Стучит рулевая рейка Тойота Королла — Toyota Corolla, л, года на DRIVE2 Ремонт авто - продажа КАСКО

Форум Toyota Corolla E150 — страница 26

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

тойота королла 2008 г., пробег 60000 км – сплошные проблемы:
1)стук в рулевом, меняли рулевой вал, рулевую колонку, электроусилитель руля. Стук появляется вновь. В дальнейшем ремонте А/Ц отказал.
2)некорректная работа ММТ – дважды замена блока управления. Проблемы появились вновь. Гарантия закончилась.
3)Выхлоп воняет сероводородом (периодически вонь в салоне). Меняли катализатор. Вонь осталась.
4)Дребезжит панель и торпеда.

Для miktug. Мой совет: отмой, наполируй и продавай. В какой-то степени это лотерея, тебе просто не повезло. У меня была тойота 2006 года, прошла 140 тыс км. Без проблем, только обычные расходники по мере ТО. С гарантии ушёл сразу (выкачивание денег). В декабре 2010 сдал в салон в зачёт на новую Тойота королла 2010 выпуска. Полноценный автомат, никакого робота. Не отдал бы старую, просто ситуация так сложилась это раз, ну и побоялся, что в силу времени (140тыс) могут начаться проблемы. Удачи с новым авто.

Дело именно в том, что в 2006 году была 120 Тойота королла и как раз с ней проблем не было, а вот с 2007 пошла 150, хорошо, что сейчас робота хотя бы поменяли! Я когда ее продал перекрестился (владел 2 года, машина 2008, сборка японская), взял камри…

Сейчас все дорого или может просто зарплаты маленькие. Заезжали смотрели короллу люкс на автомате – около 1000000. За что? Вообще японцы уже давно удешевляют производство своих машин, а цена растет.

Забрал тойоту неделю назад, пока только 300 км намотал. движок 1.33, комплектация Тойота Королла комфорт, до этого был гольф 4 2000г. со старой машиной ни в какое сравнение не идет, очень доволен авто, денег он своих 1000 процентов стоит!

Тойота Королла, выпуск – конец 2010 года. Пришла в феврале 2011. Пробег – 2т.км. Механика, 1.6 л, светлый металлик. Зимой в трескучие морозы не ездил, но в минус 20 заводилась без проблем. Несколько раз зимой появлялся сверчок в районе заднего стекла. Видимо, брякал пластик задней полки. С наступлением тепла сверчок пропал. Других сверчков пока нет. Шумоизоляция не самая плохая (ездил на Шкоде Фабии, Шкоде Октавии (предыдущей модели), но можно было бы и получше. Ощущение такое, что в дверях с шумкой проблемы – шум, как бы, идет оттуда. Управляемость хорошая. Дорогу держит отлично. Динамика. в общем, движок любит обороты. При работе на холостых оборотах бывает, что по всему кузову распространяется слабая вибрация, что не есть хорошо. Зимой при пуске мотора и особенно при езде вибрация от двигателя была ощутимая. После того, как проедешь пару километров, заглушишь мотор, а потом, снова заведешь, то вибрация пропадала. В салоне пластик очень нежный. Особенно тот пластик, из которого сделан тоннель, где расположен рычаг КПП и ручник. Даже от того, что проводишь по нему ногтем остаются царапины, которые хрен удалишь. Средний расход, который показывает комп. снизился с 9,5 литров до 7,9. Ближе к 2 тыс. км пробега появились стуки то ли в рулевой колонке, то ли в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Но, больше склоняюсь, что, все-таки, в рулевой колонке. В Сети много об этом написано. Поставил задний парктроник. Очень помогает, ибо обзор назад – никакой. После ВАЗ-2107, где я ездил задом как передом, здесь вообще не понятно – где заканчивается задняя часть машины. В целом хотел бы отметить, что машина не плохая. Но денег она, по-моему, таких не стоит. Ей цена, как в США – от 15 килобаксов.

Читайте также:  Положение о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда Контент-платформа

Машина га..но…. роботизированная кор. передач -3 раза меняли и сказали, что мне не повезло и менять будут еще!!

Николай, (Май 19, 2011 в 09:07), какого года твоя машина Тойота Королла? если не секрет примерно за сколько ты ее взял?

Купил Короллу в авгусе 2010 годаза за 800 рублей, комплектация Тойота Королла 2010 года Престиж, цвет черный… Пробег 12.000 км.. Из положительного – управляемость, комфорт, вместительность салона. Порадовала камера заднего вида, без нее никуда не заехать, и остальное Bluetooth, hands free, и т.д. Живу на Севере, в морозы заводится без проблем, старт с кнопки, и всегда заводится с первого нажатия. Из недостатков слабая шумоизоляция, нежнейшая окраска, видны все царапки от ногтей, супер дорогое ТО – на 10.000 км, заплатил те же 10.000 рублей. Немного разочаровал автомат, действительно прошлый век, 4-х ступенчатый, такое ощущение что 4-я передача включается только после 100 км/ч, из-за этого расход по городу 9 л., а зимой все 11 показывает… Машиной в целом доволен, ибо недостатки на сегодняшний день смешные…

Собираюсь купить королку 1.6 комфорт, вот только побаиваюсь, у моего знакомого два раза заклинивало колесо, то ли подшипник то ли че, два раза менял машины полностью, сейчас на третьей королке ездит, пока ездит. что могут специалисты по этому поводу сказать. (планирую на днях заказать авто).

Как отремонтировать рулевую рейку в Тойота Королла: пошаговая инструкция

Некоторые водители Тойота Королла жалуются на то, что при движении по неровной дороге слышится стук где-то в районе руля, при этом, не замечая никаких визуальных проявлений неисправности. Как правило, этот звук сигнализирует о необходимости ремонта рулевой рейки Тойота Королла. Если вы начали замечать такого рода, советуем вам заняться ремонтом как можно скорее: известно, что любую проблему легче исправить на ранних этапах. К автомобильным неисправностям это тоже относится.

Как понять, что рейка нуждается в ремонте?

Если в человеческом организме есть какие-то проблемы, то он оповещает об этом при помощи симптомов. Автомобиль – это тоже в некотором роде организм, который при возникновении неисправностей подает своему хозяину сигналы. Итак, по каким же признакам можно определить неисправность рулевой рейки?

Схема устройства рулевой рейки

  • Характерный стук из рулевого управления (есть следствием увеличения люфта – зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги);
  • Вытекание жидкости из гидроусилителя руля (причина – повреждение пыльника и коррозия сальника, возможное следствие – коррозия вала);
  • Ощущение вибрации при вращении руля;
  • Неточность в управлении (причина – деформация вала);
  • Закусывание руля (после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение).

Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. В противном случае амплитуды люфта будут возрастать, стук станет все громче, что приведет к механическому разрушению детали. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию. Впрочем, разрушение рейки – достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота. Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла. Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня.

Читайте также:  Лучшие масла ATF Dexron 3 для гидроусилителя руля и АКПП

Возможные причины неисправности:

  • износ подшипника кронштейна рулевой колонки;
  • выход из строя подшипников крестовины вала;
  • ослабление плотности соединения кронштейна и крестовины.

Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла 150

В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: прощупать все соединения и протестировать автомобиль в движении. Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма

  1. Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить. Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства.
  1. Освободите рулевое управление от пластиковой обшивки и снимите рулевое колесо.
  1. Снимите защитную пластину – сделав это, вы увидите гайку. Отвинтите ее и снимите руль, установленный на вал.
  1. Освободите рулевую колонку: открутите болты кронштейна и шестерню рулевого механизма, снимите пыльник.
  1. После того, как колонка снята, можно приступить к ремонту рулевой рейки Тойота Королла 150. Внимательно исследуйте ее на предмет неисправности подшипников и крестовины, ослабления соединений. Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми.
  1. Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности.

У автомобилей Тойота Королла 120 наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки. Это объясняется высокой стоимостью новой детали (порядка 20 тысяч рублей). Как правило, втулку рулевой рейки Тойота Королла 120 приходится заказывать у токаря ввиду практически полного отсутствия оных в свободной продаже.

Втулка рулевой рейки

Прежде чем браться за ремонт, советуем вам ознакомиться с устройством детали. Приступая к ремонту рулевой рейки на вашей Тойота Королла 102, не забудьте ознакомиться с видео, посвященном ее устройству.

https://

Blog Post

Японские автомобили — одни из лидеров авторынка по надежности и долговечности, и, конечно, Тойота — не исключение. Такой узел, как рулевая рейка, вполне может бесперебойно прослужить своему владельцу несколько лет, никак не напоминая о себе. Во всяком случае рабочий ресурс в 200 тысяч километров данный узел обычно вырабатывает без особых проблем.

В ситуациях, когда ремонт рейки тойота Королла требуется раньше, нередко во многом виноваты сами автовладельцы. Например, удары, приходящиеся на корпус рейки при заезде на бордюр или любое другое препятствие, приводят к более быстрому её износу. То же можно сказать и о слишком резко выполняемом маневрировании.

Не стоит думать, что данная проблема присуща только классике — внедорожники страдают от избыточных нагрузок на рейку ничуть не менее, а иногда даже и в большей степени. Поэтому вне зависимости от того, владельцем какого именно автомобиля Toyota вы являетесь, лучше не превышать рекомендованные интервалы профилактической диагностики. Специалисты рекомендуют проходить проверку не реже двух раз в год.

Как определить, что рулевая рейка Тойота Королла неисправна?

Любые неполадки данного узла не самым лучшим образом влияют на управляемость автомобилем, поэтому не заметить их достаточно сложно. Так, стоит поторопиться с визитом в сервис при наличии любой из следующих неполадок:

  • машина хуже слушается руля — водителю приходится либо прикладывать значительно больше усилий при повороте, либо ощущается заклинивание руля в определенном положении;
  • четко слышен стук рулевой рейки при повороте. Для того, чтобы предварительно диагностировать данную проблему, необходимо заглушить двигатель. После этого попробуйте раскачивать руль из стороны в сторону (на 5-7 сантиметров). Если вы слышите четкий стук именно в ходовой, проблема в рейке. Если звук похож на цоканье и слышен максимально близко к рулевой колонке, вероятно, источник в электрике — для многих машин это является вариантом нормы;
  • подтекание жидкости гидроусилителя — обычно её следы можно заметить на асфальте, если автомобиль долго стоял в одном месте. Даже небольшая течь может привести к тому, что жидкость уйдет полностью, а это означает серьезный ущерб механизму и последующий дорогостоящий ремонт.
Читайте также:  Как развлечь малыша в автомобиле во время продолжительного путешествия

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 начинается с диагностики

При обращении в сервис по вопросу работы рулевой рейки будьте готовы к тому, что потребуется комплексная диагностика устройства, без которой невозможно дать объективную оценку её работоспособности. Обычно мастера проводят её в несколько этапов:

  1. Визуальная оценка — выявление наиболее крупных неисправностей;
  2. Стендовая проверка — имитирует рабочие условия, позволяет выявить неполадки в работе рейки в условиях, максимально приближенных к реальным;
  3. Разбор и дефектовка каждого отдельного элемента. По результатам мастер дает заключение о том, что можно восстановить, а что подлежит замене.

Рулевая рейка Королла 150 — очистка элементов

Неотъемлемой частью ремонтных и диагностических работ является очистка данного узла, с помощью которой решается сразу две задачи:

  1. Оценить исправность и ремонтопригодность очищенной детали можно с гораздо большей степенью эффективности;
  2. Очистка от грязи и появившейся из-за неё коррозии положительно влияет на функционирование рейки. Во многих случаях именно коррозия становится причиной того, что машина хуже слушается руля.

Последний из вышеназванных пунктов является причиной того, что очистку системы также проводят в профилактических целях при прохождении планового ТО.

Когда возможен ремонт рулевой колонки Королла и других узлов?

Обычно, решение о возможности восстановления старой рейки принимается на основе количества изношенных элементов, которые подлежат замене. Если их слишком много ремонт не только экономически нецелесообразен, но и часто неэффективен, так как новая рейка в этом случае будет лучшей гарантией безопасной езды на данном авто.

Другой момент, когда отремонтировать данный узел не представляется возможным, — деформация рейки. Если она слишком велика, ремонт также не даст гарантию безопасной эксплуатации автомобиля.

Toyota Сorolla — ремонт рулевой рейки как проходит?

По окончании диагностики специалист составляет список деталей, подлежащих замене, после чего автовладелец принимает решение о целесообразности ремонта. В случае положительного ответа, производится замена поврежденных элементов.

Одной из наиболее изнашиваемых деталей рейки является сальник. Его повреждение нередко приводит в подтекам жидкости ГУР и ускоряет коррозию, поэтому менять данный элемент лучше часто. Однако, для того чтобы повторный ремонт не потребовался слишком быстро, лучше заменить весь ремкомплект целиком. С экономической точки зрения это гораздо более оправданно, чем повторная диагностика и разбор в случае выхода из строя одной из входящих в него частей.

Затем проводят сборку и монтаж узла, а заключительным этапом обязательно являются испытания работы рейки на ходу.

Рулевая рейка Тойота Королла — цена запасных частей

Поскольку ремонт рейки при серьезных повреждениях может быть достаточно дорогостоящим мероприятием, многие автовладельцы пытаются сэкономить на запасных частях. Однако, это не самая подходящая сфера для экономии, так как от их исправного функционирования зависит безопасность.

Высокие нагрузки, которые неизбежно ложатся на рулевую рейку, неизменно приводят к тому, что дешевые аналоги гораздо быстрее изнашиваются. По этой причине ремонт приходится часто повторять, а в особенно тяжелых ситуациях выполнять полную замену рейки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector