Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2016-2017 года - Портал про автомобили

Ram 3500 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Рам 3500 — цены и комплектация. Обзор Ram 3500 с техническими характеристиками и фотографиями.

Флагманская модель в семействе пикапов бренда Ram Tracks с индексом «3500» справила официальный дебют в 2009 году на автомобильных смотринах в Чикаго, после чего поступила в продажу. В 2013 году, наряду со своими менее мощными родственниками, этот «американец» подвергся плановой модернизации, затронувшей внешность, интерьер, техническую составляющую и перечень оборудования.

Визуально Ram 3500 можно распознать по еще более мускулистым очертаниям кузова, а самую мощную версию ещё и по сдвоенным колесам задней оси, намекающим на высокие способности пикапа. В остальном – это все тот же брутальный «грузовичок», вызывающий своим видом уважение.

Американский пикап имеет два типа кабины (одинарная и двойная) и несколько вариантов базы колес, а его габаритны размеры таковы: длина – 5852-6586 мм, высота – 1953-1986 мм, ширина – 2004-2009 мм в зависимости от модификации. Между осями у машины насчитывается от 3556 до 4290 мм.

Салонное убранство Ram 3500 позаимствовано у «младшего брата»: внушительное оформление с массивной передней панелью, достаточно качественные материалы отделки (даже откровенно премиальные в спец.версиях) и всегда аккуратная сборка.

Передние и задние сиденья практически полностью лишены профиля, зато запаса пространства с избытком на обоих рядах сидений (количество посадочных мест зависит от типа кабины).

Размеры стальной бортовой платформы «3500-го» идентичны таковым на Ram 1500, однако характеристики грузоподъемности у моделей значительно отличаются: флагманский пикап способен разом увезти до 6350 кг различной поклажи, при этом буксируя прицеп массой до 14 150 кг.

Технические характеристики. Для Ram 3500 четвертого поколения подготовлено два бензиновых «атмосферника» V8 с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 5.7 и 6.4 литров, соответственно производящие 396 и 470 лошадиных сил (556 и 637 Нм крутящего момента).
Но самый тяговитый вариант – это турбированный V-образный восьмицилиндровый дизель объемом 6.7 литров мощностью 385 «кобыл» и 1220 Нм пиковой тяги.

В арсенале трансмиссий – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

По умолчанию весь потенциал направляется на задние колеса, но доступна для пикапа и система подключаемого полного привода типа «Part-time».

На Ram 3500 применена мощная рама лестничного типа с независимой «трехрычажкой» спереди и зависимой конструкцией с листовыми рессорами сзади.
Рулевой механизм автомобиля стандартно дополнен электрическим усилителем управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками «по кругу» и антиблокировочной системой (ABS).

Цены. На российском рынке «3500-й» Ram в 2015 году продается по цене от

4 400 000 рублей (вот только пикап с одинарной кабиной встретить на дорогах нашей страны проблематично).
Даже самый простой автомобиль «щеголяет» неплохим оснащением – передние подушки безопасности, кондиционер, штатная «музыка» с шестью динамиками, ABS, ESP, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и прочее современное оборудование.

Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Си-бемоль в нательнее контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомашины к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Образцово такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не воображает угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, желая формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной самостоятельной подвеской Multilink…

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости ниссан тиида

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп целой массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжче, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа относится не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв

Dodge RAM 3500 — c ощущением перевесы

Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и лишь с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом новоиспеченного автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 коней и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и лишь системами полного привода.

В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на путях общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новоиспеченный пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и добавочным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, какой отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд сейчас и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания путевого покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль выплеснуто управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор порядка работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее итого, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из лазурный кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомашина выйдет в пяти цветовых вариантах.

Просторный задний ряд

Есть новинки и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в облике грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был выстроен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна устроиться в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет введён в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, по-иному весь смысл гонки вооружений теряется.

Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании усердствовали максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Как это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В подневольности от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не немного, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего облика с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в несложный комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, какие будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и особые колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на наименование комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на кровлю кабины.

Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомашина может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом витки мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне утилитарны неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого довольно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с пункты, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомашинах с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам обладателей Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если необходимо разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая тут для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.

Читайте также:  Слабые места БМВ х3, а также недостатки и болезни модели Авто центр SPB - ремонт автомобилей и зака

Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с порожним кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя лишь на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а шагает грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно вящие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не немного 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram обожают слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать лишь из этой выхлопной трубы.

Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2018-2019 года

Си-бемоль в нижней контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомобиля к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Примерно такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не представляет угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, хотя формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной независимой подвеской Multilink…

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Американцы помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых прекрасных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая бесполезная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в центре города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но цена очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Каждый Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что нужно знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная прочная неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель всегда имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы купить. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если кто-то посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Есть специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь мест. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Дело в том, что Dodge Ram вызывает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power проводит ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в каждом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года снова подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Возможно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совершенно разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомобилей — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с разными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомобиля, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт около тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут иметь три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом установлена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новый Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх типов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два ряда сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомобиль будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, близкий к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания начала выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомобиль практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года стал этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не сильно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошлом году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко ушёл ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 силы. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После работы над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм больше, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж говорят, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в следующем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не только грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп полной массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжелее, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа принадлежит не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Читайте также:  Куда поехать в России на Новый год 2020

Самый маленький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет полную массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть установлен как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным расположением цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для младшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год позже 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд были добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новые пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть установлена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех остальных двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомобили стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв

Dodge RAM 3500 — c ощущением превосходства

Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и только с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом нового автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 лошадей и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и только системами полного привода.

В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на дорогах общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новый пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и дополнительным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, который отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд теперь и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания дорожного покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль вынесено управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор режима работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее всего, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из голубой кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомобиль выйдет в пяти цветовых вариантах.

Просторный задний ряд

Есть новости и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в виде грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был построен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна поступить в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет установлен в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, иначе весь смысл гонки вооружений теряется.

Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании старались максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Насколько это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В зависимости от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не менее, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего вида с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в простой комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, которые будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и специальные колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на название комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на крышу кабины.

Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомобиль может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом обороты мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне практически неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого достаточно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с места, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомобилях с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам владельцев Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если нужно разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая здесь для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.

Видео: обзор Dodge RAM 3500

Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с пустым кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя только на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а идёт грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно большие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не менее 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram любят слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать только из этой выхлопной трубы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector