Тест-драйв Lifan Murman китаец с русской душой

Лифан Мурман 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Совсем недавно китайская компания Lifan удивила весь мир, выпустив автомобиль бизнес-класса. Новая модель получила название Лифан Мурман 2019. Более того, представители бренда заверяют, что их новинка способна легко составить конкуренцию Тойота Камри.

В целом автомобиль действительно сильно выделяется из всех других представителей компании. Он имеет стильный дизайн, в котором нет ничего лишнего, неплохой салон, выполненный приятными и качественными материалами, а также характеристики, которые хоть и уступают «японцу», но все равно находятся на достойном уровне.

Плюсы и все минусы Лифан Мурман

  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Lifan Murman

Машину покупал в Тюмени в марте этого года. Очень понравилась как снаружи так и внутри. Расход маленький. По трассе едет плавно. Много рассказать не могу так как владею авто ещё мало. Проехал до Ямала 2 тыс км. Первое то, буду менять масло в двигателе и коробке.

Подвеска Лифан Мурман похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе, подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель, чтобы ехал резво, нужно крутить, после 3 тыс оборотов появляется динамика, но звук прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет. Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне. По мнению владельцев этой же Камри в китайце лучше. По мне так одинаково. Коробка передач жестковата, я привыкал месяца два.

Интерьер в Лгафт Murman на любителя. Все просто, хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают. Вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так. Дизайн внешний классный, под капотом все сделано по уму (резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов).

Ну не докопаться, даже в сервисах сказали, что добротно (работа у меня продавать масла на СТО). Внутри тоже не скажешь, что Китай. Ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. Короче норм. В салоне очень тихо, даже как то не привычно. Смех смехом, но в салоне есть эхо. Двигатель работает очень тихо и слышно его становится к 3 тыс оборотов. Двери закрываются очень глухо — как на дорогих машинах. Свет фар очень классный. Светит как днем — видно все.

Отзывы автовладельцев Лифан Мурман с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Лифан Мурман 2019 цены и комплектации

Цена Лифан Мурман 2019 в России составляет от 1 019 900 до 1 069 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Elegance и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (128 л.с.) Elegance MT5 1 019 900
1.8 (128 л.с.) Prestige MT5 1 069 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lifan Murman

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4865 / 1835 / 1480
Колесная база, мм 2775
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1508
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент, Нм 162
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 15,8
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Также сюда может ставиться еще и 2.4-литровая установка, выдающая 167 сил. Помогать ей будет уже шестиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв нового Lifan Murman



Почитать тест-драйвы Лифан Мурман на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

При первом взгляде на новый кузов Лифан Мурман 2019 модельного года кажется, будто это рестайлинг Форд Мондео. Действительно, автомобили очень похожи, особенно спереди, но китаец все равно выделяется своими фирменными декоративными элементами, которые присущи всему модельному ряду компании.

На фото передней части в глаза сразу бросается очень длинная крышка капота, расположенная под небольшим наклоном и украшенная множеством ступенчатого рельефа, большая часть которого находится по бокам. В центре можно заметить трапециевидную радиаторную решетку, которая как внутри, так и снаружи отделывается хромом.

Стильно сделан и обвес. Он практически полностью состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая поделена на несколько частей едва заметными линиями кузова. Сверху она украшается хромированной полосой с противотуманными сигналами по бокам, а снизу – рельефными выступами, делающими облик машины еще более агрессивным.

Профиль Lifan Murman действительно сделан так, как и должен быть сделан у бизнес-класса. Здесь имеется по минимуму рельефа, окна занимают много места, обрамляются тонкой хромированной линией и не представляют собой какие-то необычные фигуры. Привлекают тут внимание аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, хромированные дверные ручки, огромные расширители на колесных арках и необычные диски.

Стильно машина оформлена и сзади. Уже модным стало делать крышку багажника очень короткой и оснащать ее солидным выступом на конце, который придает облику кучу агрессии. В центре бампера можно заметить большие габаритные огни, между которыми есть солидное углубление, где расположился номерной знак. На обвесе здесь помещен пластиковый диффузор, включающий в себя полосы противотуманной оптики и единственную трубу выхлопной системы.

Читайте также:  Нива Шевроле расход топлива

Салон

Автомобиль может похвастать удобными сиденьями, каждое из которых отделано натуральной кожей и оснащается различными электрорегулировками, подогревом, боковой поддержкой и прочими полезными опциями, значительно увеличивающими уровень комфорта.

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

В своем желании удерживать в России лидирующую позицию среди китайских брендов Lifan делает все от него возможное, чтобы «быть в краю отцов/Не из последних удальцов». Вот и вывод на рынок флагманского седана с подчеркнуто российским именем Murman есть еще одно звено в этой цепи.

Признаться, мы с коллегами так до конца и не поняли, почему первый федеральный тест-драйв новинки китайцы решили провести не на Кольском полуострове, где протекает одноименная речка, а на Байкале. Можно, конечно, объяснить это желанием организаторов не подвергать слабые журналистские организмы воздействию холодных бореев Заполярного круга. Но это юмор чистой воды. Мне ближе другое предположение: облик азиатского автомобиля оказался настолько по-европейски гармоничным, без малейшего налета кичливой азиатчины, что соотнести его с величественным озером представилось «лифановцам» лучшим средством для рекламы продукта.

Не стану описывать экстерьер – предлагаемые снимки без лишних слов выказывают в «Мурмане» (в КНР это Lifan 820) добротную работу коллектива дизайнеров. Без десяти сантиметров 5-метровый седан с хорошей (2775 мм) колесной базой строен и подтянут, есть в нем что-то от Audi и в том, честно говоря, не вижу крамолы. Вот только со стыками панелей недоработано манехо: на парочке тестовых машин (из 7 «бойцовых») были выявлены кузовные нестыковки и неровные зазоры. По-человечески это объяснимо – в трехдневное пользование нам передали одни из первых собранных на черкесском «Дервейсе» машин. Как это часто бывает, в дальнейшем производство «притрется», «обкатается», и все будет чин чинарем.

А пока суть да дело, спешу отдать должное британцам из фирмы Mira, которые неплохо настроили подвеску, где за мягкий комфорт отвечают передние стойки McPherson (с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и многорычажная схема сзади. Почти 600 км от Листвянки до Ольхона и обратно до Иркутска ходовая Murman отработала если не на твердую «пятерку», то на «четверку с плюсом» как пить дать. Быть может, кому-то (как и мне) захочется чуть более жестких ощущений, зато актуальные режимы ее «трудовой деятельности» не оставляют шансов стандартным, если так можно выразиться, дорожным выбоинам, коих в достатке и в окрестностях Байкала, и среди сопок Мурманской области. Да, валкость в скоростных поворотах присутствует, но она отнюдь не «лимузино-американская».

Как «Боинг» с большой натяжкой можно назвать 100-процентно «штатовским» продуктом, так и в конструкции Lifan Murman обнаруживается целый букет «некитайских» наработок и технологий. Это нормально, когда немецкий Bosch предлагает блоки ABS и ESP, французская Valeo – систему кондиционирования, американская TRW – тормозные механизмы, а японская Takata – руль и подушки безопасности. Это я к тому, чтобы усилить степень доверия к нашему герою.

«Мурману» бы еще мотор помощнее – как альтернативу ныне пребывающему в одиночестве 1,8-литровому агрегату «о 128 лошадях». Есть ведь у Lifan подходящий экземпляр – объемом 2,4 литра и мощностью 167 л.с., но он, как не ропщи, не по наши поля. Выведи на Россию такую версию, да еще с 6-ступенчатым «автоматом», стоимость автомобиля моментально перейдет психологический Рубикон в 1 млн рублей. Думаете это надо «Лифану», который традиционно берет трезвой ценовой политикой? То-то и оно. Посему довольствуемся «механическим» седаном хоть и в подчеркнуто слабом силовом оформлении, зато с неплохим, конкурентным ценником в 949 900 рублей.

В целом, 1,8-литровый агрегат LFB479Q не такой уж и старомодный: отвечает экостандарту Euro5, управляется «бошевскими мозгами», имеет алюминиевый блок цилиндров и пластиковый впускной коллектор, есть даже система изменения фаз газораспределения VVT-i. Но, чего греха таить, силенок ему зачастую не хватает, прежде всего, на разгонной прямой и в горку. На то, чтобы с места 1,5-тонный седан достиг 100 км/ч, придется отсчитать как минимум полтора десятка секунд. На каждой сотне километров из 63-литрового бака стабильно утекает порядка 9 литров бензина. Но зато с более лояльным по цене «92-м» октаном.

На затяжных прибайкальских «линейках» и часто встречавшихся вблизи Байкала горных сопках удалось внимательно прислушаться к работе тандема «движок-коробка». «Спевка» узлов относительно неплохая, но все же далекая от идеала. Когда Murman выходит на прямую передачу, шума большого нет, при этом после 110 км/ч набирать обороты автомобилю становится так же трудновато, как собирать во рту «осколки» только что раскушенной местной жвачки «Живицы». Это тот самый уровень, когда «дыхалка» дает сбой.

Ощутимые шумы проникают в салон при движении внатяг. А подобных режимов на нашем пути было подавляющее большинство. Коробке подчас непросто реализовать «оборотистые» замашки мотора, и переключения на одну-две скорости вниз обычное дело. Увы, на одном из автомобилей 5-скоростная «механика» дала сбой – «забунтовала» 2-я передача, паз которой по какой-то неведомой причине на «открывал свой шлюз» рычагу.

Обзорность с места водителя – зачетная. Дисковые тормоза отрабатывают замедление оптимально-прогнозируемо, и уже с самых первых нажатий на среднюю педаль ловишь себя на мысли, что никаких привыканий здесь не надо. Багажник – практически пещера, как-никак 510 литров. Жаль только с боков его проемы чутка сужены (привет фонарям!), зато есть легко моющийся «фартук», который вывешивается из грузового отсека на бампер, чтобы не запачкаться. Внутреннего простора в автомобиле – «выше крыши», так что правы маркетологи Lifan Motors Rus, которые видят среднеразмерные Murman`ы в качестве работающих день и ночь городских таксомоторов.

Читайте также:  Вязкость автомобильного масла SAE - что такое, таблица характеристик

Какие мысли по интерьеру? Как всегда, двоякие. Просторность уже оценил, воздам должное заднему дивану, который располагает лючком для длинномеров и широким подлокотником с двойным подстаканником, закрывающимся крышкой. Спинка, к сожалению, не откидывается, но в целом находиться здесь не в тягость. Консоль между передними сиденьями немного «съедает» место у коленок среднего седока, но не вижу в том большой ущербности. А вот чего точно не хватает, так это дефлекторов, которые бы распределяли потоки воздуха за спины водителя и его соседа. В один момент летнее сибирское солнце накалило воздух «за 30», и нашему экипажу из 4 человек пришлось активно пользоваться кондиционером. Если сидящие спереди еще как-то поймали прохладу, то коллегам сзади пришлось чуть тяжелее.

За рулем понравилось. И анатомия кресла с регулировкой поясничного упора, что называется, «по мне», и читаемость приборов хорошая, и досягаемость различных кнопок/«крутяшек» оптимальная. Бокс между креслами – объемистый, а его крышка двигается вперед-назад. Сечение рулевого колеса стандартное, никаких вопросов, разве что крутится оно от крайней левой точки до крайней правой точь-в-точь как на Lifan Solano II, то есть на три с половиной оборота.

Присутствует кнопка «Эра-Глонасс», правда, по каким-то только китайцам ведомым причинам ее разместили не на потолке, как это принято, а в самом низу центральной консоли. Если уронить на нее «дверцу» ниши под этой самой консолью, можно получить доступ к розетке 12В, а также разъемам AUX и USB. Правда, ниша эта точно темный грот – глубока-глубока. И каждый из членов нашего экипажа не единожды издавал «жаркое» словечко, пытаясь подсоединить кабель своего смартфона на подзарядку в трудно осязаемом гнезде.

Мысли напоследок

Я помню болгарские сигареты по 35 копеек, а «Беломор» по 22, хотя сам начинал по 50 и 25. Я видел на витринах водку по 3.62, но мне ее тогда еще не продавали. Начал по 5.20 (с «бескозыркой») и 5.50 (с «винтом»). Поэтому мне общаться легче с теми, кто также все это помнит…

Но есть воспоминания и более свежего характера. Когда приличный кроссовер и хороший среднеразмерный седан можно было приобрести, не позиционируя себя миллионером. Сегодня, увы, иные реалии, иные «цифири». Поэтом на фоне сильно подорожавшего автодобра Lifan Murman с его «домиллионной» суммой смотрится очень даже выигрышно. Да, хотелось бы увидеть на нем ценник в 600-700 тысяч, но вы же понимаете, что это нонсенс. 500 «Мурманов» до конца года – таков план реализации импортера, и он, если принять во внимание регионы да упомянутые таксопарки, ничуть не фантастичен.

Отличный внешний вид Есть вопросы по стыковке кузовных панелей
Просторный салон и объемистый багажник Слишком глубокая ниша с разъемом USB
Двигатель потребляет АИ-92 ТТХ мотора не самые выдающиеся
Очень конкурентная цена Нет альтернативных КПП и двигателя

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Лифан Мурман 2020 – современный седан с кожаным салоном и светодиодами от 898 тысяч рублей

Флагманский седан Лифан Мурман 2020 уже представлен на российском рынке. На местном он получил альтернативное название Lifan 820. После «переезда» в Россию немного изменились технические характеристики, были полностью пересмотрены доступные комплектации. На данный момент сбытовые центры предлагают 3 версии. Младшая Luxury обойдется в 898 900 рублей, а старшая повысит цену всего до 1 019 900 рублей. Сбалансированные комплектации – не единственная гордость новинки. За технические характеристики и динамику отвечает 1,8-литровый двигатель на 128 л.с. и 162 Нм крутящего момента. Габариты автоновинки сравнимы с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo. Конечно, назвать их прямыми конкурентами можно с натяжкой, учитывая разницу «классовых» оппонентов. Мурман гораздо доступнее, что приравнивает его, скорее, к Geely Emgrand GT.

Лифан Мурман 2020

Шарма Лифан Мурман 2020 придает новый кузов, который на фото выглядит молодежно и современно. Комплектации и цены соответствуют друг другу, также как технические характеристики. Модель возглавляет первое поколение. Вполне вероятно производитель на данный момент занимается разработкой продолжения линейки.

Технические характеристики

Седан унаследовал переднеприводную платформу, характеризующуюся независимой архитектурой. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя получила многорычажную сложную конструкцию. Рулевое управление дополнено гидроусилителем руля. Дисковые тормоза «вкруг». Передние получили дополнительные воздухозаборники для охлаждения.

Размеры авто:

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,48 метра;
  • колесная база – 2,77 метра.

Внушительный объем багажного отсека в 510 литров заставляет покупателей обратить внимание на новинку. Перед покупкой необходимо обратить внимание на невысокий клиренс, который составляет 14,5 сантиметров. Бордюры «носом» цеплять не будет, но загородные поездки могут оказаться непроходимым испытанием.

На российский рынок седан добрался с единственным силовым агрегатом. Объем 1,8 литра максимально «выжимает» 128 лошадиных сил. Крутящий момент передается только на передние колеса и составляет 162 Нм. Отметим, что двигатель разрабатывался компанией специально для своих авто. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. Стоит быть готовым к покупки бензина АИ-95. Заявленный производителем расход 7,7 литра в смешанном режиме на 100 километров. За 15,8 секунды седан разгоняется до скорости 100 км/ч.

Читайте также:  Как снять тонировку с заднего стекла в 2020 году - не повредив обогрев, самостоятельно

Помимо этого в панах Lifan расширить моторный ряд появлением 2,4-литрового агрегата на 167 лошадиных сил с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Трансмиссия подразумевает возможность управления в ручном режиме. За его созданием стоит австралийская фирма DSI. Китайская версия на домашнем рынке также представлена с мощным турбированным мотором на 2,0 литра и 210 лошадиными силами.

Инженеры позаботились о безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. В стандартной комплектации появились две подушки безопасности, крепления для детских кресел, усилен каркас дверей, автоматическая блокировка дверей при начале езды. ЭРА-ГЛОНАСС уже включен в базовую сборку и не потребует доплаты. Электронные системы также представлены в широком наборе: EBD, ESP, HAC. Приятным бонусом стала функция «проводи меня домой» и контроль давления в шинах из салона.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.79
Разгон от 0 до 100, с 15.8
Клиренс, см 14.5
Макс. скорость, км/ч 179
Длинна, мм 4865
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1480
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 277.5
Вес автомобиля, кг 1508
Мощность двигателя, л.с. 128
Крутящий момент двигателя, Н×м 162
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Начало продаж

Стильный седан Lifan Murman 2020 модельного года уже продается у официальных дилеров. В списке доступных функций современное оборудование, поэтому заявленная цена вполне оправдана. Об акциях и предложениях уточняйте у официальных дилеров.

Комплектации и цены

Luxury

Минимальная сборка Luxury обойдется покупателю в 989 900 рублей. Вариаций с разными двигателями и коробками нет, поскольку российская сборка не предусматривает альтернативы. Механическая трансмиссия зарекомендовала себя в качестве надежной. В перечень оборудования включены следующие опции:

  • 16-дюймовые колесные диски с шинами 215/60;
  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО, противотуманки, фонари;
  • датчики света и дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала в цвет кузова с повторителями, приводом и обогревом;
  • ручки дверей покрытые хромом;
  • обогрев заднего стекла;
  • хромированное покрытие радиаторной решетки;
  • настраиваемая рулевая колонка вертикально и телескопически;
  • мультифункциональный руль;
  • датчик температуры за бортом;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • кожаный салон с декоративными элементами «под дерево»;
  • раздельные подлокотники для обоих рядов, поясничная опора для первого.

За комфорт в седане отвечает электрообогрев сидений, электрические стеклоподъемники для каждого окна, климатический контроль с кондиционером. Сохранность самой машины обеспечивает центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, сигнализация, бесключевой доступ. Из доступных развлечений CD-плеер, радио, поддержка МР3, 6 динамиков, AUX, USB. Базовая версия продается без мультимедийного экрана, зато есть подсветка салона, бортовой компьютер и зеркала в козырьках.

Elegance

Расширенная комплектация Elegance поднимает ценник до 1 019 900 рублей. Дополнительная оплата увеличивает перечень доступного оборудования и функционала. Появляется возможность отвечать на звонки с помощью системы Hands free и устанавливается самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Prestige

Небольшое увеличение в цене для максимальной комплектации Prestige приводит к качественным изменениям. За 1 069 900 рублей производитель предлагает установить:

  • электропривод для двери багажного отделения с бесконтактным открытием;
  • электропривод для настройки положения водительского кресла;
  • боковую подушку безопасности;
  • натяжитель для ремней безопасности;
  • парктроник на переднем бампере;
  • 9-дюймовый жидкокристаллический монитор;
  • камеру заднего обзора.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Elegance 1.79 бенз. 128 MT 15.8 162 передний 179 1 020 900
Prestige 1.79 бенз. 128 MT 15.8 162 передний 179 1 070 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Первое поколение Лифан Мурман 2020 сравнимо с американскими и немецкими «одноклассниками» бизнес-седанами.

  • Передняя часть неслучайно навеивает мысли о немецких «корнях». Форма прищуренных глаз была скопирована у Audi. A в тоже время, шестиугольная радиаторная решетка была подсмотрена у Ford Kuga, о чем говорят четыре горизонтальные ребра.
  • Сбоку заметны правильные пропорции. Среди седанов Поднебесной такое встречается не часто. Лаконичные линии, горизонтальные выштамповки на боковых частях создают ощущение стиля и благородства.
  • Задняя часто получила аккуратный бампер с двухсекционными фонарями. При первом взгляде оптика сильно напоминает Lexus. В итоге заимствование элементов у премиальных автомобилей позволило создать яркий авто.

На выбор покупателя три варианта оформления салона. Стоит отметить аскетичность салона, дешевый материал для отделки. Уже в базовой комплектации на сиденьях появляется искусственная кожа. Приятные ощущения оставляет продуманная светодиодная подсветка. Флагманская сборка позволяет установить 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Проведенные тест-драйвы доказали, что в салоне много места как спереди, так и сзади.

Конкуренты

С большой натяжкой к конкурентам Lifan Murman 2020 можно причислить:

Видео


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector