Стук клапанов - Chevrolet Lacetti Club Ремонт авто - продажа КАСКО, ОСАГО

ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы — Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти — Адская

ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы — Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?


Если посторонние звуки появляются и на холодном, и на достаточно прогретом агрегате в момент повышения оборотов, то, скорее всего, придется заменить узел. Поэтому найти неисправные элементы среди них достаточно. Что делать — заменить масляный фильтр.

Лучший ответ про стучат гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти дан 02 сентября автором Елена Олеговна. Дорогие…

Так в систему поступает воздух. Но если вскоре стук не утихнет, значит нужно искать проблему.

Возможно банальное загрязнение компенсатора. Уровень масла в двигателе ниже выше нормы. Виновны в этом могут быть забитые масляные каналы, неисправный масляный насос и тому подобное.

Использование так называемых грязных масел, в которых недостаточно моющих и удерживающих грязь присадок, а показатель кислотности выше щелочного.

Некачественное масло приводит к образованию нагара, что нарушает работу подвижных частей компенсаторного устройства. Уровень масла в двигателе ниже выше нормы. Если масла больше нормы, то в результате вспенивания масла в картере в него попадает воздух.

Если уровень низкий, то масляный насос захватывает воздух при подаче масла в гидравлический компенсатор. Стук слышен только при высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких отсутствует.

Масло медленно или не подается вовсе в гидравлический компенсатор. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя. Засорение масляных каналов головки блока цилиндров. Что это такое и где ее получить — смотрите в нашем материале.

Другая наша статья расскажет о том, как разморозить бачок омывателя несколькими простыми способами. Механические причины появления стука: Гидрокомпенсатор стучит на холодную, сразу после запуска двигателя, но звук исчезает при увеличении числа оборотов. То же происходит и на прогретом двигателе, когда при нажатии на педаль акселератора стук пропадает. Дефекты поверхностей корпуса и плунжера задиры, вмятины, выбоины. Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ.

В этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука нет.

Информация

К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами Стук компенсаторов — это сигнал, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах нет. Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время.

В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. А когда масло перенасыщено воздушной смесью происходит соответствующий стук.

Как проверить гидрокомпенсатор Что делать — решением данной проблемы является нормализация уровня масла. Неправильная работа масляного насоса. Если он работает не на полную мощность, то это может являться естественной причиной обозначенной проблемы. Что делать — проверить и настроить масляный насос.

Читайте также:  Подкраска и удаление сколов на автомобиле - технология работ

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Увеличенное место посадки гидрокомпенсатора. В процессе нагрева двигателя его объем еще больше увеличивается, что и является причиной стука.

Что делать — за помощью обратитесь к механику. Проблемы с механикой и гидравликой. Что делать — здесь причин может быть много, поэтому рекомендуем обратиться к специалисту. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Теперь перечислим список возможных причин, которые вызывают стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе и что с этим делать: Выход из строя непосредственно гидрокомпенсатора. Однако подобный стук характерен и при горячем двигателе.

Причиной поломки гидрокомпенсатора может быть механическое повреждение элементов плунжерной пары, его клин из-за попадания грязи внутри механизма, нарушение работы клапана, подающего масло, механическая выработка наружных сопрягательных поверхностей.

Что делать — для выполнения диагностики и принятия решения лучше обратиться к специалисту. Повышенная вязкость масла, исчерпавшего свой ресурс. Что делать — решением проблемы будет замена масла. Не держит клапан гидрокомпенсатора. Вследствие этого происходит отток масла, когда двигатель заглушен. Параллельно с этим происходит процесс завоздушивания ГК. Однако этот эффект исчезает, когда выполняется замена воздуха маслом. В зазор плунжера и втулки выдавливается масло. Это дополнительно изменяет объем.

Так компенсатор выполняет свои функции. Автолюбители с большим опытом утверждают, что на полностью исправном авто ничего стучать не будет. А если посторонние шумы появились, значит, что-то не в порядке. Почему же эти узлы могут стучать?

Среди основных причин можно выделить механический износ или выработку, которая образуется на поверхности плунжерной пары. Также посторонние звуки могут возникать из-за нестабильной работы клапана, отвечающего за подачу масла.

Возможно банальное загрязнение компенсатора. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что в машину залито неподходящее масло или же некачественное.

Кроме всего этого, отмечается, что стучат гидрокомпенсаторы на холодную из-за воздуха, который появился в смазочной системе. Так, пузырьки воздуха влияют на сжимаемость масла. Также стоит проверить масляный фильтр, возможно, он забит.

Не исключено, что забиты каналы для смазки. Стучат компенсаторы не все сразу. Звуки могут появляться вследствие износа или выхода из строя даже всего одной детали. Всему виной масло… Если стучат гидрокомпенсаторы на холодную, то есть смысл грешить на масло.

А если говорить точнее, то именно на вязкость. Если смазку в двигателе давно не меняли, сейчас самое время ее заменить. Если вы решите продиагностировать свой автомобиль, то обязательно учтите наиболее оптимальную температуру масла. Может быть, дело именно в температуре. Клапан компенсатора Бывает, что этот самый клапан не держит масло.

Тогда, когда мотор холодный, оно может вытекать из-за неплотных соединений. Так в систему поступает воздух. При прогревании он исчезает через десять минут после запуска. Чтобы диагностировать это, нужно запустить мотор.

Читайте также:  Электросхемы Opel Astra J - Дополнительно - Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей

Пусть двигатель работает не меньше трех минут. Обороты нужно держать на Затем сбавляйте до уровня холостого хода, а потом — снова добавьте оборотов.

Как устроен гидрокомпенсатор

Этого достаточно, чтобы воздух полностью вышел, а компенсатор перестал стучать. Но при каждом запуске стучат гидрокомпенсаторы на холодную снова и снова.

Впускное отверстие Случается, что это отверстие может забиваться, а ведь оно предназначено для поступления смазки. Как компенсатор работает дальше по мере того, как прогревается двигатель? Смазочная жидкость нагревается, затем расширяется зазор. Мусор, который закрывал отверстия, пропадает, и масло начинает поступать в количестве, близком к норме.

Однако различные вязкие частицы при остывании снова забьют отверстие, что приведет к плохому доступу смазки. Вот почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную.

застучали гидрокомпенсаторы — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2

Но в процессе использования мотора гидрокомпенсаторы очень нередко начинают стучать. Разглядим более тщательно предпосылки появления этого стука.

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х Одной из главных обстоятельств является проникновение порции стучат гидрики шевроле лачетти в плунжерные пары гидрокомпенсаторов. Такая ситуация нередко наблюдается в тех случаях, когда уровень масла в картере мотора превосходит верхнюю отметку либо находится ниже малого уровня.

Устраняем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла

Схожая картина может наблюдаться и при долговременной стоянке авто под уклоном. Если вы нашли, что в автомобиле стучат гидрокомпенсаторы, то предпосылкой этому может быть воздействие загрязнений, отложившихся на их прецизионных поверхностях.

Не в масле проблема. У меня такой же цокот на холодную.

Напряг мастера на ТО 5, разобрал, потом определили что это натяжной ролик, вернее на нем крючок по показаниям которого натягивают ремень, который болтался как дурной. По ходу стучат гидрики шевроле лачетти ролик бракованный тебе подсунули. Когда ремень прогревается, он отходит подальше от этого крючка и цокот пропадает. Короче не смертельно, но лучше понапрягать что-бы заменили это ролик с гребаным крючком.

стучат гидрики шевроле лачетти Действительно проблема была не в масле. Выявили следующий баг, присущий 1,6 двигателям года выпуска: Невозможно натянуть ремень ГРМ до нужного уровня! Меняли все ролики, пробовали несколько фирм, от оригинала до китайских, перемеряли несколько ремней, один хрен слабое натяжение ремня.

Ответы@mallsspb.ru: стучат гидрокомпенсаторы

Благодаря их использованию отпадает необходимость в повторяющейся регулировке клапанов. Но в процессе использования мотора гидрокомпенсаторы очень нередко начинают стучать. Разглядим более тщательно предпосылки появления этого стука.

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х Одной из главных обстоятельств является проникновение порции воздуха в плунжерные пары гидрокомпенсаторов. Такая ситуация нередко наблюдается в тех случаях, когда уровень масла в картере мотора превосходит верхнюю отметку либо находится ниже малого уровня.

Читайте также:  RDS что это такое в магнитоле, функция, как включить, инструкция, отключить

Схожая картина может наблюдаться и при долговременной стоянке авто под уклоном. Поскольку рабочей средой гидравлического компенсатора является моторное масло, то его качество влияет на долговечность устройства.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Причины стука компенсаторов, связанные с моторным маслом: Использование так называемых грязных масел, в которых недостаточно моющих и удерживающих грязь присадок, а показатель кислотности выше щелочного. Некачественное масло приводит к образованию нагара, что нарушает работу подвижных частей компенсаторного устройства.

Уровень масла в двигателе ниже выше нормы.

Если масла больше нормы, то в результате вспенивания масла в картере в него попадает воздух. Если уровень низкий, то масляный насос захватывает воздух при подаче масла в гидравлический компенсатор.

Стук слышен только при высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких отсутствует. Неисправность масляного насоса. Масло медленно или не подается вовсе в гидравлический компенсатор.

Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя. Засорение масляных каналов головки блока цилиндров. Что это такое и где ее получить — смотрите в нашем материале. Другая как устранить стук гидрокомпенсаторов на шевроле лачетти статья расскажет о том, как разморозить бачок омывателя несколькими простыми способами.

Механические причины появления стука: Неисправность обратного клапана. Гидрокомпенсатор стучит на холодную, сразу после запуска двигателя, но звук исчезает при увеличении числа оборотов. То же происходит и на прогретом двигателе, когда при нажатии на педаль акселератора стук пропадает. Дефекты поверхностей корпуса и плунжера задиры, вмятины, выбоины. Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ.

Износ плунжерной пары. В этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука. К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами Стук компенсаторов — это сигнал, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах.

Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время. В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. От возникающих ударных нагрузок при запуске двигателя страдают в первую очередь кулачки распределительного вала и сопряженные с ними детали ГРМ.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Кроме того, двигатель работает неустойчиво, мощность снижается, а расход топлива увеличивается. Как устранить стук гидрокомпенсаторов При износе и механических повреждениях гидравлического компенсатора его заменяют на новый.

В остальных случаях производят разборку и промывку всех частей компенсатора. Седло обратного клапана очищают деревянным колышком от налипшей грязи и нагара. Если неисправность гидравлического компенсатора связана с некачественной работой системы смазки двигателя, то выполняют следующие действия: Замена масла и масляного фильтра. При выборе масла отдают предпочтение синтетическим и полусинтетическим маслам высокого качества с невысокой вязкостью и моющими присадками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector