Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 1

Температурный глюк моновпрыска 1

моновпрыска

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic. РХХ (Регулятор холостого хода), ДПДЗ (Потенциометр), Клапан…

МОНОВПРЫСК: принцип его работы на golf,ваз, пассат б3 и др

Схема моновпрыска таких машин как: пассат б3, ваз, golf. Детальный обзор устройства.Это видео поможет иметь…

Настройка Моновпрыска. Регулировка и ремонт моноинжектора VAG. Лайт версия.

В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых…

Не стабильная работа моновпрыска. возможная причина

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ форсунку можно купить тут http://ali.pub/wjnda или такая http://ali.pub/zsauf проверяйте…

КАК ПРОМЫТЬ МОНОВПРЫСК своими руками

Промывка моновпрыска своими руками в гараже. Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигате…

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОД МОНОВПРЫСКОМ! Mono-Motronic

Чтобы проверить «жива» она или нет, можно брызгнуть вокруг неё эфиом ( быстрым стартом) если обороты поднимут…

Промывка форсунки Моновпрыска на Ауди 80,100,Пассат. Как и Чем лучше!

Смотрите как грамотно и чем лучше промыть форсунку моновпрыска или обычные форсунки инжектора.Карбюраторн…

=VOLKSWAGEN GOLFII .АЛЮМИНИЕВАЯ ПОДУШКА ПОД МОНОВПРЫСК=

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. == ПРОБЛЕМА ФОЛЬЦВАГЕНОВ — ПОРВАНАЯ ПОДУШКА КАРБЮРАТОРА. КАК РАЗ И НАВСЕГДА ИЗБАВИ…

Моновпрыск и всё о нем (Mono Jetronic и Mono Motronic)

Всем привет! Это очередная серия ТЕХНИК и сегодня мы расскажем о моновпрыске. Под этим названием у VAG-а имее…

установка моновпрыска 720p

Моновпрыск- Mono-Jetronic как с ним работать …

Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современн…

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска VW passat B3 1.8

мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg РХХ купить можно тут http://ali.pub/29n06 Датчик включения вентилято.

Обзор и устройство моновпрыска Mono Jetronic.

Подробный обзор и устройство моновпрыска Mono-Jetronic. (данный моновпрыск с автомобиля VW Golf 2 RP 1.8)

Ауди 80/100 моновпрыск-Почему Чихает,Троит,Дёргается. Причина проста !

Ауди 80/100-после двухдневной стоянки авто завёл и при резком нажатии газа авто начал чихать,стрелять в дифузо…

Чистка форсунки моновпрыска

Чистим форсунку моновпрыска Понадобиться: 1.очиститель карбюратора (карбклинер) 2. шприц 2мм. 3.шланг 8мм….

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic

https://vk.com/bs.bratslavets https://www.facebook.com/profile.php?… bratslawets@yandex.ua.

Опять моновпрыск Решение проблемы VW GolF 3

Моновпрыск – это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Конструкц…

Ремонт 6-ти контактного сервопривода от моновпрыска.

VW golf 3 прощай моновпрыск!

Извиняюсь за качество видео, если кому-то интересно, то задавайте свои вопросы или оставляйте пожелания.

как настроить моновпрыск пассат б3 (настройка ДПДЗ)

ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки.

форсунка.как самому заменить форсунку моновпрыска .Опель вектра а.1.6.1993г.

в этом видео я покажу как самостоятельно заменить форсунку моновпрыска на Opel Vectra А 1.6. 1993 года.

Читайте также:  Классификация трансмиссионных масел характеристики, фото и видео

Плавают обороты, газует сама по себе. VW Passat B3

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Volkswagen Passat — https://avto.pro/catalog/volksw…

Passat b3 mono Регулировка моновпрыска и ремонт генератора

Прибор для проверки катушек зажигания, датчиков кислорода и многое другое https://forsunkov.ru/supertester-mnogofunkcionalnyj-mikropro…

Карбюратор вместо моновпрыска

Моновпрыск Как проверить давление топлива. Volkswagen . Check fuel pressure mono injection

Фольксваген плохо заводится на холодную первое что необходимо проверить это давление топлива! Как при…

РХХ Регулятор холостого хода моновпрыск Пассат Б3

Как проверить регулятор холостого хода (РХХ) моновпрыск Пассат Б3. Если плавают обороты двигателя, нет холос…

ТГМ Температурный глюк моновпрыска. Как бороться

ТГМ Температурный глюк моновпрыска. Как бороться с этой болезнью которая проявляется при температуре близ…

Температурный глюк моновпрыска

ТГМ — выдуманное сокращение -ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГЛЮК МОНОВПРЫСКА.

Причин появления ТГМ достаточно много, на разных авто они похожи, но могут иметь разные причины появления.

На практике встречалось практически всё, не работающая заслонка холодный- горячий, ДТОЖ, ДПДЗ, обледенение ДПДЗ, отсутствующее питание ЭБУ, подсосы воздуха, не работающий подогрев коллектора, лямбда и т.д. .На этой странице Вы можете дополнить перечень неисправностей, оставив свой комментарий.

5 thoughts on “ТГМ”

всем привет у меня проблема нажимаю на газ отпускаю а он дальше газует переключаю скорость отпускаю педаль сцепления нормально становится че за хрень

Добрый день! Б3, мотор ABS, моно-мотроник. Ситуация такова: при прогреве во влажную погоду (независимо от температуры воздуха) где-то через 2 мин. холостые начинают падать, двигатель глохнет. Заводится и под нагрузкой работает нормально, на переходных режимах (с передачи в нейтраль) также глохнет, пока полностью не прогреется практически до рабочей температуры. В процессе попытки избавиться от данной неисправности (проверить наличие постоянного плюса на ЭБУ мысль хорошая, проверю) были проверены все датчики, настроен терморегулятор в крышке моника, отремонтирован привод заслонки в корпусе возд. фильтра, все работает. Ситуация улучшилась, но не ушла, просто уменьшилось количество времени до нормализации работы. В температуру около +8 снял крышку моника, завел. После того, как упали холостые, обнаружил иней на дроссельной заслонке. Т.е. получается, что пока не прогреется выпускной коллектор, откуда моник берет горячий воздух, дросс. заслонка замерзает даже при плюсовой температуре при высокой влажности, и подогреть впускной воздух нечем (еж работает, но в этом процессе не участвует, т.к. стоит во впускном коллекторе). Может, дадите мысль, какую нагревашку можно поставить во впускной патрубок (или в корпус фильтра), чтобы до прогрева выпускного коллектора (3-5 мин.) хотя бы подсушить входящий воздух? Спасибо.

Читайте также:  Размер колес шевроле круз Авто Брянск

Кстати, в момент глюка я отключал лямбда, не влияет, как колбасило так и продолжилось, час ТГМ резко исчезает если остановится и заглушить на пару минут, потом завёл и как ничего и небывало весь день нормально работает.
У меня есть несколько версий которые нужно проверять, 1е- форсунка подклинивает, второе микротрещина на дорожке дпдз или контактов впрессованных в резестивный слой, третье, падение давления насоса (маловероятно но возможно)4я — машина устала и хочет на покой)).
Я 7лет владею этим гольфом, 1.8 АВС движка,GT комплектация, всегда чинил все сам, и помню когда купил его как работал мотор, это был дерзкий резкий жеребец, а счас потихоньку овощем становится, потихоньку геморои вылазят.
Вот особенно помню как вел он себя на х.ходу, он его держал в прямом смысле слова, строго, едешь на х.х. и начинаешь тормоз давить, а он добавляет газу чтобы удержать х.ход.Набор и сброс газа происходил молниеносно, после того как я залез в дпдз все изменилось, я потом понял что нехрен туда было нос совать, но по многочисленным описаниям в сети, я его настроил, но все равно уже нето, а вот теперь ещё этот гребанный ТГМ, как с ним продавать машину, я незнаю, но решать вопрос необходимо.
Вот, высказался?

Вот сейчас у моего гольфа такой тгм, бесит уже, ухаживаю за ним, а он падла издевается.
Вчера новую версию в ютубе нашёл, мужик в точности описал проблему:
Старт холодный отл., далее по мере прогрева обороты снижаются до нормы, а где-то 70-80градусам начинаются проблемы с холостым ходом, он падает на критически низкое значение вплоть до того чтобы заглохнуть, ну в точности как у меня, он утверждает что виной воздушная пробка на патрубке идущим к впускному коллектору, мол холодный он и все проблемы от этого, я специально остановился сегодня в процессе туризма мотора, и нифига, все горячее, так же дома проверил электро подогреватель, рабочий, значит это не то.
Я начинаю чувствовать приход ТГМ с лёгкого провала газа, при этом шток рпхх на месте где ему положено быть, даже незнаю что и делать уже…

тгм вещь коварная, у меня прошел , вернее нашел, у некоторых только после смены бензонасоса как утверждают, у кого то спирту 200 гр в бак и забывают, кто то дпдз греет перед стартом, в общем тгм он и есть тгм, тут терпение и упорство надо, …в чем и желаю удачи

Читайте также:  Расшифровка VIN кода автомобиля Как расшифровывать код

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector