Сварка аргоном от 149 рублей за см

Ремонт радиаторов! Ремонт бензобаков! Ремонт радиатора интеркулер! Сварка аргоном коробки 708679

Ремонт бензобаков, радиаторов, интеркулеров, аргонная сварка — 8(926)070-86-79

Оперативный выезд мастера по Московской области Рязанского направления бесплатно.г.Бронницы.г.Воскресенск.г.Коломна.г.Люберцы.гОктябрское и прочее.Низкие цены!Гарантия на выполненную работу до трёх лет.Тел.8(926)070-86-79.Иван.

Главное направление: Ремонт радиаторов,изготовления радиаторов охлаждения,чистка радиаторов охлаждения,пайка радиаторов охлаждения.Ремонт радиаторов,производится на все виды транспорта и спец-транспорта с гарантией на ремонт до 3лет.Замена пластиковых бачков(банок)на алюминиевые,латунные,медные с гарантией качества,в кратчайшие сроки.Сварка аргоном: по сантиметрам не варим это бред,так как бывает чаще всего,сложность сварки,объём работы если считать по сантиметрам даже по 50 рублей объём работы выходит так,почти как стоимость детали,мы стараемся цену не брать с космоса,но и свой труд надо уважать .Система охлаждения двигателя состоит из нескольких элементов,в которые входит радиатор охлаждения ,расширительный бачок ,водяной насос,термостат,вентилятор охлаждения радиатора,патрубки,соты,датчики и контрольные приборы.

Мастер Аргон:Ремонт радиаторов интеркулер,мойка,сварка,пайка радиатора интеркулер,ремонт сот методом напыления аппаратом Димет.Производим срочный ремонт радиаторов интеркулер и изготовления на все виды транспорта , легковой,грузовой,автобус,экскаватор,погрузчик,бульдозер,тягач,трактор и прочий спец-транспорт.Интеркулер или промежуточный радиатор охлаждения воздуха начали применять с появлением турбонагнетателей в конструкции авиационных,судовых и локомотивных двигателях ещё в 30 годы.По скольку для увеличения эффективности сгорания важна именно масса воздуха охлаждения его на пути к камере сгорания важна именно масса воздуха охлаждения его на пути к камере сгорания важная задача.В скором пришли к выводу ,что система охлаждения воздуха при помощи промежуточного радиатора может быть хорошим решением и не ошиблись.Если в системе есть интеркулер ,мощность двигателя увеличивается до 30 %.

Срочный ремонт бензобаков(пластиковых,металлических,нержавейка,алюминиевых) любой сложности на все виды транспорта с гарантией до 3лет на ремонт.

Ремонт ,изготовление,масляных радиаторов,теплообменников,радиатор акпп,ремонт диагностика,заправка,дозаправка радиатора автокондиционера на все виды транспорта и спец-транспорта с гарантией на ремонт.

Ремонт радиаторов охлаждения,ремонт радиатора интеркулер Москва.Тел 8-926-070-86-79.Иван.

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Читайте также:  Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Опыт работы — 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

  • Аргон
  • Бензобаки
  • Радиаторы
  • Чистка радиаторов

Свежие записи

  • Рем.Рад.Подмосковье!Рязанское шс.М5.А107.А108.Ремонт,изготовление радиаторов охлаждения на все виды ТС.
  • Рем.Рад.Подмосковье!М5.А107.А108.Изготовление,ремонт радиаторов охлаждения на все ТС и Спец-ТС!
  • Рем.Рад. Подмосковье!М5.А107.А108.Ремонт,изготовление новых радиаторов охлаждения на все ТС и Спец-ТС!Изготовление нового радиатора охлажденияИнтернационал
  • Рем.Рад.Подмосковье.М5.А107.А108.Чистка,мойка радиатора ЗИЛ!Ремонт,пайка радиатора охлаждения ЗИЛ!
  • Рем.Рад.Подмосковье!М5.А107.А108.Ремонт радиатора МАЗ!Чистка,мойка,пайка радиаторов МАЗ!
  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • WordPress.org

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Аргонодуговая сварка

Ремонт топливных баков. Аргонно дуговая сварка изделий из алюминия (сварка аргоном), нержавейки любой сложности от 500 рублей.

аргон сварка цены
Аргонодуговая сварка От 500 р.
Аргоннодуговая сварка изделий из алюминия От 500 р.
Аргоннодуговая сварка изделий из нержавейки От 500 р.
Ремонт интеркулеров От 1000 р. до 5000 р.
Ремонт топливных баков От 1000 р. до 4500 р.
Замена пластиковых бачков на алюминиевые легковые автомобили От 5500 р. до 7500 р.
Ремонт пробоин поддонов От 500 р. до 1500 р.
Ремонт трещины в коробке передач От 500 р. до 2500 р.

Ремонт интеркулеров, аргонно-дуговая сварка, сварка алюминия, сварка радиатора, сварка аргоном, аргоновая сварка, сварка блока цилиндров, ремонт топливных баков.

При замене пластиковых бачков на алюминиевые гарантия на бачок на весь срок службы радиатора!

Замена пластиковых бачков на алюминиевые

Аргоновая сварка блоков ДВС, КПП, АКПП, поддонов двигателя, баки из нержавейки и алюминия.

Осуществляем ремонт: интеркулеров, топливных баков. трещины в коробке передач, трещины в блоке, пробоины в коробке передач, пробоины поддонов.

Аргон сварка

Пайка, сварка аргоном алюминиевых радиаторов, баков.

Пайка, сварка аргоном алюминиевых радиаторов, баков. Когда необходимо сформировать неразъемное соединение деталей из меди, алюминия, а также ряда других металлов, используется сварка аргоном.
Технология аргонной сварки
Сварка аргоном это, электросварка (с использованием электрической дуги) и сварка газом (использование газа) одновременно. Электрическая дуга плавит металл, а аргон не пускает кислород в зону сварки и изолирует от любого влияния атмосферы.
Легированные стали и цветные металлы в кислороде окисляются, так же либо же на них негативно влияют другие примеси, которые находятся в окружающем воздухе, в результате чего этого, прочность шва не достаточно прочная, а алюминиевые изделия, горят в кислороде.Аргон используется для защиты изделий от этих негативных влияний. При сварке аргоном, газ не допускает проникновение в зону сварки кислород и другие влияния атмосферы.

Читайте также:  Замена ламп Киа Спортейдж (Kia Sportage) своими руками

Аргоно-дуговая сварка в Екатеринбурге. Аргон сварка. Аргонодуговая сварка.

Ремонт топливных баков.

Одной из наиболее востребованных услуг в области рекуперации металлов является ремонт топливных баков. Это сложный и не безопасный процесс. Даже такая прочная и надежная конструкция, обладающая длительным использованием и устойчивостью к ржавчине, как алюминий, может со временем или в результате негативных обстоятельств прийти в негодность.

Распространенные неисправности требующие ремонт топливных баков:

Деформация без утечки (коррозия, вмятины), трещины, пробоины.

В результате повреждения возможна утечка топлива, что в свою очередь приводит к лишним тратам.

Наша компания занимается ремонтом топливных баков:

Ремонт алюминиевых топливных баков, сварка алюминия в среде аргона, пайка алюминия, Ремонт стальных топливных баков (полуавтоматическая сварка). Наши специалисты проводят все работы с должной тщательностью и вниманием, используя методы предварительной диагностики и контроля качества. Требуется ремонт топливных баков? Звоните!

Как Запаять Алюминевый радиатор-Быстро и Дешево?

Как Запаять Алюминевый радиатор-Быстро и Дешево?

Всех приветствуем на нашем сайте.

Итак решили написать коротенькую статью по поводу ремонта алюминевого либо медного радиатора.

Конечно лучший вариант -это сварка радиатора аргоном -если радиатор алюминевый либо медный изготовлен из достаточно толстого металла- и повреждение находится в доступном для сварки месте- то лучше обратиться к мастеру аргонщику — и он быстро и надежно с помощью аргоновой сварки устранит повреждение радиатора.

Сварочный ремонт алюминевых радиаторов

Но что если Мастера по аргонной сварке -по близости нет? Либо вам -заломили огромную цену за сварку аргоном маленькой дырочки? — (да бывает и такое что за дырочку 3мм в диаметре Аргонщики просят 2500рублей. )

Либо необходим срочный ремонт пробитого радиатора?

Либо повреждены соты на радиаторе -внутри -и нет возможности для сварки аргонном?

То ремонт такого радиатора можно легко и просто сделать самостоятельно при помощи обычного клея , или в простонародии холодной сварки (эпоксидной смолы)

Для начала радиатор следует хорошо промыть от грязи и масла.

Читайте также:  Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ТО и ТР автомобиля

Далее нужно определить место пробоя в радиаторе, можно это сделав залив внутрь воды, но лучше проверить радиатор при помощи сжатого воздуха- для этого закрываем все выходы на радиаторе либо при помощи специальных резиновых заглушек Либо при помощи обычного целлофанового пакета и изоленты. В один из выходов с помощью воздушного пистолета подаем сжатый воздух- и при помощи мыльного раствора -находим место пробоя радиатора.

После того как повреждение обнаружено — можно приступать к ремонту радиатора.

Для этого потребуется подготовить:

1 Растворитель для обезжиривания

3 Холодную сварку на основе эпоксидной смолы

ВНИМАНИЕ! (Холодная сварка должна быть тякучая — густые сварки клеи на подобии поксипола не подойдут)

Сгодится обычная эпоксидная смола либо импортные аналогичные клеи.

Перед заливкой радиатора- желательно сначала сделать пробную заливку — развести клей сварку по инструкции -и залить к примеру в обычный пластиковый стаканчик- тем самым оценить требуемое время отверждения и структуру клея.

Когда все проверено- и мы уверены что клей сварка имеет хорошую тякучесть и приемлемое время отверждения ( 10-20часов), то можно готовить к ремонту наш радиатор.

Ну для начала- понятно что желательно обезжирить место повреждения в радиаторе.

Сделать ето можно при помощи кисточки и растворителя.

Затем берем пластилин- греем его в руках чтобы он стал мягким- и с обратной стороны от пробоя полностью с помощью пластилина залепляем соты на радиаторе.

переворачиваем радиатор и кладем плашмя пластилином вниз (можно подложить кусок фанеры)

сверху повреждения делаем бортики-как бы ванночку чтобы клей не растекался по сторонам.

Разводим эпоксидную смолу -и заливаем на место повреждения небольшими порциями- помогая ей протекать при помощи спички.

Полностью до верха ванночки доливаем смолу.

Эпоксидная смола имеет достаточно большое время отверждения- следим за тем чтобы она не вытекала из радиатора. если будет требоваться — то понемногу подливаем новые партии смолы.

Оставляем радиатор в покое- до схватывания клея.

Все ремонт радиатора клеем закончен!

После -полимеризации смолы тем же способом -либо водой либо воздухом проверяем герметичность радиатора!

Вот таким нехитрым способом- нам удалось починить множество радиаторов — не пригодных для сварки аргоном.

Такой ремонт радиатора зачастую -более выгоден чем сварка, а так же обходится намного дешевле по цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector