Тойота Аурис робот инициализация и решение проблем

Адаптация робота Тойота Королла своими руками

Грамотная адаптация данного робота позволяет управлять автомобилем легко и комфортно. Преимущество этого механизма — отсутствие необходимости переключения скоростей коробки передач. В настоящее время данным устройством оснащены как бюджетные, так и дорогие автомобили.

Основными составляющими робота являются сцепление, привод сцепления передач, механическая коробка передач и система управления. В зависимости от модели устройства возможна автоматическая работа робота или полуавтоматическая, но режимом ручного переключения скоростей оснащена каждая модель.

Порядок адаптации устройства:

  1. Выключить зажигание и поставить автомобиль на ручник.
  2. Соединить контакты в диагностическом разъеме DLC3.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать на тормоз и удерживать в таком положении приблизительно 3 сек.
  5. После 2-х звуковых сигналов снова выжать педаль тормоза и, удерживая ее в этом положении, переместить рычаг скоростей робота в таком порядке: N/E/M + M+M+E/N.
  6. После сигналов зуммера быстро нажать педаль тормоза 3 раза, после чего снова прозвучат звуковые сигналы.
  7. При нажатом тормозе переключить селектор на «—» и отпустить педаль.
  8. Выключить зажигание и через 10-15 сек. отсоединить контакты в разъеме.

Робот Multimode. Именно этот робот устанавливают на Тойоту Королла. Он представляет из себя механическую коробку передач, оснащенную управляемыми электродвигателями приводами.

Особенностью данной трансмиссии является возможность ее функционирования в аварийном режиме. В случае обнаружения системой ТСМ неисправностей робота последует включение контрольной лампы коробки передач, сигнализирующей о неисправности. Таким образом, автономный режим позволяет автовладельцу управлять авто, избегая при этом аварийных ситуаций.

  1. Манипуляция рычагом возможна только в том случае, когда включено зажигание с одновременно выжатым тормозом. Чтобы тронуться с места, сцепление включается наполовину, а тормоз отпускается.
  2. Переключение скоростей возможно как в автоматическом, так и в ручном положениях.

Робот Multimode имеет следующие виды режимов работы:

  • Е — автоматическое переключение скорости при движении вперед;
  • М — переключение скорости переднего хода в ручном положении;
  • N — нейтральное положение трансмиссии;
  • R — включение заднего хода.

Эта коробка-робот имеет кнопку, позволяющую работать в спортивном или экономном режимах. Робот Тойота Королла зарекомендовал себя как эффективный и долговечный механизм. При правильном выборе варианта управления водитель получит возможность осуществлять езду комфортно и безопасно. При совершении маневров рекомендуется пользоваться ручным режимом, а не Мультимод.

Адаптируем роботизированную коробку передач Тойота Королла под свой стиль езды

Роботизированная коробка передач значительно упростит ваше управление автомобилем во время езды. Трансмиссия, которая управляется с помощью электрического блока и не требует ручного переключения передач, настраивается индивидуально под каждого водителя. Дело в том, что адаптация робота Тойота Королла не такой уж и сложный процесс, который поможет выполнить регулировку сцепления под ваш стиль езды. Благодаря настройкам автомобиль будет передвигаться проще и удобней.

Покупая Тойоту с роботизированной коробкой передач, почти каждый владелец задается вопросом: «Как выполнить адаптацию робота Тойота Королла?». Поэтому нужно знать полную пошаговую инструкцию по регулировке коробки и сцепления.

Универсальность робота — отличная черта

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20357%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010.jpg» alt=»Тойота Королла с роботизированной коробкой передач» width=»535″ height=»357″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010.jpg 550w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010-150×100.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

Читайте также:  Шерхан магикар 5 программирование автозапуска, как отключить сигнализацию, сброс на заводские настро

Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.

Универсальная коробка робот состоит:

  • механической трансмиссии и сцепления
  • автоматического привода коробки и передач
  • электрического блока управления (ЭБУ)

Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.

Робот «Multimode» – функции и назначения

Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20513%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt.jpg» alt=»ММТ Тойота Королла» width=»535″ height=»513″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt.jpg 600w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt-150×144.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

ММТ Тойота Королла

«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.

Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1-700×596.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20536%20456%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1-700×596.jpg» alt=»Актуатор Тойота Королла» width=»536″ height=»456″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1-700×596.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1-150×128.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1.jpg 763w» data-sizes=»(max-width: 536px) 100vw, 536px» />

Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Читайте также:  Куда поехать на Новый год 10 честных советов!

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20378%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg» alt=»Блок DLC3 и контакты CG и ТС» width=»535″ height=»378″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-150×106.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f.jpg 707w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

Блок DLC3 и контакты CG и ТС

  1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
  2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
  3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
  4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
  5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
  6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
  7. Нажимаем на тормоз заново.
  8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
  9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
  10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
  11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

  1. Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
  2. Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
  3. Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
  4. Включаем зажигание заново.
  5. Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
  6. Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч

Адаптация сцепления на роботизированной коробке Тойота ✅

Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150


Отсоединяем все разъемы от КПП.

Адаптация робота Тойота Королла своими руками. Инициализация сцепления Тойота Королла и коробки робота – это…

Именно этот робот устанавливают на Тойоту Королла.

Королла или авто другого года выпуска может требовать инициализироваться, если заменялась какая-либо деталь механизма например, после замены сцепления, датчиков, электроприводаесли ЭБУ перестанет нормально работать.

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления помните если вы не сможете правильно провести инициализацию. Передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор. Подождите не менее 10 с. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности. Нажмите педаль тормоза еще раз. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Читайте также:  Lexus LX 470 Есть миллион! Группа Компаний «БИЗНЕС КАР»

Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины.

Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей особенно диска сцепления. Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны.

Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации: Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры. Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.

Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается. Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам.

Когда необходима инициализация и что это такое

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла: Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель. Сразу после включения зажигания в течение секунд прокачайте тормоз раз.

Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: Нажимаем на тормоз заново. Переведите рычаг переключения передач в положение N. Подождите не менее 10 с. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы… Видеодневник #6

Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

Инициализация робота Тойота Королла

Нажмите педаль тормоза еще раз. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз интервал между циклами составляет 2,5 с. Дважды при инициализации ЭБУ 1 цикл 2. Три раза при инициализации сцепления 1 цикл 3. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с а не 0,5 с , выключите зажигание и подождите не менее 15 с.

Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит рублей.

Как сделать все своими руками.

Запуск двигателя возможен, только если нажата педаль тормоза, а рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.

Трогание с места и движение задним ходом. Чтобы подготовить автомобиль к движению, можно наполовину включить сцепление, а педаль тормоза отпустить. Передачу можно переключать автоматически или вручную.

Водитель может выбрать из нескольких видов режима работы роботизированной коробки передач: Е движение вперед в режиме автомат или экономия: В данной коробке-роботе имеется кнопка, позволяющая выбрать спортивный и экономный режим работы. Возможные проблемы Многие пользователи отмечают, что робот Toyota Corolla отличается капризным характером, поэтому советуют избегать такой покупки. С другой стороны, они надежны и долговечны.

Необходимость замены сцепления в коробке зависит от того, насколько интенсивной будет езда. Проблема замечается тогда, когда водители отмечают пробуксовку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector