Сварка глушителя своими руками 1

Как заварить глушитель

Сварка глушителя своими руками — как заварить …

Как заварить глушитель в условиях гаража Ремонт глушителя До того момента, пока в корпусе глушителя , резонатора или трубах выхлопной системы не появятся намёки на …

Как правильно заварить глушитель? | Статьи, …

Как заварить глушитель авто? Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить .

Как заварить глушитель электросваркой …

Как заварить глушитель электросваркой самостоятельно Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность.

Как заварить глушитель где отремонтировать …

Как заварить глушитель. . Заварить глушитель можно лишь в том случае, когда нарушение его целостности произошло при наезде на препятствие.

Каким электродом заварить трубу глушителя? — …

3/4/2008 · Зная что новый если купить то на год не больше, решил подварить, не зря Арию 180-ю (вспомним тему) купил .Когда снял зачистил ржавчину, оказалось что не такой то он хороший глушитель как .

Как заварить глушитель . — svarkagid.ru

6/8/2017 · Глушитель – деталь, которая подвергается разрушительному воздействию каждый день, так как является частью выхлопной системы.

Как заварить глушитель . — svarka.guru

Как заварить глушитель холодной сваркой: можно ли заделать дырку? Глушитель относится к уязвимым частям автомобиля. О появлении трещины, …

Сварка глушителя своими руками

6/20/2017 · Даже самый тихий двигатель во время работы издает существенные вибрации. В частности, это звуковые колебания. Отработанныее газы стремятся как можно скорей освободиться наружу.

Ремонтируем глушитель своими руками без сварки

Если бы проблема была только в жутком звуке, то какое-то время с ремонтом можно было бы подождать, но поврежденный глушитель существенно снижает эффективность работы двигателя и …

Как заварить глушитель — sovetyavto.ru

Как заварить глушитель. В случае повреждения глушителя транспортного средства, его владелец сталкивается с проблемой полной замены глушителя или восстановления старого.

Как отремонтировать глушитель без сварки

7/8/2018 · Со сломанным глушителем пользоваться автомобилем дальше не самая лучшая идея, но отремонтировать глушитель можно и без сварки. Есть несколько методов починки, самый популярный из них — холодная сварка для глушителя.

Ремонт глушителей — vaz-2114-lada.ru

8/24/2012 · Если у вас лопнула труба, лопнуло кольцо, отвалился глушитель, или поражённое место трудно доступно, то лучше всего это место заварить. Имеется ввиду приварить глушитель газовой сваркой.

Сварка глушителя — samsvar.ru

Как заварить глушитель. В случае сильного повреждения — вам не удастся его восстановить сваркой, и придется потратить деньги на замену детали.

Как заварить глушитель электросваркой …

Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины .

Прогорел глушитель, последствия, что делать, …

Как заварить глушитель в гараже? Если прогорел глушитель, а место повреждения имеет большие размеры, может потребоваться более глобальный ремонт.

Как заварить глушитель? Описание …

Как заварить глушитель? . чтобы не повредить глушитель, нужно в принципе никуда не ездить, и держать автомобиль только в гараже. Как правило, …

Сварка глушителя – это просто самому или лучше не пробовать

Одним из способов продлить жизнь многострадальной выхлопной системе является сварка глушителя. На эту часть автомобиля обрушивается целый шквал разрушающих факторов, среди которых: резкие перепады температуры; агрессивная среда выхлопных газов; избыток влаги; невозможность использовать эффективные защищающие и антикоррозионные составы; механические и абразивные повреждения во время движения; постоянная вибрация. В итоге новый глушитель превращается в корродирующую трубу достаточно быстро. Однако, не стоит бежать в магазин и покупать новый глушитель, когда можно продлить жизнь старому.

Читайте также:  Отзывы владельцев Хендай Крета - ОТЗЫВЫ HYUNDAI

Как заварить глушитель в условиях гаража

До того момента, пока в корпусе глушителя, резонатора или трубах выхлопной системы не появятся намёки на сквозную коррозию, приниматься за её ремонт нет необходимости. Когда придет время для ремонта, вы услышите. С появлением «свищей» звук работающего мотора изменяется, дым начинает распространяться из-под днища, зачастую делая пребывание в салоне невыносимым.

Самым надёжным способом ремонта является проведение сварочных работ. Обладая навыками пользования сварочным аппаратом, любой автолюбитель может провести необходимый ремонт даже в условиях гаража. Привлекать специалистов для этого совершенно не стоит.

Для проведения сварочных работ необходимо иметь:

  • сварочный аппарат (лучше полуавтомат с проволокой диаметром 1 мм);
  • набор автомобильных инструментов (ключи, молоток, отвёртки);
  • угловая шлифмашинка (болгарка) с комплектом отрезных и зачистных дисков;
  • фрагменты листового метало толщиной 1-2 мм;
  • металлические щётки, шлиф-шкурка;
  • термостойкая краска для глушителей.

Ремонт глушителя носит локальный характер, то есть где прогорело, там и «латаем». Проржавевшие участки удаляются полностью. После того, как будет вырезан фрагмент корпуса резонатора или глушителя, обязательно необходимо определить состояние внутренних элементов. Часто бывает так, что перегородки или отрезки труб внутри глушителя также разрушаются. В таком случае придётся вырезать в поверхности «бочки» технологическое окно, через которое восстанавливаются внутренние части.

Сварка глушителя или труб проводится сварочным полуавтоматом. Данный вид сварки является более щадящим, так как углекислый газ, который сопровождает процесс сваривания, не позволяет металлу перегреваться и изменять свою структуру. Работая с выхлопной системой, необходимо выполнять непрерывные сварочные швы.

Достаточно часто сквозная коррозия образовывается в месте соединения корпуса глушителя и трубы. В таком случае необходимо целиком вырезать корродировавший участок, пришедший в негодность, заменить участок трубы и заново приварить глушитель.

Покраска глушителя после ремонта позволяет существенно увеличить его ресурс. На заводах, зачастую, используют не очень качественные красители. Именно поэтому выхлопная система достаточно быстро приходит в негодность. Если выхлопная труба подвергалась ремонту, то следует позаботиться о её дальнейшей защите.

Для этого следует щётками и абразивными материалами вычистить все части выхлопной, промыть и обезжирить поверхность. Для окраски используют красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или их аналоги. При подборе краски важно, чтобы она специально была предназначена для поверхностей, которые разогреваются до высокой температуры. Указанные марки используют, если необходимо окрасить детали, которые могут разогреваться до 600º С. Краска наносится распылением или кистью в 2-3 слоя.

Срочный ремонт глушака без сварочного аппарата

Среди ремонтных комплектов водителей стали появляться новые композитные материалы, которые позволяют очень быстро проводить ремонт выхлопной системы. В продаже имеется холодная сварка для глушителя – специальный эластичный или вязкий состав, который при смешивании с отвердителем, прочно приклеивается к месту повреждения. Для этого можно использовать такие материалы как «Десан», «Полирем» или другие виды холодной сварки. Их преимущество – это быстрое приготовление и скоротечное застывание, прочная адгезия.

Для ремонта прохудившихся труб, используют специальные бандажи. В набор входит «бинт» и вязкий полимер для смачивания. Пропитанный спецсоставом армирующий слой наматывают на участок трубы, после чего прогревают выхлопную систему газами работающего двигателя. В условиях повышенной температуры образуется очень прочное соединение, которое герметично закрывает отверстие.

Читайте также:  Dacia Logan MCV - характеристики, фото, видео, обзор

Такие составы универсальны, так как склеивают не только разные виды металлов, но также стекло, дерево, пластик. Ими очень удобно пользоваться в дороге, если услуги сервиса недоступны. Относиться к ним следует не иначе, как к своеобразной «скорой помощи», но при первой же возможности следует проводить полноценный ремонт выхлопной системы.


Замена гофры глушителя своими руками и дома

Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО – берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно. В прошлом месяце понадобилась мне замена гофры глушителя.

Если говорить максимально просто, то гофра глушителя или металлокомпенсатор — это рукав между вторичной и первичной системами выхлопов автомобиля. Она испытывает значительные нагрузки как со стороны двигателя, так и со стороны выхлопной системы. А ее основная задача – это уменьшать колебания и вибрации, которые идут от двигателя. Примерно так выглядит гофра глушителя на фото.

Любой мотор при работе производит вибрации, которые нужно приглушить для комфортного движения. Кроме того, в процессе движения транспортного средства иногда наблюдается незначительная смена положения двигателя относительно кузова. В такие моменты именно она делает такие передвижения независимыми от выхлопной системы. Расположены они часто в довольно неудобных местах. В выхлопной системе автомобиля может быть установлено несколько металлокомпенсаторов, это зависит от комплектации.

Немецкие гофры – стандарт качества

Считается, что самые надежные качественные детали производит немецкая компания «HYDRA». Их продукцию в свои автомобили устанавливают BMW, MERCEDES, VW, FORD, FIAT, AUDI и т.д. На нашем рынке широко представлены товары марки «Masuma» — довольно неплохой вариант за хорошие деньги. Широкий ассортимент и всегда в доступности. Очень хорошими считаются также гофры фирмы «Bosal», найти их сможете в интернет-магазинах.

Ремонт гофры глушителя фактически невозможен, необходима именно замена. А её основные неисправности в том, что она или рвется или начинает пропускать газы. В первый раз у меня полетел металлокомпенсатор из-за удара, который пришёлся по днищу. Залез в глубокую яму в ночное время, думал хана. Повезло, что не по картеру прошлось. С работой мастера обошлось в 1 300 рублей. Потом стал сам всё делать.

Как ни странно, металлокомпенсатор считается достаточно уязвимым местом автомобиля. Основные причины её замены обычно такие:

  1. Физические повреждения – удары об дорожное покрытие, отлетающие камни и кусочки грунта, зимние дорожные реагенты.
  2. Различные повреждения выхлопной системы автомобиля. Если забивается труба, то металлокомпенсатор принимает на себя всё давление, которое и приводит к её более быстрой деформации.
  3. Повреждения подушки мотора, из-за чего гофра не может свободно перемещаться.
  4. Удары вследствие неудачного движения задним ходом.

Я заподозрил неполадки из-за несвойственного гула автомобиля. Такого раньше не было. Хотя и еще одним верным признаком необходимой замены является запах гари и выхлопа в салоне или под капотом. Кстати, я столкнулся и с тем, что на нескольких СТО мне отказали в замене, потому что процесс довольно трудоёмкий и не каждый хочет на нём «заморачиваться». Собственно, после этого я уже твердо решил заняться заменой гофры глушителя своими руками.

Замена гофры в домашних условиях

Примерно смысл процедуры замены состоит в отрезании старой детали и приваривании новой. Итак, для этого мне потребовались: болгарка, термостойкая краска, и полуавтоматический сварочный аппарат. Хорошо, если у вас есть сварка с кислородным баллоном. Тогда качества работы повышается в разы. Не беда, если его нет. Главное наловчиться работать с обычной сваркой и всё пойдёт, как по маслу. Установка новой гофры глушителя делается в несколько этапов:

  • Болгаркой вырезал старую деталь в точке соединения переходного кольца и оплетки;
  • Срезал кольца с внешних торцов;
  • Удалил ненужные швы старой сварки;
  • аккуратно установил и приварил новую;
  • все места сварки прокрасил термостойкой краской.
Читайте также:  Личный кабинет М11 регистрация, вход, транспондер

Самый сложный этап этого процесса – это сварка гофры глушителя. Хотя если сварочный аппарат в руках раньше держал – проблем не будет. У меня была сварка с флюсом. Главное, герметично все швы приварить, чтобы сечи не было. Могу дать один хороший совет – перед тем, как приваривать новый металлокомпенсатор, обварите концы двойных выхлопных труб, это облегчит установку.

Перед работой первым делом найдите помещение с ямой, поскольку так у вас не будет доступа к днищу. Даже не пытайтесь лёжа на руке варить глушитель. Это неправильно и небезопасно. Если нет ямы в своём гараже – обратитесь к друзьям, возможно, они поделятся помещением на пару часов. В крайних случаях можно найти такие участки двора, которые позволяют получить доступ к днищу. У меня это выезд с гаража. Помещение находится на возвышенности и когда я выезжаю машинка опускается, в это время создаётся пространство для работы. Но это вариант крайний и не очень удобный. Всё-таки, если вы собрались чинить лично автомобиль, то должны обладать в первую очередь гаражом с ямой.

Сколько стоит деталь?

Как и у любой запчасти, ничто не сравнится с оригинальным металлокомпенсатором. Но его стоимость в разы больше, чем аналоговой. Да и нельзя сказать, что аналоговые металлокомпенсаторы сильно уступают в качестве. Просто при их покупке нужно учесть несколько основных параметров – длину, диаметр, количество слоев гофрированного элемента, наличие и количество слоёв защитной оплётки.

Очень важно, чтобы эти характеристики подходили к вашей выхлопной системе, иначе гофра может установиться неплотно и пропускать выхлоп. Дешевый вариант может не продержаться у вас и года, в то время как более дорогой и качественный прослужит не один год. Цена замены гофры глушителя складывается из цены самой запчасти и стоимости работ по её замене. Если вы решаетесь выполнить замену самостоятельно, то в целом на покупку детали у вас уйдет от 400 до 2000 рублей (в зависимости от параметров и производителя).

Я всегда выбираю средние по больнице предложения. Не гоняюсь за качеством. Да и кто сказал, что самые дорогие детали – это самые качественные. Часто ломаются и они, а переплачивать как-то не хотелось. В общем во второй раз при работе уже в моём гараже я выбрал вариант за штуку рублей. Подошёл и продержался годик.


Какой вариант выбирать в вашем случае – решать вам, но если с деньжатами не охота расставаться, то следуйте моему совету по выбору деталей. Конечно, это касается далеко не всего. К примеру, на ходовую иногда действительно стоит выложить лишнюю сотню баксов, поскольку на ноги машины – это наше всё.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector