сидений. форсунок для стеклоомывaтеля, рaздельного климaт контроля, электроподьемникa бaгaжникa, отличного ксенонa, круиз-контроля, сaмо затемняющихся зеркaл зaднего видa и т.д. говорить нечего. Очень приятные и полезные штучки и из этих мелочей, из которых состоит комфорт очень много. Кто сомневaется в мaшине-отбросьте сомнения и берите 55 покa не поздно. Прошу прошения зa орфографию. нa клaвиатуре не рaботает A и приходится пользоваться английским шрифтом.

Больше 2-х лет езжу на Хендай IX55, дизель, пробег 73 тыс.км. За все время заменил только передние тормозные колодки и больше ничего! ТО через 15 тыс.км. Масло между ТО не доливал ни разу, в этом просто нет необходимости. Расход топлива очень сильно зависит от скорости. При скорости 110-120 8,5-9,0 л на 100 км. При скорости 120-130 9,2-9,5л на 100 км. По городу зимой 10-11л, летом 9,5-10,5л. Заправляюсь на “серьезных” заправках – Газпром, Башнефть, иногда Лукойл. Двигатель превосходный, проблема одна – “зазевался”, на спидометре 150!
Коробка переключается совершенно не заметно, никогда не знаешь на какой передаче едешь. Управляемость, шумоизоляция, проходимость по снегу отличные (зимняя резина конечно Nokian Hakkapelitta)! Подвеска работает как часы. Не хватает только хорошей камеры заднего вида, все остальное есть. Очень мешают подножки-неудобно садиться и выходить из машины. До этого ездил на самых разных машинах, сравнить есть с чем (последняя Hyundai Terracan 3,5-120 тыс.км без единой поломки). Считаю, что IX55 – надежный и удобный автомобиль, а корейцы делают достойные машины.

Подвеска жестковата, сзади часто пробивает на кочках даже небольшой скорости…

Купил Хундай IX55 3.0 CRDI LUX+NAVI 2012/2013 г. со скидкой в 300 тр, на замену не вовремя сломавшегося минивена. Прошел пока 1500км, на днях будет первое ТО (1 месяц). В целом все есть и все работает, но как то не так как хотелось бы, особенно после немецкого автомобиля. В достаточно просторном салоне слабо проработана эргономика и еще хуже универсальность складирования мелочевки-не хватает бардачков (но это уже придирки). Отличный мотор-из-за него и брал, который хорошо согласован с АКПП (6ст к сожалению). Удручает подвеска, весьма жесткая для такой большой машины (впереди убогий макферсон), но это пол-беды, одновременно она еще и весьма сильно плывет на высокой скорости по неровной дороге, приходится подлавливать траекторию рулем. Возможно еще не раскаталась машинка после длительного простоя. Взади сильно бухает при проезде неровностей, возможно 3 ряд сидений-надо проверить, но чувство не приятное. В целом похоже нужно проверить амортизаторы или заменить их. У кого то был опыт настройки шасси?

Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно не писал. Копил так сказать опыт эксплуатации своего Hyundai ix55! Сейчас у меня на спидометре 80000км. Полет нормальный, проблем никаких. Руль по гарантии поменяли! Больше ничего не было, машина ходит без проблем от и до. Самый низкий расход какого мне удалось добиться был зимой на трассе – ехал почти по правилам 7.4 л на сотню, притом шел полностью груженый. В целом машина нравится почти во всем, кроме некоторых мелочей. Ну, во-первых, руль конечно пустоват и ощущается это на трассе – есть у него некий свободный ход и очень мало обратной связи, но все это проявляется на запредельных скоростях и на плохой дороге. Так-то до 200 машина очень легко разгоняется. Подвеска у него, конечно, не пневмо, по сравнению с легковушкой жестковата, но зато не козлит и машина на дороге держится замечательно. Только вот кожа на задних креслах поскрипывает и все. Больше докопаться не к чему – все работает, масло не жрет, исправно каждый день заводится, и разделяет со мной все тяготы жизни. Гоняем мы с ней помногу и подолгу несмотря ни на снег ни на дождь. В общем я доволен. Жена хочет новую машину, тоже кроссовер, говорит отдай мне эту, а тебе новую купим, но я не соглашаюсь – в эти деньги замены моей ласточке нет. На новый джип бы еще поменял, но тот других денег стоит.

Читайте также:  Какой очиститель воздуха от табачного дыма лучше выбрать для дома или квартиры

результат 3 лет и 3 месяцев эксплуатации хендай ix 55 начну с минусов:
1. купил этот авто значит на нем женился-продать ужасно сложно
2. пороги ужасно мешают и постоянно пачкают при выходе и когда садишься
3. жестковата на поперечных преградах даже если едешь тихо
4. обогрев сидений на малом режиме может поджарить попу заживо
5. подвеска работала до 50 000 потом все хуже и хуже на 68000 умерла
6. на 40 000 умерло несколько подшипников на ремне грм
7. ошибки по компьютеру даже считать не буду
8. по снегу виснет мгновенно
9. отвратительная оптика ночью едешь и присматриваешься после 110 только на ощупь а сравнивать есть с чем
10. поменял 2 аккумулятора и это за 3 года.
11. про сервис молчу лучше тему не поднимать все плохо!(на все замечания и заявления в кол.цент 8800…умирают там же)

а теперь какие плюсы на мой взгляд
1. не плохой салон по отделке за эти деньги на крузаке кожа не лучше
2 резвый двигатель реагирует быстро и мощно
3 на трассе до 40 000 пробега 160 км/час едешь и не думаешь про скорость
4 не дорог по запчастям
5 тормоза слишком активные:))) после крузака грудью руль целуешь при торможении
6 акустика, если не любитель 2 усилителей и больших сабов, играет не плохо
7 в минус 35 заводил без проблем, главное не дать бензонасосу работать до конца лучше крутить стартер сразу, автозапуск стоит, но в такую погоду(-35) не советую им заводить.

Владею авто 2 месяца, машина 2010 года, дв. 3.8. машина пока устраивает во всем теплая комфортная. Не знаю как другие укладываются в такой маленький расход бен., но мин. сколько я добивался по трассе на круизе 10 л, в городе от 15 до 23 л зимой. Поставил газ 4 поколения OMVL скажу вам просто кайф, расход по деньгам стал в 2 раза дешевле на 100 км, единственная проблема запаска в багажнике, но это мелочи место там и с ней хватает. Подвеска не очень нравиться, жестковатая, хотелось бы помягче. Пороги родные не удобные, но можно приспособиться. А в целом машина хорошая, за такие деньги 870 тыс, купить нормальную машину такого класса просто не возможно, сам выбирал несколько месяцев, что взять выбор остановил на Хендай IX55. Всем удачи.

Купила в 2010 года и постоянно то-то полетит, то другое сейчас вообще муфта включения полного привода, обрыв обмотки муфты. даже не говорят возможен ли ремонт. Загудели подшипники ступиц. И так далее. Гарантия только 3 года.

IX55 2011 г.в., дизель.
За 2 года накатал 33 тыс.км. Заправлялся только на Роснефти, больше в Иркутске ничего из серьезных компаний нет. Этой весной сразу после того, как перешел с зимней на летнюю солярку, расход топлива скакнул процентов на 40-50%. Диагностика у официалов никаких ошибок не выявила. Пришлось обратиться к профессионалам, которые по сканеру нашли проблемы в клапане ЕГР. Прочитал на форумах, что он часто забивается и его необходимо чистить каждые 20-30 тыс.км. Машина еще на гарантии, не знаю как поступить. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Не заводится Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)
Читайте также:  Киа Спортейдж (Kia Sportage) отзывы владельцев, все минусы и плюсы видео

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.

Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:

  • Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

Симптомы Причина поломки Способ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажигания Нарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового реле Контроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоря Сгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоря Замена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нет Износ обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартера Замена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пуска Нарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца, Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателя Износ муфты обратного хода Замена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя .

Нарушения в работе топливной системы

На Хендай Санта Фе установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.

  • Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.

Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Что делать не заводится дизель santa fe classic

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Не заводится дизель санта фе классик

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Раздумья о поломке

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

Как вы видите, думал и пробовал всё, что только мог. Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.

Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector