СсангЙонг Номад будет продаваться в России

СсангЙонг Номад будет продаваться в России

На российском рынке в скором времени появится очередной корейский внедорожник. На этот раз речь идет о SsangYong Nomad казахстанской сборки.

Любопытно, что особенности организации продаж не позволяют напрямую поставлять машины из соседнего государства, поэтому внедорожники сначала будут доставляться в Южную Корею, а затем переправляться в нашу страну. Впервые о возможности подобных поставок заговорили еще летом прошлого года, но сложности с организацией поставок заморозили реализацию проекта. Воистину, «как вы яхту назовете…», ведь «Nomad» переводится с английского как «странник», «кочевник»…

Nomad построен на базе модели SsangYong Actyon, но отличается использованием иного кузова и другим оформлением салона. Можно сказать, что носовая часть автомобиля взята от нынешнего New Actyon, а середина и задняя часть — от оригинального первого Актиона, поразившего автомобильную общественность своим совершенно «безбашенным» дизайном.

Будет отличаться от российских Actyon автомобиль и силовым агрегатом. В нашей стране модель предложена покупателям с двигателями объемом 2.0 литра, в то время как новый SsangYong Nomad получит бензиновый мотор объемом 2.3 литра, который активно используется производителем на других рынках. Машина комплектуется механической или автоматической трансмиссией. Привод — только полный.

Базовая комплектация авто весьма скромная, и предлагает только одну подушку безопасности при отсутствии ABS.
Российские цены пока не названы, но в Казахстане купить внедорожник можно по цене от 23 тысяч 700 долларов, а сама продвинутая версия авто обойдется дороже на 4 тысячи 600 долларов.

«Казах» SsangYong Nomad

СсангЙонг Номад — комплектация и цены. Обзор SsangYong Nomad с техническими характеристиками и фотографиями.

Название внедорожника SsangYong Nomad у казахстанских водителей уже давно на слуху, так как его производство ведется с декабря 2013 года. А вот россиянам только предстоит знакомство с данной моделью, ведь к нам его пока только планируют поставлять.

Рамный внедорожник СсангЙонг Номад построен на платформе кроссовера Actyon первого поколения, но имеет лицевую часть от более свежего Actyon Sports. Автомобиль имеет узнаваемый внешний вид, и спутать его с моделью другого производителя очень сложно – это факт.

Но вот назвать «Номад» привлекательной машиной довольно сложно. Если передняя часть выглядит стильно, современно и симпатично, то о корме такого не скажешь – уж очень у нее необычная форма, выглядящая несерьезно и неказисто, а это не совсем присуще настоящим внедорожникам. А в профиль автомобиль и вовсе больше напоминает высокий хэтчбек, ну или на крайний случай купеобразный кроссовер с покатой крышей, но с «обрубленной» задней частью, что не придает ему привлекательности.

Что касается размеров, то длина SsangYong Nomad составляет 4465 мм, ширина – 1765, высота – 1890, колесная база – 2740 мм. Вдобавок к этому, у внедорожника приличный дорожный просвет (клиренс) равный 227 мм.

Интерьер внедорожника казахстанского сборки – аскетичный, визуально выглядит симпатично, но имеется в нем немало эргономических просчетов. Приборная панель проста и лаконична, но излишней информативностью не отличается, а из-за ее оформления создается впечатление, что красная зона тахометра находится во всем диапазоне оборотов. Довольно странно расположены в автомобиле некоторые кнопки, так, например, управление трансмиссией базируется по соседству с корректором фар и подогревом сидений, поэтому впервые оказавшись в салоне, сориентироваться не так-то просто. А клавиша включения/выключения аудиосистемы и вовсе находится на тыльной стороне руля, и найти её без инструкции практически невозможно.

Читайте также:  Антикрыло и спойлер в чем разница

SsangYong Nomad имеет пятиместную компоновку салона. Передние сиденья не плохи, но они не регулируется по высоте (имеется возможность только приподнять или опустить подушку), отчего подобрать удобную посадку не так уж просто. Да и рулевая колонка наделена только регулировкой по наклону. Что касается запаса пространства, то передним седокам его предоставляется достаточно во всех направлениях, чего не скажешь о задних пассажирах. Если в плечах и ногах места хватает, то рослым людям на голову давит покатая крыша.

С практичностью у SsangYong Nomad настоящая беда. Его багажное отделение – это разочарование. Объем багажника просто смешной, в подполье скрывается всего-навсего узкая докатка, а погрузочная высота слишком большая. Зато можно сложить спинку заднего сиденья, тем самым несколько увеличив грузовые возможности внедорожника.

Хорошо хоть с ездовым комфортом у автомобиля все в порядке. Приличная шумоизоляция, всеядная подвеска, достаточно мощный кондиционер и неплохая штатная «музыка» делают «Номад» неплохой повседневной машиной.

Технические характеристики. Для SsangYong Nomad предлагается один двигатель – это бензиновый четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 214 Нм максимального крутящего момента при 3500 – 4600 об/минуту. Мотор сочетается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом», а также системой подключаемого полного привода Part Time 4WD. Автомобиль не отличается экономичностью, но расход топлива у него вполне приемлемый – с МКП на 100 км пути в смешанном цикле он «кушает» 10 литров бензина, с АКП – 11.3 литра.

Передняя подвеска у «казахстанского» автомобиля независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Задняя подвеска – независимая, многорычажная. В движении Nomad веет себя как настоящий внедорожник: непробиваемая подвеска и пустой руль, делающий от упора до упора почти четыре оборота. На бездорожье машина чувствует себя как в своей тарелке, да и по трассе едет прилично.

Комплектации и цены. Внедорожник SsangYong Nomad в Казахстане предлагается в четырех комплектациях: Optima, Comfort, Prestige и Premium. Скорее всего, в таких же исполнениях автомобиль предстанет на российском рынке.
Базовая версия Optima включает в себя подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, кондиционер и подогрев передних сидений. Но в такой машине отсутствует ABS, «музыка», а колесные диски железные. Базовая комплектация «Номада» предлагается по цене от $19 900.
Топовая комплектация Premium вдобавок к вышеперечисленному щеголяет автоматической коробкой передач, двумя передними подушками безопасности, системами ABS, ESP и ARP, мультифункциональным рулевым колесом, облаченным в кожу, аудиосистемой с MP3/CD-проигрывателем, Bluetooth, Hands Free и шестью динамиками, задним парктроником, а также климат-контролем. Стоимость SsangYong Nomad в максимальной комплектации – $24 500.

Читайте также:  Все тайны сигналов регулировщика; Почитать

SsangYong Nomad 2015, внедорожник из Казахстана

Новый внедорожник SsangYong Nomad 2014-2015 модельного года, производимый в Казахстане, с осени 2014 года можно будет купить в Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, в общем в любом городе России, где дилеры представляют интересы компании.

Цена Санг Йонг Номад в России

Ожидаемая цена на российском рынке нового казахского вседорожника Санг Йонг Номад 2014-2015 года составит от 865 тысяч рублей. Несмотря на то, что Санг Енг Номад производится на Костанайском автозаводе Агромашхолдинг в Казахстане по технологии CKD (сварка кузова, покраска, мелко узловая сборка) поставлять новинку в Россию будет SsangYong Motor Company. Со всеми вытекающими последствиями (ценообразование, гарантийное и послегарантийное обслуживание возлагается на официального и эксклюзивного представителя корейской компании в России — ДЦ СанЙонг).

Размеры и экстерьер

Что же за внедорожник решили собирать в Казахстане. Да еще с таким необычным и новым именем как Nomad. На поверку казахский Ссангйонг Номад оказывается собирательным образом. Перед нами первое поколение SsangYong Actyon образца 2005 года с передней частью кузова. Ккак у более современного пикапа SsangYong Actyon Sports. Вот такое незамысловатое решение позволило создать новую модель Ссанг Йонг Номад, что лишний раз доказывает, что новое — это хорошо забытое старое.

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова SsangYong Nomad: 4465 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1765 мм в высоту. С 2740 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом (клиренс) в 227 мм при стандартной установке резины 225/75R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисках.
  • Масса внедорожника Номад в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и варьируется от 1861 кг до 1936 кг. Топливный бак рассчитан на прием 75 литров бензина.

Официальные фото материалы с изображениями нового внедорожника Санг Йонг Номад производимого в Казахстане позволяют рассмотреть автомобиль со всех сторон. Оценить дизайн экстерьера, оформление интерьера, размеры салона и багажника автомобиля.
Передняя часть кузова — самое яркое и стильное, чем располагает кузов Сан Енг Номад. Крупные и строгие фары головного света, солидный капот с мужественными выштамповками и органичными ребрами. Могучий бампер с характерной для внедорожников и кроссоверов пластиковой защитой нижней кромки, оригинальные противотуманки, двухуровневый воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к системе охлаждения двигателя.

Обзор боковой и задней части кузова казахского внедорожника SsangYong Nomad с корейской родословной навевает воспоминания о первом Actyon. Купол крыши словно у купе-кроссовера, стремительно восходящая к корме линия подоконника, волны выштамповки на задних дверях и крыльях. Огромные колесные арки, крупная дверь багажника с сильным наклоном стекла и огромной вертикальной частью, старомодные плафоны габаритной светотехники, увесистый бампер с задними противотуманками.

Дизайнерские разработки от SsangYong Motor Company вызывают массу вопросов. Красивым внедорожник корейской компании назвать трудно, но Nomad получился ладный, аккуратный и даже солидный.
Заказывая машину покупатели могут выбрать один из пяти вариантов окраски кузова. Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Gray (серый), Indian Red (красный) и Space Black (черный).

Читайте также:  Установка вебасто на – Инструкция по установке Вебасто своими руками; ДИС-протект, системы безопасно

Салон с фото

Интерьер Саньенг Номад трудно назвать современным и стильным, но при этом салон солидный. И, что немаловажно, обеспечивает водителя и четверых пассажиров приемлемым уровнем комфорта и завидным запасом свободного пространства.
С места водителя открывается отличный обзор, органы управления, приборная панель, кнопки и переключатели крупного размера, пользоваться всем удобно.

Передняя панель и центральная консоль массивны, кресла первого ряда удобны с широким диапазоном регулировок. Пассажирам второго ряда также не придется жаловаться на тесноту, места для ног. Да и над головой достаточно даже для людей с ростом 190 и более сантиметров. Спинка задних сидений способна изменять угол наклона, обеспечивая более комфортную посадку.

При необходимости перевезти крупногабаритные вещи раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая грузовые возможности багажника со стандартных 486 литров до 1615 литров. Вот только погрузочная высота велика — целых 960 мм.

Комплектации

В Казахстане новый внедорожник Саненг Номад предлагается в одним бензиновым 2,3-литровым двигателем. Возможностью выбрать из 5 МКПП или 6 АКПП, подключаемым полным приводом в четырех фиксированных комплектациях.
Начальная комплектация Санг Йонг Номад Optima МКП ценой в 23700 долларов оснащена довольно скромно и обещает наличие водительской подушки безопасности, гидроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, кондиционера. Подогрева передних кресел, обогрева зоны покоя дворников, стальных дисков R16, электрических стеклоподъемников, противотуманок спереди и сзади.

Следующая версия стоимостью 24700 долларов США именуется Comfort МКП и порадует дополнительно к оснащению базовой комплектации присутствием ABS и пассажирской подушки безопасности, легкосплавными дисками R16.
Комплектации Prestige с АКП упакована более щедро и располагает вдобавок к вышеперечисленным опциям 2DIN аудиосистемой (MP3 CD USB Bluetooth, 6 динамиков). Электроприводом зеркал с подогревом, тонировкой задних стекол, мультифункциональным рулевым колесом, центральным замком с ДУ.

Самая дорогая версия SsangYong Nomad именуется Premuim АКП и оценивается в 28300 американских долларов. Помимо всего вышеперечисленного оборудования внедорожник может похвастать наличием ESP и активной системой противодействия опрокидыванию (ARP). Кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления АКПП, климат-контролем, электроприводом передних кресел, датчиком света и дождя, рейлингами на крыше и задним парктроником.
В России новый Ссанг Йонг Номад появится скорее всего в таких же версиях и с таким же набором оборудования.

Технические характеристики SsangYong Nomad 2014-2015 года говорят о наличии рамной конструкции кузова, подключаемого полного привода (Part-Time), передней независимой и задней зависимой подвески. Бензинового четырех цилиндрового 2,3-литрового мотора (150 лс 214 Нм), способного работать в паре с 5 МКПП (6 АКПП). Двигатель и трансмиссия обеспечивают максимальную скорость в 183 (172) кмч, расход топлива варьируется от 7,9 (8,8) литров на загородном шоссе до 13,6 (15,4) литров в городском режиме движения, среднее потребление бензина не менее 10,0 (11,3) литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector