Тест-драйв KIA Cerato поход к визажисту

KIA Cerato 3 (2013-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

КИА Церато (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор седана Cerato III (YP) с фото и техническими характеристиками.

В последнее время мало какой из автомобильных смотров обходится без очередной глобальной премьеры от корейских компаний, не стала исключением и Лос-Анджелесская выставка, прошедшая в конце ноября 2012 года, – на ее подмостках Kia организовала глобальный дебют компактного седана Cerato очередной, третьей по порядку, генерации.

Но к тому моменту времени автомобиль, превзошедший прежнюю модель по всем направлениям, уже несколько месяцев существовал на домашнем для себя рынке под именем K3, а вот до России добрался лишь в апреле 2013-го.

На закате осени 2015 года в Южной Корее состоялась премьера рестайлингового трехобъемника, выход которого на российские просторы затянулся более чем на год (из-за сертификации технологии экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС).
Но на этом метаморфозы не ограничились: машина преобразилась внешне (ей подправили светотехнику, бампера и решетку радиатора), получила более качественные материалы отделки, обзавелась небольшими техническими улучшениями и расширила свой функционал новыми пунктами.

«Церато» третьего поколения обладает современным и эффектным имиджем – без преувеличения, но автомобиль является одним из самых симпатичных представителей C-класса. В передней части седана обращают на себя внимание сложносочиненный бампер и угрожающие на вид фары, слившиеся воедино с «фамильной» решеткой радиатора «пасть тигра», а его крепкий тыл с «пижонским» спойлером на крышке багажника и красивым наполнением вытянутых фонарей добавляет облику складности и завершенности.

В профиль благодаря выразительным складкам на боковинах, элегантному «взлету» подоконной линии и залихватскому «падению» крыши «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе», а словно немного задранная вверх задняя часть делает силуэт еще более стремительным и клиновидным.

В длину «третий» Kia Cerato насчитывает 4560 мм, а его база колес не превышает 2700 мм. На ширину и высоту у четырехдверки перепадает 1780 мм и 1445 мм соответственно, а просвет под ее днищем укладывается в 150 мм. «Боевой» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1178 до 1321 кг.

Интерьер корейского седана выглядит привлекательно, уравновешенно и по-европейски добротно, а азиатчиной в нем практически и не пахнет. С эргономикой и уровнем сборки у трехобъемника полный порядок, но вот материалы в некоторых местах использованы откровенно жесткие.

Центральную консоль занимают мультимедийная система с 4.3-дюймовым экраном и примерный блок управления микроклиматом, а за изысканным многофункциональным рулем примостилась стильная, информативная и нарядная комбинация приборов Supervision с TFT-дисплеем на 4.2 дюйма. Но справедливости ради стоит отметить, что базовая комплектация довольствуется лишь простой магнитолой, «инструментарием» с монохромным табло, тремя регуляторами кондиционера и менее заметным «штурвалом».

Удобно устроиться на передних местах в «Церато» позволяют плотные кресла с ощутимой поддержкой по бокам и приличными интервалами регулировок. Второй ряд сидений способен без особых проблем принять троих человек, благо этому способствуют оптимальная форма дивана и несильно выпирающий напольный тоннель, правда, рослые пассажиры могут ощутить дискомфорт из-за «заваленной» крыши.

Багажник Kia Cerato третьего поколения имеет далеко не самую продуманную геометрию, что компенсируется достойным объемом – 482 литра в стандартном состоянии. Спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, образуя лишь небольшой подъем, а под полом располагаются запаска и удобный органайзер с инструментами.

Технические характеристики. Для третьего поколения КИА Церато корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку…

  • Базовым силовым агрегатом для переднеприводного седана «Серато 3» выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см³). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 лошадиных сил мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту.
    Агрегируется он либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», трёхобъёмник способен разогнаться до максимальных 200 км/час, при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Выбор в пользу «автомата» немного снизит динамические характеристики. С АКПП и 1,6-литровым движком Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшатся и показатели по расходу топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.
  • Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же: 4 цилиндра и 16 клапанов, а вот рабочий объем – 2,0 литра (1999 см³). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 «кобыл» при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения Церато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности такого варианта, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе силовой агрегат более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения он потратит около 7,2 литра.

Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Читайте также:  Электронный ПТС что это такое, как оформить, плюсы и минусы

Теперь немного о шасси. Третье поколение KIA Cerato обладает более жестким стальным несущим кузовом, нежели было у предшественника, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя архитектура, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а на задней оси установлены невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Реечный рулевой механизм седана дополнен электрическим усилителем руля, смонтированным на валу. Помимо этого, трехобъемник «щеголяет» системой Drive Mode Select с тремя режимами (Normal, Sport и Eco), которая позволяет варьировать усилие на «баранке» и менять комплексные настройки силового агрегата и «автомата».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Kia Cerato 2017 модельного года появился на российском рынке в декабре 2016 года и, что приятно, ни сколько не прибавил в цене. Машина получила слегка пересмотренные комплектации. Обновленный седан продается в нашей стране в решениях «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», а его стоимость стартует с отметки 952 900 рублей.
В «базе» автомобиль имеет лишь самый необходимый минимум: две передние подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, ABS, электропривод и обогрев внешних зеркал да бортовой компьютер.
Четырехдверка с АКПП предлагается по цене от 997 900 рублей, за машину с 2.0-литровым двигателем просят от 1 074 900 рублей, а «топ-модификация» обойдется не менее чем в 1 234 900 рублей. Максимально «упакованное» исполнение обладает шестью подушками безопасности, ESP, двухзонным «климатом», мультимедиа с цветным экраном и шестью колонками, камерой заднего вида, приборной панелью Supervision, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних и задних сидений, датчиками парковки, запуском двигателя с кнопки, электроприводом складывания зеркал и кучей иного современного оборудования.

Обновленный Киа Церато 2017 – что дал модели рестайлинг

Первые продажи нового KIA Cerato последнего поколения начались в России 19 декабря 2016 года. Основные изменения произошли во внешнем оформлении авто, частично затронув его экстерьер. В результате рестайлинга кузова были обновлены передний и задние бампера, установлена более современная светотехника со светодиодными дневными ходовыми огнями, и увеличен размер фирменной радиаторной решетки. Салон претерпел также ряд изменений: в виде использования более эффектных декоративных вставок из хрома, выполненных «под карбон».

История появления автомобилей семейства Kia Cerato

Указанный автомобиль можно с полной уверенностью отнести к машинам среднего класса (по европейской классификации С+). Он собирается на производственных мощностях корейской компании Kia Motors. На данный момент Kia Cerato успела уже сменить 3 поколения, начиная с 2004 года, когда было выпущено первое авто.

Первое поколение Киа Церато (2003-2008 года) собиралось на территории Южной Кореи, и было также известно под маркировкой «К3». Официально указанная модель поступила в продажу на внутренний рынок в 2003 году. Однако, продажи в странах Европы, Азии и Америки были объявлены лишь через год.

Следующее, 2-ое поколение автомобилей модели Серато (2008-2012 года) было показано широкой публике на Австралийском международном автосалоне в Сиднее. Помимо изменений во внешности кузова и техническом оснащении, авто получило другое название – Kia Forte (для рынков Европы и Америки). В России руководство компании Киа решило оставить прежнюю маркировку машины.

Мировая премьера нового, третьего и последнего, на текущий момент, поколения Kia Cerato состоялась в 2012 году на ежегодном международном автосалоне в Лос-Анжелесе. Однако на внутреннем рынке Южной Кореи данная модель уже продавалась. Серьезному изменению подверглось внешнее оформление кузова и внутренний экстерьер машины, а также ее техническое оснащение. На территории России и стран СНГ о начале продаж нового Kia Cerato третьего поколения было объявлено в феврале 2013 года. С этого момента была организована ее крупноузловая сборка на производственных мощностях завода «Автотор» (Калининград).

Современная Киа Церато 2017 после рестайлинга в кузове седан

Kia Cerato, Фото: kia.ru

Последние проведенные изменения затронули все комплектации и коснулись в основном внешности автомобиля. Был существенно переработан дизайн передних фар и увеличен размер решетки радиатора. Обыкновенный седан стал выглядеть более солидным и стильным, внешне напоминающим «представительскую» модель Kia Optima. Противотуманные фары, расположенные в переднем бампере, были немного изменены, и в комплексе с оригинальными воздухозаборниками по краям, придали внешности авто определенные спортивные нотки. Не лишним на отечественных дорогах стал увеличенный размер дорожного просвета от края бампера до земли, который стал составлять целых 190 мм.

Дизайн светотехники в задней части автомобиля практически полностью сохранил черты более ранней модели, однако вид фонарей стал более выразительным. На более дорогие версии нового Киа Церато, производителем устанавливаются светодиодные задние фонари, обладающие улучшенной светоотдачей.

При рассматривании кузова нового автомобиля в профиль можно заметить, что его габариты совсем не изменились и полностью соответствуют параметрам версии третьего поколения:

  • база – 2700 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • длина – 4560 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • вместимость багажного отделения – 482 л.

Помимо изменений снаружи, были переработаны некоторые элементы в отделке салона седана, которые затронули все комплектации: оформление ручки селектора автоматической коробки переключения передач и форму кнопок, расположенных в ее основании. На центральном тоннеле появилась оригинальная выштамповка, в которой удобно поместится небольшой бумажник или смартфон. Дефлекторы воздухозаборников, расположенные в боковой части торпеды, обзавелись современными хромированными вставками. Управление мультимедийной системой и блоком климат-контроля стало более простым и удобным, благодаря улучшенной эргономике новых кнопок. Несмотря на небольшой размер нового информационного дисплея, диагональ которого составляет скромные 4,3 дюйма, на нем видна вся информация от бортового компьютера.

Читайте также:  Что будет, если в автомобиль попадет молния правила безопасности для водителя

Интерьер Kia Cerato, Фото: kia.ru

При оформлении интерьера автомобиля производитель использует преимущественно качественные и практичные материалы, такие как мягкий и приятный на ощупь пластик. Рулевое управление, с массой различных кнопок для управления основными системами автомобиля, позволяет максимально сосредоточиться на вождении. Сиденья также довольно удобны и обеспечивают комфортную посадку водителю любой комплекции, передний пассажир также не обделен удобством.

Двигатели седана практически не претерпели изменений, также как и трансмиссия. При этом на Kia Cerato 2017 модельного года впервые стал устанавливаться более современный электроусилитель руля, а также ряд новых инновационных систем. В их число входит:

  • возможность бесконтактного доступа к отсеку багажника;
  • интеллектуальный контроль «невидимых зон», со световой индикацией на левом и правом зеркалах заднего вида;
  • инновационная система, помогающая безопасно маневрировать при выезде задним ходом из зоны парковки.

Стоимость и возможные разновидности комплектации Kia Cerato 2017

Новая версия «Comfort» седана Киа Церато 2017, текущего года выпуска, комплектуется исключительно бензиновым двигателем объемом, составляющим 1,6 л (95,3 кВт), который работает в паре с 6-ст МКПП. Такое авто обойдется порядка 965 000 руб. Все версии седана объединяет передний привод. Все выпускаемые автомобили Kia Cerato 2017 и 2018 комплектуются системой автоматического оповещения об аварии и вызова экстренных служб “ЭРА-Глонасс”.

Список стандартно установленного на модель оборудования включает: подушки безопасности (в количестве 6 единиц), антиблокировочную тормозную систему – ABS, автоматические стеклоподъемники (в передних и задних дверях), систему кондиционирования воздуха в салоне, современная мультимедийная магнитола (CD, MP3, AUX/USB), зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев сиденья водителя и переднего пассажира, а также зоны «парковки» щеток стеклоочистителей. В качестве опции можно заказать 6-скоростной «автомат», за который придется доплатить 45 тысяч рублей.

Улучшенный вариант комплектации «Luxe» нового седана Kia Cerato 2017 дополнительно оснащен следующими опциями: противотуманками, раздельным климат-контролем для водителя и переднего пассажира, рулем с кожаной оплеткой, подогревом и массой кнопок управления основными системами автомобиля, беспроводным интерфейсом передачи данных – Bluetooth.

Купить Киа Серато 2017, со «стандартным» силовым агрегатом 1,6 литра, можно в пределах 1 миллиона рублей – за версию оснащенную механикой, или 1 049 900 руб – за модификацию с АКП. Авто с «движком» 2,0 л на 110 кВт можно приобрести исключительно укомплектованное автоматом – за 1 089 900 руб.

Следующая разновидность комплектации нового седана Киа Церато 2017 – «Prestige» доступна для обоих моторов 1,6 и 2,0 литра. Она обойдется вам в 1 129 900 рублей или 1 169 900 руб соответственно. При этом в продажу поступают автомобили исключительно с «автоматом», а также дополнительно установленным следующим оборудованием: системами стабилизации движения (VSC) и предотвращения заносов (ESC), системой помогающей начать движение на подъеме (НАС), ультразвуковыми датчиками расстояния до препятствий установленными в передний и задний бампера для безопасной парковки, специальные «подрулевые лепестки» для псевдо-ручного выбора передач, панель с более яркой индикацией Supervision, обогрев заднего ряда сидений, увеличенные до 16-дюймовов легкосплавные диски.

Самая «полная» и дорогостоящая комплектация нового автомобиля Киа Церато 2017 обладает аббревиатурой Premium, за которую придется отдать 1 249 900 руб. С таким уровнем оснащения предлагаются только модели, оснащенные двухлитровым двигателем и «автоматом». Для указанной версии характерно наличие эффектных ходовых огней (ДХО), а также задних фонарей выполненных на LED технологии. Помимо этого установлен «ксенон», автоматическая система складывания зеркал, датчик света, система выбора интеллектуального режима обычного, экономного или спортивного режима (Drive Mode Select) и специальные датчики для бесконтактного открывания багажника.

Kia Cerato 2020 года — бюджетный седан с мультимедией и расширенным комплексом безопасности

Обновление Киа Церато 2020 года представляет собой очередной этап эволюционного развития корейского седана, предусматривающее планомерное внесение незначительных изменений как в конструкцию, так и в список доступного оснащения. Автомобиль, чье производство также наладят на калининградском автозаводе, предлагается с двумя моторами объемом 1,6 и 2 литра, «механикой» и «автоматом». Составить достойную конкуренцию Ford Focus, VW Jetta и Hyundai Elantra корейской модели поможет неплохое оснащение уже базовой комплектации: 6 подушек безопасности, 4 электронных стеклоподъемника, кондиционер и аудиосистема. Это оборудование в топовых модификациях дополняется климат-контролем, задней камерой, 8-дюймовым тачскрином.

Корейский седан с богатыми комплектациями

Комплектации и цены

Появление у Киа Церато 2020 года нового кузова не привело, как показывают опубликованные фото, к существенным изменениям в оформлении экстерьера. То же самое можно сказать и о ранее доступных комплектациях и ценах: в России седан доступен в 5 исполнениях. Прежними остались и технические характеристики. Компания Kia, отказавшись в 2018 году от турбомоторов, не стала их возвращать с выходом обновленной версии модели.

Можно ли оставлять свой автомобиль на стоянку с включенной передачей?

Инспектор ДПС не может заставить водителя сесть в патрульную машину: любые его действия незаконны

В России запрещают установку ГБО на автомобили. Все поправки нового законопроекта, который скоро утвердят

Comfort

Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и МКПП оценена почти в 1,134 миллиона рублей. Установка автоматической коробки обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. В «базе» Киа Церато 2020 года предусматриваются:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • система кондиционирования салона;
  • ABS с EBD;
  • датчик мониторинга давления воздуха в шинах;
  • помощник при движении в гору;
  • ассистент при торможении;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • система, препятствующая пробуксовке колес.

В состав комплекса безопасности вошли 6 подушек, в том числе и боковые шторки. По умолчанию с начальной версией корейского седана идут 4 электронно управляемых стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом.

Версия Luxe обойдется покупателям на 40 тысяч рублей дороже. Вместе с ней идут те же КПП и двигатель, а также 16-дюймовые колесные диски. Данная модификация дополняет базовую светодиодными ДХО, передними «противотуманками» и датчиком освещенности. В этой комплектации появляются подогреваемый многофункциональный руль с кожаной отделкой, салонный отопитель, система поддержания постоянной скорости и задний датчик парковки. Помимо этого, покупателям доступен двухзонный климат.

Читайте также:  Электропроводка УАЗ 31514 переход на бесконтактное электронное зажигание пошаговая инструкция с фото

Prestige

Эта версия Kia Cerato 2020 года предлагается только с АКПП. В комплектации Prestige появляются:

  • информационно-развлекательный комплекс;
  • задняя камера;
  • легкосплавные колесные диски;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • передний парковочный датчик;
  • селектор выбора режимов движения;
  • подогреваемые передние кресла;
  • светодиодные задние фары.

За доплату в размере 30 тысяч рублей под капотом седана появляется 2-литровый агрегат.

Premium

Комплектация Premium стоимостью 1,384 миллиона рублей идет только с топовым мотором. В данной модификации встречаются передние светодиодные фары, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания, кнопка запуска мотора, 4,2-дюймовый экран на приборной панели и система бесключевого доступа в салон. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, система мониторинга «слепых» зон и помощник при парковке.

За доплату в размере 60 тысяч рублей покупатель получит топовую версию Premium +, которая отличается от предыдущих наличием сидений с кожаной отделкой, передних кресел в поясничным подпором и водительского с электроприводом, который запоминает выбранные положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.59 128 механика передний 10.6 200 9.4 / 5.9 / 7.1 1 133 900
1.6 MT Luxe бензин 1.59 128 механика передний 10.6 200 9.4 / 5.9 / 7.1 1 173 900
1.6 AT Comfort бензин 1.59 128 автомат передний 11.6 195 9.8 / 5.9 / 7.1 1 173 900
1.6 AT Luxe бензин 1.59 128 автомат передний 11.6 195 9.8 / 5.9 / 7.1 1 213 900
1.6 AT Prestige бензин 1.59 128 автомат передний 11.6 195 9.8 / 5.9 / 7.1 1 283 900
2.0 AT Comfort бензин 2 150 автомат передний 9.8 203 10.3 / 5.8 / 7.1 1 203 900
2.0 AT Luxe бензин 2 150 автомат передний 9.8 203 10.3 / 5.8 / 7.1 1 243 900
2.0 AT Premium бензин 2 150 автомат передний 9.8 203 10.3 / 5.8 / 7.1 1 383 900
2.0 AT Premium+ бензин 2 150 автомат передний 9.8 203 10.3 / 5.8 / 7.1 1 443 900
2.0 AT Prestige бензин 2 150 автомат передний 9.8 203 10.3 / 5.8 / 7.1 1 313 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В основе Kia Cerato 2020 года лежит глобальная платформа К2, на базе которой, в частности, собирается модель Rio последнего поколения. В России корейский седан доступен только с двумя «атмосферными» моторами. В базовых модификациях устанавливается двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 128 л.с., а крутящий момент — 155 Н*м. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП Cerato в данном исполнении преодолевает первые 100 км/ч за 10,6 секунд, с «автоматом» с тем же количеством скоростей — за 11,6 секунд. Расход топлива достигает 7,2 литров.

В дорогостоящих комплектациях на седан устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей, равной 150 л.с. Максимальный крутящий момент, который развивает топовый мотор, составляет 192 Н*м. Сочетается «старший» агрегат с автоматической КПП. В такой комплектации Cerato, расходуя в среднем 7,4 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 9,8 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 10.6
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 200
Длина, см 464
Ширина, см 180
Высота, см 145
Всего мест 5
Масса, тонн 1.195
Макс. мощность, л.с. 128 при 6300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 155 при 4850 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.9

Дизайн

При разработке внешности нового Cerato специалисты компании Kia оглядывались на «старшую» модель Stinger. В результате такой подход привел к появлению бюджетного седана с достаточно агрессивным экстерьером. Это впечатление формирует удлиненная головная оптика, которая как бы обволакивает снизу расширенный капот с боковыми выштамповками. Дополняют переднюю часть кузова фирменная решетка радиатора и крупный бампер, который практически полностью отдан под один большой и два маленьких воздухозаборника.

Сбоку новый Kia Cerato не имеет примечательных деталей. Сходное впечатление формируется при рассмотрении кормы. Хотя здесь стоит отметить наличие крупной оптики, заходящей на боковую часть кузова, и едва заметного спойлера на дверце багажного отсека. Задние фары соединены между собой дополнительным стоп-сигналом. А в бампере на корме предусмотрены треугольные отсеки, в которые встроены «противотуманки»

Салон корейского седана сочетает в себя дорогие и бюджетные решения. На первое указывают мультимедийный монитор, размещенный на манер планшета и приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем. «Бюджетность» в Cerato выдает центральная консоль с довольно простым по исполнению блоком климат-контроля и трансмиссионный тоннель, отделанный недорогим пластиком. Передние кресла в топовых модификациях дополняются выраженной боковой поддержкой. Мультифункциональный руль изобилует множеством физических клавиш.

Начало продаж

Обновленная версия Kia Cerato должна появиться на российском рынке в октябре 2019 года. Задержка со стартом продаж обусловлена тем, что компания Автотор модернизирует под данную модель свой автозавод в Калининграде.

Конкуренты

Обновленному Cerato придется конкурировать в России с:

Причем именно чешская модель является основным конкурентом Cerato, если судить по статистике продаж последних лет.

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector