Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО

Периодичность и регламент ТО Volvo XC90

Компания Volvo продолжает выпускать надёжные, качественные и весьма дорогие автомобили. Многие из них прекрасно подходят в качестве семейного авто.

Примером такой машины можно назвать кроссовер XC90. Автомобиль подходит как для городской езды, так и дальних загородных поездок большой семьёй.

Но чтобы поддерживать авто в оптимальном состоянии, требуется периодически проводить обязательное техническое обслуживание. Для этого предусмотрен соответствующий график и перечень выполняемых работ.

Особенности ТО для Volvo XC90

С 2007 года шведская компания Volvo ввела новый регламент для проведения ТО своих новинок.

С того времени обслуживанием Volvo XC90, согласно действующему регламенту, требуется осуществлять каждый год или через каждые 20 тысяч километров пробега. Обычно автокомпании придерживаются интервала в 10 или 15 тысяч км.

Видимо, компания Volvo очень уверена в надёжности своих машин и в качестве оригинальных расходников.

Стоит добавить, что регламент, действующий для Volvo XC90, является лишь ориентиром. На практике автомобилисты и эксперты в области технического обслуживания советуют сократить интервал до 15 тысяч км. Но это уже зависит от конкретной индивидуальной ситуации.

В остальном же обслуживание Volvo не имеет никаких значимых особенностей. Нужно лишь приготовиться к тому, что содержание таких авто как Volvo XC90 окажется достаточно дорогостоящим.

Необходимые расходники для ТО

В зависимости от планового ТО и проводимых работ, для обслуживания Volvo XC90 потребуются определённые запчасти и расходные материалы.

Их условно можно разделить на расходники и технические жидкости.

В случае с Volvo XC90 на техобслуживание требуются следующие жидкости:

  • специальное масло для гидроусилителя;
  • жидкость, с помощью которой промывается инжектор;
  • тормозная жидкость;
  • моторное масло;
  • масло для коробок передач.

Также потребуются на определённом этапе некоторые автозапчасти. Рекомендуется для Volvo XC90 выбирать именно оригинальные запчасти, либо аналоги, по качеству максимально приближенные к ним.

К числу запчастей и расходников для ТО относят:

  • салонный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • фильтр масляной системы двигателя;
  • фильтр воздушной системы;
  • ремень ГРМ и ролики;
  • свечи системы зажигания;
  • тормозные диски;
  • тормозные колодки.

Несмотря на существующий регламент, замена некоторых компонентов может потребоваться раньше. Поэтому в рамках каждого ТО обязательно проводится диагностика и проверка текущего состояния тех или иных элементов, которые по графику менять не требуется, но они могут уже износиться, утратить свои характеристики и нуждаться в срочной замене.

Когда проводится ТО

Если отталкиваться сугубо от регламента, то для автомобилей Volvo XC90 обязательное техническое обслуживание проводится ежегодно или по достижению пробега в 20 тысяч километров.

Отталкиваться нужно от того, что из этого наступит раньше. Если вы накатаете 20 тысяч км. меньше, чем за год, тогда придётся раньше ехать на ТО. Если же за год проедете даже 5-10 тысяч км, всё равно плановое техобслуживание потребуется пройти.

График ТО и выполняемые работы

Основой для посещения сервиса на своём Volvo XC90 для автовладельцев выступает регламентированный график.

В регламенте прописывается периодичность и перечень выполняемых работ по мере достижения того или иного пробега.

Это техобслуживание можно назвать нулевым, поскольку проводится оно через 3 месяца с начала эксплуатации транспортного средства.

В рамках этого технического обслуживания потребуется:

  • проверить наружное и внутреннее освещение;
  • проверить световую сигнализацию и подсветку в салоне;
  • проверить на износ стеклоомыватели и стеклоочистители фар и лобового стекла;
  • провести диагностику состояния шин и дисков;
  • проверить уровень всех технических жидкостей.

На этом этапе по регламенту ничего не меняют. Хотя некоторые считают правильным выполнить замену моторного масла и масляного фильтра по завершению периода обкатки автомобиля.

Есть определённый перечень обязательных регламентных работ, которые выполняются в рамках каждого ТО.

При каждом посещении автосервиса для проведения технического обслуживания своего Volvo XC90 мастера должны провести диагностические работы (проверка состояния), связанные с такими узлами и системами:

  • работа коробки передач;
  • внутреннее и наружное освещение;
  • подсветка;
  • звуковые сигналы;
  • сигнализация, пульт ДУ;
  • стеклоомыватели;
  • омыватели фар;
  • ремни безопасности;
  • наружные камеры;
  • зеркала заднего вида;
  • комплект для герметизации шин;
  • замки дверей, капот и багажника;
  • мотор;
  • трансмиссия;
  • элементы полного привода;
  • шины и диски;
  • приводные валы;
  • карданная передача;
  • диски и колодки торможения;
  • топливопровод;
  • тормозная система;
  • система выхлопа;
  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • технические жидкости (уровень, состояние);
  • аккумуляторная батарея.

В рамках каждого последующего ТО обязательно проверяются все перечисленные узлы, системы и компоненты Volvo XC90.

Далее идут некоторые отличия в плане проведения замены расходников и запчастей.

На ТО-2 (через 20 тысяч км.) потребуется заменить:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • фильтр салона.

Это наименее долговечные расходники. В регламенте прописывается необходимость их замены через каждые 20 тысяч км.

Проводится через 40 тысяч км. Полностью повторяет ТО предыдущего этапа.

Меняются те же расходники. Ничего нового в перечень работ не включается.

Актуально при пробеге 60 тысяч км. Идёт полное повторение процедур ТО-2 и ТО-3.

Но в рамках четвёртого планового технического обслуживания потребуется заменить:

  • свечи зажигания;
  • наружный ремень привода агрегатов;
  • натяжное устройство;
  • фильтр в составе вентиляции картера;
  • тормозную жидкость.

На этом техобслуживание завершается.

Выполняется, когда пробег достигает отметки 80 тысяч километров.

Основной перечень диагностических работ и список расходников, подлежащих замене, стандартный, как и на ТО-2.

Но здесь дополнительно нужно:

  • заменить масло в коробке передач;
  • поменять фильтр в коробке передач.

Больше никаких отличий.

Полностью повторяет процедуры ТО-2. Проводится на 100 тысячах километров пробега.

Это достаточно важное техническое обслуживание. Здесь пробег составляет уже внушительные 120 тысяч километров.

При 120 000 км. требуется замена тех же расходников, как при ТО-2, но дополнительно меняют:

  • свечи зажигания;
  • наружный приводной ремень;
  • устройство натяжения;
  • ремень привода на вспомогательных агрегатах;
  • ремень ГРМ, устройство натяжения и ролики;
  • фильтр картера;
  • тормозная жидкость.

Довольно дорогостоящее ТО.

Последующие ТО

ТО-9 (160 тысяч км.) практически полностью повторяет ТО-5. Только здесь добавляется замена резинового соединения на генераторе.

ТО-10 (180 тысяч км.) идентично ТО-4, в то время как на 200 тысячах км. пробега проводятся процедуры по ТО-2.

У регламентированного техобслуживания имеется закономерная цикличность, когда некоторые расходники меняются с определённым интервалом.

Примерная стоимость

Назвать точную сумму, в которую обойдётся техобслуживание для Volvo XC90 достаточно сложно.

Если опираться на регламент и учитывать то, какая работа проводится на ТО, не включая в этот перечень внеплановые мероприятия по замене и ремонту, ориентировочные расходы будут следующими:

  • ТО-2 и ТО-3 (20 и 40 тысяч км.) обойдётся в среднем от 25 тысяч рублей.
  • ТО-4 включает больший перечень работ, потому цена будет около 35-40 тысяч рублей.
  • ТО-5 и ТО-6 стоит примерно так же, как ТО-2 и ТО-3.
  • На 7 ТО при 120 тысячах км. пробега список работ расширяется, и цена возрастает до 60 тысяч рублей.
  • Зато уже при 200 000 км. ТО обойдётся снова в 25 тысяч рублей без внеплановых работ.
Читайте также:  Топливная карта «Лукойл» для физических и юридических лиц

Цены примерные, и взяты из расчётов официальных дилеров Volvo в России. Во сколько конкретно обойдётся ТО для вашего Volvo XC90, нужно узнавать в сервисе, где вы планируете проводить регулярное техническое обслуживание.

Логика простая. Чем больше расходников и запчастей требуют замены в рамках планового ТО, тем дороже обойдётся обслуживание.

Volvo точно нельзя отнести к числу дешёвых машин. Ни по рыночной цене, ни по стоимости технического обслуживания.

Калькулятор ТО марки Volvo – расчет стоимости техобслуживания вольво online за 1 минуту!

Возникли вопросы по расчету стоимости техобслуживание автомобиля марки Вольво ? Нужно помочь? позвоните нам +7 (495) 150 60 41 – мы ответим на любые вопросы

Регламент ТО Вольво XC 90 дизель

Калькулятор ТО – быстрый и удобный способ расчета стоимости технического обслуживания Вашего Вольво XC60, ХС70, XC90 и других моделей. Мы разработали его, потому что ценим время клиента! Вы можете оперативно и абсолютно самостоятельно получить подробный и точный расчет стоимости.
Весь перечень работ и запасных частей полностью соответствует официальному техническому регламенту обслуживания автомобилей марки Вольво в России. Вы можете быть уверены, что с вашим автомобилем не будут выполнены «лишние» работы!
Подбирая альтернативный вариант оригинальным запасным частям, мы протестировали сотни вариантов. Наши сотрудники проводили ресурсные испытания на своих автомобилях. Все это мы делали для того, чтобы Вы могли быть уверенны в качестве выполненного ТО и надежности своего Вольво.
Вычислить стоимость ТО Вольво хс60 можно в калькуляторе очень просто и точно.
Вам необходимо задать всего лишь 3 параметра: модель, двигатель и пробег. Вы сможете оперативно узнать стоимость работ по вашему автомобилю Вольво при проведении ТО с учетом двух варантов:

1. Оригинальные запасные части
2. Смешанные – оригинальные и аналоги

Вы можете сразу узнать стоимость ТО марки Volvo:

  • ознакомиться с регламентом работ ТО для Вашего автомобиля
  • рассчитать стоимость работ планового ТО для вашего Вольво
  • отправить заявку на расчет точной полной стоимости
  • позвонить и уточнить детали вашего обслуживания, дату
  • записаться на ТО, сохранив результаты расчетов

Наш сервис показывает полную стоимость ТО марки Volvo

Полная стоимость вашего технического обслуживания зависит от множества факторов:

  • типа применяемых материалов (оригинальные или не оригинальные)
  • спец предложений и действующих акций
  • индивидуальных предложений по обслуживанию Вашего Вольво
  • Но мы открыты и не скрываем стоимость на ТО автомобиля Volvo!

Записаться на ТО

Сохранить расчеты

Миф о не оригинальных запасных частях и выгоде их использования

На рынке автомобильных запасных частей существует огромное количество производителей. Среди них есть хорошие и не очень.

При покупке запасных частей, например, при проведении ТО Volvo , владельцы автомобилей задумываются об экономии средств и выбирают так называемые не оригинальные запасные части.

Не оригинальные запасные части – это запасные части, которые производятся независимыми компаниями. Такие компании сузили свою деятельность до выпуска определенной группы запчастей. При этом выпуск запчастей может производиться под маркой компании-произво дителя, либо под другими марками.

«Неоригинал», как правило, стоит дешевле оригинальных запасных частей. Не стоит забывать, что качество таких запасных частей в большинстве случаев отличается от заводских. Давайте рассмотрим применение «неоригинала» на двух основных категориях запчастей.

Фильтра для технического обслуживания автомобилей марки Вольво

В 2008 году завод-изготовите ль Volvo увеличил межсервисный интервал благодаря использованию высококачественн ых материалов. Неоригинальные фильтра могут не обеспечивать на всем межсервисном интервале технического обслуживания Вольво качественную очистку от загрязнений. Попадание инородных частиц в системы снижает срок службы и надежность Вашего Вольво. А плохое качество не оригинального салонного фильтра вредит Вашему здоровью.

Важным параметром фильтров также является их пропускная способность. Если фильтр не соответствует требованиям завода-изготовит еля, это будет сказываться на работу систем. Машина будет плохо заводится и не развивать мощность в случае проблем с топливным и воздушным фильтром. Неправильная работа масляного фильтра приведет к масляному голоданию двигателя и выходу его из строя.

Тормозные колодки.

К тормозным колодкам, как к основным элементам системы безопасности Вольво, предъявляются высокие требования. Они должны обеспечивать надежное сцепление с тормозным диском, иметь стабильные характеристики при различных температурах. Требования по звуковым характеристикам также имеют важное значение для владельцев.

Дешевые и низкокачественны е тормозные колодки часто издают посторонние звуки при торможении. Тормозные свойства при холодных тормозных механизмах как правило у них соответствуют требованиям завода-изготовит еля. Но стоит немного потормозить, как эффективность торможения падает в разы.

Также не стоит забывать и о ресурсе колодок и дисков. Завод-изготовите ль тщательно подбирает состав фрикционных накладок, исходя из параметров максимальной скорости, веса автомобиля, привода, межсервисного интервала ТО автомобилей Volvo и многих других. Как показывает практика, не оригинальные колодки делают или мягче, что приводит их к быстрому износу, или жестче, что приводит к преждевременному выходу из строя тормозных дисков.

Оригинальные тормозные колодки обладают оптимальными для данного автомобиля свойствами.

ИТОГО

При выборе запасных частей мы рекомендуем руководствоватьс я следующими принципами: в ситуации критического отсутствия финансовых возможностей, можно устанавливать дешевый не оригинал. Но нужно понимать, что вскоре снова потребуется замена этих деталей.

В случае, если Вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и для Вас важна безопасность, надежность и комфорт, мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальных запасных частях. Не оригинальные запчасти уровня оригинальных стоят примерно таких же денег, а иногда даже дороже.

Миф о том, что делают везде одинаковая, зачем платить больше?

При выборе сервиса для обслуживания своего Вольво клиенты часто руководствуются параметром цены. Чем дешевле – тем лучше. Не всегда погоня за самой низкой ценой приводит к желаемому результату.

Автомобили Вольво имеют довольно сложную конструкцию. При ремонте необходимо четко следовать рекомендациям завода-изготовит еля. Последовательнос ть разборно-сборочн ых работ имеют особую важность. Такие технические данные, как моменты затяжки, углы доворота болтов, детали одноразового монтажа – информация, без которой невозможно выполнить ремонт качественно.

Опыт работы с автомобилями шведской марки имеет большое значение. Опытный специалист сможет быстро определить по первым симптомам неисправность. Это позволит Вам сэкономить время. А в некоторых случаях и поможет избежать глобальных трат от сильных поломок.

Читайте также:  Автомагнитола 2 DIN с навигацией на Андройд изучаем характеристики и цены

Специализированн ый сервис автомобилей марки Вольво предполагает профессиональный подходит при ремонте и обслуживании автомобилей шведской марки. Для этого мы используем качественное оборудование, которое подходит для ремонтных работ данной категории автомобилей. Необходимый перечень оригинальных специнструментов , наличие склада оригинальных запасных частей позволяет нам оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживание Вашего Вольво быстро, качественно и с первого раза.

Миф о замене масла и о том что в банки льют все с одной бочки!

Компания Castrol является одним из ключевых партнером компании Volvo Cars . Совместно с Castrol разрабатываются смазывающие материалы для большинства современных двигателей и агрегатов легковых автомобилей Volvo .

Стоит отметить, что современные двигатели Volvo предъявляют самые высокие требования к качеству используемого масла.

Наиболее распространенная вязкость масла для Volvo 0 w 30. И многие владельцы при покупке масла руководствуются исключительно этим параметром. Это не совсем правильно, поскольку помимо вязкости большую роль играет также и качество масла. Эксплуатация двигателя с маслом, несоответствующи м требованиям завода-изготовит еля, может привести к преждевременному выходу его из строя.

Согласно классификации Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей ACEA , требования следующие: A 1/ B 1, A 5/ B 5.

По технической документации данное масло имеет следующее предназначение:

стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсирован ных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига ( HTHS ) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоватьс я инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Согласно классификации моторных масел API ( API Engine Service Classification System ) , требования к маслу Volvo следующие: SL / CF .

Такой стандарт качества предполагает, что масло обладает

  • стабильными энергосберегающи ми свойствами
  • пониженной летучестью
  • удлиненными интервалами замены — может применяться в дизельных двигателях с содержанием серы в топливе 0,5% и выше

В современных двигателях Вольво поколения Drive — e используется масло вязкостью 0 W 20 и стандартом качества VCC RBS 0-2 AE . Существует 2 бренда данного масла: оригинальное Вольво и масло компании Castrol .

При выборе масла для Вашего Вольво не стоит забывать о том, что

  • линейка моторных масел Castrol разработано совместно с компанией Вольво
  • масло для двигателей Вольво имеют очень высокий стандарт качества
  • специализированн ое масло для двигателей Вольво С astrol Edge Professional трудно найти в обычном магазине, т.к. не предназначено для розничной продажи. Оно продается исключительно у официальных дилеров, специализированн ых сервисных центрах Вольво и магазинах.
  • правильно подбирайте масло для двигателей Вашего Вольво, руководствуясь вышеуказанными техническими характеристиками .

Миф о времени работы, ищу где побыстрее

Время – это очень важный фактор в современном ритме жизни. В сутках всего 24 часа и их катастрофически не хватает.

Выбирая сервисный центр, многие также делают выбор в пользу обещаний о самых коротких сроках выполнения операций. Но не всегда это бывает так.

Скорость выполнения ремонта зависит от многих факторов:

  • Опыт сотрудников

Безусловно, опытный специалист делает стандартную операция быстрее, чем новичок. Профи знает алгоритм процедуры, знает технологию, моменты затяжки, перечень необходимых запасных частей и спец инструментов.

  • Спец инструмент

Большинство ремонтных работ Вольво необходимо выполнять при помощи дорогостоящего спец инструмента. В противном случае ремонт может выполняться долго, не качественно или не выполнен вовсе.

  • Наличие запасных частей

Наличие собственного склада запасных частей также позволяет экономить Ваше время, поскольку после диагностики сразу следует этап ремонта. Не нужно тратить время на ожидание заказа.

Только качественно проведенный ремонт может гарантировать Вашу экономию времени. Поломка после ремонта часто ведет к более длительным временным издержкам. Неисправность часто возникает в дороге в самый неподходящий момент. Доставка до сервисной станции при многих поломках осуществляется при помощи эвакуации. Что затягивает процесс устранения неисправности и влечет финансовые затраты. Поэтому гарантия на работы при проведении ремонтных работ очень важна.

Подведем итог. По-настоящему сэкономить Ваше время при ремонте могут только те специализированн ые сервисы Вольво, которые имеют опытных сотрудников, комплект необходимого спец инструмент, собственный склад запасных частей и качественно и с гарантией выполняют все виды работ.

Специализированн ый сервис автомобилей марки Вольво готов предложить своим клиентам все это.

Миф о том что делать буду ТО почаще тем дольше будет ходить мой Volvo

Современные автомобили Вольво имеют межсервисный интервал 20 000 километров или один раз в год. Эта периодичность обслуживания достаточна для того, чтобы поддерживать свой Вольво в форме.

При проведении технического обслуживания специалисты диагностируют текущие неисправности, выявляют будущие неисправность на начальной стадии. Это позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте узлов и агрегатов.

Стоит также отметить, что условия эксплуатации в России отличаются от Европейских. В нашей стране довольно большой перепад температур, агрессивная внешняя среда, а также часто образовываются затруднения дорожного движения.

Учитывая все это, мы рекомендуем производить замену масла в ДВС чаще, делать это раз в десять тысяч километров. И также считаем актуальным проводить комплексную проверку автомобиля перед летним и зимним сезоном. Поскольку эксплуатация автомобиля в эти времена года имеет некоторые особенности, нужно чтобы Ваш Вольво был к ним готов.

Как и по какому графику проводится техническое обслуживание для Volvo XC90

Компания Volvo продолжает выпускать надёжные, качественные и весьма дорогие автомобили. Многие из них прекрасно подходят в качестве семейного авто.

Примером такой машины можно назвать кроссовер XC90. Автомобиль подходит как для городской езды, так и дальних загородных поездок большой семьёй.

Но чтобы поддерживать авто в оптимальном состоянии, требуется периодически проводить обязательное техническое обслуживание. Для этого предусмотрен соответствующий график и перечень выполняемых работ.

Особенности ТО для Volvo XC90

С 2007 года шведская компания Volvo ввела новый регламент для проведения ТО своих новинок.

С того времени обслуживанием Volvo XC90, согласно действующему регламенту, требуется осуществлять каждый год или через каждые 20 тысяч километров пробега. Обычно автокомпании придерживаются интервала в 10 или 15 тысяч км.

Видимо, компания Volvo очень уверена в надёжности своих машин и в качестве оригинальных расходников.

Читайте также:  РЕСО-Гарантия как проверить полис ОСАГО на подлинность через сайты РСА и страховой компании

Стоит добавить, что регламент, действующий для Volvo XC90, является лишь ориентиром. На практике автомобилисты и эксперты в области технического обслуживания советуют сократить интервал до 15 тысяч км. Но это уже зависит от конкретной индивидуальной ситуации.

В остальном же обслуживание Volvo не имеет никаких значимых особенностей. Нужно лишь приготовиться к тому, что содержание таких авто как Volvo XC90 окажется достаточно дорогостоящим.

Необходимые расходники для ТО

В зависимости от планового ТО и проводимых работ, для обслуживания Volvo XC90 потребуются определённые запчасти и расходные материалы.

Их условно можно разделить на расходники и технические жидкости.

В случае с Volvo XC90 на техобслуживание требуются следующие жидкости:

  • специальное масло для гидроусилителя;
  • жидкость, с помощью которой промывается инжектор;
  • тормозная жидкость;
  • моторное масло;
  • масло для коробок передач.

Также потребуются на определённом этапе некоторые автозапчасти. Рекомендуется для Volvo XC90 выбирать именно оригинальные запчасти, либо аналоги, по качеству максимально приближенные к ним.

К числу запчастей и расходников для ТО относят:

  • салонный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • фильтр масляной системы двигателя;
  • фильтр воздушной системы;
  • ремень ГРМ и ролики;
  • свечи системы зажигания;
  • тормозные диски;
  • тормозные колодки.

Несмотря на существующий регламент, замена некоторых компонентов может потребоваться раньше. Поэтому в рамках каждого ТО обязательно проводится диагностика и проверка текущего состояния тех или иных элементов, которые по графику менять не требуется, но они могут уже износиться, утратить свои характеристики и нуждаться в срочной замене.

Когда проводится ТО

Если отталкиваться сугубо от регламента, то для автомобилей Volvo XC90 обязательное техническое обслуживание проводится ежегодно или по достижению пробега в 20 тысяч километров.

Отталкиваться нужно от того, что из этого наступит раньше. Если вы накатаете 20 тысяч км. меньше, чем за год, тогда придётся раньше ехать на ТО. Если же за год проедете даже 5-10 тысяч км, всё равно плановое техобслуживание потребуется пройти.

График ТО и выполняемые работы

Основой для посещения сервиса на своём Volvo XC90 для автовладельцев выступает регламентированный график.

В регламенте прописывается периодичность и перечень выполняемых работ по мере достижения того или иного пробега.

Это техобслуживание можно назвать нулевым, поскольку проводится оно через 3 месяца с начала эксплуатации транспортного средства.

В рамках этого технического обслуживания потребуется:

  • проверить наружное и внутреннее освещение;
  • проверить световую сигнализацию и подсветку в салоне;
  • проверить на износ стеклоомыватели и стеклоочистители фар и лобового стекла;
  • провести диагностику состояния шин и дисков;
  • проверить уровень всех технических жидкостей.

На этом этапе по регламенту ничего не меняют. Хотя некоторые считают правильным выполнить замену моторного масла и масляного фильтра по завершению периода обкатки автомобиля.

Есть определённый перечень обязательных регламентных работ, которые выполняются в рамках каждого ТО.

При каждом посещении автосервиса для проведения технического обслуживания своего Volvo XC90 мастера должны провести диагностические работы (проверка состояния), связанные с такими узлами и системами:

  • работа коробки передач;
  • внутреннее и наружное освещение;
  • подсветка;
  • звуковые сигналы;
  • сигнализация, пульт ДУ;
  • стеклоомыватели;
  • омыватели фар;
  • ремни безопасности;
  • наружные камеры;
  • зеркала заднего вида;
  • комплект для герметизации шин;
  • замки дверей, капот и багажника;
  • мотор;
  • трансмиссия;
  • элементы полного привода;
  • шины и диски;
  • приводные валы;
  • карданная передача;
  • диски и колодки торможения;
  • топливопровод;
  • тормозная система;
  • система выхлопа;
  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • технические жидкости (уровень, состояние);
  • аккумуляторная батарея.

В рамках каждого последующего ТО обязательно проверяются все перечисленные узлы, системы и компоненты Volvo XC90.

Далее идут некоторые отличия в плане проведения замены расходников и запчастей.

На ТО-2 (через 20 тысяч км.) потребуется заменить:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • фильтр салона.

Это наименее долговечные расходники. В регламенте прописывается необходимость их замены через каждые 20 тысяч км.

Проводится через 40 тысяч км. Полностью повторяет ТО предыдущего этапа.

Меняются те же расходники. Ничего нового в перечень работ не включается.

Актуально при пробеге 60 тысяч км. Идёт полное повторение процедур ТО-2 и ТО-3.

Но в рамках четвёртого планового технического обслуживания потребуется заменить:

  • свечи зажигания;
  • наружный ремень привода агрегатов;
  • натяжное устройство;
  • фильтр в составе вентиляции картера;
  • тормозную жидкость.

На этом техобслуживание завершается.

Выполняется, когда пробег достигает отметки 80 тысяч километров.

Основной перечень диагностических работ и список расходников, подлежащих замене, стандартный, как и на ТО-2.

Но здесь дополнительно нужно:

  • заменить масло в коробке передач;
  • поменять фильтр в коробке передач.

Больше никаких отличий.

Полностью повторяет процедуры ТО-2. Проводится на 100 тысячах километров пробега.

Это достаточно важное техническое обслуживание. Здесь пробег составляет уже внушительные 120 тысяч километров.

При 120 000 км. требуется замена тех же расходников, как при ТО-2, но дополнительно меняют:

  • свечи зажигания;
  • наружный приводной ремень;
  • устройство натяжения;
  • ремень привода на вспомогательных агрегатах;
  • ремень ГРМ, устройство натяжения и ролики;
  • фильтр картера;
  • тормозная жидкость.

Довольно дорогостоящее ТО.

Последующие ТО

ТО-9 (160 тысяч км.) практически полностью повторяет ТО-5. Только здесь добавляется замена резинового соединения на генераторе.

ТО-10 (180 тысяч км.) идентично ТО-4, в то время как на 200 тысячах км. пробега проводятся процедуры по ТО-2.

У регламентированного техобслуживания имеется закономерная цикличность, когда некоторые расходники меняются с определённым интервалом.

Примерная стоимость

Назвать точную сумму, в которую обойдётся техобслуживание для Volvo XC90 достаточно сложно.

Если опираться на регламент и учитывать то, какая работа проводится на ТО, не включая в этот перечень внеплановые мероприятия по замене и ремонту, ориентировочные расходы будут следующими:

  • ТО-2 и ТО-3 (20 и 40 тысяч км.) обойдётся в среднем от 25 тысяч рублей.
  • ТО-4 включает больший перечень работ, потому цена будет около 35-40 тысяч рублей.
  • ТО-5 и ТО-6 стоит примерно так же, как ТО-2 и ТО-3.
  • На 7 ТО при 120 тысячах км. пробега список работ расширяется, и цена возрастает до 60 тысяч рублей.
  • Зато уже при 200 000 км. ТО обойдётся снова в 25 тысяч рублей без внеплановых работ.

Цены примерные, и взяты из расчётов официальных дилеров Volvo в России. Во сколько конкретно обойдётся ТО для вашего Volvo XC90, нужно узнавать в сервисе, где вы планируете проводить регулярное техническое обслуживание.

Логика простая. Чем больше расходников и запчастей требуют замены в рамках планового ТО, тем дороже обойдётся обслуживание.

Volvo точно нельзя отнести к числу дешёвых машин. Ни по рыночной цене, ни по стоимости технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector