Технические характеристики Hyundai Tucson - расход топлива, размеры кузова, клиренс

Технические характеристики Hyundai Tucson — расход топлива, размеры кузова, клиренс

  • Обзор
  • Характеристики
  • Цвета кузова
  • Шины и диски

Кроссовер Hyundai Tucson 3-го поколения, появившийся на российском рынке в конце 2015 года, это эволюция модели IX35. От своего предшественника вседорожник позаимствовал платформу и ходовую, а вот силовая структура кузова значительно изменилась. Существенное повышение жесткости каркаса в совокупности с наличием массы электронных помощников позволило автомобилю получить максимальные 5 звезд на испытаниях Euro NCAP.

Моторная гамма Хендай Туссан довольна широка, и многие силовые агрегаты хорошо знакомы по другим моделям Kia/Hyundai. Например, «старшие» двигатели аналогичны устанавливаемым на последний Киа Спортейдж 2016 года. Полностью же линейка модификаций выглядит следующим образом:

  • 1.6 GDI 132 л.с. из семейства Gamma сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Разгон до 100 км/ч – 11.5 секунд, средний расход топлива – 6.7 литра на 100 км.
  • 2.0 MPI Nu c отдачей 149.6 л.с. работает в паре с 6МКПП или с 6АКПП. Привод – передний или полный. В лучшем случае динамика разгона 10.6 секунды от 0 до 100 км/ч.
  • 1.6 T-GDI 177 л.с. – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, системой изменения фаз на впуске и выпуске. Агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, устанавливается на полноприводные версии автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, предел скорости – 201 км, разгон до «сотни» – 9.1 секунды. Это самая быстрая модификация Хендай Туксон.
  • 2.0 CRDi 185 л.с. – единственный в гамме дизельный двигатель. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой, тяговое усилие передается на все четыре колеса. Расход топлива – 6.5 литров на 100 км.

Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Полный привод построен на базе переднеприводной схемы и предполагает подключение задней оси с помощью муфты Magna. И передние, и задние тормозные механизмы дисковые. Рулевое управление оснащается электроусилителем, от упора до упора руль делает 2.72 оборота.

Полные технические характеристики Хендай Туксон – сводная таблица:

Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км

Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.

Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Расход топлива на российских дорогах

  • Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
  • Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
  • Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.
Читайте также:  Гипсовая штукатурка «Волма-слой»

Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.

Реальный расход дизеля

  • Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
  • Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
  • Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
  • Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
  • Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.
Читайте также:  Датчик аварийного давления масла ЗМЗ 406, 405, 409

Hyundai Tucson 2.7 АТ+МТ

Мощность данного агрегата равна 175 л.с., а максимальная скорость, какую можно набрать, 180 км/ч. Расход топлива 2.7-литрового в городе составит 13.2 литра, на трассе 8.2 литра. Вместе с 175-сильным устанавливается механическая или автоматическая КПП.

Расход топлива Hyundai Tucson

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Выпуск Хендай Туссан стартовал в 2004 году и продолжается до сих пор, пережив несколько рестайлингов и смен поколений. Сейчас в производстве находится уже третье, которое успешно продается во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 GDi 132 л.с.
(механика)
8.6 5.6 6.7
2.0 MPi 150 л.с.
(механика)
10.7 6.3 7.9
2.0 MPi 150 л.с.
(автомат)
10.9 6.1 7.9
1.6 Turbo-GDi 177 л.с. (робот) 9.6 6.5 7.7
2.0 дизель 185 л.с.
(автомат)
8,0 5.6 6.5

1 поколение

Первое поколение Hyundai Tucson отличалось скромным рядом моторов. Бензин потребляли всего два, объемами 2.0 и 2.7 литра. Первый был способен развить мощность в 140 л.с., а второй – 173. Для обоих вариантов возможна установка как переднего, так и полного привода. Что касается трансмиссии, то оба двигателя комплектовались либо автоматом с четырьмя режимами работы, либо механикой с пятью.

Расход топлива на 100 км двухлитрового силового агрегата варьировался от 8 до 9 литров. Мотор 2.7 литра потреблял уже от 9 до 10 литров в смешанном режиме. Также имеется вариант и дизельного оснащения. Этот вид топлива потребляет мотор, объемом 2.0 литра и мощностью от 112 до 140 л.с.. Его расход находился на уровне в 7 литров.

«Машина покупалась для поездок с семьей. Брал в 2007 году и за все время он ни разу не сломался, хотя езжу я довольно часто, причем не только по ровной дороге, но и по различным бездорожьям. Хорошие впечатления дарит салон, в котором много места и высокий уровень комфорта. Мотор мощный, вместе с полным приводом и коробкой автомат творит чудеса. И при этом ест мало топлива – литров 12 в среднем», — пишет Евгений из Курска.

А это отзыв Леонида из Уфы:

«Я большой любитель рыбалки, соответственно, мне нужен большой, мощный и внедорожный автомобиль. Выбрал я себе Хендай Туксон. И не зря, благодаря большому дорожному просвету и полному приводу, я могу проехать по абсолютно любой дороге и в любую погоду. Также он меня ни разу не подводил. За несколько лет пользования заменил только сцепление, и то ради профилактики. По расходу отмечу, что мой дизель тратит всего 9 литров по городу и 7 по трассе».

«С большой ответственностью подошел к выбору автомобиля. Читал кучу отзывов, выслушивал советы друзей и знакомых. Остановился на Хендай Туссан. Двигатель 2.7, трансмиссия механика, полный привод – что еще нужно для счастья? Езжу каждый день и наслаждаюсь своим выбором. Комплектацию брал самую богатую, поэтому мой салон обладает всеми необходимым функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Что касается расхода, то больше 13 литров я не трачу», — отмечает Григорий из Воронежа.

2 поколение

С 2011 года налажен выпуск второго поколения автомобиля. Основные изменения здесь коснулись дизайна, который имеет теперь стильный и агрессивный внешний вид. Небольшие изменения есть и в технической части. Так, двухлитровый бензиновый мотор теперь выдает 150 л.с. мощности, при таком же расходе топлива. Второй двигатель решили уменьшить до 2.4 литра, но при этом мощность его стала больше – 182 лошадиные силы. Расход не тронули и тут.

Дизель представляет все также один двухлитровый мотор. Мощность его подняли до 184 л.с., правда, увеличился и расход – теперь он тратит 8 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, для дизеля доступен вариант с такой же механикой.

3 поколение

Уже в 2015 году был произведен последний, на данный момент, рестайлинг автомобиля. Все также большое внимание было уделено улучшению дизайна и повышению комфорта и функциональности салона. Что касается линейки моторов, то теперь двухлитровый мотор является самым большим. Мощность его возросла до 150 л.с., как и расход – теперь он составляет 11 литров на механике и 11.5 на автомате.

Новым представителем стал тубрированный 1.6 мотор. Он способен выдать 177 лошадиных сил при расходе всего в 7 литров. Дизельный ряд пополнился мотором 1.7 с 115 л.с. мощности и расходом 4.5 литра. Двухлитровая версия изменена не была. По трансмиссии все идентично с прошлым поколением.

«Взял новый Туссан в 2015 году. Плохих слов сказать про него не могу. Турбомотор 1.6 великолепно показывает себя как в городе, так и на трассе. Полны привод и высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость на любых дорогах. Салон комфортный и просторный, можно разместить всю семью и еще кучу вещей. Также отмечу, что трачу я всего 10 литров в городе», — пишет Константин из Ярославля.

«Автомобилем полностью доволен. Могу с одинаковым успехом ездить по бездорожью и шустро передвигаться по трассе. Она неприхотлива, не ломается, прекрасно выглядит, в ней много места, а также имеется множество различных функций в салоне. И это далеко не все плюсы. Отдельных слов достоин расход, который с двухлитровым мотором на автомате составляет всего 8 литров», — это отзыв Андрея из Тюмени.

«Какой-то невезучий мне достался Тускан. С момента покупки прошло не так много времени, а я уже успел несколько раз побывать в сервисе. Причем поломки были не по моей вине. По части дизайна и салона проблем обнаружено не было, но технические недостатки очень сильно печалят. Надеюсь, что скоро проблемы решатся, потому что найти такой же большой и мощный автомобиль с расходом всего 7 литров будет проблемно», — пишет Григорий из Пензы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector