Спорткар Маруся - фото, цена, характеристики

Возвращение Марусси все подробности на начало 2018 года — – автомобильный журнал

Компанию Marussia Motors многие успели списать на задворки истории, и не без оснований – в 2014 году компания фактически прекратила существование. Но три года спустя появилась информация о возрождении. Очередная запущенная СМИ «утка», или вполне реальная надежда?

М ы подробно рассматривали историю взлёта детища шоумена Николая Фоменко и говорили о падении – это было в январе 2015-го, когда кроме исторических фактов в судьбе отечественных спорткаров под брендом Marussia ничего возникнуть, казалось бы, уже не могло. Но вот в ноябре 2017 года «РИА Новости» пишет, что новосибирский бизнесмен Александр Сердцев предпринимает попытки перезапустить бренд Marussia Motors.

Сердцев – владелец автомобильного салона VIP-Service, обслуживающего автомобили люксовых марок, и в 2012-году ставшего первым и, как впоследствии оказалось, единственным официальным дилером марки Marussia Motors. Александр и его компания долгое время занимаются тюнингом и реставрацией автомобилей – в одном из интервью упоминаются, например, Победа из гаража Сталина, Jaguar бывшего сенатора Калифорнии и перебранный буквально по болтам Porsche 944 1986 года. Кроме того, ребята напрямую сотрудничают с известными тюнинг-ателье, среди которых Hamann, ABT, Gemballa, TopCar, Lumma, TechArt, PPI и MTM. Любовь к Маруссе у Сердцева и его коллег давняя и, можно сказать, иррациональная – несмотря на все трудности, они продолжают самостоятельно двигать идею отечественного спорткара, даже когда никакого спорткара уже нет.

Или есть? Во-первых, есть Marussia B1-9 (по устоявшейся нумерации, вторая цифра означает порядковый номер выпуска), которая принадлежит лично Александру – некоторые источники утверждают, что изначально она была чёрно-жёлтой, потом фиолетовой, а уже в Новосибирске, в результате ремонта и реставрации, стала ярко-красной и с 2013 года использовалась для промо-акций и тест-драйвов. А во-вторых, компания Сердцева приобрела у различных частных владельцев шесть автомобилей (или машинокомплектов), являющихся модификациями моделей Marussia. Что же это за автомобили? Нам удалось пообщаться с Александром Сердцевым, и вот что он рассказал.

Теперь в распоряжении его компании имеется экземпляр модели B1 c 2,8-литровой «турбошестёркой» Cosworth (в стоке эти моторы развивают 360 л.с., но в топовых вариантах, которые стояли, в частности, на B1-17 и B1-18, выдавали уже 420 л.с.), экземпляр B2 с 3,5-литровым «атмосферником» Nissan VQ35 (эти движки попроще, выдают от 240 до 360 л.с.), ещё одна B2 в виде машинокомплекта из деталей шасси, двигателя и карбонового кузова… Кроме этих машин в коллекции есть и экземпляры, которые могут считаться уникальными даже по меркам штучно собиравшейся Марусси.

На фото: Nissan VQ35

Есть внедорожник F2, который в СМИ фигурировал лишь в виде ходового макета, а по словам Сердцева, сейчас «на ходу, но требует косметического ремонта и некоторой доработки». Ещё есть открытая версия B1, которая должна была выпускаться под именем Marussia B1 Speedster, и вполне вероятно, что в Новосибирск попал единственный воплощённый в реальность «спидстер», да и то воплощённый частично, в разукомплектованном виде, требующем больших доработок. И наконец, есть стальной каркас экспериментального спорткара B3, который вообще никогда не был собран даже одним образцом и фигурирует в сообщениях об «останках» компании как разрозненные части – кузов с элементами шасси и вот этот самый каркас.

На фото: Marussia F2

По задумке приобретателя всех этих сокровищ, автомобили будут полностью восстановлены и выкрашены в фирменные цвета Marussia Motors. Два автомобиля, B1 и B2, уже стоят почти собранные, нуждаясь лишь в частичной замене деталей, к марту текущего года они должны быть полностью готовы. Остальные автомобили – это дальняя перспектива, растянутая на год или даже на несколько и требующая серьёзного финансирования. Пока проект по «перезапуску» Марусси снабжается собственными ресурсами маленькой компании, но потенциальные инвесторы уже есть, переговоры ведутся.

Среди крупных статей расходов, конечно же, не только средства на реставрацию машин или изготовление и закупку недостающих деталей и узлов. Один из затратных моментов – омологация восстановленных автомобилей в НАМИ, ибо они таковую, как выяснилось, никогда не проходили. Каким образом проводить эти машины – как самоделки, как машины, могущие выпускаться ограниченным тиражом в 150-200 экземпляров (такая омологация не требует краш-теста ТС) или же как полноценный серийный автомобиль? Этими вопросами Александру Сердцеву только предстоит заняться, пока что все силы и время уходят в реставрационные процессы.

А причем здесь омологация, серийный автомобиль и перезапуск марки, спросите вы? А при том, что новосибирская компания нацеливается на организацию производства автомобилей и дальнейшую их продажу под брендом Marussia Motors. Об этом пресса уже писала в ноябре 2017 года, но с тех пор ситуация немного поменялась.

Как нам удалось узнать, у предпринимателя Александра Сердцева действительно есть предварительные договорённости о выпуске компонентов для автомобилей Marussia – в частности, на заводе им. В.П Чкалова и на площадях СибНИА им. С. А. Чаплыгина, входящих в ПАО «Компания «Сухой». Эти предприятия занимаются компонентами для авиации и имеют технологии промышленного выпуска деталей из карбона – они могли бы делать кузова будущих спорткаров.

Сейчас у нас фаза предварительных переговоров, они очень настроены на сотрудничество с нами, идут навстречу. При благоприятном стечении обстоятельств, если у нас всё «срастётся», мы, конечно, будем размещать заказы там. Мы нацелены именно на производство, это конечная цель. Получится, не получится – попытаться надо. О сроках говорить рано, ведь тут всё решат деньги – смотря сколько их будет. Если будет миллиард рублей, то мелкосерийная сборка будет организована примерно через два года. Если будет три с половиной миллиарда, то через год-полтора.

Но отсутствие (хочется надеяться, что временное) миллиарда рублей – не единственная проблема на пути запуска сборки «Марусь». На данный момент весьма сложно в точности установить, у кого остались права на использование бренда Marussia Motors, но с большой долей вероятности они какими-то частями принадлежат Николаю Фоменко и Андрею Чеглакову, основному инвестору Марусси Моторс в начале 2010-х. В ноябре 2017-го Сердцев собирался каким-то образом заполучить хотя бы часть этих прав, но сейчас говорит, что его компании эти права «не отдают», что в свете договорённостей о производстве «Марусь» в Новосибирске оптимизма ему не добавляет.

Читайте также:  В чем разница между зимней и летней резиной Авто Обзор

А что думает Николай Фоменко по поводу начинания компании VIP-Service? «Мы встречались с Николаем и разговаривали на эту тему. У него огромное желание продолжать этот проект. У него уже есть определённые планы по тому, как проект будет двигаться, и меня лично это не расстраивает, я этому только рад», — рассказал нам в личной беседе Александр. Самое интересное, что в ноябре 2017 года, спустя менее двух недель после того, как СМИ рассказали о «возрождении Марусси в Новосибирске», на сцене появился сам основатель компании – в сети появилось видео короткого интервью Николая Фоменко, снятое, судя по титру, ещё в сентябре.

В речи Фоменко Marussia Motors фигурирует как компания, которую он возглавляет. Компания, по его словам, приближается к созданию электромобиля «на базе нашего спорткара», использующего в качестве силовой установки мотор-колесо. Речь, судя по всему о мотор-колесе изобретателя Дмитрия Дуюнова, которое в количестве четырёх штук уже применили в экспериментальном сити-каре Zetta / El-Panda, созданном группой конструкторов из Зеленограда и Тольятти и показанном в Ульяновске в середине сентября 2017 года.

Итак, у нас есть предприниматель из Новосибирска, собирающийся делать кузова для новых «Маруссь» из карбона на авиационном заводе. И есть основатель компании и, вероятно, обладатель прав на бренд со своими собственными планами относительно постройки «новой Марусси», теперь уже электрической. Могли бы эти истории коррелировать между собой? Вполне. Но это не так. Мы спросили у Александра Сердцева, что он думает по поводу этого видео, и он ответил: «Я буду только рад, если [такие] автомобили будут запущены в производство. Наша история никак не пересекается с заявлением Николая».

Получается, основатель компании, решив возродить Marussia Motors, не посвятил в свои планы и никак не пригласил к участию в проекте своего, пусть и почти заочного, но, вероятно, наиболее верного из соратников? Почему? Человек, указанный как контактное лицо на официальном сайте Фоменко, на наши вопросы отвечать не стал, равно как и Николай пока никак не отреагировал на наше обращение к нему через соцсети. Понять это вполне можно – наверняка перезапуск «Марусси» отнимает массу времени.

Мы будем ждать развития событий и призываем к этому вас – просто так ситуация, похоже, не рассосётся. По крайне мере, пока можно следить за развитием новосибирской «ветви» новейшей истории Marussia Motors – в VIP-Service заканчивают интерьер одной из B2. Пока что никаких фотографий – работники ссылаются на «разгар работ» и то, что автомобили практически полностью разобраны: «фотографировать нечего». Но в ближайшем будущем новости и фотографии обязательно появятся. А за ними, вероятно, и разъяснения по всем остальным поднятым здесь вопросам.

Спорткар Marussia: неоправдавший надежды

Спорткар Marussia был создан российской компанией Marussia Motors, основателем которой стал шоумен Николай Фоменко.

История

Фирма вышла в свет в 2007 году и в течение полугода объявила о создании суперкаров в России, чем вызвала удивление большей части отечественных автомобилистов. За такой небольшой период времени у компании появилось представление о новом спорткаре, его стиль, создание и разработка базовых элементов, маркетинговая политика и другие решения.

Дебют новинки состоялся в 2008 году в столице России. Президент фирмы Николай Фоменко заявил, что Маруся начнет реализовываться и пользоваться популярностью и на отечественном рынке, и зарубежом. Также он отметил, что российскому суперкару по зубам посоперничать даже с таким именитым брендом, как Lamborghini.

Читайте также:  Разница между; Breakfast,; Lunch,; Dinner; и; Supper; Английский язык

Главным отличием Marussia от иностранных брендов, как считал Николай, станет ее цена — она будет дешевле. Если автопроизводители из Европы при создании крыши пользуются лонжеронами, встроенными в кузов, то в российской новинке все сделали проще крышу выполнили из углепластика, для производства которого не требуются дорогостоящие цехи металлообработки.

Многие автолюбители называют этот автомобиль «Лада Маруся», но это неправильно, так как это независимый проект и к АвтоВазу он отношения не имеет.

К сожалению, в 2014 году компания Marussia Motors была закрыта.

Marussia B1

Marussia B1 имеет спортивный и агрессивный внешний вид. Стремительные линии кузова, интересная оптика, хромированная радиаторная решетка, высокие крылья, замечательные аэродинамические характеристики это по-настоящему спортивная эстетика.

  • Марка автомобиля: Marussia
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Спорткар

19 сентября 2009 года состоялась торжественная презентация Marussia B2 во Франкфурте. Стоит заметить, что Marussia Motors – это российская компания, у руля которой стоит Николай Фоменко. Была основана в 2007 году, занимается производством спортивных авто премиум-класса. Так что можно с уверенностью говорить о том, что Marussia стал первым спорткаром отечественного производства. Весь модельный ряд Маруся Моторс.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Marussia B2 фото
  • Чертеж Marussia B2
  • Видео обзор Маруся Б2

Внешний вид

Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Читайте также:  Смывка для краски удаление покрытий с пластика, бетона и других поверхностей, видео и фото

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Технические характеристики

Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).

Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.

Технические хаарктеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6ст. 4.2 250
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6ст. 3.8 250
Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6ст. 4.7 250

Комплектации и цены

Давайте сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первый автомобиль стартовала от 4 600 000, тогда как за его же турбо версию придется выложить порядка 5 300 000. Со второй «Марусей» ситуация еще более неоднозначная.

Николай Фоменко и его Marussia Group отдадут ее вам минимум за 5,4 млн. рублей. В то же время более продвинутая версия будет стоить 6,4 млн. рублей. По состоянию на осень 2011-го года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.

Подводим итоги

Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.

Marussia B2 фото

История компании Marussia Motors

Обновленный Jaguar F-Type: первые фотографии

История компании KTM

Самые громкие провалы российского автопрома

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector