Стоимость проезда по ЗСД в 2020 году тарифы Западный Скоростной Диаметр по транспондеру для легковых

Транспондеры какой выгоднее

Транспондеры: какой выгоднее?

Что такое транспондер?

Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

1. Транспондер «T-Pass» на своём рабочем месте.

Транспондер работает от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондеров заверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах батарея может быть заменена в сервисном центре, а в некоторых — рассчитана на весь срок службы, и не меняется.

Кто эмитирует транспондеры в России?

Эмитент — организация, осуществляющая выпуск транспондеров. Некоторые эмитенты продают или сдают в аренду транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и сети распространения (АЗС, интернет-магазины и т.п.). Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог:

Эмитент Название транспондера Участки дорог
ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) «ЗСД» Западный скоростной диаметр
АО «Новое качество дорог» «Главная дорога» М1 — платный обход Одинцово
ООО «Северо-Западная концессионная компания» «15-58» Участок 15-58 км автомагистрали М11 (платный обход Химок)
ООО «Автодор — Платные дороги» «T-Pass» Остальные платные дороги: М4 , М3 , обход Торжка, обход Вышнего Волочка и «новгородский» участок М11

Система с транспондерами очень похожа на систему, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах так же сложно, как и с тарифами сотовых операторов. У эмитентов транспондеров тоже есть сайты с личными кабинетами и приложения, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

2. Транспондер «T-Pass» (слева) и «ЗСД» (справа). Рядом с транспондером «ЗСД» площадка для крепления на лобовое стекло. Оба произведены австрийской компанией Kapsch (они, между прочим, начинали ещё с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

Интероперабельность

На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор — Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

Куда установить транспондер?

Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование — в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».

3. Автомагистраль М11 , ПВП 58 км (Солнечногорск).

Если транспондеров несколько?

Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Как проезжать через пункт взимания платежей

Для быстрого проезда по транспондеру на пунктах взимания платежей есть отдельные полосы. Обычно они находятся с левой части ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

4. Полосы для проезда по транспондеру выделены зелёным цветом. Автодорога М4 «Дон», ПВП 71 км.

Подъезжая к ПВП, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы для проезда по транспондерам перенесены на нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 «Дон», где центральная часть ПВП реверсивная.

Иногда издалека рассмотреть знаки не получается, особенно в тёмное время суток. Тут помните, что единого стандарта на такие знаки нет. Где-то они могут быть желтыми, где-то — синими. Не стоит привыкать к цвету и ориентироваться на него.

5. Знаки «T-Pass» желтого цвета на автодороге М4 «Дон». ПВП 132 км.

6. Знаки «T-Pass» зелёного цвета на автодороге М3 «Украина».

7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Знаки зелёного цвета. Здесь полосы для проезда по транспондерам всегда в левой части.

Если в полосах для проезда по транспондеру очередь, то можно проехать через полосу с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и вы сможете проехать без остановки. Просто обычно там очереди больше.

Никакой рекомендованной скорости движения нет, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы внезапно окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

Что делать, если «транспондер не принят»?

Отъедьте немного назад и попробуйте проехать снова. В 90% случаев это помогает. Если не помогает, то попробуйте проехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоса с оператором. В таком случае вы сможете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто проведёт оплату по транспондеру. Если нет, то сразу скажет, в чём проблема.

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое — старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе — соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

8. Платная автомагистраль М11 , ПВП 258 км (Будово)

Какой транспондер выгоднее

Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.

В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Маршрут Москва — Угловка (живой, подсмотрен на одном из форумов)

Маршрут целиком проходит по автодороге М11 , на которой на текущий момент работает два эмитента, выпускающих транспондеры «15-58» и «T-Pass». Первый является «родным» для участка 15-58 М11 , второй — для всех остальных.

Транспондер Время суток Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб)
М11, 15-58 М11, ПВП 208 — ПВП 402
«T-Pass» Из Москвы в Угловку в четверг вечером и в субботу обратно 450 322 1544
«15-58» 400 368 1536
«T-Pass» Из Москвы в Угловку в пятницу вечером и в воскресенье обратно 600 туда, 450 обратно 322 1694
«15-58» 480 туда, 360 обратно 368 1576
«T-Pass» Ночью (с 01:00 до 06:00) 200 322 1044
«15-58» 160 368 1056

Из таблицы видно, что даже самый простой маршрут заставляет нас просчитать как минимум три варианта. А ведь у «15-58» есть ещё пакеты поездок, которые в этой таблице не учтены. А как посчитать, если маршрут проходит по участкам всех четырех эмитентов? Например, Можайск — Хельсинки?

Пример 2: Санкт-Петербург (Богатырский проспект) — дом отдыха Валдай (Валдай, Новгородская область)

Транспондер Время суток Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб)
ЗСД Богатырский — КАД Юг М11, ПВП 543 — ПВП 402
«T-Pass» День 285 156 882
«ЗСД» 192.10 156 696,2
«T-Pass» Ночь 285 156 882
«ЗСД» 96.10 156 408,1

Как мы видим, на этом маршруте, если ЗСД проезжать в ночное время, проезд по транспондеру «ЗСД» более чем в два раза дешевле. В дневное время проезд по транспондеру «ЗСД» дешевле на 186 рублей.

На этом маршруте при выборе транспондера важно учесть ещё и то, что скорее всего транспондер «ЗСД» будет «родным» для 7 и 8 этапов М11 . Концессионер там хоть и другой («Магистраль двух столиц»), но имеющий практически тех же участников, что и «Магистраль северной столицы» на ЗСД.

Ещё один момент, который может повлиять на выбор транспондера, — его стоимость. У всех эмитентов кроме «Автодор — Платные дороги» транспондер сейчас стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей поступают на лицевой счёт и могут быть использованы для оплаты проезда. У «Автодор — Платные дороги» заплаченные за транспондер деньги не поступают на лицевой счёт, и его нужно пополнить отдельно.

Пример 3: Хельсинки — Москва

Этого маршрут уже несколько раз здесь обсуждался, поэтому вспомню его и в расчётах стоимости. На этом маршруте три платных участка: Западный скоростной диаметр (родной транспондер «ЗСД»), М11 от ПВП 543 (Мясной Бор) до ПВП 208 (Медное) (родной транспондер «T-Pass») и М11 15-58 (родной транспондер «15-58»). Время выезда из Хельсинки в 8:00 воскресенья, прибытие в Москву в 16:00 того же дня.

Транспондер Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб)
ЗСД «Скандинавия» — КАД Юг М11, ПВП 543 — ПВП 208 М11, 15-58
«T-Pass» 475 396 450 2642
«ЗСД» 216.20 528 450 2388.4
«15-58» 475 528 360 2906
«T-Pass» + «ЗСД» 216.20 396 450 2124.4
Без транспондера 500 660 450 3220

В этом примере разница в стоимости составляет почти 260 рублей, и транспондер «ЗСД» снова оказывается более выгодным. А если у вас, как и у меня, два транспондера, то разница в стоимости может составить почти 400 рублей. Последняя строка для сравнения цен с транспондерами и без.

Ссылки на тарифы:

Где купить транспондер?

Проще всего купить транспондер на пунктах взимания платежей. Но важно помнить, что на активацию транспондера требуется до 24 часов, и нельзя купить транспондер, положить на него деньги и сразу оплатить проезд.

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то проблем купить транспондер нет никаких. Хоть с доставкой домой. Если вы живете в другом городе нашей необъятной, то имеет смысл посмотреть варианты на сайтах операторов или эмитентов. Под разные события они открывают временные пункты продаж на заправках, в магазинах или кафе. Бывает, что пункты открывают на ровном месте. Прямо сейчас временный пункт продаж транспондеров «T-Pass» развёрнут в деревне Мясной Бор, на стоянке у поворота на Захарьино. Пункт временный, и после открытия шестого этапа М11 переедет на площадку ПВП. Наверняка там можно купить транспондеры лимитированных серий с изображением новгородского кремля и новгородского театра драмы.

Ещё один вариант — интернет-магазины. Так, транспондер «T-Pass» можно купить в «ОнлайнТрейд». В Великом Новгороде пункты выдачи есть в районе ТЦ «Волна» и на Большой Московской 55. Возможна доставка на дом.

Чей у меня транспондер?

Сейчас все стараются делать брендированный транспондер и указывать на нём название эмитента. Но есть и транспондеры без логотипов.

Каждый инициализированный транспондер эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 чисел. Данный номер указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет отличительную особенность в виде идентификационного номера эмитента, который выпустил его:

  • Транспондеры «Т-Pass» ООО «Автодор-Платный Дороги» — номер начинается с 3086595.
  • Транспондеры «15-58» ООО «Объединенные системы сбора платы» — номер начинается с 6058425.
  • Транспондеры «ЗСД» ООО «Магистраль северной столицы» — номер начинается с 6362875.

Организации (справочно)

Ценообразование проще понять, если понимать кто на каком участке является концессионером.

Тарифы и льготы на оплату проезда ЗСД в СПб

Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!

Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.

Тарифы

Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.

Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.

Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. е. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:

  1. начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
  2. с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).

Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.

Базовый тариф

С 21.10.2017 года произошло изменение тарифов справочника. Новые тарифы действуют по сей день. С ними можно ознакомиться на https://zsd-spb.ru.

Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.

Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:

От перспективной развязка на пр. Шуваловский до

От Северной части КАД до

Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.

Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.

Ночной тариф

Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!

Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.

Калькулятор

В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:

  • категория авто;
  • время пребывания на магистрали;
  • способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
  • маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).

После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.

Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.

Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.

Определение класса авто

Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.

Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.

В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.

Льготы

Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:

  1. прохождение пути с транспондером;
  2. езда по автомагистрали в ночное время суток.

В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.

Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:

  1. в офисе продаж;
  2. сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.

В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.

Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.

Заключение

Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.

Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!

Личный кабинет ЗСД: вход на официальном сайте cabinet.nch-spb.com

Строительство Санкт-Петербургского Западного скоростного диаметра (ЗСД) началось в 2005 г. представляет собой один из крупнейших проектов, осуществленных совместно с государственным бюджетом и частными инвесторами. Строительство шло поэтапно, последний участок был сдан в эксплуатацию в 2016 г. Трасса условно разделена на три зоны: южный, центральный и северный.

Основная функция скоростного диаметра заключается в следующем:

  • разгрузке дорог СПб, Васильевского острова, прилегающих районов;
  • улучшение экологии;
  • разрешение проблемы изолированности о. Васильевский.

Поездка по ЗСД платная, поэтому водителям, часто пользующимся магистралью, удобно создать личный кабинет на портале.

Основные функции личного кабинета

Водители, использующие транспондер для передвижения по ЗСД, могут зарегистрировать личный кабинет. Его функциональность позволяет:

  1. Отслеживать денежных средств на счету.
  2. Производить пополнение через банковские переводы.
  3. Получать информацию о действующих в зонах тарифов.
  4. Контролировать свое передвижение по ЗСД в истории маршрутов.
  5. Уточнять сведения по льготам.
  6. Оперативно получать нужную информацию.

Регистрация в личном кабинете ЗСД

Транспондер – это оборудование, устанавливающийся на лобовое автомобильное стекло. На его счет зачисляются деньги для оплаты проезда по ЗСД, которые считываются автоматической системой при прохождении через ПВТ (касса на магистрали).

При заключении договора на эксплуатацию оборудования, специалист выдает входные сведения для регистрации личного кабинета, проводимая на сайте Магистраль Северной столицы.

Юридические лица имеют возможность заключать договорные отношения удаленно. Для этого нужно заполнить форму и отправить его на адрес: commerce@nch-spb.ru.

  • Пройдите в раздел: «Личный кабинет».

  • В открывшейся форме ввести логин и код доступа (указаны в документе, полученном в офисе).

Вход в личный кабинет ЗСД на cabinet.nch-spb.com

Авторизованные пользователи посещают личный кабинет ЗСД через верхнее меню официальной сайта или открыв специальную форму. В открывшейся анкете внести логин и пароль.

Вход для юридических лиц

Организации осуществляют вход на сайт «Магистраль Северной столицы» таким же путем, как и физические лица. Логин и пароль можно найти в договоре.

Не получается войти: восстановление пароля от ЛК

Если пользователь утерял код доступа, то его можно настроить на странице входа в личный кабинет, как указано на рисунке.

В анкету нужно вписать следующие сведения:

  1. Номер договора и электронного оборудования.
  2. Указать на выбор: email или сотовый телефон начиная с «+7».
  3. Внести символы с капчи.

На указанные контактные данные поступит код доступа в личный кабинет.

Стоимость проезда

Для того чтобы проехать по ЗСД нужно провести оплату одним из способов: по спецоборудованию, установленному на автомобиле или через кассу приемного пункта. Стоимость зависит от категории автотранспортного средства и направление движения.

Идентификация автомобиля к определенному классу производится автоматически при приближении к пунктам оплаты. Можно заранее самостоятельно выяснить категорию своего ТС, измерив рулеткой боковую высоту по центральной оси переднего колеса от дороги до капота, как указано на рисунке ниже.

Параметры классности транспортного средства:

Если водитель не использует электронное оборудование, то тарифы на проезд составят для легкового автомобиля 1 класса на каждой зоне – 100 р. При проезде через всю диагональ – 500 р.

При использовании транспондера стоимость поездки рассчитывается индивидуально, в зависимости от маршрута, времени движения.

Внимание! Тарифная сетка постоянно меняется, поэтому получить актуальную информацию можно на странице ЗСД.

С работой пропускной системы ЗСД можно ознакомится в видеоролике:

Калькулятор стоимости проезда на ЗСД

Водители могут сделать предварительный расчет передвижения по магистрали. Для этого нужно зайти на страницу «Оплата проезда». Первым открывается калькулятор, где выбираются параметры:

  1. Класс автомобиля.
  2. Время поездки.
  3. Способы платежа.

С левой стороны отображается карта, на которой нужно отметить участок движения. После этого всплывает окно расчетной суммы.

Оплата транспондера ЗСД

Электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля, помогает быстро проводить оплату бесконтактным способом. Главное, чтобы на счету всегда были денежные средства.

Оборудование выдается специалистами компании «Магистраль Северной столицы» при заключении договора и внесения аванса от 1 000 р. На один договор можно оформить неограниченное количество электронного оборудования.

Как пополнить транспондер

Перечисление денег на свой счет можно осуществить несколькими способами:

  1. В кассе офиса продаж.
  2. Переводом через онлайн-банкинг.
  3. Отправить сообщение со своего телефона на №3116 с текстом «ZSD100» (цифры – это вносимая сумма) или «ZSD 100 ХХХХХХХХХХХХХ» (Х-номер транспондера). Воспользоваться данным вариантом оплаты могут только те, кто привязал свой номер сотового к оборудованию.

А также отправить платеж можно через офисы мобильных операторов: МТС, Билайн, ТЕЛЕ2, Мегафон. В данном случае перевод может проходить от нескольких минут до 24 ч. и взимается комиссия 5%.

Внимание! Через ПАО Сбербанк можно подключить автопополнение счета. Для этого нужно обратиться с договором ЗСД в любой офис или самостоятельно настроить шаблон в Сбербанк-онлайн.

В личном кабинете можно отследить остаток денежных средств на счету, своевременно произвести пополнение. Зайдите на страницу «Оплата» и укажите информацию:

  1. Ввести последние 7 цифр транспондера.
  2. Указать сумму перевода.
  3. Выбрать способ списания денег. Для банковских карт потребуется подтверждение по СМС коду.
  4. Вносить адрес электронной почты необязательно. На нее отправляется чек, поэтому во избежание неприятных моментов лучше его указать.

Оплата банковской картой

Водители, не имеющие электронного оборудования, при въезде на ЗСД производят платежи через пункты приема. Сделать это можно наличным и безналичным путем.

Важно! Обратите внимание, что карты Maestro не принимаются!

Как посмотреть поездки в личном кабинете

Отследить историю передвижения можно через личный кабинет в разделе «Информация». Пройдите в «Поиск поездок» и внесите нужные параметры:

  1. Номер договора.
  2. Интересующий период.
  3. № транспондера.
  4. Класс автомобиля.
  5. Пункты оплаты (если неуверены, то выбрать категорию «все»).

Откроется подробный отчет с указанием даты и времени передвижения, пересекаемые пункты оплаты, стоимость за проезд.

Где купить: офисы продаж ЗСД в СПб

Приобрести транспондер и заключить договор можно в любом офисе продаж Магистрали Северной столицы:

  1. ул. Краснопутиловская, дом 21.
  2. ул. Планерная, дом 18, кор. 2.

На сайте предоставлен удобная услуга предварительной записи. Выберите ближайший пункт оформления документов на эксплуатацию.

Внесите числовое значение необходимого количества транспондеров, дату и время посещения.

Внизу страницы укажите контактную информацию и при необходимости комментарий.

Приложение Ваш ЗСД 2.0 — личный кабинет в твоем телефоне

Иметь личный кабинет ЗСД всегда под рукой помогает мобильное приложение. Интерфейс достаточно простой и удобный для понимания даже людям в возрасте. Функционал позволяет использовать по следующим направлениям:

  1. Контролировать остаток денег на счете.
  2. Своевременно проводить пополнение.
  3. Получать актуальную информацию.
  4. Уточнять тарифы, льготы.
  5. Отслеживать историю передвижения.
  6. Обращаться в службу технической помощи.

Скачать приложение Ваш ЗСД 2.0 на телефон Андроид

Приложение для устройств, поддерживающих операционную систему Android, скачивается через магазин ГуглПлей.

Ваш ЗСД 2.0 для IPhone, iPad и iPod Touch

Мобильную версию Ваш ЗСД 2.0 для ОС iOS устанавливается через магазин AppStore.

Телефон горячей линии ЗСД

Западный скоростной диаметр обслуживает ООО «Магистраль Северной столицы», поэтому при возникновении нештатных ситуаций на дорогах, ДТП нужно обращаться в службу технической поддержки, операторы которой работают в круглосуточном режиме. Для каждого участка имеется отдельный номер:

По вопросам оформления договора, тарифам и прочим проблемам можно позвонить в единую диспетчерскую службу: 8 (812) 380-00-30 (с 9*00 до 21*00 ежедневно).

Отзывы о ЗСД

В интернете можно найти много откликов от водителей, пользующихся Западным скоростным диаметром. Практически все говорят о хамском отношении кассиров и охраны, о необоснованно высокой стоимости за проезд.

Так на одном из форумов можно Гость говорит о том, что кассир на въезде не выдала им чек, а на выезде за то, что они не смогли предоставить документ об оплате. В итоге им пришлось внести еще сто рублей.

Автоледи Елена возмущена хамством со стороны кассира, которая не дала ей сдачу и пьяного охранника, прогоняющую ее прочь.

Такое отношение к людям неприемлемо и ведет к негативному взгляду о компании, пороча ее репутацию. Поэтому руководству стоило бы обратить внимание на слишком большое количество однотипных откликов от водителей.

На другом сайте также много отрицательных отзывов о работе Магистрали Северной столицы. Общий рейтинг показывает отметку 2,8 из 10, что несомненно относится к «неудовлетворительно».

Так один из водителей говорит о том, что репутация компании стремительно теряет вес из-за некачественной работы персонала. На дорогах много пробок и часто магистраль стоит, хотя ее прямое назначение – разгрузить потоки и увеличить скорость перемещения.

Магистраль Северной столицы создала для своих пользователей удобный сервис личный кабинет ЗСД, обладающий достаточной функциональностью, чтобы комфортно оплачивать услуги, получать информацию. Мобильная версия расширяет возможности потребителей, создавая комфортные условия.

Строительство ЗСД, безусловно, важный шаг в благоустройстве города, улучшении его инфраструктуры. Но, если сотрудники компании не справляются со своими обязанностями, ведут себя некорректно, то доверие населения падает. Поэтому руководству стоило бы подумать о контроле за работой своего персонала и проведении тщательной кадровой политики.

Читайте также:  Переживут владельца 10 самых надежных дизельных двигателей
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector