Снятие установка форсунок на Лада Приора - Ремонт ваз своими руками

Снятие установка форсунок на Лада Приора — Ремонт ваз своими руками

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить.

Снятие топливной рампы на Lada Priora

Нам потребуется:

– сбросить давление в топливной системе.

– снять воздушный фильтр двигателя.

– приготовить крестовую и плоскую отвертки.

– рожковый ключ «на 22».

– головку «на 10» и «на 13».

– шестигранник «на 5».

Порядок действий:

1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.

2. Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.

3. Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.

4. Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.

5. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

6. Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.

7. Снять трубку с указателем уровня масла вверх.

8. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода, ослабив пассатижами затяжку хомута.

Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода. Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону.

1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».

2. Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».

3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3-го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.

4. Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.

5. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».

6. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.

7. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить тормозные диски на Лада Приора.

Снятие топливных форсунок на Лада Приора

1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.

2. Снять скобу, поддев отверткой.

3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.

4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Если форсунки забиты

Чистим топливную систему — готовимся к зиме

Как правило, опытные автомобилисты начинают заранее готовить своего железного коня к зиме. План подготовительных мероприятий у каждого свой, все зависит от общего состояния машины и результата, на который нацелен автовладелец. Одни проводят ревизию подвески и закупаются новыми зимними шинами, другие во главу угла ставят состояние двигателя, подготавливая его к работе при минусовых температурах. Во втором случае одной из самых важных процедур является чистка топливной системы, так как от нее будет зависеть то, насколько стабильно и уверенно автомобиль будет работать и запускаться зимой.

Читайте также:  Масло в дроссельной заслонке причины и варианты решения проблемы

Ликбез

Говоря о топливной системе, мы имели ввиду непосредственно систему впрыска, то есть инжектор, так как большинство автомобилей оборудованы именно ей.

Итак, что она собой представляет: топливный насос, топливопровод, фильтр и рампа с форсунками. Речь пойдет о форсунках, так как именно эти механизмы отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Как определить

Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенная токсичность отработавших газов.

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного-­двух цилиндров — двигатель троит. Если резко нажать на педаль газа, появляется «провал» перед набором оборотов, двигатель при этом даже может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становится нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, появляется ухудшение «приемистости» двигателя.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе, особенно низкокачественном, смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы: бака, топливопровода, фильтра. Приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

Со снятием и без

На сегодняшний день существует несколько способов очистки форсунок, все эти способы можно разделить на два основных метода: очистка без снятия форсунок с двигателя и очистка со снятием форсунок с двигателя.

Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе — сольвенте. Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак — «обратка», а топливопровод системы впрыска соединяется со стендом, имеющим резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки.

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15­-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-­20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15­-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана с помощью мультитестера, по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах.

Форсунки рекомендуется чистить после 40­-60 тысяч километров пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый интервал между очистками.

Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15­-20 тысяч километров пробега.

Что касается чистки со снятием, то одним из основных преимуществ метода является то, что оператор имеет возможность точно измерить производительность — пропускную способность каждой форсунки до и после чистки. Поэтому, форсунки устанавливаются обратно на двигатель только после полного восстановления их производительности.

Читайте также:  Основные приемы коллективного проектирования в КОМПАС-3D - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Статьи

Восстановление производительности форсунок может достигаться различными методами. Многие стенды обеспечивают механический принцип очистки форсунок за счет вмонтированной ультразвуковой ванны. Излучатель ванны генерирует ультразвуковые колебания в жидкости, которой заполнена ванна. В результате воздействия сложных физических процессов происходит «раздробление» отложений на очень мелкие фрагменты.

Очистка форсунок при помощи ультразвуковой ванны обеспечивает значительно лучший результат, который в сравнении с химической очисткой сохраняется значительно дольше. Но все же ультразвуковая ванна не обеспечивает полной очистки форсунок, так как воздействует преимущественно на твердые отложения.

Прежде всего — диагностика

Сергей Каменев, специалист автомастерской Jetronic:

— Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нередко бывает, что автомобилисты видят в процедуре чистки форсунок панацею от неровной работы двигателя. Это отнюдь не так. Прежде, чем проводить данную процедуру, необходимо убедиться, что она действительно необходима вашему автомобилю. Определить это довольно легко, предварительно продиагностировав машину. Как правило, вылезает вовсе не та неисправность, на которую грешит автовладелец.

Какие Форсунки Поставить На Приору

Мы выбираем лучшее положил Форсунки ВАЗ-2114

Никто ничего не меняет от хорошей жизни в двигателях ВАЗа, особенно в топливной системе. Если бы речь шла о том, что было лучше положил форсунки на ВАЗ-2114, поэтому старые уходят на пенсию и им нужно найти адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает большого разнообразия навесного оборудования, задача упрощается. Который лучше всего ставить свечи зажигания на Ланос 1.5. Тем не менее, есть определенные аспекты, которые вам необходимо знать, чтобы выбрать правильное сопло.

Какие насадки лучше всего устанавливать на ВАЗ-2114

Первым, но не последним признаком отказа инжектора является повышенный расход топлива.

Кроме того, можно наблюдать детонацию, сбои при смене режимов работы двигателя, а также нестабильные холостые обороты.

В 2016 году АвтоВАЗ устанавливает несколько типов навесного оборудования, многие из которых являются взаимозаменяемыми. На сегодняшний день существует несколько основных типов. три типа форсунок Bosch и три типа форсунок Siemens Сначала рассмотрим насадки Bosch.

Сопла BOSCH

Их использование зависит от размера двигателя и количества клапанов. Двигатели ВАЗ-2114 не имеют большого разнообразия, поэтому есть только следующие варианты:

  1. Инжектор BOSCH 0280 158 022 Инжектор Он отмечен черным цветом, имеет мощность 1,9644 мг / с и работает при номинальном давлении 3,8 атмосферы. Он установлен на двигателе 1600 кубометров. М с 16 клапанами. Работает с контроллером 7 января.

Инжектор BOSCH: производительность 1,9644 мг / с

Инжектор BOSCH: производительность 1922 мг / с

новый сопло может иметь более толстое кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Сопла полностью взаимозаменяемы. Эти сопла могут работать только с контроллером января 5.1.

Кроме того, вам необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, так как с 5 по 7 января могут потребоваться разные форсунки.

Related posts:

  1. Какие Форсунки Поставить На Ваз 2109 Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Ищете систему замены инжектора двигателя для самарских инжекторных машин? Если так! Тогда в так обстоит.
  2. Какой Двигатель Можно Поставить На Пежо 308 Выберите, какое моторное масло использовать на Peugeot 308: расход и объем масла Кто владеет автомобилем с благоговением и творческим подходом, подходит к вопросу выбора моторного.
  3. Форсунка Омывателя Фар Ниссан X Trail Ищите новые и использованные детали, которые были проанализированы Источник2 000 000 использованных деталей, 3 500 разобранных автомобилей и 1 500 000 новых запасных частей на.
  4. Регулировка Форсунок Дизельного Двигателя На Стенде Высококачественное распыление топлива напрямую влияет на эффективность сгорания топливовоздушной смеси в бензиновом или дизельном цилиндре. Если топливо не подается равномерно или в данный момент отсутствует.
Читайте также:  Намагничивание постоянных магнитов

Siemens Deka инжекторы

С насадками Siemens нет уверенности, так как завод может устанавливать разные маркировочные насадки на один и тот же двигатель. Еще есть четкое различие между форсунками для восьмиклапанных и 16-клапанных двигателей.

В первом случае сопло одним пальцем, другим. двумя пальцами, то есть распыляйте топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они обозначены как ВАЗ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). Могут быть использованы восьмиклапанные двигатели сопло Siemens 6393 с толстой горелкой. Его производительность составляет 1662 мг / с и рабочее давление 3 атм Каждое из этих сопел может быть установлено на двигателе ВАЗ-2114.

Специальные насадки ВАЗ

На видео показаны конструктивные особенности, производительность стенда, очистка и применимость различных.

Форсунки Bosch вместо Siemens

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Когда менять: самодиагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвленную архитектуру и неисправности могут быть обнаружены только после точной диагностики каждого из элементов системы. Например, падение мощности двигателя может быть результатом неправильной работы форсунок и плохой работы газового насоса или забитого топливного фильтра.

Больше, элементное засорение инжектора может привести к толчкам и погружению, нестабильному режиму холостого хода и затрудненному пуску, увеличению скорости подачи.

Вы можете проверить форсунки непосредственно на двигателе, не снимая их. Просто запустите двигатель и удалите провода из разъема. Если таким образом изменяется стабильность двигателя, двигатель начинает мерцать, а затем сопло чтобы. Если стабильность двигателя не меняется при удалении проводов от разъема, сопло нуждается в очистке или замене.

Замена форсунки (полная технология)

Перед заменой форсунок на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в сети.

Для этого снимите подушку заднего сиденья, откройте люк и снимите блок зажигания с топливного насоса. Теперь он обесточен и не увеличивает давление.

Запускаем двигатель и ждем несколько минут, пока не кончится все топливо в системе. Собственно, мне интересно, как лучше поставить свечи на Ланос 1.5. Я серьезно отношусь к свечам. Машина едет ежедневно, 5 тысяч в месяц, поэтому я хочу, чтобы она всегда начинала и на полпути. Давление было снято, теперь вы можете безопасно удалить старые насадки и заменить их новыми. Мы работаем по следующему алгоритму:

    Мы обесточиваем автомобиль, демонтируя отрицательную клемму с аккумулятором.

Отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора

Снимите шланг с регулятора давления

Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки

Отсоединить разъем блока от сопловых проводов

Снять болты крепления топливной рампы.

Снять топливную рампу с форсунками

Сжимая пружинный кронштейн, мы отсоединяем разъем питания

Встряхните сопло из топливной рампы

Форсунки устанавливаются в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнений, если они потеряли эластичность, лучше заменить их на новые. Форсунки установлены и готовы к дальнейшему использованию. Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector