Снегоход скидо 550 технические характеристики - МотоСнег

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена,

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – классический утилитарный снегоход с уникальными характеристиками. Техника отличается высокой экономичностью, большим тяговым усилием и отменной управляемостью.

Производителем семейства BRP Ski-Doo Skandic является канадское подразделение бренда. Продукты компании выделяются отменным качеством сборки и пользуются большой популярностью у любителей зимнего экстрима. Другой особенностью снегоходов Ski-Doo является платформа REV, благодаря которой бренд на долгие годы опередил конкурентов в плане удобства и производительности. Особая геометрия посадки позволяла водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Центр тяжести находился под сиденьем, а посадочное место было смещено вперед. Подобная технология сокращала усталость при агрессивном управлении и при длительных поездках. Также платформа позволила сократить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – современная модель, в основу которой легла модернизированная версия платформы REV (REV-XU), сочетающая динамичность и прочность. Алюминиевая рама аппарата сокращает усталость водителя и улучшает управляемость техникой. 2-местный снегоход оснащается модульным сиденьем, оборудованным спинкой, и подходит для любого типа вождения.

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236,98 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS;
  • амортизаторы передней подвески – с регулируемым положением;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – SC-5U;
  • амортизаторы задней подвески – HPG;
  • ход задней подвески – 239 мм;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – отсутствуют.
Читайте также:  MAZDA CX-5 CLUB ••• Авто клуб Мазда CX-5 ••• ВКонтакте

2. Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • ведущий шкив вариатора – eDrive2;
  • ведомый шкив вариатора – QRS;
  • тип тормозной системы – гидравлическая.

Двигатель

На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.

Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:

  • мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
  • оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Прочие характеристики:

  • система охлаждения – воздушная;
  • система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • емкость масляного бака – 2,5 л;
  • средний расход топлива – 11,3 л/100 км.

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

ТОП-4 снегоходов модельного ряда Скандик (Skandic) и их характеристики

Ремонт коробки снегохода Скандик-600 необходим при заклинивании механизма во время переключения передач, нестабильной работе КПП и при других неисправностях.

Характеристики модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:

  • 600;
  • 800;
  • 900;
  • 550.

Скандик-600

Технические показатели этой модели снегохода:

Скандик-800

Технические характеристики агрегата Скандик-800:

Другие модели

Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:

Модель мотора Rotax 900 ACE
Рабочий объем 8,99 л
Количество цилиндров 3
Высота ветрового стекла 0,58 м
Система запуска Стартер электрического типа
Число мест 2
Тип тормозной системы Гидравлическая
Объем бака для масляной жидкости 3,3 л
Параметры гусеницы 0,6*4*0,3 м
Объем топливного бака 45 л
Лыжная база 0,9 м
Высота грунтозацепа 3,2 см
Тип переднего подвесного механизма Телескопический
Ход передней подвески 0,15 м
Ход задней подвески 0,24 м
Тип заднего подвесного механизма Телескопический
Масса 316 кг
Читайте также:  Кузнечные наковальни виды, конструкции, изготовление

Технические характеристики Скандик-550:

Ремонт коробки

Основные неисправности и ремонт КПП:

  1. Если скорость медленно набирается, то необходимо провести внешний осмотр вариаторного ремня на наличие повреждений и износ. Также рекомендуется отрегулировать расстояние между наружными диаметрами шкивов и осмотреть подвижный диск.
  2. Транспортное средство не развивает полную мощность. В этом случае следует осмотреть пружинный механизм на наличие дефектов и отрегулировать пружины ведомого шкива.
  3. Наличие вибрации в зоне центробежного регулирующего устройства сигнализирует о том, что нужно проверить вариаторный ремень, затяжку крепежных болтов. Проблема может быть вызвана износом втулки, которая расположена на крышке центробежного регулятора.
  4. Вибрация в области ведомого шкива. В этом случае рекомендуется провести осмотр люфта подвижного диска, вкладышей подвижного диска на наличие повреждений и дефектов.
  5. Заклинивание при включении задней передачи. Для устранения этой неисправности следует отрегулировать коробку передач снегохода.
  6. Неравномерный износ ременного механизма. В этом случае нужно подтянуть крепежные элементы, провести внешний осмотр поверхности шкивов на отсутствие царапин и повреждений.
  7. Если между зубьями появились трещины, нужно проверить вариаторный ремень на износ, при необходимости заменить его на новый.

Цены и аналоги

Средняя стоимость различных моделей:

600 800 900 550
790 000 руб. 820 000 руб. 1 300 000 руб. 730 000 руб.

Ski-Doo Skandic 550F. Skandic на выбор

Что делать, когда на дворе кризис, а снегоход уже давно пора заменить? Правильно, найти подходящий и недорогой, но безумно надежный. Одним из таких снегоходов можно по праву считать Ski-Doo Skandic 550F

Что делать, когда на дворе кризис, а снегоход уже давно пора заменить? Правильно, найти подходящий и недорогой, но безумно надежный. Одним из таких снегоходов можно по праву считать Ski-Doo Skandic 550F

Снегоход Ski-Doo Skandic 550F

Впервые о серии Skandic потребители снегоходов услышали в 1971 году. Этот снегоход был представлен как облегченная версия популярного в те годы роскошного Nordic и предназначен «для широкого круга потребления». Рабочий объем мотора, установленного на Skandic, составлял тогда 355 см3, мощность достигала 20 л. с., а вес был 152 кг. В 1982 году, после непродолжительного перерыва в середине-конце 70‑х, Skandic снова появился на рынке. В 1984‑м у Skandic появилась задняя передача. После еще одного перерыва Skandic объявился в 1992‑м и стал называться Skandic II. С тех пор Skandic прочно прописался в сегменте «спортивно-утилитарных» машин и обзавелся широкой гусеницей.

Читайте также:  Турбина гонит масло в интеркулер дизельного двигателя, в чем причина и что делать

Сегодня Skandic имеет платформу Yeti II мощные моторы Rotax (как и прежде) и является одним из наиболее востребованных «утилитарников» благодаря «неубиваемой» передней телескопической подвеске, небольшому весу, удивительному долголетию и простоте управления.

Несмотря на многие нововведения, внешне Skandic мало поменялся за последние десять лет. Он хорошо узнаваем, и многие знающие люди сразу же понимают, кто перед ними.

Сейчас предлагаются три базовые версии этого снегохода — со сверхширокой гусеницей (SWT, 60 см), с широкой гусеницей (WT, 50 см) и версия SUV, у которой ширина гусеницы также составляет 50 см, но передняя подвеска имеет более продвинутую конструкцию с продольным рычагом, предназначенную скорее для спорта и глубокого снега, чем для трудных работ. Задняя подвеска последней версии также отличается от «обычной».

Снегоход Ski-Doo Skandic 550F

Самая дешевая версия, Skandic 550F, которая поставляется в Россию, стоит 399 000 рублей. На нее устанавливается двухтактный мотор с воздушным принудительным охлаждением мощностью 53 л. с. Этой мощности вполне достаточно не только для поездок по глубокому снегу в одиночестве, но также с пассажиром и грузом. Вес снегохода составляет 282 кг (сухой), что при необходимости позволяет высвободить его врукопашную из не очень глубокого снега. Тем, кому приходится путешествовать вдали от цивилизации и в условиях дикой природы, все-таки лучше оснастить Skandic лебедкой. Такая возможность предусмотрена производителем.

Простенькая на вид задняя подвеска Easy Ride WLS имеет ход 215 см, чего вполне достаточно для преодоления большинства проблем снежного off-road в относительно комфортном режиме даже с приличным грузом.

Более дорогой вариант Skandic WT 600 оснащается 600‑кубовым мотором с жидкостным охлаждением мощностью 90 л. с. Вес его немного больше, чем у 550‑кубового воздушника — 296 кг (сухой), но в остальном он практически неотличим от «младшего» брата.

Прожив на рынке достаточно длительный период, Skandic до сих пор пользуется хорошим спросом, и не только в Северной Америке, но и у нас в России, так как он прост, неприхотлив и способен выполнить практически любую прихоть своего хозяина. Ему не подвластны разве что гонки и лихие подъемы в горах… Но для этого ведь есть специализированные снегоходы, которые в свою очередь не смогут так же уверенно, как Skandic, «ходить» по лесу и снежному безмолвию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector