Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ Поломки авто

Киа Спортейдж отзывы реальных владельцев, все минусы

Об автомобиле Киа Спортейдж отзывы можно найти на разных тематических сайтах, так как внедорожник достаточно популярен у автолюбителей из России.

Общие плюсы Киа Спортейдж

Чтобы понять, какие достоинства есть у Кия Спортейдж, нужно прочитать отзывы владельцев, которые успели «понять» транспортное средство и оценить его.

Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля:

  • Хорошая подвеска. На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет.
  • Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение.
  • Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника.
  • Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам.
  • Динамика. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне.

Отдельно некоторые автолюбители выделяют дешевое обслуживание, просторный багажник и надежность основных узлов транспортного средства.

Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».

Отзывы о дизайне

Отзывы о Киа Спортейдж часто содержат оценки касательно дизайна транспортного средства, особенно это актуально для последней версии автомобиля.

Внедорожник, по мнению автолюбителей, всегда выделялся своей динамичностью. Это просматривается и во внешнем виде транспортного средства. В обновленной версии за это отвечает новая радиаторная решетка и светодиодная оптика. На некоторых версиях такими же элементами оборудованы и задние фонари.

Также владельцам внедорожника понравилось решение дизайнеров о замене старых бамперов, новые смотрятся современнее и интереснее.

При обсуждении внешних достоинств и недостатков водители часто говорят о проблеме, которая актуальна для всех поколений внедорожника Sportage – двери не закрывают пороги, поэтому в плохую погоду легко испачкаться.

Среди комментаторов находятся и те, кто владеют спортивной версией GT-Line. Для нее изготовили другой бампер, а ПТФ стали сдвоенными. Многие автолюбители признаются, что эта модификация гораздо интереснее стандартной.

На той же версии водители отмечают обновленную радиаторную решетку и стильные хромированные вставки.

Сложно встретить негативные отзывы от владельцев касательно дизайна транспортного средства, но некоторые говорят, что он «на любителя».

Оборудование и комфорт

О комфорте при управлении в Kia Sportage говорят отзывы владельцев, которые делятся ими на специализированных ресурсах.

Хвалят автолюбители комплектацию «Luxe», так как в ней достаточно опций для комфортного управления транспортным средством, и нет ничего лишнего. Подойдет такая версия как для поездок на природу, так и для повседневного использования.

Оценили владельцы южнокорейского внедорожника и систему Apple Car Play, которая позволяет подключить смартфон от Apple к медиасистеме. Можно слушать музыку и включать навигатор без использования проводов.

Причем некоторые автолюбители говорят, что даже за месяц пользования новым автомобилем не смогли разобраться во всех функциях, так как на это попросту нет времени.

Чаще всего для комфортной обстановки водители включают круиз-контроль, что позволяет ехать по трассе и отдыхать. Также помогают в управлении датчики света и дождя.

В версии Prestige водителям нравится качество задней камеры, которая помогает в парковке вместе с датчиками.

Находятся в автомобиле и недостатки, которые влияют на комфорт и удобства управления. Водители жалуются на отсутствие режима обдува «Стекло + Ноги». Если включить только «Стекло», то автоматически запускается и кондиционер.

Каждый раз при запуске двигателя водителям приходится включать подогрев рулевого колеса, что не очень удобно для тех, кто использует автозапуск.

В багажнике нет кнопки, которая смогла бы включить свет, а сама лампа располагается сбоку, а не сверху, хотя это было бы удобнее.

Некоторые автолюбители отмечают, что педаль газа прикручена к полу, из-за чего вся грязь, стекающая с обуви, попадает под коврик и пачкает обшивку.

Технические характеристики: мнение водителей

О технических характеристиках Киа Спортейдж отзывы такие же неоднозначные, как и о комфорте в салоне.

Автовладельцы жалуются на подвеску, так как она слишком грубая. На некоторых неровностях автомобиль подпрыгивает вместе с водителем и пассажирами.

Другие водители хвалят подвеску, так как она хорошо держит автомобиль на поворотах и позволяет без труда ехать по грунтовой дороге. Но и они считают, что по крупному щебню или большим кочкам ехать невозможно, приходится снижать скорость, чтобы не ощущать неровности на себе.

Расход топлива у автомобиля около 8 литров, хотя производитель заявляет, что на АИ-95 в городе должно тратиться не меньше 10.

Но этот показатель зависит от манеры езды. Некоторые водители сообщают о 15-16 литрах на 100 километров пробега.

Многие автолюбители не выключают режим «Спорт» из-за того, что на других автомобиль крайне неотзывчив на педаль газа. Приходится нажимать акселератор наполовину, чтобы получить отклик.

Сказывается это и при обгоне, когда транспортное средство сильно шумит, но обороты набирает очень тяжело.

Для двигателя приходится устанавливать дополнительную защиту, в стандартном наборе идут только пыльники, но автолюбители сообщают, что на показатели клиренса это не влияет.

Частые поломки

Отзывы о Киа Спортейдж говорят о том, что частых поломок нет. Автолюбители жалуются на скрип дверей, но этот недостаток знаком официальным дилерам, поэтому легко устраняется по гарантии.

Несколько отзывов говорят о том, что при пробеге от 10000 километров появились посторонние звуки в заднем дифференциале, но этот недостаток устраняли специалисты сервисного центра при прохождении планового ТО.

Заметны проблемы и с «забросом» оборотов во время остановки с поставленной на педаль тормоза ногой. И проявляется это уже при пробеге от 20 000 километров.

Некоторые автолюбители в своих отзывах указывают проблему с газлифтами, которые устанавливаются для поднятия крышки багажника. Происходит такая неполадка с первыми заморозками, часто до «нулевого» ТО.

О поломках автомобиля, который на российский рынок попал только в 2018 году, пока что говорить рано. Владельцы транспортного средства еще не проехали столько километров, сколько нужно для выявления серьезных недостатков.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Об эксплуатации модели Sportage 2019 модельного года говорить стоит, ориентируясь на индивидуальные показатели расхода бензина. Те владельцы внедорожника, что расходуют 15 литров АИ-95 на 100 километров пути, заправляются на большие суммы в пересчете на месяц, нежели автолюбители, предпочитающие спокойную езду.

Экономной машину можно назвать только в комплектациях на дизеле, где расход топлива на 100 км пути – всего 5,4 литра. В отзывах автолюбители часто отмечают, что этот показатель актуален только при спокойной езде и в смешанном цикле.

О Киа Спортаж также отзывы говорят, что это дешевый в обслуживании автомобиль. Оригинальные тормозные колодки можно купить всего 1200 рублей, замена обходится в 1000 рублей.

Оригинальный масляный фильтр обходится автолюбителям примерно в 580 рублей, салонный аналог – в 1000 рублей. При замене колодок также можно залить новую тормозную жидкость – 470 рублей.

Замена стоек – более дорогой ремонт, и потребность в нем на новых автомобилях возникает только после неудачного проезда по плохому дорожному покрытию. Те автолюбители, которые попали в такую ситуацию, делятся ценой на стойки – 2 500 рублей за штуку.

После подобных ремонтных работ приходится проводить процедуру сход-развала. В сервисных центрах ее оценивают в 1500 рублей.

Все минусы Киа Спортэйдж

О Киа Спортейдж отзывы владельцев позволяют разобрать все недостатки, даже не пользуясь транспортным средством.

Читайте также:  Как можно обучить ключ Лады Приора - New Lada

Основные проблемы автомобиля:

  • Слабый двигатель для трассы. На высоких оборотах автомобиль перестает быть динамичным, что доставляет некоторые неудобства для водителей во время обгона.
  • Ненастоящий внедорожник. Владельцы транспортного средства жалуются на то, что автомобиль подходит только для использования в черте города, впечатляющих результатов на бездорожье от него ждать не стоит.
  • Широкие боковые стойки. Практически в каждом отзыве владельцы Kia Sportage говорят об этой проблеме, которая действительно мешает безопасно управлять автомобилем, особенно в городской черте.
  • Некорректная работа датчиков. Автомобиль не всегда верно определяет интенсивность дождя.
  • Низкое качество отделочных материалов. Большинство автолюбителей замечают, что на 30 000 километров появились потертости на кожаных элементах: руле и рычаге КПП.

Незначительные замечания водители делают в сторону отключающихся систем подогрева сидений и рулевого колеса. Это доставляет дискомфорт в зимнее время.

Популярность Киа Спортейдж отражена в отзывах владельцев, где указаны все минусы и плюсы транспортного средства. Это позволяет разобраться в основных «болячках» автомобиля на чужом опыте.

За какие преимущества покупатели любят Kia Sportage

Двигатель Киа Спортейдж, если читать отзывы реальных владельцев, не самый динамичный, но в дизельной комплектации позволяет экономить деньги на повседневной эксплуатации.

Также ценится автолюбителями объем багажника – почти 500 литров при поднятых сидениях.

В преимущества можно записать и стоимость внедорожника – 1,4 миллиона рублей. И это цена за комфортный автомобиль сегмента SUV.

Даже по фото видно, что в салоне Kia Sportage много места. Особенно это нравится тем водителям, которые имеют большую семью.

Отдельно автолюбители хвалят полный привод, который увеличивает динамику транспортного средства.

Отзывы водителей о Kia Sportage

О Киа Спортейдж отзывы стоит читать целиком, чтобы понять общее впечатление автора от автомобиля:

«Удобный и очень практичный автомобиль! Если сравнивать с предыдущей версией, то заметно, как изменилась подвеска в лучшую сторону. Опции действительно полезные, расход для внедорожника нормальный. Существенных проблем пока не заметил, дальше посмотрим».

Также можно встретить такие сообщения:

«Sportage – это не гоночный автомобиль, но управлять им комфортно. Помощь дополнительных опций только добавляет удовольствия во время поездок, что лично меня очень радует. Загород на нем пока не ездил, но, мне кажется, что этот внедорожник справится и с такими условиями».

Kia Sportage действительно не самый однозначный автомобиль, но в своем ценовом сегменте он один из лучших.

Стоит ли покупать KIA Ceed 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Сид 2020 года в России: по информации сайта официального дилера цены на хэтчбек варьируются от 1 154 900 до 1 639 900 рублей. Сам автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Заказать машину в России можно либо с 1,6-литровым атмосферником, либо с 1,4-литровым турбомотором (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий для модели KIA Ceed 2020 доступны шестиступенчатая механика, шестискоростной автомат или семидиапазонный робот, привод во всех случаях — передний.

Комплектации и цены KIA Ceed 2020

Прайс от 02.07.2020 Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 154 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 194 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 254 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 449 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 519 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 639 900
  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой версии Comfort хэтчбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, аудиосистемой, датчиком света, датчиком давления в шинах, кондиционером, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, подогревом руля, шестью подушками безопасности и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом.
    • Комплектация Luxe может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем, противотуманными фарами и системой помощи при трогании в гору.
    • Более дорогая версия Prestige отличается от предыдущей лишь наличием датчика дождя, а вот машинам в исполнении Premium дополнительно положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, а список оснащения расширен за счет адаптивных светодиодных фар, бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон.
    • Топовая комплектация Premium+ ко всему прочему имеет автоматический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона, люк в крыше, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, передний парктроник, премиальную аудиосистему JBL и систему автоматической парковки.

    Плюсы и минусы KIA Ceed III

    + Плюсы

    • Безопасность
    • Комфортный салон
    • Стоимость обслуживания
    • Эргономика

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Управляемость
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Киа Сид 2019-2020

    Привыкание к АКПП после механики заняло всего пару дней. Работает коробка хорошо, переключения почти незаметны. При переключении в «Спорт» динамика существенно меняется, по городу чаще всего езжу именно в этом режиме. При педали в пол есть некоторая задержка, коробка скидывает пару передач вниз и затем хорошо ускоряется.

    Подвеска в сравнении с моим Шевроле Круз 2011 — земля и небо. Тихая, упругая, комфортная, но немного жестковата — на не очень ровной дороге ощутимо трясет даже на 16-дюймовых колесах и мягкой зимней резине.

    Алексей, отзыв о Киа Сид 1.6 с АКПП 2020 года

    Машина была в эксплуатации немногим больше года. Было много поездок на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом: нажал кнопку, и машина сама едет, тормозит и разгоняется. Управляется хорошо, динамики хватает с запасом. Клиренс не такой уж и маленький, за год проблем ни зимой ни летом не испытывал.

    Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2019 г.в.

    В салоне Сида очень комфортно и уютно. Удобные сиденья, музыка весьма достойная, грамотное расположение кнопок, то есть все на своих местах и все функционально. А вот шумоизоляция могла быть и получше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы увидеть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как их правильно называть?).

    Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают.

    Отзыв о Киа Сид 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

    За время эксплуатации нареканий не было. Очень удобные сиденья, на дальние расстояние не устаешь вообще. У меня стоит обычный кондиционер, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. Зимой же автомобиль очень быстро прогревается, печка топит очень сильно.

    Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 на автомате 2018 года

    Проездил на Kia Ceed ровно год. За время эксплуатации могу сказать следующее: автомобиль хороший, комфортный, удобный, но из-за робота, на мой взгляд, не достаточно динамичный, хотя 140 л.с. хватает ему вполне. Это была моя первая роботизированная коробка, и она мне откровенно не зашла. Два раза ездил к дилеру, так как были пинки и толчки при переключении с первой на вторую, особенно в пробках.

    В пробках коробка грелась, и доходило до такого, что до красной зоны оставалось одно деление. Толчки были жуткие! Я не понимаю, почему такое происходит на новом автомобиле. Дилер же сказал: «Особенности коробки. Как сломается — приезжайте!».

    Читайте также:  Недорогие внедорожники российского рынка

    Отзыв о новом KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) робот 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Киа Сид 2020 модельного года построен на базе платформы K2, конструкция которой подразумевает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

    По сравнению с предшественником, модель третьего поколения получила более острое рулевое управление, при этом уже в базе автомобилю положены дисковые вентилируемые тормоза по кругу. Пятидверный KIA Ceed 3 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 310
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 447
    • Колесная база — 2 650
    • Дорожный просвет (клиренс) — 150

    По официальным данным, объем багажника корейского хэтчбека равен 395 литрам, при этом задние сиденья складываются, позволяя увеличить данный показатель до 1 291 л. Машине положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 204 до 1 260 кг.

    • В базе новый Киа Сид 2020 комплектуется 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 128 л.с. (155 Нм), который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. По техпаспорту автомобиль с МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунды, в то время как его максималка заявлена на 195 км/ч. В свою очередь показатели машины с АКПП — 11,5 сек и 192 км/ч соответственно.
    • Более производительный 1,4-литровый турбированный движок на 140 сил и 242 Нм крутящего момента доступен исключительно с семидиапазонным роботом. До сотни такой вариант ускоряется за 9,2 сек., при этом предельная скорость заявлена на уровне 205 километров в час.

    Новый KIA Ceed 2020 года сложно назвать динамичным автомобилем. Даже с самым мощным мотором хэтчбек трогается лениво и достаточно медленно набирает скорость, а значит в пробках без подгазовывания не обойтись. При этом реакции на нажатие акселератора отложенные — с задержкой в пару секунд.

    К слову, этим же грешит и переведенная в ручной режим роботизированная коробка передач, при этом взбодрить характер автомобиля можно путем активации режима «Sport», однако в этом случае водителю придется смириться с возросшим расходом топлива.

    Что касается работы подвески, то она по-прежнему слегка жестковата, однако отныне ей не страшны даже крупные кочки, а значит тех же «лежачих полицейских» можно проезжать без последствий для комфорта даже при 40 км/ч на спидометре.

    Интересные факты

    Хэтчбек Киа Сид 3 генерации был официально рассекречен 15 февраля 2018 года, а спустя несколько недель корейцы показали машину «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве. Со сменой поколения модель получила множество изменений, в том числе и немного иное название: «Ceed» вместо прежнего «cee’d».

    На европейском рынке новый Сид появился во втором квартале две тысячи восемнадцатого, причем производство машин для Старого света корейцы наладили в Словакии. В июле продажи авто стартовали в России, а сборку для нашего рынка локализовали на калининградском предприятии «Автотор».

    Заметим, что у нас ведется так называемая «крупноузловая сборка» хэтчбека. Иначе говоря, на калининградское предприятие поступают частично разобранные автомобили из Словакии, и российским специалистам остается лишь соединить данные части между собой.

    В нынешнем поколении семейство Ceed заметно разрослось: помимо рассматриваемого хэтчбека в линейке имеется традиционный универсал SW, а также впервые появившийся модный Shooting Brake под названием ProCeed и вседорожный вариант XCeed, а также «подогретый» вариант GT.

    Фото нового Киа Сид 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Пятидверка выполнена в новом дизайнерском стиле компании «Зрелый атлетизм», над обликом модели трудилась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Снаружи хэтчбек Киа Сид 2020 в новом кузове сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра», а также заходящие далеко на крылья передние фары.

    При этом «начинка» оптики стала сложнее, а передний бампер стал выразительнее и агрессивнее. По его бокам разместились крупные секции с диодными ходовыми огнями, а широкая центральная часть выделяется наличием двух планок. Капот новой модели сделали более рельефным, а боковины напротив — лишились ярко выраженных выштамповок.

    Если прежний cee’d имеет короткий капот, который переходит в лобовое стекло практически без ступеньки, то здесь используется более традиционный подход. Оконная линия стала спокойнее, пропали треугольные окошки в передних стеклах, а задние форточки напоминают таковые на соплатформенном Hyundai i30.

    Сзади ревизии подверглись и фонари, и бампер, и крышка багажника, на которую переехала секция под номерной знак. В салоне нового Киа Сид 2020 года стало просторнее, в качестве материалов обивки кресел доступны ткань, искусственная или натуральная кожа.

    Передняя панель в машине полностью другая, изменились руль и щиток приборов, центральная консоль перекомпонована, а экран мультимедийной системы выполнили в виде отдельно стоящего планшета. В базе его диагональ составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих версиях он может быть увеличен до 7,0 или 8,0″.

    Качество отделки интерьера если и улучшилось, то незначительно, поскольку жесткого пластика в салоне Сида по-прежнему много, однако точечный глянцевый и хромированный декор делают свое дело, и внутреннее убранство модели выглядит дороже, чем есть на самом деле. Упомянутые глянцевые вставки, которых больше всего в топовой версии Premium+, расположены с умом и в процессе эксплуатации заляпываются не сильно.

    По сравнению с предшественником, корейцы улучшили шумоизоляцию нового Киа Сид 2020. Теперь даже на скоростях близких к высоким в салоне о себе дает знать разве что негромкий гул от задних колес, хотя пассажиры сзади также могут обратить внимание и на звук выхлопа.

    Передние сиденья имеют продуманный профиль и развитую боковую поддержку, однако их подушки слегка завалены назад. Диван второго ряда радует запасом свободного пространства, причем как в ногах, так и над головой, однако из-за неудачного расположения кнопок электростеклоподъемников не исключены случайные нажатия, хотя в целом эргономика модели находится на высоком уровне.

    Отзывы о Киа Сид 2019 в новом кузове, фото

    Инновационная модель Kia Ceed SW 2019 (отзывы владельцев иномарки преимущественно положительные) порадовала всех автолюбителей новым дизайном и дополнительными улучшениями. Модель второго поколения стала более технологичной и современной. Внесенные изменения позволят насладиться не только эстетическими качествами машины, но и оценить весь функционал универсала в действии.

    Kia Ceed SW: обзор

    Новая модель универсала стала еще более вместительной и приобрела спортивный вид. Лицевая часть машины имеет внешность классического хэтчбека, однако корпус и задняя часть придают автомобилю изящность универсала (на фото внизу).

    По сравнению с предыдущей версией, «Киа Сид» третьего поколения немного добавила в размерах и обзавелась практичными рейтлингами, расположенными на крыше.

    Автомобиль имеет низкую посадку, а боковые стекла украсились аккуратной хромированной окантовкой.

    Преобразился и салон универсала. Теперь интерьер машины имеет утонченный вид с мягкими глянцевыми текстурами, приятными как на ощупь, так и для глаза. Обивка выполнена из натуральной экологичной кожи.

    Вместительный багажник на 625 л получил функцию «умного» ключа: теперь дверцы багажника открываются автоматически при приближении владельца.

    Задние сиденья салона легко складываются, что весьма удобно для перевозки объемных предметов или тяжелых сумок. Чтобы воспользоваться функцией удлинения салона, необходимо потянуть за рычаг, расположенный в багажнике. Сиденья трансформируются автоматически и принимают форму плоского пола.

    Читайте также:  Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs Mazda

    Функции новой «Киа Сиид»:

    • сенсорный экран на 8 дюймов;
    • распознавание голоса;
    • Bluetooth;
    • наличие USB-подключения;
    • беспроводная зарядка;
    • отслеживание «слепых зон» (BSD);
    • интеллектуальная система «круиз-контроля» (SCC);
    • помощь при парковке машины (SPAS);
    • система LGA – удержание полосы.

    Дополнительным бонусом к комплекту является бесплатное обновление дорожных карт. Функция доступна в течение 7 лет после приобретения автомобиля.

    Также изменения коснулись освещения. Теперь передняя часть универсала «Киа Сид» оснащена светодиодными фарами со встроенной системой дальнего света.

    Приятным дополнением является система, позволяющая предотвратить фронтальные столкновения. В случае необходимости или при отсутствии реакции водителя на опасную ситуацию компьютер автоматически задействует тормоза.

    Новшеством в модели 3-го поколения стала встроенная система предупреждения об ограничениях скорости на дорогах, или SLIF.

    Отзывы владельцев о комфорте в салоне

    Согласно отзывам владельцев, новый салон автомобиля полностью оправдал их ожидания. Многие покупатели отмечают комфорт, уют, качество материала, которым обиты сиденья (экокожа).

    Также большинство автовладельцев «Киа» указывают на оснащенность салона различными «полезностями»: портом USB, возможностью подзаряжать гаджеты при помощи беспроводного соединения, полочкой для телефона, розетками в удобных для пассажиров местах.

    Можно увеличить объем благодаря креслам-трансформерам. Но передняя панель сильно выступает, из-за чего крупному водителю и первому пассажиру кажется тесновато. Хотя ни голова, ни ноги никуда не упираются.

    Как отмечают некоторые автолюбители, задние сиденья удобны и комфортны, но для слишком высоких людей здесь тесновато: колени постоянно упираются в спинку кресла водителя.

    Мнения о технических характеристиках, расход топлива

    Технические параметры универсала заметно улучшились в сравнении с предыдущей моделью.

    Характеристики Ceed (Ceed SW):

    • высота автомобиля – 1447 (1465) мм;
    • ширина авто – 1800 мм;
    • длина – 4310 (4600) мм;
    • масса – 1185 (1222) кг;
    • тип кузова – универсал;
    • количество дверей – 5 шт.;
    • колесная база – 2650 мм;
    • тип управления – гидроусилитель;
    • тип двигателя – бензиновый;
    • объем двигателя – 1.4 и 1.6 л;
    • мощность в л/с для 1.4 – 100 и 140, для 1.6 – 128.

    Разгон автомобиля зависит от объема двигателя и составляет: для модели 1.4 – 13 секунд; для 1.6 – 6,6 с. Максимальная скорость, которую способен выжать «Киа Сид», составляет не более 205 км/ч. Это вполне неплохие показатели, учитывая, что автомобиль относится к классу универсалов.

    Расход топлива по городу достигает 9,8 л на 100 км для модели с объемом двигателя 1.4. У варианта на 1.6 л топливо расходуется гораздо экономнее – не более 6,6 л. на 100 км.

    Управляемость и поведение на дороге

    В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2019 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.

    Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.

    При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.

    Стоимость эксплуатации и обслуживания

    Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2019, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.

    При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.

    30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.

    Внушительную сумму придется потратить на подвеску и ходовую систему автомобиля, так как модель плохо приспособлена к эксплуатации на российских дорогах.

    При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.

    Все минусы «Киа Сид» 2019

    Несмотря на всю свою мощность и оснащенность инновационными функциями, автомобиль имеет некоторые недостатки. Среди наиболее часто встречающихся владельцы иномарок отмечают проблемы в подвеске, с электрикой, поддонами картера, неполадки в сцеплении.

    • большое количество различных зазоров и щелей по всему кузову;
    • размеры клиренса – 150 мм;
    • ненадежность задних пружин – очень слабые;
    • низкая шумоизоляция;
    • привередливость в выборе бензина – при использовании марок ниже 95-го возникают различные проблемы;
    • покрытие кузова очень нежное, быстро стирается;
    • хрупкость боковых стекол.

    Однако главным отрицательным моментом авто является подвеска. Машина адаптирована под качественные европейские покрытия, поэтому имеет слишком мягкую для российских дорог подвеску.

    При пробеге более 30 тысяч километров может потребоваться полная замена как передних, так и задних амортизаторов.

    Существенным минусом также является работа электрической составляющей модели. Слабым местом отечественной сборки является иммобилайзер.

    Инженеры не уделили должного внимания подсоединению разъемов, что приводит к образованию конденсата, который попадает на систему и приводит к ее отключению.

    Преимущества

    Новая «Киа Сид» имеет преимущества в сравнении с предыдущей версией и конкурентами-универсалами.

    • вместительность багажника (есть полезный органайзер на полу);
    • современный внешний вид, эстетичность;
    • экологичность материалов, которыми обит салон автомобиля;
    • сравнительно небольшой расход топлива;
    • эргономичность;
    • надежность системы торможения.

    В российских салонах доступны бензиновые версии с 6-тиступенчатыми коробкой автомат и механикой. Машина хорошо себя ведет на дорогах города и трассе.

    Отзывы автовладельцев Kia Ceed SW 2019

    Алексей, Калининград, 39 лет.

    У меня «Киа Сид» 2019 года. Пробег небольшой – всего 10 тыс. км. Езжу пока что без особых проблем. Хороший салон, объемный багажник, вот только подвеска слишком нежная для наших дорог. Управление тоже отличное, так что на авто не жалуюсь.

    Валентин Николаевич, Москва, 56 лет

    Приобрел «Киа Сид» пару месяцев назад, но нареканий пока нет. Отличная управляемость, удобная посадка, очень вместительный автомобиль. Внешне выглядит хорошо, на поворотах не заносит. Плюс много разных дополнительных функций в салоне. О выборе машины не жалею, время покажет, что будет дальше.

    Иван, Екатеринбург, 32 года

    Неплохо обновили предыдущую модель Киа. Багажник и салон вместительные, что радует меня, как отца большого семейства. Много дополнительных технических примочек в салоне – беспроводная зарядка, карты. Что касается управляемости, то машина ведет себя вполне уверенно, не рычит, не заносит, тормозит плавно. Пока никаких замечаний нет, кроме боковых стекол – они постоянно заедают и открываются не до конца.

    Новая модель получилась конкурентоспособной в данном сегменте и может соперничать с различными вариантами универсалов других производителей. У корейского автомобиля есть недочеты, но они теряются на фоне функциональных усовершенствований. Исходя из отзывов реальных владельцев, «Киа Сид» универсал 2019 года оправдывает заявленные характеристики и соответствует заданной стоимости.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector