Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 - двигатели, расход топлива, размеры кузова

Выбор мотоцикла МотоЕмото

Опубликовал: zzman в Выбор мотоцикла и экипировки 14/08/2013 0 8,970 Просмотров

«Покупай 250-кубовый байк», — посоветуют зануды. Совет неплох. И однозначно лучше, чем «покупай, что придется по душе». Но лучше не заморачиваться с количеством «кубиков» при покупке первого мотоцикла.

В данном контексте «объем двигателя» — показатель, сколько воздушно-топливной смеси двигатель внутреннего сгорания способен «поглотить» за один рабочий цикл. Кубический сантиметр – метрическая единица 1/1000 литра. Различные объемы двигателя сродни измерению продуктов чашками в кулинарии. Как есть меры чашка, две или полчашки, так есть и 500, 1000 и 250 кубических сантиметров.

Но не все мотоциклы одинаково хорошо преобразуют свое количество «чашек» в мощность – эффективность усваивания воздушно-бензиновой смеси у всех разное.

Существует ряд механических факторов, усложняющих управление мотоциклом:

  1. Количество лошадиных сил «под поликом»;
  2. Вес;
  3. Плохая эргономика.

Два из трех факторов пропорционально возрастают с увеличением объема двигателя. Но прямой зависимости нет. Можно найти 250-кубовый байк, производящий 20 лошадиных сил, а есть такого же объема, выдающие на-гора 60 лошадок.

Вывод: Нет такого «магического числа» в кубических сантиметрах, которое бы гарантировало успех или провал в освоении техники, было безопасным или навредило. Обучение езде на мотоцикле – это получение инструкций и практика. Нет разницы, в какой последовательности получать опыт, главное при этом остаться в живых. Это обеспечит:

  1. Езда на небольших скоростях на легком байке, который удобен;
  2. Ношение специальной экипировки;
  3. Обучение в контролируемом окружении – например, на кругу, перед выездом на улицы.

Лошадиные силы

Лошадиная сила (сокращенно л. с.) – аналог метрической единицы Ватт, то есть единицы мощности, производимой или потребляемой. Большинство компаний сообщают в руководствах по эксплуатации максимальную лошадиную силу на определенной скорости двигателя. Такая скорость измеряется в оборотах в минуту, кратко об/мин или используется английское сокращение rpm (revolutions per minute). Например, 40 л. с. @ 6000 об/мин – краткий путь написания фразы «двигатель производит 40 лошадиных сил, когда скорость достигает 6 000 оборотов в минуту».

Различные двигатели производят максимальное количество мощности на разных оборотах. К примеру, одноцилиндровый двигатель большого объема (650 куб. см) на байках двойного назначения достигает максимума выработки мощности на 6 000 rpm. Рядный двухцилиндровый двигатель, такой, как установлен на Kawasaki Ninja EX250, на этих оборотах только начинает толком выдавать лошадиные силы. Естественно, такая разница в поведении двигателей серьезным образом сказывается на предполагаемом стиле вождения.

Добавляя газ за счет поворота ручки, водитель увеличивает обороты двигателя и, соответственно, выходную мощность. Управление ручкой газа – важный навык, нарабатывается за счет тщательного инструктирования и обширной практики. Неправильное обращение с газом – одна из самых частых причин несчастных случаев с мотоциклистами-новичками. Если вы ошиблись, величина ошибки будет пропорциональна объему двигателя.

Для новичков большее количество «лошадок» означает более высокую вероятность влипнуть в неприятности, причем на полном ходу. К тому же, на мощных мотоциклах быстрее происходит износ частей (цепей, покрышек и т. д.), дороже страховка и ухудшается реакция на медленно движущиеся предметы.

Вывод: При прочих равных обучение езде на байке с мощностью менее 50 лошадиных сил минимизирует возможные неприятности. Нет никакого резона начинать карьеру мотоциклиста со 100-лошадного монстра. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 выдают мощность примерно в 40 л. с., что вполне достаточно для качественного обучения.

Вес мотоцикла

Трудно представить себе условия, в которых тяжелый мотоцикл — преимущество, разве что в местах с постоянными сильными ветрами. В остальных случаях вес играет против ездока.

Это проявляется в двух моментах:

  1. Чем тяжелее байк, тем сложнее им управлять и тем хуже маневренность;
  2. Возможностей «накосячить» с тяжелым мотоциклом и потерять управление гораздо больше, чем с легким.

В физике Ньютона сила равна массе умноженной на ускорение F=m*a. Когда мотоцикл наклоняется в любую сторону, на него начинает действовать сила гравитации. Чем больше масса мотоцикла, тем значительней усилие по приведению его в вертикальное положение. С потерей баланса на низкой скорости или вовсе на месте байк весом в 136 кг можно поднять легко, а вот 408-килограммовый – фактически невозможно.

Вывод: учитесь ездить на мотоцикле весом не более 200 кг. Это значительно уменьшит риски. Нет никакой необходимости сразу хвататься за байк потяжелее. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 весят по 181 кг с полным бензиновым баком и остальными технологическими жидкостями – вполне достаточно для новичка.

Замечание: производители обычно указывают «сухой» вес мотоцикла, то есть без необходимых жидкостей, таких как масло, топливо и т. д.

Эргономика: высокие и низкие водители

Вы должны сидеть на мотоцикле как влитые. Все приборы — в пределах зоны комфорта рук. При остановках — ступни твердо устанавливаться на земле. Это три правила, которые помогут избежать неуверенности ездока и неприятностей, связанных с недостаточным «чувством» байка. При покупке мотоцикла необходимо учитывать:

  1. Вес;
  2. Рост;
  3. Длину рук и ног;
  4. Предпочитаемую посадку;
  5. Стиль управления.
Читайте также:  Гудит ГУР При Повороте Руля, Почему Слышен Свист Насоса Гидроусилителя Течет Бачок и Клапан Или Стуч

Конечно, если потребитель впервые выбирает мотоцикл, то он не может знать своего стиля вождения. Просто стоит убедиться в комфортности посадки и работы с элементами управления. Будет хорошей идеей перед окончательным выбором «примерить» по эргономике столько мотоциклов, сколько найдете. Не надо спешить. Понравившаяся модель будет не единственной.

После того, как получите права, прослушаете курс безопасности, посетите дилеров, почитаете книги, журналы и проспекты, будет понятно, что каждый мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы выполнять с максимальной эффективностью одну какую-то задачу. Есть «туристы», есть внедорожники, есть спортивные мотоциклы — и все они отличаются друг от друга.

Хотя все байки и будут из разных категорий – спортивные, двойного назначения, для путешествий, круизеры – если они сертифицированы для уличного вождения, то можно выбирать любой, при условии, что он не слишком тяжел и количество лошадиных сил не выглядит вызывающе.

Хороший выбор для первого мотоцикла:

Классические (стандартные): Honda CB400, Honda CB600

Круизеры: Honda Steed, Kawasaki Eliminator, Yamaha Virago

Двойного назначения: Kawasaki KLR250, Suzuki DR200, Yamaha XT225, Yamaha TW200

Спортивные: Kawasaki Ninja 250

Хороший выбор для второго мотоцикла – или же для более тяжелых, высоких и возрастных райдеров:

Классические (стандартные): Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Suzuki GS500, Triumph Bonneville

Круизеры: Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard, Suzuki Savage, Yamaha Virago 535

Двойного назначения: Aprilia Pegaso, BMW F650, Ducati Multistrada 620, Honda XR650L, Kawasaki KLR650, Suzuki DR650, Triumph Scrambler

Спортивные: Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Kawasaki EX500, Suzuki GS500

На любом из предложенных выше байков невысокий и легкий мотоциклист сможет ехать со скоростью более высокой, чем высокий и тяжелый – независимо, новичок он или опытный водитель. Поэтому важно смотреть не только на мощность и вес самого мотоцикла, но и на вес седока.

Beta RR 2019 — Итальянский хард эндуро

Beta RR MY 19
Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2019 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2019, вступает в производство в течение следующей осени. Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом.

Ключевые особенности мотоциклов Beta 2019 Года:

Двухтактные мотоциклы:
125сс

Младший байк в диапазоне Beta RR, самый легкий и простой в управлении из всех. В чисто гоночном стиле, подходящем как для молодых гонщиков, идущих из более низких категорий, так и для более опытных гонщиков, ищущих байк для отрыва.

200сс

Установки шасси и двигателя происходят от младшего брата, обеспечивая при этом более обширный крутящий момент при чрезвычайно низком весе и отличную управляемость, но с явно большей мощностью. Автоматическая подача масла и электрический запуск делают его полноценным мотоциклом, который идеально подходит энтузиастам эндуро.

Читайте также:  Форум Lada Priora (хэтчбек) - страница 2

250сс

Идеально подходит тем, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем топовые модели, чтобы обеспечить отличную управляемость.

300сс

Создан для тех, кто любит большие двигатели с отличным крутящим моментом при любых оборотах. Идеальный байк для любителей ездить на большие расстояния на быстрой местности.

Четырехтактные мотоциклы:
350cc

Это самый простой в управлении мотоцикл в четырехтактном модельном ряду; он предпочитает ездить на высоких оборотах, обеспечивая при этом очень линейную мощность.

390сс

Благодаря отличному сочетанию мощности и управляемости, его выигрышной особенностью является выдающаяся тяга. Двигатель уникален тем, что он ощущается легче, но все же обеспечивает больший крутящий момент и мощность на низах.

430сс

Высоко-производительный двигатель, который выдает максимальную отдачу на длинной передаче и превосходные характеристики крутящего момента.

480сс

Этот байк лучше всего проявляет себя на открытых просторах. Его характеристики подобны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более продвинутых райдеров крупного размера и веса.

После интенсивной всесторонней разработки и технического совершенствования, самые значимые новинки на моделях RR my 2019 можно суммировать как:

Двигатель
2 такта:

— Новый блок управления двигателем (ECU): обеспечивает более мощную искру при высоких оборотах, улучшая возгорание в цилиндре.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

— Новая регулировка открытия мощностного клапана BPV (только на 300 куб. См): обеспечивает чрезвычайно линейную мощность, создавая высокопроизводительный двигатель, который прост в использовании в экстремальных условиях.

— Набор пружин для центрифуги BPV (только на 300 куб.см): поставляется с мотоциклом, чтобы расширить возможности байка для персональной настройки в соответствии с потребностями гонщика. Благодаря пружине меньшей жесткости чем стандартная, улучшается производительность на средних оборотах, обеспечивая более полную и решительную тягу.

— Жесткая крышка сцепления (только на 125 куб. См): улучшает работу и обеспечивает более точный выжим сцепления.

— Новая камера сгорания (только 250 / 300cc): обеспечивает повышенную производительность в всем диапазоне оборотов.

4 такта

— Новый контроль дроссельной заслонки: разработан Domino исключительно для Beta для улучшения реакции двигателя на минимальные повороты дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальное сцепление даже на самых сложных рельефах местности.

— Новые прошивки для всех объемов двигателя в сочетании с отличным откликом нового управления дроссельной заслонкой.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

Шасси
— Новая вилка ZF (ø 48 мм) с новой системой регулировки: позволяет позиционировать регулировать настройки сжатия, отскока и преднатяга пружины на верхней крышке; они могут быть изменены, сидя на мотоцикле и без специального инструмента. Вилка также пользуется новой системой упаковки, которая обеспечивает большую стабильность и ноги с особым анодированием, что уменьшает трение и повышает долговечность.

— Новые «штаны» вилки — легче и прочнее

— Новые щитки на вилку — практичность и дизайн

— Полностью переработанный ZF-амортизатор: с более компактным поршнем ø 46 мм, примерно на 300г легче. Новый поршень был разработан для обеспечения более стабильной работы при изменении температуры масла и повышенной чувствительности для повышения комфорта и сцепления. Верхнее основание и компенсаторный бачок также были переработаны, чтобы рационализировать систему и минимизировать вес. Новая пружина также легче.

— Новая графика и цвет


Статья взята с группы Beta racing

Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

  • История торговой марки
  • Flame 200
  • Delta 200
  • SB 200
  • Фотогалерея
  • Видео

История торговой марки

Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.

Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.

Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

Читайте также:  Как проверить генератор автомобиля - Ремонт и тюнинг Шевроле

Flame 200

Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.

Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 17 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2130мм х 770мм х 1120мм
колесная база 1360 мм
масса в снаряженном состоянии 132 кг
ориентировочная цена 85 тысяч рублей

Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.

Delta 200

Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом
емкость топливного бака 18 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2045мм х 760мм х 1075мм
колесная база 1280 мм
масса в снаряженном состоянии 139 кг
ориентировочная цена 58 тысяч рублей

SB 200

Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.

Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.

Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.

Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
максимальная мощность 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 10 литров
шины передние/задние 70/90-17″ / 100/80-17″
диски легкосплавные
габаритные размеры 1940мм х 730мм х 1100мм
колесная база 1300 мм
масса в снаряженном состоянии 129 кг
ориентировочная цена 60 тысяч рублей

Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.

Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.

Фотогалерея

Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.

Видео

Автор данного видео, расскажет, как он покупал мотоцикл. С какими проблемами ему пришлось встретиться, какие преимущества и недостатки данной модели байка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector